23 сентября, воскресенье, 02:47
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Непропуск пешехода на «зебре» подорожал 10 ноября

Авто, 13:44, 11 ноября 2017 /
Непропуск пешехода на «зебре» подорожал 10 ноября
Фото: ruspdd.ru

С 10 ноября вступил в силу закон, повышающий до 2,5 тысяч рублей максимальный штраф за непредставление преимущества пешеходам на "зебре", сообщает РБК.

Как поясняет издание, поправки внесены в ст. 12.18 КоАП (непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения). Минимальная сумма штрафа осталась на прежнем уровне — 1,5 тысячи рублей.

Уточняется, что правительство предложило повысить штраф за непропуск пешеходов в начале февраля 2017 года. Соответствующий законопроект был одобрен Госдумой 11 октября, а Советом Федерации — 25 октября. Президент России Владимир Путин подписал документ 30 октября.

Кроме того, 20 октября правительство внесло в Госдуму законопроект о «народных инспекторах», добавил РБК. «Народные инспекторы» — граждане, фиксирующие нарушение ПДД с помощью специальных устройств и передающие их надзорным органам. Видеозапись должна быть зарегистрирована на портале госуслуг, чтобы на ее основании можно было назначить административное наказание нарушителю ПДД.

КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 897113
    Читинский пешеход! Переходя улицу, оглянись по сторонам! Целее будешь. Для читинских водителей ПДД не писаны, если писаны, то не читаны, если читаны, то не поняты, если поняты-то не так!!!
    Ответить
    9
    1
    • 897435
      Вы в Улан-Удэ не бывали... Вот где ПДД не писаны!
      Ответить
      1
      0
  • 896876
    Ну вот почему упорно не хотят дочитывать пдд по обязанностям пешеходв с п 4.1 по 4.8, что пешеход главный смысл которых в том, что: На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    Ответить
    9
    4
    • Отзыв автора "Водятлу" был удален за нарушение правил комментирования
  • 896666
    сбить на пешеходе.
    Ответить
    3
    3
  • 896643
    УЧИТЕЛЮ-ВЕТЕРАНУ Европу хоть издалека видел
    Ответить
    1
    6
  • 896578
    В цивилизованной Европе пешеход всегда прав! Он имеет право переходить улицу в любом месте и не обязательно на переходе и каждый водитель обязан его пропустить. Только в Чите прав только водитель. Он имеет право ездить по тротуарам, газонам, ставить машину где ему заблагорассудится. Пешеход для него-мусор, мешающий под колёсами. А может и не понравившемуся пешеходу(слишком медленно переходит дорогу по "зебре") и в морду дать! Подлый город!
    Ответить
    19
    19
    • 896887
      ПДД едины для всех участников дорожного движения ( и для водителей, и для пешеходов). И если пешеходы выскакивают, как тушканчики - из кустов, в неположенном месте- они однозначно виноваты! Так что подумайте 100 раз, что пешеход далеко не всегда прав, прежде чем переходить там, где вас не должно быть по всем правилам - и дорожным, и человеческим.
      Ответить
      7
      3
  • 896570
    Государство наплодило нерадивых владельцев автотранспортных средств. Теперь усиливает желание поиграться.
    Ответить
    10
    4
    • 897369
      Сначала появился нерадивый пешеход, от него произошел нерадивый водитель.
      Ответить
    • 896888
      Только игруньки ваши не в пользу пешеходов...Такие "игроки" и создают аварийную ситуацию. А потом горланят -" водитель виноват!"
      Ответить
      4
      1
  • 896559
    А когда бессмертных пешеходов начнут штрафовать?
    Ответить
    28
    8
  • 896494
    Бывают неадекватные пешеходы! Обалдеть, сколько нужно, чтоб содержать армию бездельников!
    Ответить
    8
    10
    • 896514
      А эти за рулём сплошь одарённые? Иной раз такого видишь на дороге и жалеешь что на машине нет бульдозерного отвала. А так столкнул,присыпал.
      Ответить
      16
      7
      • 896571
        Ваша машина - ничто по сравнению с жизнью.
        Ответить
        1
        1
        • 896610
          Не спорю. Безусловно.
          Я о другом, когда все уже прошли и вдруг, кто-то очень торопится выскочить, а машины уже тронулись.
          Успокойтесь, мы пропускаем людей.)
          Ответить
          2
          0
      • 896534
        Нет. Не все одарённые.
        Ответить
        7
        1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.