16 ноября, пятница, 19:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Волков: Краснокаменск - один из наиболее сложных моногородов России

Экономика, 21:40, 14 ноября 2017 /
Волков: Краснокаменск - один из наиболее сложных моногородов России
Юрий Волков. Фото: news.sputnik.ru

Краснокаменск стал одним из наиболее сложных моногородов России, где за последние годы было сокращено порядка 30% работников градообразующего предприятия. Эффективность работы властей в части развития моногорода также вызывает много вопросов. Об этом 14 ноября на своих страницах в соцсетях сообщил депутат ГД от Забайкальского края Юрий Волков.

«Анализ работы «Фонда развития моногородов» показывает, что социально-экономическое положение большинства моногородов ухудшается, а бюджетные расходы увеличиваются. Краснокаменск был приведен как пример моногорода, где несмотря на все усилия властей ситуация ухудшается. Прозвучала цифра, что за последние годы на градообразующем предприятии было сокращено до 30% работников. И создание территории опережающего развития (ТОСЭР) ситуацию не меняет», - пишет Волков.

У депутата вызывает большие вопросы эффективность работы властей регионов в части развития моногородов.

«Так в прошлом году, из-за длительного неосвоения федеральных средств деньги забрали у Забайкальского края и Бурятии. Республика Бурятия вернула 360 млн. рублей, выделенных на развитие г. Гусиноозерска, а Забайкальскому краю сократили дотацию на 258 млн. из-за нарушения условий программы», - добавляет политик.

Кроме этого, депутата заинтересовал вопрос относительно расходов на обучение команд, управляющих проектами развития моногородов. По информации Волкова, «на эти цели Фонд израсходовал 1,3 млрд. рублей (это при том, что на ближайшие три года на всю программу выделяют 16 млрд.); стоимость обучения одного слушателя – 900 тысяч рублей, что в 11 раз превышает среднюю стоимость обучения по аналогичным программам». При этом большинство слушателей в дальнейшем не связывают свою трудовую деятельность с работой в моногородах.

В своих публикациях депутат пообещал сделать запрос в краевое министерства экономического развития о том, сколько человек из Забайкальского края прошли обучение и сколько продолжают работать.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 898312
    Юрий Волков, почему у вас в партии всегда когда прихожу едят? Сидят у главного и едят, или закрыто в рабочее время.
    Ответить
    4
    0
  • 898249
    Если, по словам депутата, не смотря на все усилия властей ситуация в моногороде ухудшается, то возникает вопрос на что направлены усилия эти, да и вообще пытаются ли что-то власти сделать для улучшения ситуации? Наверное пора уже поставить вопрос о смене региональных руководителей, которые не то что в моногороде с соответствующим федеральным финансированием ничего не могут сделать, но и в целом по краю допустили ухудшение экономической ситуации!
    Ответить
    7
    0
  • 898182
    одни запросы, лучше сделать запрос ген прокурору чайке так для прикола сколько украли и сколько на это можно было построить предприятий.
    Ответить
    8
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ