25 ноября, суббота, 09:14
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Более 200 жалоб на маршрутки поступило властям Читы с начала года

Авто, 12:19, 15 ноября /
Более 200 жалоб на маршрутки поступило властям Читы с начала года
Фото: Spb.mk.ru

В администрацию Читы в этом году поступило уже более 200 жалоб на деятельность маршрутных такси. Каждая четвертая из них касается графика движения маршруток. Руководитель администрации Читы Олег Кузнецов 15 ноября провел совещание с предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки. Об этом Заб.ру сообщили в ответе на запрос в пресс-службе городской администрации. 

«Не секрет, что в сфере пассажирских перевозок в краевом центре не все гладко. Это доказывают и цифры статистики, приведенные Олегом Кузнецовым. Судите сами - за 2017 год в администрацию города поступило 209 жалоб. Причем каждая четвертая из них касалась нарушения графика движения маршрутного такси. 18% претензий было на грубость водителей, по 10% - на неудовлетворительное состояние конечных остановок транспорта и отсутствие информации об изменении маршрута», - сообщили в пресс-службе.

Как отметил Олег Кузнецов, большой проблемой остается отсутствие на остановках города графиков движения транспорта с указанием интервалов, времени начала и окончания работы. В связи с этим комитету городского хозяйства поставлена задача устранить этот недочет в течение 2018 года. А предпринимателям необходимо размещать информацию в салонах автобусов.

«Чаще всего читинцы жалуются на то, что вечерами, где-то после 19:00, транспортное снабжение с отдаленными районами города становится практически невозможным. Как отметил начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации Читы Александр Павлов, предпринимателям не стоит забывать, что время работы транспорта - с 6:00 до 22:00. Разумеется, никто не заставляет гонять по городу пустые автобусы. Возможно, стоит немного изменить интервал движения, но при этом четко его соблюдать, чтобы люди знали, в какое время они точно смогут уехать, а не мерзли напрасно на остановках», - отметили в администрации.

Всего в Чите 124 предпринимателя занимаются маршрутными перевозками, работает 39 регулярных маршрутов, для чего необходимо 1 072 автобуса.

КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 900636
    До тех пор пока администрация городского округа "город Чита" не возьмет в свои руки управление перевозками пассажиров на маршрутках, все эти безобразия будут продолжаться. А сейчас каждый предприниматель дает откаты "хозяину маршрута" ничего не измениться
    Ответить
    1
    0
  • 898806
    Во всех городах России,развивают общественный транспорт,а в Чите с ним борятся.у вас эти маршрутки,как кость в горле.НЕчто похожее происходит на Украине против русских.
    Ответить
    8
    0
  • 898777
    А затонированные стекла зимой?! Это нонсенс!! Вообще ничего не видно. Читинцы не могут ориентироваться. А о приезжих, что говорить.Спросить о месте движения, об остановке не у кого, так как в заиндевевшее окно ничего не видно, а водитель на вопрос "простите, где мы едем?", хамски отвечает: "В Чите". Вот позор! Обращались в администрацию и УГАДН для решения этой проблемы. Ответ еще более позорный: "Чтобы обязать водителя снять тонировку на зимнее время, или обязать его объявлять остановки, нужно ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРОВОЗА ПАССАЖИРОВ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ!!! Можно подумать, что троллейбус и трамвай это городской общественный транспорт, а маршрутное такси в городе -это НЛО.
    Ответить
    10
    0
  • 898765
    Хочу сказать пару ласковых тем кто считает что у маршрутчиков только полтиники и четвертоки в глазах, у вас то самих что в глазах? Вы сами то, что за бесплатно работаете? В сфере пассажироперевозок сейчас созданы такие условия и правила что поставило этот бизнес просто р@ком! А условия эти создали люди что сидят в администрации города и которым наплевать на вашу безопасность!
    Ответить
    6
    8
    • 898913
      Не надо ляля! Если работать нормально то и заработать можно. Ты про бизнесплан читал? Маршрутчики запарили ныть! С себя начните! Графики, езда до 22:00 как положено, чистота и уважение. Разберетесь в этих пунктах, другие наладятся. А за такое качество как сейчас вас надо ломать по полной.
      Ответить
      4
      1
  • 898585
    Уехать в вечернее время не то чтобы после 19:00, тут уже в 18:15 некоторые маршруты перестают ходить. Наблюдала неоднократно. Стоишь по 40-45 минут в ожидании 48 маршрута с Зенитки. И никогда почти не бывает. И даже не знаешь какой интервал у них. И в какой час приезжают. Мерзнешь. Лучше бы в дневное время делали перерывы на несколько часов. Днем-то 1-3 человека возят. А вечером бы и кассу бы собирали. народ бы был верен маршрутам. )
    Ответить
    16
    3
  • 898572
    И развалюхи уберите с маршрута , едешь и думаешь развалится на ходу
    Ответить
    21
    1
  • 898571
    Так таблички с графиком движения должны были до конца 2017 года установить и оборудовать остановками, то. есть карманами. По Ленинградской только "Сквер целинников "есть и то там занято всё автомобилями.
    Ответить
    13
    1
  • 898531
    про тюремный шансон из динамиков. Противно, такое чувство что каждый второй на зоне сидел.
    Ответить
    32
    5
    • 898545
      А вы вспомните! Грэсовские общественники об этом даааавно говорили и требовали запретить. Но властям плевать.
      Ответить
      28
      0
      • 898750
        Ну и как предлагаете это сделать? Закон издать? Власть то причём? Пассажиры должны проявлять активность, а власти побоку, у них шансон в кабинетах не играет.
        Ответить
        3
        2
  • 898518
    А ведь молодец Кузнецов! Ведь может же когда захочет! Вы только вчитайтесь: "...комитету городского хозяйства поставлена задача устранить этот недочет в течение 2018 года" - это 365 целых дней! Я думаю, что вполне правильно будет и Кузнецову и комитету выплатить зряплату через 365 дней! Не можете принудить перевозчиков работать - сами идите на конечные остановки и дежурьте там до окончания графика перевозок, и латентный контрольный проезд в салоне маршруток надо бы вам осуществлять! Труженики, ё!
    Ответить
    49
    0
  • 898516
    ГРЭСовский совет давно уже требует обязать всех водил использовать глонас для контроля за движением. Требуют они и штрафовать за сходы. Они писали и о переполнености салонов, а это прямое нарушение ПДД и это опасно! Давно пора маршрутчикам напомнить о их обязательствах и о том что это платная услуга. А то они только ноют о планах и дорогих запчастях. Пусть сперва работать научатся по графикам и с улыбочкой.
    Ответить
    31
    2
    • 898541
      а нечего лезть в переполненный автобус. значит уехать хотят все, хоть на коленках и в проходе, а водитель должен силком выталкивать из автобуса "лишних"?
      Ответить
      9
      20
      • 898799
        Какой переполненный, 16:00,мест, полно, но, даже до крайних свободных один взрослый не доходит, долетает!мне супруга, сколько раз жаловалась, что, с феникса едут, до октябрьского, не успевает с двумя детьми зайти, до 6 лет, водятел, газ в пол!отговорила сходить, и его также, как моих детей, швырануть,в мусарню, пардон, полицию побегут!надо свои косяки воспринимать, и исправлять, а, не беспонтово, оправдывать!
        Ответить
        3
        0
      • 898550
        А водятелы обязаны ходить как следует и не будет нужды у человека лезть в переполненую бочку, если он будет твёрдо знать что через 5 мин подъедет следующая а ещё через 5 ещё одна ( если говорить про один маршрут)! А водятел может и не тронуться с места пока лишние не выйдут, Жак ему же главное деньги! И пассажиром он считает не людьми а четвертаками. А вот если будет авария то в такой давке будет гораздо больше пострадавших. Во всем виноваты перевозчики! И не чего тут чушь нести! Зрите в корень!
        Ответить
        27
        2
  • 898514
    И, что за шумахеры, особенно, 47!!!!!!не успеешь в салон зайти, особенно, с детьми, газ в пол!как кегли по салону, страйк у них!охота, такому гонщику, в затылок ударить, когда дети друг об друга бьются!так,он же, горе водитель, людей везёт, ослепнет!людьми надо быть,а не копеешниками!лишь бы,график!
    Ответить
    28
    1
    • 898557
      Ага, вчера вечером такой же на 51 маршруте так шандарахнул ребенка о заднее стекло, думала, будут нехорошие последствия. Не успели сесть, как рванул- ребенок прижался к стеклу, а я на ребенка.
      Ответить
      9
      0
  • 898497
    Пока барыги правят - на кухне людям сей вопрос : не разрешить и не исправить ......
    Ответить
    22
    1
  • 898496
    Еще за телефоны их штрафовать надо, не успел от остановки отъехать и пошли звонки: а я там... у меня столько... и так до конечки из рук телефон не выпускается. Им видать не хватает общения. Невольным слушателем становишься их разговора, такую ересь несут, отсутствие интеллекта полное и деньги, деньги , деньги все разговоры только о деньгах. Противно с таким "водятлом" даже ехать. Где ГАИ на них.
    Ответить
    46
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
 Парламентский ноябрь: бюджет края прошел первое «испытание» из трех
Первое чтение -
Парламентский ноябрь: бюджет края прошел первое «испытание» из трех

Какие законы принимает краевой парламент и что для нас, жителей Забайкалья, делают региональные депутаты… В эфире программа «Первое чтение». В студии Екатерина Гаврилова, здравствуйте! И вот о чем расскажем сегодня:  - Главный финансовый документ региона на ближайший год депутаты приняли большинством голосов в первом чтении. На что пойдут самые большие суммы и какие статьи бюджета откорректируют по настоянию парламентариев? -О перспективах строительной отрасли Забайкалья, будущем урановой столицы России и дорогих сердцу вещах. Не пропустите интервью с депутатом, заслуженным строителем Александром Филоничем.   В первом чтении депутаты рассматривают один из ключевых документов – бюджет региона на 2018 и два последующих года. До этого обсуждения прошли в профильных комитетах и на публичных слушаниях. Каждый заинтересованный участник делил бюджетный пирог по своим соображениям. Впоследствии многие депутаты сошлись на том, что это - «бюджет начала стабилизации». Да, есть проблемы, и о них нельзя не говорить. На 1 ноября, арестованы счета 569 бюджетных учреждений.  Долги муниципалитетов сейчас составляют 2 миллиарда рублей. На их погашение и разблокировку в 2018 год предусмотрена лишь четверть от необходимой суммы.  Сергей Михайлов, первый заместитель председателя Законодательного собрания Забайкальского края, фракция «Единая Россия»: «На это направление, конечно, ресурсы нужно дополнительно заводить для того, чтобы мы начали реальную стабилизацию в 2018 году бюджетной сферы. Безусловно, аграрный сектор. Мы говорим о направлении в животноводстве, и особое внимание уделяем модернизации техники. Да, в бюджете компенсация за приобретенную технику уже есть. Но считаем, что «лиха беда начало», считаем, что сумму надо увеличивать». Что касается главных показателей бюджета - в 2018 году доходы края возрастут более чем на 4 миллиарда рублей, в основном за счет налоговых и неналоговых поступлений, и составят 48 миллиардов 250 миллионов рублей. Расходы – 49,6 миллиардов рублей. Финансирование дефицита - 1 миллиард 330 миллионов - минфин края планирует осуществлять за счет заемных средств, а погасить накопленную кредиторскую задолженность – за счет уже выделенных федеральных средств. Николай Мерзликин, заместитель председателя Законодательного собрания Забайкальского края, фракция КПРФ: «На 2,5 миллиарда бюджет меньше - какая стабилизация? Она в чем выразится? Мне не понятно. Бюджет не прозрачный. По многим позициям. Почти 2,6 миллиарда рублей – это статья резервы – это что? Никто не знает, за что я должен голосовать? Бюджет – это частная лавочка или что это такое?». Владимир Хорохордин, глава комитета по бюджетной и налоговой политике Законодательного собрания Забайкальского края, фракция «Единая Россия»: «Бюджет абсолютно реальный. Насчет непрозрачности – это просто позиция такая, с моей точки зрения не обоснованная. Что там непрозрачного? Там все прозрачно. Мы надеемся, этот тезис о том, что дополнительные средства, в виде суммы 3,6 миллиардов рублей – будет направлена на, так аккуратно скажем, снижение кредиторской задолженности, ну или там на погашение простроченной кредиторской задолженности. Мы рассчитываем, что это будет сделано ко второму чтению». Если в предыдущие годы денег на заработную плату едва хватало на восемь месяцев и все мы помним митинги около здания правительства и массовые увольнения, - то в 2018 году практически в полном объеме предусмотрена не только зарплата бюджетникам, но и ее повышение. Речь идет не только о педагогах, работниках культуры, здравоохранения, которые попадают под майские указы президента, но и о тех, кому зарплата не повышалась с 2014 года. После всех споров – большинством голосов: 38 – «за», 4 «против» – депутаты приняли бюджет в первом чтении. Игорь Лиханов, председатель Законодательного собрания Забайкальского края: «Гораздо лучшего качества, чем в предыдущие годы. Мы смелее и увереннее его принимали. Как говорится с более легким сердцем». Ко второму чтению законодатели рассчитывают увидеть в бюджете корректировки, как минимум, по 8 позициям. По мнению депутатов, в первую очередь должно быть увеличено финансирование аграрного сектора экономики и программы устойчивого развития сельских территорий. Впереди у минфина - еще четыре недели работы над бюджетом. Идем далее. Вопрос о строительстве рудника №6 Приаргунского производственного горно-химического объединения, от которого зависит дальнейшая судьба не только комбината, но и всего города Краснокаменска – наконец сдвинулся с мертвой точки. По словам директора предприятия «Атомредметзолото» – Виктора Святецкого, работу над проектом тормозит излишний бюрократизм. Виктор Святецкий, первый заместитель генерального директора, исполнительный директор АО «Атомредметзолото»: «Он был включен в гос. программу развития Российской Федерации по Дальнему Востоку и Байкальскому региону. Определены по годам бюджеты, но, к сожалению, Минфин в 16-м году не смог вовремя оформить все постановления, и мы не получили этого финансирования, и не были эти объемы включены в бюджет 18-го года. Поэтому выражаю благодарность и губернатору, и Вам, господа депутаты. Много работы сделано, безусловно, и получили мы в итоге указание президента». На сегодняшний день, как было доложено депутатам, выделен первый транш – 350 миллионов рублей на строительство объектов инфраструктуры, куда входят – дороги, подстанция и очистные сооружения. В общей же сложности на освоение Аргунского и Жерлового месторождений урана необходимо 18,5 миллиардов рублей. Коммунист Николай Мерзликин и здесь раскритиковал работу властей на всех уровнях. По его словам, в мае-июне текущего года уже наблюдалось отставание от нормативных сроков. Виктор Святецкий, первый заместитель генерального директора, исполнительный директор АО «Атомредметзолото»: «- Мы не можем строить рудник без очистных сооружений – вот такая история, так случилось, что водный баланс, который сегодня существует на предприятии, не позволяет откачивать воду в текущую схему. - «Ростатом» в полной мере гарантирует финансирование? - «Росатом» сегодня ищет все возможности, чтобы отфинансировать этот проект. В любом случае, мы те сроки, которые здесь показываем – мы их обязаны выдержать, иначе будет разрыв между действующими рудниками и шестым рудником. Мы это отчетливо понимаем. Поэтому 2023 – рудник должен быть введен». Накануне также стало известно, что председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко поручила профильному комитету внести поправки в федеральный бюджет для финансирования строительства шестого рудника. Добавлю, что в случае его успешного запуска в 2023 году – предприятие ППГХО сохранит до 2,5 тысяч рабочих мест, а также бюджетную эффективность на уровне 1 миллиарда рублей в год в бюджеты всех уровней. Екатерина Гаврилова, корреспондент: - «Сегодня мы в гостях у депутата краевого парламента Александра Филонича. Александр Иванович, спасибо, что нашли для нас время. Не будем медлить, сразу о насущном. Тема, которая накануне обсуждалась в краевом парламенте, рудник №6 в городе Краснокаменск. Виктор Святецкий заявил, что в 2023 году мы должны получить первую тонну руды. Вы, человек, который непосредственно имеет отношение к урановой столице,  - что можете сказать? Ведь еще до недавнего времени – говорилось о том, что город придется расселять.  Александр Филонич, депутат законодательного собрания, заслуженный строитель России: - «Мне бы, конечно, как жителю Краснокаменска, выходцу оттуда, человеку, который принял участие в строительстве всех объектов, находящихся в городе Краснокаменске, конечно, хотелось, чтобы город продолжал жить. Но, к сожалению, развитие отрасли зависит не от количества сказанных слов, а от количества денег, вложенных в эту отрасль. Пока, к сожалению, ни распоряжения Правительства, ни согласия Минатома России – Святецкий не относится к этой организации, пока нет». - «Ну, даже если в 2023 году это предприятие откроют – это все равно не решит проблему города».  - «Надо уже всем понимать. 10 лет еще какая-то часть шахтеров будет работать – не больше. Все месторождение будет исчерпано. К сожалению, разведки сегодня не ведется. Сумма пока определена 350 миллионов, которую якобы выделила организация, в которой работает Виктор Станиславович, и все. Но, эта сумма явно не достаточная. И, конечно, в 2018 году, я предполагаю, что строительство не начнется».  - «Ваша позиция про бюджет. Обсуждали его на всех комитетах, публичные слушания, расширенный комитет по бюджетной и налоговой политике…».  - «Мы получили удовлетворение. Во-первых. Он на 4 миллиарда рублей больше. Во-вторых, он более сбалансированный, рассчитан на 12 месяцев. Это еще не бюджет развития, это мы все понимаем, но исходя из тех условий, в которых мы живем на сегодняшний день, сравнивая с прошлыми годами – это очень нормальный бюджет». - «Тем не менее, не все депутаты проголосовали. 4 было против». - «4 против – это коммунисты. Это очень удачная позиция. Баба Яга всегда против. Это очень удобно - прийти и все подвергать критике, при этом ни за что не отвечая. Это не показатель. Кто работал над бюджетом, кто занимался этой проблемой – кто вник в нее. Где деньги-то взять? Не так просто. Производство легко было разрушить, господину Чубайсу – разнесли все предприятия. А как все заново создать – это долго, очень тяжело».  - «На бюджет, который депутаты принимали накануне, не пустили застройщика Веру Шаврову. Вы, как считаете, своими криками, митингами, добьется она той положенной суммы от региональных властей?». - «Я деталей тоже не знаю, я ж не знаю ее бухгалтерию. Я не могу конкретно сказать, этого никто не может сказать. Вопрос сейчас решается правильно – ввести дома в эксплуатацию, расселить этих людей, а затем уже разбираться, кто прав, а кто виноват». - «Насколько я помню, вы строили общежития для «Студенческой весны», и тогда тоже под честное слово тогдашнего губернатора Константина Ильковского взялись на федеральной земле строить эти объекты. К чему такие риски?».  - «Как, Катя, очень хочется, чтобы край развивался. Славу Богу весну провели, но потом, конечно, пришлось тратить огромное количество сил и времени, чтобы получить эти деньги. Компания, несмотря на то, что мы ввели этот объект, потеряла гигантские деньги, оплачивая процентные ставки. А сейчас мы передали квартиры 176 обманутым дольщикам. На какую сумму, вы думаете? 200 миллионов рублей. Передали и все. Хотя с господином Ильковским, тоже были определенные договоренности. Он тоже должен был нам компенсировать техприсоединение, но тоже документов не было, поэтому мы не стали этот вопрос поднимать». - «Как вы считаете, правильно ли решение Владимира Путина отказаться от долевого строительства на протяжении 3-5 лет?»  - «Я предполагаю, прошу подчеркнуть, что это лоббируют крупные банки, чтобы еще иметь прибыль, за то, что они будут кредитовать подрядчиков. Потом они получат процент от строителей. Собственно, что происходит и сейчас. Если строительная компания берет кредит в банке – она ему отдает, потом в банке берут на тот же дом люди, опять получают квартиры, и банки жиреют. Это очень грустно. Хотя и планируются, что процентная ставка упадет, но она никак не падает. Я бы пошел другим путем – здесь ответственность должна ложиться на ту власть, которая предоставляет землю под застройку. Вот они должны смотреть, кому они дают разрешение на строительство, и отвечать за это».  - «Сколько сегодня у нас строит присоединение нового здания к коммуникациям?» - «Вы задаете очень сложный вопрос. Вся проблема в том, что у нас не развивается сегодня ничего в крае, оно и не может развиваться в крае, по объективным причинам: высокая процентная ставка, высокая провозная плата, высокие тарифы на тепло и электроэнергию – вот причины,  по которым никакое производство не будет рентабельным при таких условиях – нужно уменьшать все. Техприсоединение дома на Курнатовского – 55 миллионов – «ТГК-14», 24 миллиона Ядри». - «И немного отойдем от такой официальной части. Самая дорогая вещь, которую вы держали в руках?» Александр Филонич, депутат законодательного собрания, заслуженный строитель России: - «Вещь? За всю жизнь, я не одел ни одного кольца, у меня никогда не было цепочки. Я абсолютно равнодушен ко всем вещам. Может быть, камень, который мне подарил Виталий Федорович Зайцев. Который очень хранил у себя и передал его мне. Я его сейчас храню».  Екатерина Гаврилова, корреспондент:  - «Александр Иванович, спасибо, что согласились с нами поговорить. Я напоминаю, мы были в гостях, у заслуженного строителя, депутата краевого парламента Александра Филонича».       

106-летняя читинка Анна Власова накроет шикарный новогодний стол, ни потравив, ни рубля
Общество -
106-летняя читинка Анна Власова накроет шикарный новогодний стол, ни потравив, ни рубля

 Жизнь на все сто! Газета «Экстра» подвела итоги конкурса «Самый старший». За это звание поборолись не только отдельные забайкальцы почтенного возраста, но и целые семьи! Абсолютную победу одержала читинка Анна Власова, которая родилась 106 лет назад! Женщина оказалась старейшим жителем нашего региона.   О победе в конкурсе «Самый старший» Анне Власовой родные не говорили долго. Боялись, что начнет волноваться. Но сегодня секрет раскрыт – дочка показывает маме победное фото, размещенное в газете. С поздравлениями к бабушке пришли редактор газеты «Экстра» и представитель компании «Янта». Именно от них Анна Власова получила сертификат на продукцию в сумме 5 тысяч рублей.   Татьяна Тетерюк, заведующая магазином «Янта»: « Можно накрыть новогодний стол. Компоты, мяско, салатики, молочка, сок, хлеб!  Нам проект показался очень добрым, интересным».   Артем Стромилов, редактор газеты «Экстра»:  «В общей сложности у нас 30 участников. Тех, кого мы публиковали. Причем среди них есть семьи. То есть семейными парами, кто-то 60 лет вместе прожил. Кто-то еще больше».   Судьба Анны Власовой заслуживает хорошей книги. Родилась победительница в семье из 9 человек и помогала маме воспитывать младших сестер и братьев. Писать и считать Анна Андреевна не умеет, но это не помешало ей всю трудиться всю жизнь и вырастить достойных детей. Женщина застала сразу несколько исторических эпох – большие войны и революции, первый день победы. Великая Отечественная отняла у Анны Власовой мужа. Однако, похоронке оне поверила. После окончания войны ждала любимого несколько десятилетий.  Нина Власова, дочь:  «Она замуж не вышла, потому что ждала. Может, он все-таки вернется.  Он добрый. Она говорит, могла с ним грубо поговорить, а он очень добрый».   Секретом долголетия своей мамы Нина Власова считает доброту. Даже в самые тяжелые времена своей жизни она всегда старалась помочь тем, кто нуждается.  Нина Власова, дочь:  «Когда во время войны мы жили на Радиостанции, она попробовала завести коровку. Питаться нечем, денег нет. Так вот она делала сметану. А ряженку, сыворотку, все вот это она отдавала людям. Не за деньги. Просто так».                                                                               Дарья Юринская, Владимир Николаев.