24 июня, воскресенье, 23:34
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Более 200 жалоб на маршрутки поступило властям Читы с начала года

Авто, 12:19, 15 ноября 2017 /
Более 200 жалоб на маршрутки поступило властям Читы с начала года
Фото: Spb.mk.ru

В администрацию Читы в этом году поступило уже более 200 жалоб на деятельность маршрутных такси. Каждая четвертая из них касается графика движения маршруток. Руководитель администрации Читы Олег Кузнецов 15 ноября провел совещание с предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки. Об этом Заб.ру сообщили в ответе на запрос в пресс-службе городской администрации. 

«Не секрет, что в сфере пассажирских перевозок в краевом центре не все гладко. Это доказывают и цифры статистики, приведенные Олегом Кузнецовым. Судите сами - за 2017 год в администрацию города поступило 209 жалоб. Причем каждая четвертая из них касалась нарушения графика движения маршрутного такси. 18% претензий было на грубость водителей, по 10% - на неудовлетворительное состояние конечных остановок транспорта и отсутствие информации об изменении маршрута», - сообщили в пресс-службе.

Как отметил Олег Кузнецов, большой проблемой остается отсутствие на остановках города графиков движения транспорта с указанием интервалов, времени начала и окончания работы. В связи с этим комитету городского хозяйства поставлена задача устранить этот недочет в течение 2018 года. А предпринимателям необходимо размещать информацию в салонах автобусов.

«Чаще всего читинцы жалуются на то, что вечерами, где-то после 19:00, транспортное снабжение с отдаленными районами города становится практически невозможным. Как отметил начальник дорожно-транспортного управления комитета городского хозяйства администрации Читы Александр Павлов, предпринимателям не стоит забывать, что время работы транспорта - с 6:00 до 22:00. Разумеется, никто не заставляет гонять по городу пустые автобусы. Возможно, стоит немного изменить интервал движения, но при этом четко его соблюдать, чтобы люди знали, в какое время они точно смогут уехать, а не мерзли напрасно на остановках», - отметили в администрации.

Всего в Чите 124 предпринимателя занимаются маршрутными перевозками, работает 39 регулярных маршрутов, для чего необходимо 1 072 автобуса.

КОММЕНТАРИЕВ: 21
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 965941
    Грубость водителя маршрутки №3 с гос номером 633,совсем не в какие ворота не лежит, совсем уже обнаглели, просто слов нет!!!
    Ответить
  • 900636
    До тех пор пока администрация городского округа "город Чита" не возьмет в свои руки управление перевозками пассажиров на маршрутках, все эти безобразия будут продолжаться. А сейчас каждый предприниматель дает откаты "хозяину маршрута" ничего не измениться
    Ответить
    1
    0
  • 898806
    Во всех городах России,развивают общественный транспорт,а в Чите с ним борятся.у вас эти маршрутки,как кость в горле.НЕчто похожее происходит на Украине против русских.
    Ответить
    8
    0
  • 898777
    А затонированные стекла зимой?! Это нонсенс!! Вообще ничего не видно. Читинцы не могут ориентироваться. А о приезжих, что говорить.Спросить о месте движения, об остановке не у кого, так как в заиндевевшее окно ничего не видно, а водитель на вопрос "простите, где мы едем?", хамски отвечает: "В Чите". Вот позор! Обращались в администрацию и УГАДН для решения этой проблемы. Ответ еще более позорный: "Чтобы обязать водителя снять тонировку на зимнее время, или обязать его объявлять остановки, нужно ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ ПРОВОЗА ПАССАЖИРОВ В МАРШРУТНЫХ ТАКСИ!!! Можно подумать, что троллейбус и трамвай это городской общественный транспорт, а маршрутное такси в городе -это НЛО.
    Ответить
    11
    0
  • 898765
    Хочу сказать пару ласковых тем кто считает что у маршрутчиков только полтиники и четвертоки в глазах, у вас то самих что в глазах? Вы сами то, что за бесплатно работаете? В сфере пассажироперевозок сейчас созданы такие условия и правила что поставило этот бизнес просто р@ком! А условия эти создали люди что сидят в администрации города и которым наплевать на вашу безопасность!
    Ответить
    6
    8
    • 898913
      Не надо ляля! Если работать нормально то и заработать можно. Ты про бизнесплан читал? Маршрутчики запарили ныть! С себя начните! Графики, езда до 22:00 как положено, чистота и уважение. Разберетесь в этих пунктах, другие наладятся. А за такое качество как сейчас вас надо ломать по полной.
      Ответить
      4
      1
  • 898585
    Уехать в вечернее время не то чтобы после 19:00, тут уже в 18:15 некоторые маршруты перестают ходить. Наблюдала неоднократно. Стоишь по 40-45 минут в ожидании 48 маршрута с Зенитки. И никогда почти не бывает. И даже не знаешь какой интервал у них. И в какой час приезжают. Мерзнешь. Лучше бы в дневное время делали перерывы на несколько часов. Днем-то 1-3 человека возят. А вечером бы и кассу бы собирали. народ бы был верен маршрутам. )
    Ответить
    16
    3
  • 898572
    И развалюхи уберите с маршрута , едешь и думаешь развалится на ходу
    Ответить
    21
    1
  • 898571
    Так таблички с графиком движения должны были до конца 2017 года установить и оборудовать остановками, то. есть карманами. По Ленинградской только "Сквер целинников "есть и то там занято всё автомобилями.
    Ответить
    13
    1
  • 898531
    про тюремный шансон из динамиков. Противно, такое чувство что каждый второй на зоне сидел.
    Ответить
    32
    5
    • 898545
      А вы вспомните! Грэсовские общественники об этом даааавно говорили и требовали запретить. Но властям плевать.
      Ответить
      28
      0
      • 898750
        Ну и как предлагаете это сделать? Закон издать? Власть то причём? Пассажиры должны проявлять активность, а власти побоку, у них шансон в кабинетах не играет.
        Ответить
        3
        2
  • 898518
    А ведь молодец Кузнецов! Ведь может же когда захочет! Вы только вчитайтесь: "...комитету городского хозяйства поставлена задача устранить этот недочет в течение 2018 года" - это 365 целых дней! Я думаю, что вполне правильно будет и Кузнецову и комитету выплатить зряплату через 365 дней! Не можете принудить перевозчиков работать - сами идите на конечные остановки и дежурьте там до окончания графика перевозок, и латентный контрольный проезд в салоне маршруток надо бы вам осуществлять! Труженики, ё!
    Ответить
    51
    0
  • 898516
    ГРЭСовский совет давно уже требует обязать всех водил использовать глонас для контроля за движением. Требуют они и штрафовать за сходы. Они писали и о переполнености салонов, а это прямое нарушение ПДД и это опасно! Давно пора маршрутчикам напомнить о их обязательствах и о том что это платная услуга. А то они только ноют о планах и дорогих запчастях. Пусть сперва работать научатся по графикам и с улыбочкой.
    Ответить
    31
    2
    • 898541
      а нечего лезть в переполненный автобус. значит уехать хотят все, хоть на коленках и в проходе, а водитель должен силком выталкивать из автобуса "лишних"?
      Ответить
      9
      20
      • 898799
        Какой переполненный, 16:00,мест, полно, но, даже до крайних свободных один взрослый не доходит, долетает!мне супруга, сколько раз жаловалась, что, с феникса едут, до октябрьского, не успевает с двумя детьми зайти, до 6 лет, водятел, газ в пол!отговорила сходить, и его также, как моих детей, швырануть,в мусарню, пардон, полицию побегут!надо свои косяки воспринимать, и исправлять, а, не беспонтово, оправдывать!
        Ответить
        3
        0
      • 898550
        А водятелы обязаны ходить как следует и не будет нужды у человека лезть в переполненую бочку, если он будет твёрдо знать что через 5 мин подъедет следующая а ещё через 5 ещё одна ( если говорить про один маршрут)! А водятел может и не тронуться с места пока лишние не выйдут, Жак ему же главное деньги! И пассажиром он считает не людьми а четвертаками. А вот если будет авария то в такой давке будет гораздо больше пострадавших. Во всем виноваты перевозчики! И не чего тут чушь нести! Зрите в корень!
        Ответить
        27
        2
  • 898514
    И, что за шумахеры, особенно, 47!!!!!!не успеешь в салон зайти, особенно, с детьми, газ в пол!как кегли по салону, страйк у них!охота, такому гонщику, в затылок ударить, когда дети друг об друга бьются!так,он же, горе водитель, людей везёт, ослепнет!людьми надо быть,а не копеешниками!лишь бы,график!
    Ответить
    28
    1
    • 898557
      Ага, вчера вечером такой же на 51 маршруте так шандарахнул ребенка о заднее стекло, думала, будут нехорошие последствия. Не успели сесть, как рванул- ребенок прижался к стеклу, а я на ребенка.
      Ответить
      9
      0
  • 898497
    Пока барыги правят - на кухне людям сей вопрос : не разрешить и не исправить ......
    Ответить
    22
    1
  • 898496
    Еще за телефоны их штрафовать надо, не успел от остановки отъехать и пошли звонки: а я там... у меня столько... и так до конечки из рук телефон не выпускается. Им видать не хватает общения. Невольным слушателем становишься их разговора, такую ересь несут, отсутствие интеллекта полное и деньги, деньги , деньги все разговоры только о деньгах. Противно с таким "водятлом" даже ехать. Где ГАИ на них.
    Ответить
    47
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

Пикет возле банка АТБ вернуть деньги не помог

Пикеты векселедержателей «Финансово-торговой компании» гремят по всей стране. Сегодня такая акция прошла возле филиала Азиатско-Тихоокеанского банка. Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «Вы знаете, клиентом АТБ я являюсь долгое время, лет 10 уже, как говорится. В 2016 году мне предложили вексель как более доходный продукт, как говорится. Так. Теперь, что является это дочернее предприятие в Москве, все у них, как говорится, хорошо. Я согласилась. В начале у меня полгода пролежали деньги все нормально, затем по три месяца мы вкладывали, пролонгировали, получали проценты».  Выгодное условие от банка, которому верят – 9% процентов годовых– вызвало финансовый интерес. Только вот вскоре деньги перестали поступать.  Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «В мае я узнаю, что не стали присылать сюда деньги на счет. Так у меня как раз была командировка, я ездила в Москву. Я нашла ФТК. Вот это вот очень трудно: никаких там уже вывесок нет, кабинета…Номер, которой мне сказали, тоже его не было. В общем, пришлось долгое время потратить. Все же я нашла, но ничего конкретного мне не сказали. «Вы с АТБ заключали, вот с АТБ и выясняйте, подавайте в суд и выясняйте все». Я была вынуждена приехать сюда, а здесь мне тоже сообщили, что денег нет».  «Вексель как ценная бумага находится в свободном обращении и имеет отличительные особенности:  Абстрактность − обязательства имеют только денежное выражение и напрямую не связаны с конкретными обязательствами, предшествовавшими его оформлению.  Бесспорность − требования являются безусловными к исполнению в полном объеме.  Солидарность − финансовую ответственность несут все лица участвующие в исполнении и обороте векселя.  Документарность − существует только в виде бумажных бланков строгой отчетности с несколькими степенями защиты» Вот как – «Финансовую ответственность несут все лица». PR-отдел банка в комментарии для ЗабМедиа пояснил:  «ООО «ФТК» обязано было перечислить банку средства на оплату векселя до наступления срока платежа. Только при поступлении такого платежа банк выплачивает средства векселедержателю в полной мере в отделениях банка. В случае же, если средства от ООО «ФТК» не поступают, банк по истечении срока хранения векселя предоставляет клиенту оригинал векселя и сообщает о невозможности совершения платежа («Уведомление о невозможности совершения платежа»). После чего, клиент может самостоятельно обратиться в суд с требованием к векселедателю – ООО «ФТК»  Банк и торговая компания в лучших традициях чемпионата мира по футболу передают друг другу пас. Только вместо мяча – векселедержатели. ФТК отправляет к АТБ, АТБ к ФТК.  Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «Руководство АТБ, но нужно нам как-то помогать, потому что люди. Уже мы и так ночами не спим, как говорится, ждем хоть откуда-то что-то. Восток смотрим, так дружно очень, а нам даже не дают нас соединить. Мы не знаем, какое количество людей…»  В нашем городе известно пока об одиннадцати пострадавших, на пикет пришло семь. В скором времени к пикетирующим подошел сотрудник полиции для составления объяснения – банк АТБ подал заявление о клевете.  Вот данные газеты «Ведомости»:  «ФТК» связана с совладельцем банка Андреем Вдовиным, использовалась для финансирования его проектов и была заемщиком АТБ, сообщал ранее представитель ЦБ. В 2018 г. по требованию регулятора банк сформировал резервы под задолженность этой компании на уровне 100% – на 1,2 млрд руб. ЦБ посчитал, что компания не способна сама платить по долгам, и объявил ее «финансовой пирамидой», которой фактически управлял АТБ. Банк в своих отделениях вместо вкладов продавал физлицам векселя ФТК, долги которой перед самим собой он признавал проблемными. Регулятор давно знал об этой схеме привлечения денег населения в АТБ. Но резкий рост ее масштабов стал одной из причин санации банка, который в апреле был передан в Фонд консолидации банковского сектора ЦБ. С менее 400 млн руб. на начало 2016 г. портфель этих векселей к  началу апреля достиг 4,3 млрд руб, сообщал регулятор. Так банк обходилограничения на наращивание обязательств перед физлицами и выдачу кредитов заемщикам, связанным с владельцами банка».  Сейчас банк «АТБ» подал иск на компанию «ФТК». Если суд примет сторону истца, то «АТБ» удовлетворит свои требования раньше других кредиторов «ФТК», то есть тех, кто купил векселя.  «АТБ продал мне вексель, а теперь говорит, что он его не продал. Он является посредником и платить по нему не будет. Вот и все».  Вячеслав Бортницкий, Максим Лобачев, ЗабТВ

Общество -

Представитель КПРФ на одиночном пикете не подпускал к себе людей

Как мы привыкли представлять себе пикеты и митинги? Обычно - это возмущенная толпа, лозунги и транспаранты. А вот как выглядит пикет против пенсионной реформы в Чите... Несколько дней назад партия КПРФ объявила о том, что будет проводить пикет 21 июня на Театральной площади. Начало было объявлено в 17:00. Однако кроме голубей, нескольких детей и троих полицейских, в назначенное время мы никого не обнаружили. Оказалось, что власти не разрешили проведение шествия и пикета. Но, несмотря на запрет, люди, хоть и по одному, все-таки подходили на площадь.  Светлана Скубьева, председатель регионального отделения Всероссийского  женского движения «Надежда России»:  «Нам позвонили в обед и сказали: «Заберите уведомление о том, что мы не согласовываем. – Причина в чем? – Причина в том, что со вчерашнего числа здесь проходит подготовка к реконструкции самого здания. И самой площади». Власти боятся услышать мнение людей против данного антинародного закона».  Как ни странно, наша съемочная группа не увидела даже намека на реконструкцию или ее подготовку. Как и не увидел ее и представитель КПРФ Роман Берг.  «Ну, где вы видите реконструкцию? Открыто! Я и плакат не могу развернуть».  Хотя разрешение не было получено, Роман Берг все же осуществил то, за чем пришел, и организовал пикет в одиночку. Чтобы не нарушать закон, ему пришлось встать так далеко от людей, что он остался, мягко говоря, незамеченным.  Роман БЕРГ, первый секретарь городского комитета КПРФ: «Поэтому я отсчитал на всякий случай не 30, а 45 метров от людей, поэтому подошел и встал здесь.  – Так вас со всем не видно!  – Ну почему? Народ ходит, смотрит. Если можно, отойдите, пожалуйста. Вы не репортеры, вам нельзя. Да-да да, отойдите за 45 метров. Людям дали зрелища, а в это время у каждого из нас: у вас, у вас, у вас! отбирают от полутора до двух миллионов, вытаскивают из нашего кармана! Вот это надо понимать!»  А тем временем народу становилось все больше. Как и причин для возмущения. На пикет пришла и 89-летняя Антонина Николаевна, ветеран войны.  Антонина КОРОБКОВА, ветеран ВОВ:  «Вот даже возьмем стоматологию. Это наша краевая была. А почему бы ее не сделать снова краевой? Чтоб народ-то пользовался! К губернаторше обратилась я! Сказала, что вот так, вот так. Писульку оставила. А она ее перенаправила к Давыдову, к министру здравоохранения. А он мне отвечает: «В городе достаточно». Они же все богачи!»  Как оказалось, людей волнует не только пенсионная реформа, а самые разные проблемы Забайкалья.  Владимир Курбатов:  «По поводу пивных квадратов, которыми Чита обросла. В каждом дворе, невозможно пройти мимо. Там заходят 16-летние , 17-летние, никто не спрашивает паспорт. У нас в Каштаке был спортивный комплекс, его закрыли, открыли пивбар вместо него. Правительство закрывает глаза, уничтожает народ».  Маргарита Засухина:  «Видимо, все уже отдано китайцам, земли гадят, водоемы гадят, леса вырубают, пожары постоянные».  «На железной дороге, где женщины бегают с молотками. Представьте, им до 63 с этим молотком пробежать! Сомневаюсь.  – Кроме этого, надо сказать, что под этот шумок они еще поднимают НДС, а НДС бьет по всем. Поэтому я думаю, Медведеву придется сказать до свидания!   – Ну и заодно нашему правительству Читинского района, которое запретило проводить митинг, тоже надо говорить «До свидания», потому что это уже трусость обыкновенная.  – Потому что наше правительство показывает лояльность нашему государству. Если оно пойдет против, я думаю, что не долго оно задержится.  – А так она еще меньше задержится, мне кажется».  А пока долго не задерживаются люди, пришедшие на несанкционированный пикет. Все-таки реконструкция в ходу. Правда, пока что невидимая.  Гуля Алхасова, Сергей Бумагин, ЗабТВ.

ZABMEDIA
Забмедиа
  • Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа)
  • Адрес редакции: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 100
    +7 (3022) 32-55-66
    zabmediaru@yandex.ru
  • Главный редактор Белокопытов А. О.
    Учредитель - ООО "Забайкальская медиа группа"
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71341 от 26 октября 2017 года
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах
  • При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции
  • © 2007 - 2018
    Портал Читы и Забайкальского края