19 июля, четверг, 01:46
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Цыденов: Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда

Общество, 10:21, 24 ноября 2017
Цыденов: Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда
Фото: uzh-horod.info

23 ноября в рамках  Байкальского медиафорума на панельной дискуссии «Маркетинг территории» с участием главы PБ Алексея Цыденова обсуждались вопросы брендирования региона и туристического продвижения. Руководитель региона заявил, что «Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда. Это – Байкал, наша природа, экология, буддизм, этническая культура».

"Бурятия обладает огромным потенциалом для создания своего уникального бренда. Это – Байкал, наша природа, экология, буддизм, этническая культура. Необходимо правильно поставить акценты и выбрать направление. Бурятия сделала уже немало для развития своей привлекательности. В этом году аэропорт «Байкал» получил пятую степень свободы, благодаря чему мы ожидаем увеличения турпотока, идёт обновление зданий аэропорта и вокзала. В области событийного туризма – каждое лето проводим фолк фестиваль «Голос Кочевников», куда съезжаются российские и иностранные гости», - рассказал глава региона.

Территориальный брендинг, по мнению Алексея Цыденова, является важнейшей задачей для республики, поскольку построение успешного бренда раскрывает огромные возможности для решения других сопутствующих задач, в частности, привлечение инвестиций в регион.

Известный в России фотоблогер, путешественник, авиационный аналитик Александр Чебан считает, что для маркетингового планирования региона важно определить целевую аудиторию.

«Вы должны понять, кто ваш потенциальный турист: откуда он, что хочет получить от поездки. Надо найти свою нишу. В Бурятии, например, можно сделать акцент на этнокультурную составляющую. Национальные праздники – прекрасный повод посетить республику», - отметил он.

В качестве удачного примера регионального брэндинга Чебан привел Ненецкий автономный округ. 

Московский трэвел-блогер Сергей Доля обратил особое внимание на каналы коммуникации и продвижения бренда.

«Для бизнеса, турфирм важно интегрироваться с правительственными информационными сайтами, визитными центрами. Вся исчерпывающая информация, в том числе актуальные карты, справочники должны быть доступны для всех и переведены на иностранные языки. Помимо сайтов есть разные коммуникационные платформы - социальные сети, мессенджеры, которые порой более эффективны. Причем для разных стран это могут быть разные площадки, для Китая более актуален WeChat», - пояснил спикер.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Матери с грудным ребенком, чей дом пострадал от наводнения, возместят только ущерб за испорченную мебель

 Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома: « Вот вода поднималась у нас примерно вот так вот, в комнате там видно дальше будет. Полы у нас ушли полностью, все балки упали, все подмыло подполье. Здесь вот по печке видно, как она поднималась. Вот столько было воды». Наводнение стало для жителей улицы Лазо настоящим концом света. И без того аварийный дом начал крошиться, разваливаться, как вафля. Ксения еле сдерживается, чтобы не расплакаться. Итак жили в бедности, теперь и здесь находиться невозможно. Ксения Сумарокова в одночасье превратилась в бездомную.Дочь- совсем маленькая, в таких условиях легко подцепить любое воспаление. Но ведь дом состарился не из-за стихии. Почему же раньше не принимали мер? На днях специальная комиссия приехала, чтобы подсчитать ущерб жильцов от удара стихии. Но, к удивлению пострадавших, оценила только испорченную   мебель и технику.  Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома:« «Перекрыли мы полы, выровняли в комнате стены. Всё утонуло полностью. В комнате вздуло все полы, здесь упали все балки у нас на кухне. Вся помойка была вот здесь, у нас в подполье. Запах стоит неимоверный вообще. Я не знаю, как мне теперь ребёнка сюда везти и где нам жить. Мы скитаемся по друзьям, по знакомым. +01.39. Куда мне вот с ребёнком? Я просто не представляю, что мне теперь делать». В соседних квартирах ситуация не лучше. Из-за сильных дождей на втором этаже крыша полностью протекла.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома:«Вот мы ждали, нам эту крышу сделали. Посмотрите, как нам сделали, всё течёт, всё бежит. А скоро осень будет, уже нельзя будет ничего ремонтировать. Они скажут холодно. И за зиму будет снег идти и опять балки будут торчать у нас над головой. Страшно будет ходить». После потопа уровень воды в доме достигал более восьмидесяти сантиметров и все подполья утонули. Вода не пощадила и скромные комнатки– даже кровати и диваны уничтожили ливни.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома: « Квартира у нас текла. Мы взяли шифер и переложили в том месте, где текло. А так у нас на диван всё текло. У соседей в соседнем подъезде у них домой льётся всё. Вот сделали крышу, как сделали, я не знаю» . Таких историй- десятки. За каждой- большая боль и полная безнадежность. Эти люди вряд ли пойдут в суд искать правды и помощи властей. Просто подлатают свое жилище и будут жить дальше. Не мечтая о более достойной доле.                                                                                                                                        Анна Спиридонова, Сергей Бумагин.