24 мая, пятница, 05:04
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Трофимов объяснил, что делать с водой из крана жителям КСК и ГРЭС

Общество, 08:51, 6 декабря 2017 /
Трофимов объяснил, что делать с водой из крана жителям КСК и ГРЭС
Фото: vse-o-vode.ru

И.о. руководителя администрации губернатора Забайкальского края Сергей Трофимов в ответе на запрос Заб.ру объяснил, что нужно сделать жителям КСК и ГРЭС, чтобы также, как и в гостинице на ул. Смоленской в Чите, им за бюджетный счет установили фильтры для очистки воды.

«Соответствие нормам и правилам подаваемой в дома Читы питьевой воды оценивает компетентный орган, осуществляющий надзор в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, который также уполномочен выдавать предписания организациям, отвечающим за качество поставляемой питьевой воды. Решение вопроса установки фильтров для очистки воды за счет бюджета в домах жителей КСК и ГРЭС - полномочие соответствующих управляющих компаний», - ответил Трофимов.

Ранее чиновник объяснил необходимость закупки фильтра для очистки воды в гостинице по улице Смоленской в Чите. Оборудование, напомним, оценено в 1 миллион рублей. По словам Трофимова, такая необходимость возникла после лабораторных исследований пробы воды, взятой из трубопровода в здании.

Как писал Заб.ру, 6 июля жительница посёлка ГРЭС обратилась в Роспотребнадзор с жалобой на плохое качество воды, предоставляемой ТГК-14. Проверка показала, что вода не соответствует по органолептическому показателю «мутность», норма превышена в 2,3 раза. 

Кроме того, одна из жительниц поселка написала в Роспотребнадзор заявление о выпадавших из водопроводного крана червей. Помимо этого, председатель Совета общественности ГРЭС Константин Коростелёв передал заявление в управление Роспотребнадзора, в котором попросил провести проверку качества воды в поселке, в том числе в школах, детсадах, поликлинике и Храме святителя Иннокентия Московского.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 908973
    качество воды зависет от скважин от куда закачивается в резервуары после проходит по межквартальным сетям которые не менялись десятилетиями а после уже попадает в дома!!!! вопрос как вода может испортиться в доме?
    Ответить
    3
    0
  • 908678
    А что за гостиница на Смоленской? Почему к ней так много внимания? Ведомственная? Это та, что в лесочке? Там еще актеров селят на " Цветущий Багульник"?! Певцов, Михайлов....Ну ну... Как же фильтр там не поставить..ну ну
    Ответить
    11
    0
  • 908620
    Роспотребнадзор - шарашкина контора. Я - житель ГРЭС, обратилась в Роспотребнадзор через электронную почту по поводу ржавой воды. Мне ответили, что заявление рассматриваться не будет, мол, они через электронную почту не рассматривают. Все рассматривают, а забайкальский Роспотребнадзор не рассматривает. Вот как! А вы говорите, Роспотребнадзор. Только и ищут повод, чтобы послать ходоков куда подальше.
    Ответить
    31
    0
  • 908580
    а может водоканалу нужно вкладывать в инфраструктуру, обновлять сети подачи воды. а не аоровать деньги не распылять и рассовывать по карманам.
    Ответить
    26
    0
  • 908553
    А когда-то у нас была очень хорошая вода.В ванну нальёшь- она бирюзовая. Теперь, несмотря на ежелетние отключения на чистку системы, не очень горячая,грязная и вонючая(пардон)!
    Ответить
    31
    0
    • 909028
      Бирюзовая? Да вам повезло! Как в Байкале вода в 4-м мкр. КСК! Всё.У них вода хорошая.А что делать нам с ГРЭСа,у которых вода коричневая,как ...
      Ответить
      2
      0
  • 908548
    Когда этого старикашку со злыми глазками уберут? еще сидит советы дает как пить воду. Для начала его надо напоить этой водой, пусть почешется.....
    Ответить
    41
    2
  • 908536
    Смысл-то в фильтре, если вся система водоснабжения и канализации проржавела! Для начала надо бы все трубы в доме поменять, а уж потом фильтр..
    Ответить
    20
    1
    • 908587
      а точно в доме, она до дома грязнее грязи
      Ответить
      16
      0
  • 908531
    А при чем тут кск и ГРЭС? Вода такая абсолютно везде! Если дом новый то это не значит что отдельный водопровод у нас, подцеплены к тому же старому и вонючему. Так что вода такая у нас во всей Чите! И всем чиновникам нас*ать! Главное вот в резеденции поменять...
    Ответить
    41
    0
  • 908517
    Ужасная вода бежит с кранов, ржавая, вонючая, мутная, дела нет ни кому. только тарифы повышать,
    Ответить
    31
    0
  • 908482
    Уж очень много "тайн мадридского двора" за последнее время выдал этот болтливый старичок.А этого на Чайковского не любят.Как бы не отлучили его от кормушки.
    Ответить
    25
    2
  • 908475
    Слабо дедуля водички хлебнуть из-под крана? Вмиг козленочком станешь. Когда вы все уже, со своими "умными" советами свалите с АДминистрации...
    Ответить
    43
    2
  • 908463
    Где написано,что чинуша ОБЪЯСНИЛ,что конкретно надо делать? В каком предложении? Просто отфутболил журналистов,отделавшись чинушечьим языком,с которого, если перевести на русский : "Управляющие компании решают,ставить вам фильтры или нет.Если вы проживаете в чинушечьей гостинице по Смоленской-тогда поставят,а если нет - ... вам,а не фильтр!"
    Ответить
    42
    0
  • 908451
    второе пришествие: хоть и говорят что нельзя дважды войти в одну реку, а пенсионер Трофимов которому по закону нельзя замещать должности гос. служащих опровергает этот закон природы
    Ответить
    33
    1
  • 908441
    напоить Трофимова до отвала водой из-под крана на КСК,а затем влепить ему клизму этой же водой литров этак пять!! Толк может быть тогда появится.
    Ответить
    50
    3
  • 908438
    - Почему наши чиновники учат детей за границей, хранят там деньги, покупают недвижимость, но сами там не живут?
    - Потому что там нет российского правосудия!
    Ответить
    51
    0
  • 908434
    В 4 мкр-не(дом 20а) горячая вода с запахом!!! Ей только тараканов травить!Кожа потом зудится, зубы чистить противно! Думаю, что такая вода очень опасна.
    Ответить
    35
    0
  • 908428
    Отрабатывает тёплое место .
    Ответить
    27
    1
  • 908425
    Трофимову следует свой "базар" фильтровать,меньше было бы злости у народа
    Ответить
    41
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ