ban
Вчера

Отбор экипажей на «Танковый биатлон» и «Суворовский натиск» прошел в ВВО

Общество, 16:26, 3 января 2018 /
Отбор экипажей на «Танковый биатлон» и «Суворовский натиск» прошел в ВВО
Фото: мультимедиа.минобороны.рф

На полигонах Восточного военного округа (ВВО)в Бурятии, Забайкальском, Приморском, Хабаровском краях, Сахалинской и Еврейской автономной областях завершился отборочный этап «Танкового биатлона» и «Суворовского натиска». Об этом 3 января сообщили в пресс-службе военного ведомства.

- В борьбе за право выхода в следующий этап приняли участие около 100 танковых экипажей, а также порядка 500 экипажей БПМ-2. В ходе первого этапа, экипажи танков Т-72Б3 и БМП-2 состязались в мастерстве владения штатной техникой, выявляя сильнейших в точности поражения различных мишеней из вооружения танков и боевых машин пехоты, - рассказали в пресс-службе.

Уточняется, что на трассе участники преодолевали змейку, скоростной участок, эскарп, косогор, колейный мост, условно зараженный район, противотанковый ров с проходом. Отбор прошли 40 танковых и 40 экипажей БМП. Они примут участие во втором этапе, который состоится в четырех общевойсковых объединениях округа, армейском корпусе на Сахалине, береговых войсках ТОФ зимой этого года.

Напомним, что команда из Забайкальского края победила в международном «Танковом биатлоне-2016». Танкисты из военных соединений региона входят в состав сборной России.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 923138
    Судя по ситуации в Сирии, туда нужно на танковый биатлон набирать....Ну и сразу суворовский натиск в Алеппо покажут...
    Ответить
    1
    4
    • 923174
      Наши в Сирии победили террористов. Уже вывели почти все войска. Дальше сами сирийцы разберутся.
      Ответить
      0
      1
  • 923128
    На усладу фараона на колесницах дрифтовали,щас на танках.В Сирии тем временем"победители"потеряли 7 самолетов-ущерб 11миллиардов
    Ответить
    2
    4
    • 923172
      Фейк. Ни один самолёт не потерян. Есть несколько легкораненых.
      Ответить
      2
      1
  • 923106
    А нам больше и нечем портить..Чем гордиться? Мажорами? Рыбными и нефтяными королями?? Сытыми пенсионерами? Вот и показывают нищему Ваньке, что типа все хорошо!!! Радуйся..
    Ответить
    2
    2
  • 923077
    Малодцы!!!!!! Ни кого не слушайте, а то какие деньги Вы получаете так все считают, а как идти служить так трудно и тяжело. Еще раз поздравляю.
    Ответить
    2
    3
  • 922986
    Раньше такие новости печатали в газете"Красная Звезда"! Она писала новости об армии СССР! Теперь, предприятий нет, работы нет,есть куча новостей про чинуш, с их фильтрами для воды за миллион, унитазами из золота...Писать про них одних вроде неприлично...Вот и пишут про вояк, как они криворукие из старых танков пуляют госденюжки!
    Ответить
    6
    5
  • 922975
    Для нашего нищего региона, где средняя зарплата 10 тысяч, что радостного? Или мы как в КНДР, за чашку риса перед луноликого причудами плясать должны?
    Ответить
    5
    4
  • 922948
    Дочь в садике получает 5300...Она так обрадовалась...Радость то какая!!!Пьяные танкисты!
    Ответить
    8
    5
  • 922936
    Всё правильно,страна у которой куча проблем, начиная от повальной коррупции, и заканчивая нищающим населением, устраивают шоу! Что, у нас типа всё хорошо....Только мир видит, что за московской кольцевой, лапти Ванины видны...и штаны дырявые...
    Ответить
    9
    4
  • 922934
    Два года назад в это время мы устраивали "биатлон" и "боулинг" из существ очень любящих свиное сало!))). Отлично горели салоеды. Только мой экипаж "сминусовал" около 130 любителей свиного сала)))
    Ответить
    3
    6
    • 923008
      А ты не пробовал самому себе сало выращивать, что бы на чужое не зариться..???
      Ответить
      3
      1
    • 922956
      Баламут! Не было там Т-90, на них арабы, индусы гарцуют! А там были танки еще советского производства!
      Ответить
      6
      1
    • 922947
      Не забывай никогда. Хорошо?
      Ответить
      3
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.