23 октября, вторник, 17:45
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Россияне стали чаще попадать в аварии из-за экономии на ремонтах авто

Происшествия, 21:02, 4 января /
Россияне стали чаще попадать в аварии из-за экономии на ремонтах авто
Фото Заб.ру

За январь-ноябрь 2017 года по причине неисправности автомобилей в России произошло на 18,5% больше аварий, чем за аналогичный период 2016-го. По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что россияне экономят на ремонте машин, пишут 4 января «Известия» со ссылкой на данные Госавтоинспекции.

«По мнению экспертов, количество аварий из-за неисправностей авто выросло, потому что граждане экономят на ремонте», - сообщает издание. 

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят «в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы».

- Обращаются чаще всего, когда неисправность уже достигла критического состояния. А более половины клиентов берут максимально дешевые детали, хотя раньше спрос на качественную продукцию был выше, - отметил сотрудник одного из московских сетевых сервисных центров.

Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков. Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.

- После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, - утверждает Лыткин.

Всего за 11 месяцев 2016-го в стране было зарегистрировано 4,9 тысяч ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тысяч. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых - до 8,7 тысяч.

КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 923425
    эй проходимцы нащупываете новую жилу бабла постричь не всё поле ещё распахано единственное что было сделано хорошего этой властью за шишнадцать лет это отмена техосмотра цыфиры вам поди во сне приснились штатисты хреновы
    Ответить
    4
    1
  • 923294
    На запчастях не экономлю,но качественных найти тяжело!!! В три шкуры дерут с автовладельца,а вот защитить его права как потребителя,некому!
    Ответить
    24
    2
  • 923292
    Сейчас водители стали всё меньше чувствовать ответственность за своё вождение. Легче свалить вину на состояние дорог, некачественные запчасти или на других водителей! Но о своей вине они подумают в последнюю очередь.
    Ответить
    6
    22
  • 923290
    Коль сам не ремонтируешь своё АВТО - Баблом корми Т..пых , Ленивых и Понторезов с СТО ....... А что до ЗАПЧАСТЕЙ : Свои ЗАВОДЫ - ФАБРИКИ Все развалили и позакрывали - Теперь КИТАЙСКОМУ Г-Г-Г.....ну и то порою РАДЫ !!!
    Ответить
    25
    2
  • 923285
    Обслуживаемся на на одном и том же СТО. Мы их знаем, они нас знают-всё по честному.
    Ответить
    1
    24
    • 923298
      Да да знакомы мы. Мы знаем как вас порадовать. Лучше чем сам никто не сделает!
      Ответить
      13
      0
      • 923314
        ты кто? или что?
        Ответить
        0
        4
  • 923260
    Чем не повод вернуть техосмотр в ГИБДД, за деньги конечно и ввести экологический налог на авто. Видимо уже готовят.
    Ответить
    10
    24
  • 923252
    Да запчасти продают г...
    Ответить
    36
    1
    • 923270
      Мягко сказал!
      Ответить
      13
      1
  • 923236
    А Здесь? разве не так? да ладно... [ссылка]
    Ответить
    5
    1
  • 923232
    Вы начните контролировать рынок запчастей ,а не сваливайте на народ . А то одни подделки , или сделано из такого Г... что на неделю не хватает . Сами не работают, а народ крайний.
    Ответить
    58
    1
    • 923259
      898, ну ты о..ь. Если наши чинуши начнут контролировать рынок автозапчастей, то через год ты будешь покупать тот же китайский маслонасос за 80 тыс. с бирками оригинала - не надо контроля, ну его.
      Ответить
      12
      14
    • 923255
      Полностью с вами согласна ,Год назад купили новый двигатель в авто магазине (не китай) весь мозг уже вынес .,раньше купишь новый и не заглядываешь.Да и на разборках не факт ,что попадется что-нибудь хорошее.Как угадаешь(.
      Ответить
      14
      6
    • 923238
      Причина: покупай запчасть оригинальную ( на разборках ) а не китайское фуфло.
      Ответить
      9
      18
      • 923245
        А ты эксперт ? можешь отличить Г. китайское от Г. бэушного . А то что , в дилерских магазинах продают контрафакт , это нормально?
        Ответить
        29
        2
        • 923301
          У меня сын чуть через салон крупнейший ни купил подослоную машину,в большом городе в супер салоне!А что говорить про составляющие.
          Ответить
          8
          1
        • 923254
          Для них да, для потребителя нет.
          Ответить
          5
          2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Забайкальцы хотят видеть своим губернатором "местного, знакомого с проблемами региона, человека"

Прошло две недели с того момента, когда Наталья Жданова приняла решение уйти в отставку. Съёмочная группа телеканала ЗабТВ спросила у читинцев - какой губернатор нужен людям. Сегодня, когда уже не терпится узнать имя нового главы региона. - «Который действительно любит Забайкалье. Чтобы всё оставалось в Забайкалье, а не Москва питалась нашим Забайкальем. Вот такого нам надо человека. Приезжий не поймёт нас Забайкальцев. В каких тяжёлых условиях мы живём. Какая дорогая электроэнергия, ЖКХ. В больницы невозможно попасть. Чтобы он экономический был и был при власти. Чтобы человек не просто с улицы пришёл, который не знает ничего о наших проблемах, а тот, кто был рядом в этой сфере. Знающий о проблемах». - «Лучше, конечно, чтоб он местный был. Должен знать, во-первых, жизнь забайкальцев - в каких условиях живём. У нас суровый край. Должен понимать рабочего. Душевными качествами должен обладать – по-человечески относиться ко всему. Должен дорожить тем, что на него будет возложено». - «Поставить нужно человека, который будет «болеть» за Забайкалье. А не то, что год пробыла и убежала. Поднимать Забайкалье надо, потому, что Забайкалье в упадке. Чтобы работа была, рабочие места. Зарплаты и пенсии чтобы росли. Не было миграции». - «Который должен понимать других людей – нас читинцев и Забайкалья самого». - «Конечно же местный должен быть губернатор, потому, что он знает все проблемы нашего края. Обладать такими качествами как контакт с народом. Я думаю в нашем крае можно найти такого человека». На сегодняшний день в Забайкальском крае много «больных» вопросов экономического и социального характера. Плохие дороги, проблемы жилищного фонда, высокий отток населения. Губернатор, прибывший издалека, вряд ли сможет справиться со всеми этим. Забайкальцы не теряют оптимизма и верят, в то, что новый губернатор будет знаком с регионом не понаслышке. Наталья Протоковская, Сергей Бумагин, ЗабТВ.