28 мая, понедельник, 04:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Россияне стали чаще попадать в аварии из-за экономии на ремонтах авто

Происшествия, 21:02, 4 января /
Россияне стали чаще попадать в аварии из-за экономии на ремонтах авто
Фото Заб.ру

За январь-ноябрь 2017 года по причине неисправности автомобилей в России произошло на 18,5% больше аварий, чем за аналогичный период 2016-го. По мнению экспертов, такая ситуация связана с тем, что россияне экономят на ремонте машин, пишут 4 января «Известия» со ссылкой на данные Госавтоинспекции.

«По мнению экспертов, количество аварий из-за неисправностей авто выросло, потому что граждане экономят на ремонте», - сообщает издание. 

Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов рассказал, что ДТП происходят «в первую очередь из-за неисправности рулевого управления и тормозной системы».

- Обращаются чаще всего, когда неисправность уже достигла критического состояния. А более половины клиентов берут максимально дешевые детали, хотя раньше спрос на качественную продукцию был выше, - отметил сотрудник одного из московских сетевых сервисных центров.

Главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин отметил негативное влияние реформы 2012 года, по которой контроль за процедурой техосмотра был передан от ГИБДД Российскому союзу автостраховщиков. Тогда техническую проверку автомобилей стали проводить аккредитованные частные компании. Талоны техосмотра ушли в прошлое, вместо них ввели диагностические карты, которые должны контролировать страховщики при выдаче полиса ОСАГО. Причинами этого решения назывались коррупция в ГИБДД и неэффективный контроль за состоянием автопарка.

- После этого ситуация ухудшилась. Можно приехать в страховую компанию за ОСАГО и получить диагностическую карту, не показывая машину. Формально это незаконно, но реально работает так, - утверждает Лыткин.

Всего за 11 месяцев 2016-го в стране было зарегистрировано 4,9 тысяч ДТП из-за проблем с эксплуатацией машин, в 2017 году - уже 5,8 тысяч. В таких авариях погибли около тысячи человек. Почти на 20% увеличилось количество раненых - до 8,7 тысяч.

КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 923425
    эй проходимцы нащупываете новую жилу бабла постричь не всё поле ещё распахано единственное что было сделано хорошего этой властью за шишнадцать лет это отмена техосмотра цыфиры вам поди во сне приснились штатисты хреновы
    Ответить
    4
    1
  • 923294
    На запчастях не экономлю,но качественных найти тяжело!!! В три шкуры дерут с автовладельца,а вот защитить его права как потребителя,некому!
    Ответить
    24
    2
  • 923292
    Сейчас водители стали всё меньше чувствовать ответственность за своё вождение. Легче свалить вину на состояние дорог, некачественные запчасти или на других водителей! Но о своей вине они подумают в последнюю очередь.
    Ответить
    6
    22
  • 923290
    Коль сам не ремонтируешь своё АВТО - Баблом корми Т..пых , Ленивых и Понторезов с СТО ....... А что до ЗАПЧАСТЕЙ : Свои ЗАВОДЫ - ФАБРИКИ Все развалили и позакрывали - Теперь КИТАЙСКОМУ Г-Г-Г.....ну и то порою РАДЫ !!!
    Ответить
    25
    2
  • 923285
    Обслуживаемся на на одном и том же СТО. Мы их знаем, они нас знают-всё по честному.
    Ответить
    1
    24
    • 923298
      Да да знакомы мы. Мы знаем как вас порадовать. Лучше чем сам никто не сделает!
      Ответить
      13
      0
      • 923314
        ты кто? или что?
        Ответить
        0
        4
  • 923260
    Чем не повод вернуть техосмотр в ГИБДД, за деньги конечно и ввести экологический налог на авто. Видимо уже готовят.
    Ответить
    10
    24
  • 923252
    Да запчасти продают г...
    Ответить
    36
    1
    • 923270
      Мягко сказал!
      Ответить
      13
      1
  • 923236
    А Здесь? разве не так? да ладно... [ссылка]
    Ответить
    5
    1
  • 923232
    Вы начните контролировать рынок запчастей ,а не сваливайте на народ . А то одни подделки , или сделано из такого Г... что на неделю не хватает . Сами не работают, а народ крайний.
    Ответить
    58
    1
    • 923259
      898, ну ты о..ь. Если наши чинуши начнут контролировать рынок автозапчастей, то через год ты будешь покупать тот же китайский маслонасос за 80 тыс. с бирками оригинала - не надо контроля, ну его.
      Ответить
      12
      14
    • 923255
      Полностью с вами согласна ,Год назад купили новый двигатель в авто магазине (не китай) весь мозг уже вынес .,раньше купишь новый и не заглядываешь.Да и на разборках не факт ,что попадется что-нибудь хорошее.Как угадаешь(.
      Ответить
      14
      6
    • 923238
      Причина: покупай запчасть оригинальную ( на разборках ) а не китайское фуфло.
      Ответить
      9
      18
      • 923245
        А ты эксперт ? можешь отличить Г. китайское от Г. бэушного . А то что , в дилерских магазинах продают контрафакт , это нормально?
        Ответить
        29
        2
        • 923301
          У меня сын чуть через салон крупнейший ни купил подослоную машину,в большом городе в супер салоне!А что говорить про составляющие.
          Ответить
          8
          1
        • 923254
          Для них да, для потребителя нет.
          Ответить
          5
          2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

Депутат Афицинский не поддержал своих коллег в спорах о рекламных конструкциях

25 мая в антимонопольной службе Забайкальского края прошло рассмотрение жалобы от предпринимателей города на действия Комитета градостроительной политики администрации городского округа «Город Чита».  Евгений МИНАШКИН, руководитель УФАС по Забайкальскому краю: «Статья 18.1 регламентирует, что организатор торгов, получив от антимонопольного органа уведомление о получении жалобы должен явиться к назначенному времени рассмотрения и дать пояснения по вопросам жалобы, назначенного на сегодня на 10 утра, что и происходит. Извините за задержку получасовую, мы связываем с необычным стечением народа».  Участников и слушателей было действительно необычно много. Тема стала популярна у предпринимателей после того, как порядок проведения торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в нашем городе поменялся с аукциона на конкурс. Его условия привели к ограничениям участия в торгах представителей малого бизнеса.  «…считает незаконным включение в конкурс такое большое количество лотов одновременно. Также считает, что конкурс по каждому лоту должен публиковаться с определенными временными интервалами 2-3 недели» - Данные доводы заявителя комитет считает голословными и не основанными на нормах права. Вопрос номер 10 «Почему организатор конкурса требует задаток?..»  В ходе заседания комитетом градостроительной политики были даны разъяснения по всем 14 пунктам поданного обращения.  «…аукционы были, и эта форма может от конкурса опять вернуться к аукционам – одно другому не мешает». «…постановление администрации от 6 апреля 2018 года номер 105 указано, что организатор конкурса публикует извещение (пункт 3.6 положения)». «…это постановление давало отмашку для проведения конкурса. В нем что прописано? Что извещение о проведении конкурса публикуется на официальном сайте, но поскольку у комитета официального сайта нет, то соответственно на сайте администрации…»  Выяснилось, что конкурс утвердил представительный орган местного самоуправления еще в июне 2016- го года, но и конструкций два года назад тоже было значительно больше.  Валерий АФИЦИНСКИЙ, депутат городской думы:  «Был аукцион и конкурс, и вышли с предложением ряд депутатов во главе с нашим коллегой Викуловым, что нужно убрать аукцион и ввести конкурс. О,н конечно, расписал все красиво, и это будет выгодно, и большинство депутатов, в том числе и я, проголосовали за это предложение… И вот сейчас, когда конструкций стало меньше, гораздо меньше и возник этот вопрос, и торги за которые мы голосовали, – они, получается, невыгодны городу».  При аукционе каждая конструкция выставляется как самостоятельный лот. При конкурсе - в одном лоте 25 конструкций из различных зон, при том продаются они по фиксированной цене.  Валерий АФИЦИНСКИЙ, депутат городской думы:  «30 лотов по 25 конструкций – это очень много.Я понимаю, что крупный бизнес может выкупить и остаться, но я думаю, что мелкий бизнес и средний бизнес должен в этом участвовать. Можно 2-3 конструкции выставить на лот, пускай будет больше лотов, больше людей. Людей, которые не именно в рекламном бизнесе, а если у меня есть своя компания, я могу продвигать товар с помощью своей конструкции. Кто запрещает? Никто не запрещает».  Рассмотрение вопроса продолжится 4 июня. К этому времени организаторы конкурса изучат запрошенные документы и сравнительную статистику – сколько денег получал бюджет от аукциона и сколько планируется получить от конкурса. Также в этот день будет обсуждаться и обращение уже от торгово-промышленной палаты Забайкальского края.  Евгений МИНАШКИН, руководитель УФАС по Забайкальскому краю:  «Наши действия базируются на осознании того, что наше  решение будет обжаловано на судебной площадке, поэтому мы, принимая решение уже готовимся его защищать в суде и во-первых, не боимся этой постановки вопроса, а во вторых, если мы принимаем решение, то мы уверены в своей правоте, и дальше оно переходит с нашей площадки на судебную».  Вячеслав Бортницкий Максим Лобачев ЗабТВ

Общество -

Почему забайкальского заключенного отпустили домой?

Кот Филя пока не узнает своего хозяина. Брыкается, присматривается. Отвык. Чего не скажешь про его хозяина, Юрия. По злой шутке судьбы его местом жительства год назад стала колония-поселение № 6 в селе Тыргетуй. Он стал виновником дорожно-транспортного происшествия. К счастью, обошлось без жертв, но на три года за содеянное все же осудили. Сейчас Юрию дали отпуск 12 дней за хорошее поведение и добросовестную работу. Но и дома, пока супруги нет, хлопот у него достаточно.  « Вы готовите, пока жена на работе?  - Ну да, чтобы, когда она пришла, все готово было.  - Вы хорошо готовите?  - Супруге нравится».  Починить сантехнику, собрать шкаф, отремонтировать двери… Мужских забот дома за целый год накопилось немало. Да и просто так сидеть сложа руки он не привык. Юрий и в колонии работает грузчиком в магазине. Поэтому и отпуск расписан с первого дня.  Юрий Днепровский, осужденный колонии-поселения №6:  «Поехали в магазин, купили тумбочку, потом собирали ее полдня, потом готовили ужин. Лагман приготовил, сели поужинали, отдыхали весь вечер».  Оказывается, побывать дома – это огромное счастье . Не дорогая машина, о которой раньше мечталось, а просто посидеть на стареньком диване и посмотреть телевизор. Дома. К этому слову теперь у него отношение совсем другое.  Юрий Днепровский, осужденный колонии-поселения №6:  «Подъем в 6 утра, отбой в 10 вечера, все время работаем. А дома? Дом есть дом. Можно полежать, побалдеть, чай попить в любое время. Куда-то сходить, в тот же магазин. Там уже не сходишь никуда. Когда грустить будешь, еще хуже становится. Все равно дома побывал – на душе легче стало. Приехал, посмотрел, что дома все хорошо, проблем никаких нет...»  А это уже колония-поселение № 6, где Юрий отбывает срок. Сейчас тут самое время сезонных работ – осужденные сажают картошку, свеклу, морковь и зелень. Тут есть своя свиноферма в 300 голов и курятник. Без дела не сидит никто, следовательно, и шансов показать себя с хорошей стороны много. Но все же наградить отпуском могут далеко не каждого.  Дмитрий Хомутов, заместитель курирующего вопросы кадров и воспитательной работы с осужденными колонии-поселения №6:  «Мы смотрим на человека, как он отбывал наказание в различные периоды, сколько у него было поощрений, взысканий, изучаем личное дело. Не бомж ли он, есть ли ему куда идти. Смотрим отношение к совершенному преступлению, что он совершил, при каких обстоятельствах. Если совершено по неосторожности, то решение будет, скорее всего, положительным. Тот, который у нас ушел осужденный , он показал себя с хорошей стороны, поэтому нами было принято решение в предоставлении ему отпуска за его добросовестное отношение к труду. Он встал на пусть исправления, поэтому мы ему и предоставили отпуск».  Кража, вождение автомобиля в пьяном виде, ДТП – вот за что тут многие отбывают срок. А ведь некоторые из них прежде жили совсем другой жизнью. Даже Родину защищали…  « Ветеранское вчера получил. Я участник боевых действий.  - А в каких действиях участвовали?  - В Сирии…»  Гуля Алхасова, Анастасия Шадрина,ЗабТВ.

ZABMEDIA
Забмедиа
  • Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа)
  • Адрес редакции: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 100
    +7 (3022) 32-55-66
    zabmediaru@yandex.ru
  • Главный редактор Белокопытов А. О.
    Учредитель - ООО "Забайкальская медиа группа"
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71341 от 26 октября 2017 года
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах
  • При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции
  • © 2007 - 2018
    Портал Читы и Забайкальского края