23 октября, вторник, 17:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Ввести черные списки дебоширов в поездах и автобусах предложили Госдуме

Авто, 16:23, 4 января /
Ввести черные списки дебоширов в поездах и автобусах предложили Госдуме
Фото Заб.ру.

Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Госдуму с предложением ввести чёрные списки дебоширов на железной дороге и в автобусах дальнего следования. Депутаты готовы рассмотреть инициативу, сообщает RT.

- Мы предлагаем вести чёрные списки пассажиров на железнодорожном и автобусном транспорте международного и междугороднего сообщения. То есть там, где для покупки билета необходим паспорт. Такие профилактические меры, прописанные в законе, смогут защитить пассажиров от нарушения порядка со стороны их попутчиков, - пояснил зампред объединения Илья Зотов.

Впрочем, по мнению общественников, решение о создании чёрного списка должен принимать сам перевозчик. Кроме того, действие реестра следует ограничить по аналогии с нормой, уже введённой в авиации. Например, если нет альтернативного вида транспорта, на котором можно добраться до пункта назначения, перевозчик не вправе отказать пассажиру из чёрного списка.  

Инициативу прокомментировал член комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

- Людей на железнодорожном транспорте мы можем отслеживать с помощью полиции, связи с машинистом, с начальником поезда, с проводниками. К ним стекается вся информация, и мы можем оперативно реагировать. Теперь представьте себе количество автобусов. Хотя они тоже сейчас обеспечены различными системами контроля, на мой взгляд, вопрос будет решить сложнее. Но барьеры для дебоширов нужно установить в любом случае, - считает парламентарий.

Председатель Общественного совета Минтранса Михаил Блинкин также указал, что в сфере автобусных перевозок инициатива станет повышением технологической нагрузки на перевозчиков, на автовокзалы, а «затраты на нужное оснащение лягут на билеты пассажиров». Он добавил, что угроза большого штрафа и уголовного наказания помогает бороться с транспортным дебоширством на порядок эффективнее, чем потенциальное попадание в чёрный список.

Напомним,  право создавать черные списки нарушителей порядка уже получили авиаперевозчики. По закону пассажир, получивший административное наказание за соответствующее нарушение и попавший в реестр от конкретной компании на год лишается права пользования ее услугами. Так, в списках «Аэрофлота» уже числятся более 10 тыс человек, пишет РИА Новости.

КОММЕНТАРИЕВ: 2
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 923289
    Вот и поссорься потом с соседом-водителем, или кондуктором...сразу в ЧС.
    Ответить
  • 923181
    Д..рдом. А как быть с пр..рками которые в прочих общественных местах дебоширят, не только на транспорте в ресторанах, в барах, магазинах, гостиницах, турбазах, на улицах, пляжах и т.д. Статья в УК раньше была хулиганство, сегодня она тоже есть только практически не работает.
    Ответить
    3
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Забайкальцы хотят видеть своим губернатором "местного, знакомого с проблемами региона, человека"

Прошло две недели с того момента, когда Наталья Жданова приняла решение уйти в отставку. Съёмочная группа телеканала ЗабТВ спросила у читинцев - какой губернатор нужен людям. Сегодня, когда уже не терпится узнать имя нового главы региона. - «Который действительно любит Забайкалье. Чтобы всё оставалось в Забайкалье, а не Москва питалась нашим Забайкальем. Вот такого нам надо человека. Приезжий не поймёт нас Забайкальцев. В каких тяжёлых условиях мы живём. Какая дорогая электроэнергия, ЖКХ. В больницы невозможно попасть. Чтобы он экономический был и был при власти. Чтобы человек не просто с улицы пришёл, который не знает ничего о наших проблемах, а тот, кто был рядом в этой сфере. Знающий о проблемах». - «Лучше, конечно, чтоб он местный был. Должен знать, во-первых, жизнь забайкальцев - в каких условиях живём. У нас суровый край. Должен понимать рабочего. Душевными качествами должен обладать – по-человечески относиться ко всему. Должен дорожить тем, что на него будет возложено». - «Поставить нужно человека, который будет «болеть» за Забайкалье. А не то, что год пробыла и убежала. Поднимать Забайкалье надо, потому, что Забайкалье в упадке. Чтобы работа была, рабочие места. Зарплаты и пенсии чтобы росли. Не было миграции». - «Который должен понимать других людей – нас читинцев и Забайкалья самого». - «Конечно же местный должен быть губернатор, потому, что он знает все проблемы нашего края. Обладать такими качествами как контакт с народом. Я думаю в нашем крае можно найти такого человека». На сегодняшний день в Забайкальском крае много «больных» вопросов экономического и социального характера. Плохие дороги, проблемы жилищного фонда, высокий отток населения. Губернатор, прибывший издалека, вряд ли сможет справиться со всеми этим. Забайкальцы не теряют оптимизма и верят, в то, что новый губернатор будет знаком с регионом не понаслышке. Наталья Протоковская, Сергей Бумагин, ЗабТВ.