21 октября, воскресенье, 18:25
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

СМИ назвали мост между Забайкальем и РБ одним из самых страшных в мире

Общество, 16:33, 19 января /
СМИ назвали мост между Забайкальем и РБ одним из самых страшных в мире
Кадр из видео «Известий»

Мост через реку Витим, который соединяет поселок Куанду в Забайкальском крае и село Таксимо в Республике Бурятия является одним из самых страшных и опасных переходов на планете. Об этом 18 января написали «Известия». Как сообщил корреспонденту Заб.ру глава Каларского района Павел Романов, местные жители надеются на реконструкцию данного объекта.

«Это сооружение протяженностью 233 м и шириной более 7 м без защитных ограждений. Он настолько узкий, что по нему едва может проехать грузовик. Мост был построен около 30 лет назад, но официально не был введен в эксплуатацию. Несмотря на свое ветхое состояние и старые разрушающиеся деревянные полы, мост ежедневно использует около 1,5 тыс человек на свой страх и риск», - пишут «Известия».

Однако Павел Романов заверил Заб.ру, что в настоящее время по решению суда мост остается закрытым для передвижения – там установлены заградительные конструкции, но объект не охраняется. Впрочем, местные жители надеются на реконструкцию.

- Этот мост находится на границе двух субъектов и для его реконструкции можно было бы вложиться 50/50 Забайкальскому краю и Бурятии. Мы выходили на республику с таким предложением, но получили отказ. Затем, по согласованию с Минтерразвития края, мы направили им обращение с просьбой полностью передать этот объект в наше ведение, чтобы провести его обследование и выполнить проект по реконструкции. Ответ пока не получен, - сказал Романов корреспонденту портала. 

По предположению главы района, все работы по реконструкции моста обойдутся примерно в 1,5-2 млрд рублей, но зато край получит автомобильное сообщение с Бурятией. 

Напомним, эксплуатацию моста запретили в июле 2016 года после прокурорской проверки. Как отметили в надзорном ведомстве, высота моста от настила до уровня реки составляет 15 метров. Какие-либо ограждения на нем отсутствуют. Настил сделан из стандартных железнодорожных деревянных шпал, уложенных поперёк движения и скрепленных между собой железными скобами.  При этом часть шпал прогнили и не закреплены. Бывший накат из досок на шпалах сохранился лишь на отдельных участках. Объект не соответствует  техническим требованиям и стандартам, предъявляемым к автомобильным мостам.

КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 930238
    Че за бред? С чего это он страшным стал? Нехошь не едь. Рядом новый. Погрузился на платформу рабочего поезда и переехал за недорого.
    Ответить
    1
    7
  • 930143
    Остракизм - превентивная мера изгнания людей из общества, когда их деятельность угрожает самому существованию государства. Обычно сроком на десять лет, с конфискацией имущества и денежных средств до седьмого колена. 2017. Чита.
    Ответить
    1
    1
  • 930124
    ***Цитата: «… число россиян, ощущающих себя счастливыми, достигло исторического максимума, и составляет 85%...» «Россия 24», от 26.04.2017.
    Вопрос. А что, количество чиновников в РФ достигло этого озвученного процента от общего числа населения?
    Или считают себя счастливыми 85% нашего народа тем, что до сих пор не протянули ноги от такого «счастья», куда их втоптала нынешняя чиновная братия?
    Не всё коту творог, будет и мордой об порог… 2017. Чита.
    Ответить
    4
    1
  • 930119
    Россия! Родина! Это не просто слова-символы. Это, прежде всего, древнейшие народы земли, которые создали нашу Великую Державу в её необъятных границах. Они, как кровь, прошли через сердце Москвы и напитали могучий организм страны многовековой мудростью. Мы - их потомки!
    И ни в коем случае это не та марганцовка, что сегодня плавает на поверхности и называет себя элитой общества...
    Ответить
    4
    1
  • 930055
    25 января не только Татьянин день…
    памяти ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО
    ***
    Эта человеческая драма -
    самая печальная из драм.
    Почему за гением, упрямо
    свой Иуда ходит по пятам?
    Час пробьёт и выпустит он жало, -
    не допелась песня. Плач не плач…
    Двойников в истории не мало,
    где они и жертва, и палач.
    Больно мне за эти параллели,
    больно мне за тех, кого любил:
    погибает Моцарт от Сальери,
    словно Каин Авеля убил.
    В чём вина их, гениев горячих?
    В чём иудам этот интерес? -
    Будет Цезарь - Брут кинжал запрячет.
    Будет Пушкин - выстрелит Дантес.

    1980.
    Ответить
    4
    2
  • 930052
    ***
    И стали, и встали.
    Хр..вое дело, -
    коррозия стали,
    и ось «полетела»
    к той Фене…
    на «Ладе»,
    дотянем едва ли,
    пока не наладим
    заменой детали -
    ключи… пассатижи…
    прокладки… запчасти…

    Всё выше и выше
    коррозия… власти…
    Ответить
    3
    0
  • 930005
    Зато Ельцын центр построили
    Ответить
    10
    2
    • 930035
      Нашу безопасность обеспечивают И.Давыдович и Баирка Жамц
      Ответить
      8
      3
  • 929976
    Для любителей острых ошущений, готовый маршрут для экстремальных туристов. Какая власть такой мост, хотя в недрах столько золота, а могло бы хватить на мост.
    Ответить
    15
    1
  • 929954
    Вы в Первомайске мост не видели. Был там с американцем. Он фотал и верещал что в америке ему не поверят что такое бывает. Подумают фотомонтаж
    Ответить
    12
    2
    • 929990
      Это где и поезда и авто по одному мосту?
      Ответить
      5
      0
  • 929878
    3 военных француза,заместо наполеона легко победить могут.просто им лень.
    Ответить
    3
    3
  • 929842
    И это было 2 года назад и на прямой линии.
    - Это странно, сказал Путин, потому что некоторое время назад были созданы региональные дорожные фонды. И денег там очень много. Он добавил, что очень много средств дорожных фондов расходуется на другие цели и задачи!
    На какие, он не сказал !!
    В заключении он сказал:
    - Нам надо задуматься и подумаю над этой проблемой.
    Проходит еще какое-то время и в Йошкар-Оле проходил грандиозный форум ОНФ с красивым названием:
    - «Форум действий. Регионы» -
    На котором снова спросили у него про дороги.
    На этот раз Путин признался, что во всем виноваты дураки и такие "убитые дороги" у нас только из-за них:
    Будем избавиться от дураков, и таким образом мы решим дорожную проблему.
    Ответить
    21
    1
    • 929851
      Проводил совещание и спросил у бесчисленного количества присутствовавших чиновников:
      - Шевелиться мы когда начнем ?!
      Аппаратом речи он работает, канеш, сильно, но дело не доходит до того, когда говорят:
      - Лед тронулся, господа присяжные заседатели.
      Летом на Петербургском международном экономическом форуме, неожиданно, один очень авторитетный финансист заявил:
      - Как-будто у нас ничто не работает !!
      Чуть позже Алексей Кудрин заявил:
      - Практически все наши государственные должностные лица на рабочем месте и в рабочее время занимаются своими делами.
      - Занавес -
      Ответить
      16
      2
      • 929861
        Уже на другом форуме и он что-то им рассказывал очередные байки...
        Форум назывался:
        - Россия устремленная в будущее.
        ---------------------------------------
        P.S. Остается нам только сказать: как Ох., ой, извините, офигительны в России вечера.
        Ответить
        9
        1
  • 929810
    Я проезжал неоднократно через этот мост за рулём КАМАЗа-"вахтовки" ещё в 90-ые. Ощущения конечно не из самых приятных. Предварительно высаживаешь всех пассажиров и вперёд. Молился и про себя думал что что-то подобное чувствовали водители "полуторок" доставлявшие продукты и медикаменты в осажденный Ленинград по Дороге Жизни или водители "наливников"-бензовозов под обстрелом в Афганистане. Тогда состояние этого Моста Смерти было более-менее нормальным, местами были самодельные ограждения. Сейчас не знаю как,не был в тех краях уже давно. Но про 1,5 тыс человек в день явно загнули. Места там очень красивые, надеюсь на отдали китайцам.
    Ответить
    37
    0
  • 929806
    Зато заканчиваем Керченский мост
    Ответить
    45
    5
  • 929796
    Мне трудно судить о ширине моста, но учитываю длину шпалы, то на 7 м. ну никак не тянет. А еще меня смущает полторы тыс. народа использующих этот мост ежедневно. Судя по конструкции тут одна машина часа два будет перебираться, да время на застирывание кальсонов. О Боже, как мало мы знаем о своей стране. На это сооружение с дивана смотреть страшно, а как по нему ездить? Мост стоял, стоит и будет стоять пока не разрушиться, а чиновники писали, пишут и будут писать о реконструкции. Какая тут может быть реконструкция гнилого сооружения.
    Ответить
    41
    0
  • 929793
    Девять лет назад один веселый человек по имени Дмитрий написал какую-то статью и они начали трубить на всю ивановскую и чуть ли не на каждом углу:
    - «Россия, вперёд!»
    Проводились бесконечные совещания, экономические форумы и заседания прозаседавшихся и много говорили о какой-то модернизации, затем началась оптимизация, чуть позже - молебны по импортозамещению, а сейчас велено говорить, что живем:
    - В новой реальности.
    После того, как великий "ручной управляющий" в телевизоре спросил:
    - Где деньги, Зин -
    Я понял, что если модернизацию [читать как строительство и ремонт дорог, мостов и др.] не провели в тучные времена, то в отсутствие денег будет почти невозможно осуществить.
    Ответить
    30
    2
  • 929783
    Как-то всё неправильно изложено.Длина у него не 233 метра,а целых 560 метров,а ширина не 7 метров,а всего около трёх(!).Для чего здесь излагать недостоверную информацию,не понятно.
    Ответить
    56
    1
  • 929770
    денег нет всё спи-жена.
    Ответить
    29
    0
  • 929765
    ну и где это министерство РФ---все деньги в москвабад вложили а про регионы забыли-----вот результат работы медведева и его друзей
    Ответить
    51
    2