функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
ban
Вчера

Сбор средств на похороны погибших в ДТП возле Горного объявлен в Забайкалье

Происшествия, 15:04, 20 января 2018 /
Сбор средств на похороны погибших в ДТП возле Горного объявлен в Забайкалье
Фото: www.vesti.kg

Члены семьи, в которой погибло три человека и тяжело пострадала 8-летняя девочка при столкновении двух автомобилей Nissan AD на трассе Татурово-Горный в Улетовском районе, собирают средства на похороны. Об этом Заб.ру 20 января сообщила невестка находившегося за рулем машины главы семейства Татьяна Жданова.

- Погиб родственник моего мужа, его супруга и ее родной брат. Они проживали в поселке Горном,- пояснила Татьяна Жданова.

Посильную финансовую помощь пострадавшим можно оказать, перечислив денежные средства на карту Сбербанка: 4276 7400 1641 4633 или переведя их по номеру телефона: 8-914-137-12-64. Получатель Татьяна Алексеевна Ж.

Напомним, вечером 19 января на трассе Татаурово-Горный в Улетовском районе произошло лобовое столкновение двух автомобилей Nissan AD. В результате ДТП три человека погибли и еще трое пострадали.

Причиной данной аварии стало то, что 32-летний житель Читы, находившийся за рулем Nissan AD, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения и допустил лобовое столкновение с другим автомобилем Nissan AD. Вечером 19 января бригада Центра медицины катастроф прибыла  в военный госпиталь поселка Горный, куда были доставлены двое выживших мужчин. Им по экстренным показаниям на месте была оказана хирургическая помощь. У водителя выехавшего на встречную полосу Nissan взят забор крови на установление состояния алкогольного опьянения. Ребенка бригадой санавиации доставили в Краевую детскую клиническую больницу.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 26
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 944885
    хочется добавить, что родственниками одного из погибших в дтп 19 января на трассе татаурова-горный когда-то был открыт сбор средств. семья урюпиных из с. чалбучи-килга, которая потеряла двоих детей, в этом участие не принимали!!! у них семья хорошая, детей многие знали и любили, очень много кто отозвался на их горе. с ребенком все хорошо, элечку любят. берегите друг-друга.
    Ответить
  • 930302
    Отправил посильные 100 рублей.Дай Бог здоровья девочке.
    Ответить
    5
    0
  • 930259
    Жутко. Вчера еще была полная семья, а сегодня ребенок - круглая сирота. Здоровья девочке, соболезнования родным.
    Ответить
    22
    0
    • 930443
      Тем и страшны подобные аварии,что едут целыми семьями.Раз....И все! Нет семьи. ЖУТЬ. Сама всегда боюсь подобного.
      Ответить
      4
      0
  • 930241
    В первую очередь возлагаю вину за ДТП, особенно за те, в которых были травмированы или погибли люди, это на Министерство образования РФ. Программа подготовки водителей не предусматривает глубоких знаний кандидатов в водители, а это потом возвращается в виде ДТП. Кроме этого к управлению транспортным средством допускают при не ответе на один вопрос из 25, т.е. водитель с уровнем знаний 96% у нас допускается к управлению и отсутствует обязанность подтверждения своих знаний в последующем, за исключением тех, кто был лишен по алкогольным основаниям. При чем это похоже больше не на заботу о безопасности дорожного движения, а дополнительную меру наказания.
    Предлагаю каждому из водителей задуматься об уровне своих знаний ответом, что означает знак 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот», а затем открыть п.5.2.14 ГОСТ Р 52289-2004 и посмотреть, о чем вас фактически информирует этот знак.
    Вот и получается, тут недоучили, там не доинформировали или не исправили ошибку водителя, а в результате, ДТП.
    Ответить
    5
    14
    • 930301
      Дело даже не в этом ,а в уровне инструкторов ,которые учат.Со стажем вождения самостоятельного менее 2ух лет.
      Безработица и низкая оплата труда порождает вот такие печальные примеры из жизни.
      Ответить
      5
      0
  • 930195
    Люди в вас есть что то человеческое погибли люди чья то дочь сын пострадала девочка она осталась одна и дороги здесь причем если у нас люди которые садятся за руль могут и выпить и покурить и вся ответственность за дтп тот кто на встречку выехал и пусть его Бог накажут да и правоохранительные надеюсь посадят если выживет
    Ответить
    23
    1
  • 930182
    Только разделение полос забором поможет. Везде в цивилизованных странах так!
    Ответить
    23
    9
    • 930196
      Ага, разделение сделают. Только дорожники про полосы для опережения попутных ТС "забудут". ДПС сокращают, зато по сути секретарей на регистрации оставили (с погонами). Вообще, если взять все ДТП и прочее, то по Вашей логике надо огородить каждую полосу с двух сторон (от обочечников), перекёстки, все объекты (аэропорты, остановки, школы и прочее) etc. Может проще в стране порядок навести, а не заборы с охраной ставить?
      Ответить
      12
      3
      • 930207
        Ограждение надо ставить не везде, а на скоростных трассах за городом, где скорости 100-120 км/час. Сами понимаете, к чему приводит лобовое при таких скоростях. Ну и конечно, уширение земляного полотна нужно. Понятно, что этого никогда не сделают, так что мы просто фантазируем, как бы было, если бы изначально дорогу по уму запроектировали. А в городе, конечно, нет нужды в ограждениях.
        Ответить
        15
        1
    • 930191
      У нас в стране места мало, где мы будем многополосные дороги строить? на две полосы с трудом хватает денег.. строят только москвабад, а остальные регионы.. обойдутся.
      Ответить
      13
      7
  • 930180
    кто обьвил сборы
    Ответить
    3
    6
  • 930177
    Почему то сбора не было когда было дтп возле харанора, когда погибли 5 человек.
    Ответить
    16
    26
    • 930303
      Так почему ты не связался с родными и не замутил сборы?
      Ответить
      6
      0
  • 930160
    Две полосы (по одной, в каждую сторону). Установить эти ограждения. Конечно, когда прошивает грузовик шансов мало, но в данном случае этих бы жертв не было. Цена вопроса 3 миллиона рублей.
    Ответить
    8
    13
    • 930304
      3 млн. на км.
      Ответить
      2
      0
  • 930157
    Как можно купить тачку с названием "Ниссан АД"???
    Ответить
    8
    27
  • 930154
    Приношу свои соболезнования товарищу Ждановой. Прости Господи, но знак сакральный какой-то. Жданова ведёт край к катастрофе по ложному пути?
    Что нужно сделать:
    - расширение дорожного полотна на этом ничтожно малом участке в 8 км (Горный - Татаурово) по 50 см с каждой стороны.
    - установка стальных столбиков с натяжнЫ мира тройными стальными тросами. Подобные ограждения стоят на всех второстепенных двухполосных дорогах в Московской области. Почему этого не сделать в ЗК??? Ведь, если бы после тысяч трупов госпожа своим скудным догадалась и СОИЗВОИЛА, то конкретно в этой аварии трупов бы не было.
    - И наконец военным нужно вмешаться и деньги на эти цели выделить. ДРМСУ явно не справляется...
    Ответить
    8
    27
    • 930400
      Те кто погибли не являются родственниками Ждановой, просто однофамильцы
      Ответить
      2
      0
    • 930175
      Вот при чем здесь фамилия и сакральные знаки? У погибших иная фамилия. По-моему, глупо искать знаки там, где их нет.
      Семье погибших соболезную(((( Знала погибшего водителя лично, хороший парень... Ребенок сиротой остался.
      Единственное, очень надеюсь, выжившие получат по заслугам.
      Ответить
      29
      3
      • 930181
        У погибших иная, но у родственников именно ЖДАНОВА. Кто виноват в трагедии догадываетесь. И это не ДРМСУ.
        Ответить
        4
        20
      • 930178
        По заслугам должны получить ВСЕ ответственные за данный участок дороги, вплоть до Ждановой.
        Ответить
        8
        13
        • 930185
          А причем тут Жданова, если кто-то ездить не умеет?
          Ответить
          17
          8
          • 930242
            По одной из версий: выживший водитель был в состоянии алкогольного опьянения, так что навык вождения не при чем.
            Ответить
            3
            5
          • 930190
            А, при чем тут "ездить не умеет", если дорога за которую ответственна Жданова вся в кочках и выбоинах + не имеет разделительного барьера????????????????? Стоит это всего 3 млн.. Деньги на это были и есть. Б..здари у власти это проблема.
            Ответить
            16
            16
            • 930198
              Дороги надо чистить и делать. А насчёт разделительного барьера сами потом ныть будете. Мне интересно, а после лобового ДТП на перекрёстке тоже надо на перекрёстке разделители ставить. Может мозги на место водителям надо вправлять? А после случаев в школах на каждую школу надо по десятку охранников со стволами или можно как-то разумно безопасность в стране обеспечить?
              Ответить
              16
              2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы
Общество -
Офисы появятся вместо детской площадки в жилом дворе Читы

 За 16 лет эти люди перепробовали способы, чтобы избавить свой двор от непонятной постройки. В 2003 году владельцы магазина, который находится в доме, возвели здесь склад. Тогда закон ещё позволял приобретать землю во дворах жилых домов, и потому площадь в 120 квадратных метров, которая могла стать частью детской площадки, превратилась в огромный железный сарай. А год назад появился новый собственник в лице Романа Гаджиева. И он, по словам жильцов, планирует начать здесь масштабное строительство. Любовь КЕЙЧИНА: «О законности этого строения мы узнали только в этом году. Нам не давали и не показывали никаких документов. А в этом году, мировой судья, который здесь не проживает, узаконил с большими нарушениями. Год мы проходили по всем инстанциям. У кого только не были. Были у Кузнецова, Сапожникова. Записывались на приём к Ждановой, принимал нас Кулаков. У Хосоева неоднократно были. У кого только не были». Обивание порогов городских и краевых чиновников ни к чему не привело. Огромные стопки отписок копятся десятилетиями. Жильцы всегда сами следили за порядком и чистотой во дворе, и сейчас обеспокоены, что все их труды по благоустройству будут разрушены. Людмила Насырова каждый день видит в своём окне этот огромный зелёный сарай. И - больше ничего. Людмила НАСЫРОВА: «Самое главное – это уродство. Оно занимает огромную площадь на нашей придомовой территории. У нас и так она очень маленькая. Здесь в основном одни гаражи, мусорные баки и маленькая старая детская площадка. И вид из окна, конечно ужасный… Те, кто дают разрешения на такие постройки, чтобы они у себя во дворе, поставил бы господин Сапожников или Осипов такое «чудо» у себя под окнами». Самое страшное, что под этим строением проходит теплотрасса, канализация, а рядом тянется газопровод к дому. Само же расположение склада не даёт возможности проехать скорой помощи или пожарным. Наталья МАКАРОВА: «У нас были постановления архитектуры о сносе самовольной постройки. Прокуратура тоже писала предписание, что нарушен закон о пожарной безопасности, но никаких мер не принято. Там если посмотреть, сделано всё формально. Они часть стены снесли, а фундамент остался. Техника не подойдёт к нашему дому». Не зная, как ещё бороться с напастью, жильцы дома обратились в суд. И не смотря на поддержку со стороны городской администрации, решение вынесли в пользу ответчика. Новый собственник законно владеет постройкой, и имеет право на дальнейшее строительство. Оксана ПИМЕНОВА – заместитель начальника правового отдела комитета по управлению имуществом: «С доводами и возражениями граждан мы были согласны, но оценку доводам даёт всё-таки суд, и он же принимает решение по результатам оценки. Кроме того в ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза, которая говорила, что нарушения имеются. Однако, либо не были они приняты во внимание, либо посчитали, что это недостаточное доказательство». Теперь судьбу дома по Ленинградской, 58 будет решать уже Забайкальский краевой суд. Ну а пока детки ютятся на маленькой площадке, а жильцы и дальше любуются «архитектурным» строением, украшающим их двор в самом центре Читы. Виктор Соловьёв, Евгений Погорелый. ЗАБТВ

Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?
Общество -
Не слышу, не вижу, не говорю. Почему чиновники скрывают название подрядной организации?

 Юлия СЕДЕЛЬНИКОВА корреспондент: «3 миллиона, выделенные на строительство дороги в посёлке Ивановка, убежали вместе с ручьём. Дорогу закрыли, поставили специальные знаки. Давайте попробуем подробнее разобраться в этой ситуации». Этот маленький участок дороги можно обойти пешком о за 5 минут. Но именно этот клочок земли очень нужен жителям Ивановки, а в особенности - перевозчикам. Ирина ЗВЕРЕВА: «У нас началась катавасия в прошлом году. Когда было наводнение, эту дорогу всю снесло. И у нас переправы не было. Снесло дорогу между Ивановкой и Застепью. Этот участок. И между Застепью и федеральной трассой». Если посмотреть на дорогу сейчас, то ручей находится прямо на ней, поверхность покрыта льдом. Обещания от представителей ЧернОвской администрации, в лице главы района Василия Турсабаева, жители слышали не раз. Баснословные деньги, целых 3 миллиона рублей, должны были лечь в основу ремонта, но их так никто и не увидел. Ирина ЗВЕРЕВА: «Нам представители Черновской администрации пообещали, что сделают нам дорогу, на неё выделили 3 миллиона. Дорога будет сделана. И будут делать мост, потому что тут ручей, и он разливается и потом получается наледь, ездить невозможно». После того как жители не смогли дождаться обещанной дороги, они попросили разрешения самим привести участок в порядок. Автобусы и маршрутки, наконец, начали ездить спокойно. Теперь не придётся делать круг в 9 километров, думали перевозчики и горожане. Однако вышло иначе. Ирина ЗВЕРЕВА: «В сентябре месяце нам решили обратно же сделать дорогу. Так как полагается. Мы ждали мост, как нам обещали. Но рабочих видели очень редко, как не посмотришь, трактор стоит, рабочих нет. Приехали, сказали что уже сделали. Но по факту снесли старую дорогу просто чуть - чуть насыпали, пытались засыпать ручей. В итоге дороги никакой не было!» После такого «замечательного» ремонта произошел ещё один неприятный инцидент. Один из автобусов провалился в ручей. Власти выход нашли – закрыли дорогу. Ирина ЗВЕРЕВА: «Потом они поставили знаки, что проезд запрещён. И на этом всё. Делать нам никто ничего не будет. Автобус сначала ходил через лес, потом тут пробираемся по льду, как можем. В итоге дороги у нас нету!» Надежда ПОПОВА перевозчик: «- Меня интересует, как автобус провалился в ручей, это ваш был автобус? Да, он провалился. За месяц в начале ноября я в свой отдел по транспорту писала неоднократно. Говорила что нужно делать подсыпку. Ручей уже поднимался, начинал кипеть. Но мне сказали, что решат специалисты. Никто вопрос этот не решал! Я пояснила, что в выходные автобус возможно не пойдёт, потому что уже всё! Наплыв на дорогу, воды очень много! Ну в общем никого так и не было. то есть он в воскресенье поехал по этой дороге и провалился, застрял!» Редакция ЗабТВ на протяжении двух дней пыталась добиться официальных комментариев от главы Черновского района Василия Турсабаева и ведомств, которые отвечают за ремонт дорог. Но видимо, это большая тайна. Либо руководители и сами не знают, куда подевались целых 3 миллиона рублей, выделенные на маленький отрезок дороги в Ивановке. Ситуацию прояснил Константин Суздальницкий. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Подрядчик шёл к его исполнению, контракта. Но вышла наледь! Поэтому он не завершил. - Не завершили, потому что ничего нельзя сделать, да? Конечно! Это не ручей, это наледь, подземные воды вышли. - Хорошо, а когда придёт весна? Там можно будет что - то сделать? Да, когда придёт весна, вода спустится в трубу. Она, почему не спускается? Мы можем её спустить, но она затопит дома». Стоит отметить, что нашему телеканалу не ответили, кто является подрядчиком для данных работ. УСК, ДМРСУ или может быть Звезда? Это именно те, компании, которые устроили настоящую блокаду с ремонтом дорог в нашем городе. Перекопали, перекрыли, бросили. Прослеживается знакомый стиль. Юлия Седельникова, Анастасия Шадрина, ЗабТВ