20 мая, понедельник, 20:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Лиханов: Надо возродить отделение торакальной хирургии, пока не поздно

Общество, 18:20, 2 февраля 2018 /
Лиханов: Надо возродить отделение торакальной хирургии, пока не поздно
Игорь Лиханов. Фото пресс-службы Заксобрания

Председатель забайкальского Заксобрания, заслуженный врач РФ Игорь Лиханов считает, что в крае необходимо возрождать службу торакальной хирургии. Об этом он заявил в рамках межрегиональной конференции по данному направлению медицины, сообщили Заб.ру в пресс-службе регионального парламента.

- В процессе оптимизации отделение торакальной хирургии в краевой клинической больнице было реорганизовано, но потребность в проведении операций не ушла. Возможно, даже увеличилась. Сегодня наши земляки едут за получением такой помощи в другие регионы, хотя получать ее можно и здесь. Нам стоит попытаться возродить это отделение - пока не поздно, пока есть специалисты, - отметил Игорь Лиханов.

Торакальный хирург по специализации, он встретился с ведущими специалистами в данном направлении медицины из Красноярска и Новосибирска на базе краевого фтизиопульмонологического центра. Именно здесь очень активно осваиваются новые технологии и методики. Ежегодно на базе этого учреждения проводится более 80 клапанных бронхоблокаций. Наш регион находится на втором месте после Новосибирской области по проведению таких операций.

Спикер уверен, что межрегиональная конференция может стать первым шагом на пути к возрождению службы торакальной хирургии в Забайкалье. Полученные в рамках конференции научные знания и практические навыки хирурги края намерены активно использовать в своей повседневной  деятельности. В планах - организовать и провести в нашем регионе съезд торакальных хирургов Сибири и Дальнего Востока.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 29
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 936474
    однажды обратиться к этим специалистам. Был такой там "рвач" О..ов, и хотя я обратилась туда по направлению из онкологии, он всё сделал, чтобы выдавить у меня последние деньги, чтобы "без очереди" мне пройти томографию, чтобы сказать, что у меня всё хорошо и я могу спокойно ехать домой, ничего, что денежки последние ему отдала, хорошо,что есть в Чите друзья, выручили. А этого "лекаря" всё равно потом за такие дела поперли. И да, а очереди-то никакой и не было !
    Ответить
    5
    3
  • 936434
    Чем больше мы будем развивать Читу, тем меньше будет отток населения, а про медицину вообще не обсуждается, это просто необходимо не только для города, но и для населения всего Забайкальского края!
    Ответить
    5
    0
  • 936278
    Скоро фельдшер на весь "город" и то будет в диковинку. (оптимизация)
    Ответить
    20
    0
  • 936197
    Поспорим что его не возрадят?
    Ответить
    17
    1
  • 936178
    Согласна с Игорем Дмитрич им который очень много лет проработал в отделении Торакальная хирургия а затем главным врачом областной клинической больницы ведущая больница края должна иметь отделение Торакальная хирургия чтобы больные не ехали в другие регионы ведь не каждомуПосилам куда-то ехать лечиться
    Ответить
    16
    6
    • 936280
      в читу ехать не каждый может
      Ответить
      10
      0
  • 936172
    Да многие хорошие врачи поуезжали , но они действительно все возвращаються
    Ответить
    1
    29
    • 936180
      Только здесь. Раз назад приезжают.
      Ответить
      6
      2
  • 936168
    Ну вот и истина "Нада" то жи самаЕ "обещаю"
    Ответить
    6
    0
  • 936165
    Ни кто не куда не уехал , подросли новые не менее квалифицырованные спецыалисты
    Ответить
    5
    21
  • 936164
    Я не представляю ведущую больницу забайкальского края без отделения Торакальная хирургия
    Ответить
    15
    5
  • 936162
    Я как врач очень много проработавший в медицине считаю правильным выступление Игоря Дмитрич надо возрождать отделения Торакальная хирургия в клинической больницы когда-то там работали Высококвалифицированная специалисты учили молодых делали сложнейшие операции а потом куда-то все исчезло давайте возьмёмся и начнём все сначала!!!!
    Ответить
    18
    6
  • 936163
    Все правильно вы совершенно правы!!!!
    Ответить
    10
    2
  • 936161
    Согласна! Все было здесь у нас высококвалифицированные специалисты ездили учиться ,учили молодых хирургов а сейчас. .. Надо все возражать !!!
    Ответить
    14
    1
  • 936158
    Я двумя руками за!
    Игорь Лиханов молодец
    Уважаю его!
    Ответить
    8
    30
  • 936144
    Лиханов молодец, великий управленец, врачотбога и т.д.
    Ответить
    5
    38
    • Отзыв автора "Мигель Стаут" был удален за нарушение правил комментирования
    • 936184
      Только такие пропускают.
      Ответить
      11
      1
  • 936143
    Игорь, поздно уже. Все врачи разбежались: кто в депутаты, кто в дальние сытные края. Некому возрождать.
    Ответить
    33
    5
    • 936167
      а может он сам за скальпель возмеца двумя руками?Ведь на народные деньги образование получал.
      Ответить
      25
      2
    • 936169
      Нет не каких дальних и сытных краёв , везде одно и тоже , а те кто уезжает - потом возвращаються ! ни кто нас ни где не ждёт , везде своих спецов хватает ???
      Ответить
      10
      11
      • 936173
        Не свисти.
        Ответить
        11
        7
        • 936179
          да действительно во времена правления Игоря Дмитриевича краевой клинической больницей , были спецыалисты - спасли тысячи жизней
          Ответить
          8
          11
          • 936181
            Молодец.
            Ответить
            4
            8
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ