22 сентября, суббота, 05:28
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Щеглов: Никаких установок по увеличению штрафов на дорогах нет

Авто, 17:32, 21 февраля /
Щеглов: Никаких установок по увеличению штрафов на дорогах нет
Фото: pdd-razbor.ru

МВД России не давало никаких установок региональным управлениям по поводу увеличения числа штрафов за нарушение ПДД. Об этом начальник краевого УМВД Александр Щеглов рассказал депутатам во время отчёта в Заксобрании 21 февраля, сообщила пресс-служба парламента.

- Наша задача профилактическая – выявлять и пресекать. Больше или меньше будет штрафов – на наш рейтинг это не влияет. Моя позиция  всем территориальным руководителям ОВД ясна – не заниматься палочной системой. А основной критерий работы – это криминогенная обстановка на территории конкретного района, -  заявил руководитель ведомства. 

Вопрос о штрафах главному полицейскому края задал депутат Цырендоржи Дамдинов. Он обратил внимание на то, что число штрафов за нарушения ПДД за год увеличилось почти в два раза.

КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 944135
    Еду во вторник вечером под мостом через кольцо Каштака, а там гаишник вышел на дорогу и каждую машину просвечивает взглядом. Так и ищет к чему бы придраться
    Ответить
    1
    6
  • 944046
    Да зачем врать господин Щеглов, вы чушь несете. Недавно еду в районе, после ДТП бампер сломан, естественно гос. номер крепить некуда, лежит на лобовом... и тут ваши Читинские.. жители гондураса вобщем.. гоп-стоп... вот те штраф за знак не на месте... Это нормально ?? не порите чушь нету установки, бюджет приказали пополнять невзирая ни на что, типа люди пусть в суд идут, дойдет человек 5 из 1000...
    Ответить
    14
    8
  • 943971
    Не верьте мвд. Там у них постоянно палочная система, например за день надо поймать пьяного, написать детское кресло, пешехода, человека без прав вообще поймать, оформить. В рейд если выходят, то без пьяного водителя не списывают.
    Ответить
    23
    11
    • 943992
      Просто не нарушайте, и никто вас не оштрафует. Все зависит от вас самих.
      Ответить
      10
      8
      • 944332
        Проще вообще не выезжать на наши дороги.
        Ответить
        1
        0
    • 943974
      андрюша дарагой!!!
      кто тебе такую лапшу науши навешал??))))))
      ахахахаха
      у нас всё прекрасно!!! тебе рассказали неправду)))
      Ответить
      9
      12
      • 943979
        Ты откуда такой нарисовался?
        Ответить
        9
        5
  • 943964
    А что,депутат два да два сложить не может? Больше авто на дорогах,значит больше недоносков за рулём,которые круче варёных яиц. Не нарушай и штрафов не будет.
    Ответить
    10
    5
    • 943976
      Не нарушает тот, кто ездит на общественном автотранспорте, а на своем автотранспорте не ездит.
      Ответить
      4
      11
      • 943993
        все нарушают. кто-то не попадается. пешеходы тоже должны соблюдать плл, но...
        Ответить
        3
        3
      • 943980
        За последние 5 лет у меня один штраф за ремень пассажира. Надо просто уметь ездить.
        Ответить
        6
        10
        • 943995
          Надо просто не нарушать.
          Ответить
          9
          2
    • 943975
      Не нарушить не возможно в принципе, ведь при сдаче теории в Гибдд ученики допускают ошибки при сдаче билетов, а камеры фиксации на это и рассчитаны
      Ответить
      5
      10
      • 943996
        Камеры фиксации не рассчитаны на ошибки при сдаче билетов. Надо повысить срок обучения водителей до полугода, как в СССР было. И если через полгода обучения человек не сможет сдать - то тогда вообще никогда права ему не выдавать.
        Ответить
        9
        3
        • 944169
          Если отталкиваться как в СССР было, а в СССР камер на дорогах не было! Не юлите уважаемый.
          Ответить
          2
          6
      • 943983
        Ты зону топтал?? Если нет, значит можешь не нарушать закон! А ПДД это закон! И причём здесь ошибки при сдаче теории? Ты этот пример везде суёшь,как пять копеек.  Смотри на дорзнаки и разметку.
        Ответить
        6
        6
        • 944002
          На зоне не сидел, но знаю что там крыс не любят.
          Ответить
          0
          6
          • 944232
            При чём здесь крысы и ПДД? Связь какая,аналитик Х..енов? Не сидел,НО знаешь? Как это? Не зная темы лезешь в обсуждения! Логики в твоих постах ноль! Камера на дороге что знает как сдавал ПДД тот или иной курсант? 
            Ответить
            5
            0
        • 944000
          А что? пример реален?! Если я его везде сую? более того, на него не могут компетентно ответить.Значит я прав в той или иной мере?!
          Ответить
          2
          6
        • 943988
          Забыл написать: смотри на приборы. А разметка с камер более чем виднее, нежели чем с дороги.
          Ответить
          3
          7
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.