12 декабря, среда, 06:36
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Процедуру техосмотра ужесточили в России

Авто, 10:03, 23 февраля /
Процедуру техосмотра ужесточили в России
Фото: nuz.uz.

В России с 22 февраля ужесточена процедура техосмотра транспортных средств.  К действующим ограничениям добавился ряд новых. В частности, теперь запрещена эксплуатация автомобиля с подтекающим гидроусилителем руля, стекла фар нельзя покрывать пленками, а также  введен запрет на установку шин с шипами только на ведущую ось, пишет «Российская газета».

«Должна работать штатная система очистки стекол (по старым правилам допускалась работа только одного дворника и одной форсунки омывателя). В автомобиле отныне должна быть медицинская аптечка - до сих пор требовались лишь огнетушитель и знак аварийной остановки. Помимо этого в правилах теперь прописан запрет на внесение изменений в конструкцию, не соответствующих техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств», - пишет издание.

Так, автомобиль не допустят к эксплуатации, если у него отсутствует предусмотренный конструкцией демпфер или усилитель рулевого управления. Не допускается также подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля. Если раньше не допускалось каплепадение с частотой более 20 капель в минуту для всех гидросистем автомобиля, то сейчас просто не допускается каплепадение.

«Не пройдет автомобиль техосмотр, если у него затонированы фары или на них установлены не предусмотренные производителем оптические элементы. Запрещено их оклеивать в том числе бесцветными пленками. Сделано лишь одно исключение. Пленки и элементы допустимы для корректировки пучка света фар. Это, как правило, требуется для автомобилей с правосторонним расположением руля. Но такая коррекция должна быть подтверждена документально», - предупреждает «РГ».

Фары и противотуманки, а также источники света в них должны соответствовать маркировке и требованиям техрегламента Таможенного союза. По тому же принципу проверят газобалонное оборудование.

«Если автовладелец усовершенствовал свой автомобиль, поставил на него силовой бампер, лебедку, кустарный багажник, расставил колеса и приподнял или опустил машину относительно уровня земли, то такие изыски должны быть подтверждены внесением изменений в конструкцию транспортного средства», - отмечает издание.

При этом, как пишет «Коммерсант», операторы ТО пока не смогут применять новые правила техосмотра - для этого не хватает ряда нормативных актов. По словам гендиректора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, необходим новый бланк диагностической карты, а в приказ Минтранса №274 2013 года (утверждает форму бланка) поправки не внесены. Изменений не наблюдалось вчера и в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО, в нее операторы обязаны заносить данные о машинах). Выросла нагрузка на сотрудников операторов ТО, отмечает эксперт, нужно пересматривать тарифы на осмотр, которые утверждаются региональными властями, а они в отдельных регионах не менялись с 2013 года и составляют 200–500 рублей за процедуру.

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 944832
    Для того чтобы зарегистрировать силовой передний бампер купленный в магазине Без дорог на Амурской потребовалось 2 месяца, 18 тыс. Руб, 5 визитов в гибдд, ну про нервишки и говорить не приходится. Больше ни в жизни.....
    Ответить
    9
    0
    • 945428
      Мне, чтобы зарегистрировать оригиналы переднего и заднего бамперов ARB, багажника и усиленной подвески потребовалось аж полгода - с мая по ноябрь 2017
      Ответить
  • 944749
    Все правильно, ездят с тонировкой, и еще мегад..лы красят лаком задние стоп сигналы, их потом ночью  не видно, недавно ехала шавка в преди на распиленном марке 100-ке дак у него фары кое как светили. А за рулем сидел ***р с вечно открытым ***ом. таких вообще ***ть надо.
    Ответить
    13
    3
    • 944783
      А чему ты радуешься?))) Ведь они как ездили, так и будут ездить, забыл в какой стране живешь? Цена тех. осмотра увеличится вот и всё, очередной побор с водителей, не более. А ты, наивный, до сих пор думаешь, что это делается для твоей безопасности. Да плевать на неё, а ты как ездил на троллейбусе, так и будешь ездить))))
      Ответить
      27
      2
      • 945012
        очередной ***ик на распиленом марке с закрашенными фарами питушок, чего испугался что за ваши запчасти возьмутся?
        Ответить
        1
        2
  • 944736
    Терпите ОВЦЫ - ВОЛКИ будут ДИКТОВАТЬ - Ведь САМИ голосуете за НИХ : ЧТО БЫ ОНИ могли ВАС ЖРАТЬ ......
    Ответить
    18
    2
  • 944732
    Смешно, но кто - то проходит? Просто цена увеличится.
    Ответить
    6
    1
  • 944702
    Техосмотр нужен только для общественного транспорта
    Ответить
    29
    3
  • 944684
    Как покупали его не проходя , так и будут покупать !
    Ответить
    31
    2
    • 944741
      Что бы этого не было они собирались уголовную ответственность ввести и штраф за фиктивный техосмотр. А настоящий техосмотр ещё и со съёмкой на видео. Пипец короче, т.к. у меня авто обвешано. Придется за регистрацию обвесов как минимум раскошелиться, а это 30-ка не меньше. Так надоели авто поборы. Нашли с кого брать. Ведь все это делается не для безопасности а для того чтобы население ободрать ещё как нибудь.
      Ответить
      19
      4
      • 944752
        а ты себя не пробовал обвешать?колени приспустить,зад выпятить,лыжи обуть вместо сандалии летом,линзы контактные черные в шары воткнуть,локти растопырить и на своих двоих в драйв пуститься? За такое кино много народу пришло посмотреть!!!
        Ответить
        8
        11
        • 944815
          Весеннее обострение? Могу вылечить
          Ответить
          4
          1
    • 944689
      Только цена поднимется да и все.
      Ответить
      33
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Компания «Мед-фуд» подала иск на Забтв и просит 5 млн.руб. за репутационный вред

На этих кадрах грузовичок компании «Мед-фуд» бодро везет обед в лечебные учреждения Читы. В огромных металлических ёмкостях – те самые ланч-боксы. Скоро их разнесут по палатам больных. Титр: любительские съемки  А это – съемки одной из читинок, которые она прислала в нашу редакцию. По словам очевидицы, в позднее время суток та же самая машина используется уже совсем для других целей. В данном случае - для доставки бытовой техники. Читинцы часто не довольны качеством питания компании «Мед-фуд». Вот какие мнения они высказывают на нашей странице в одной их соц.сетей. «Это было что-то с чем-то! Вместо супе-ошметки. Макароны-каша. После этого я обедать не ходил, это было в первой городской больнице» « Хочется обратиться к министерству здравоохранения края! Вы вообще видели, чем кормя мамочек? Я лежу здесь уже три недели и от этой еды у 70% женщин болят животы!». Еда кормящих женщин должна быть самой полезной и вкусной. посмотрим, как все выглядит в реальности. Одна из пациенток перинатального центра Читы снимала на видео свои приемы пищи. И пусть суп выглядит наваристым и аппетитным, котлета, по мнению женщины, оставляет желать лучшего.  Нарекания к обедам « в лотках» есть и у контролирующих организаций. В апреле сотрудники Роспотребнадзора провели плановую проверку еды «Мед-фуд» и обнаружили нарушения. Динара УДЬДАНОВА, начальник отдела по надзору за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю             : Были выявлены нарушения, которые касаются технологии приготовления пищи. В частности, салатов. По условиям хранения этих салатов. Они заправлялись маслом до того, как были положены в ланч-боксы. А должны- перед подачей. Кроме того, было выявлено несоответствие вариантов диет. Были составлены протоколы об административном правонарушении. К ответственности были привлечены юридическое лицо, должностные лица. И те, кто отвечал за составление этих диет. ( надо перекрыть синхрон, очень большой)  Поскольку это питание поставляется «Мед-фудом» в лечебные учреждения, где больных кормят определенными видами диет, то это тоже один из факторов лечения. Поэтому особые диеты и особые требования. Белков, углеводов, микроэлементов. И было выявлено, что не отвечает». За недочеты в своей работе «Мед-фуд» тогда заплатил штраф - 56 тысяч рублей. И – продолжил работу. Однако, в ближайшее время ситуация может измениться. Временно исполняющий обязанности губернатора края Александр Осипов не понимает- почему компания «Мед-фуд» так плотно вошла в наш регион. И неужели старые добрые пищеблоки – не лучший и не единственный возможный вариант больничной кухни? Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: «Я не знал этой проблемы и не очень убежден. Совершенно мне не кажется обоснованным монополия в этой сфере. Что говорит УФАС? Оно не видит тут сговора? И третье- Управленческая эффективность нас учит наоборот развивать конкуренцию. На эту тему в ближайшее время мы разберемся. Сергей Олегович, я думаю, доложит нам в чем дело.  Будем заниматься этим вопросом».  Забтв уже не раз выступал противником компании-монополиста. И, если еда « мед-фуда» далеко не всегда вызывает желание поесть, то у ее руководства, наоборот, с аппетитом все в порядке. Недавно «Мед-фуд» обратился в Арбитражный суд с иском о причинении репутационного вреда. Ущерб компания оценила в 5 миллионов рублей.                                                                                                                                             Дарья Юринская, Гуля Алхасова,   Анастасия Шадрина,        Забтв.

Новости -

В село Семиозерье, с населением 17 человек, отправилась дизельная электростанция

В век беспроводных технологий в некоторые районы края еще не пришла цивилизация. Но люди не остались без внимания. Александр ТАГОНОВ, начальник управления ЖКХ министерства территориального развития: «Министерством территориального развития в рамках средств, выделенных из резервного фонда Забайкальского края, было закуплено восемь дизельных установок. Которые обеспечат энергоснабжением населенные пункты, не обеспеченные централизованным энергоснабжением. Мощность этих источников от 30 до 200 кВт» Всего в Забайкальском крае таких населенных пунктов 23. Их потребность в электричестве невелика, в большинстве сел живет всего несколько сотен человек. Самая маленькая электростанция отправилась в с. Семиозерье Красночикойского района. Там всего 17 жителей. А самая мощная станция, способная вырабатывать до 200 кВт, отправилась в с. Кактолга, Газимуро-Заводского района. Игорь СОБОЛЕВ, Заместитель руководителя администрации Газимуро-Заводского района: «В данный момент получаем дизельные электростанции мощностью 100 и 200 кВт. Предназначенные для выработки электроэнергии в селах Кактолга и Будюмкан, Газимуро-Заводского района. Данные села находятся на приграничной территории, централизованным электроснабжением не обеспечены. Данные электростанции позволят повысить эффективность выработки электроснабжения в данных населенных пунктах. На данный момент там имеются электростанции, выработавшие свой ресурс» Дизельные электростанции рассчитаны на двухлетний срок службы. Содержать их невыгодно, а подключать к электросети мелкие отдаленные села не целесообразно .Поэтому в будущем будет рассматривается возможность перехода на альтернативные источники электроэнергии. Дмитрий ЛЯШЕВ, заместитель начальника отдела ТЭК министерства территориального развития:  «Есть потребность развивать в будущем, уйти от дизельных агрегатов практически полностью. Хотим использовать на основе возобновляемых источников энергии солнца АГЭУ – автономных гибридных электроустановок, которые полностью обеспечат электричеством 24 часа в сутки и в будущем сократит расходы на содержание дизельных агрегатов на топливо, на масла и так далее» Виктор Соловьев, Иван Тимофеев, Анатолий Мишаков, ЗабТВ