22 сентября, суббота, 05:27
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Процедуру техосмотра ужесточили в России

Авто, 10:03, 23 февраля /
Процедуру техосмотра ужесточили в России
Фото: nuz.uz.

В России с 22 февраля ужесточена процедура техосмотра транспортных средств.  К действующим ограничениям добавился ряд новых. В частности, теперь запрещена эксплуатация автомобиля с подтекающим гидроусилителем руля, стекла фар нельзя покрывать пленками, а также  введен запрет на установку шин с шипами только на ведущую ось, пишет «Российская газета».

«Должна работать штатная система очистки стекол (по старым правилам допускалась работа только одного дворника и одной форсунки омывателя). В автомобиле отныне должна быть медицинская аптечка - до сих пор требовались лишь огнетушитель и знак аварийной остановки. Помимо этого в правилах теперь прописан запрет на внесение изменений в конструкцию, не соответствующих техрегламенту о безопасности колесных транспортных средств», - пишет издание.

Так, автомобиль не допустят к эксплуатации, если у него отсутствует предусмотренный конструкцией демпфер или усилитель рулевого управления. Не допускается также подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля. Если раньше не допускалось каплепадение с частотой более 20 капель в минуту для всех гидросистем автомобиля, то сейчас просто не допускается каплепадение.

«Не пройдет автомобиль техосмотр, если у него затонированы фары или на них установлены не предусмотренные производителем оптические элементы. Запрещено их оклеивать в том числе бесцветными пленками. Сделано лишь одно исключение. Пленки и элементы допустимы для корректировки пучка света фар. Это, как правило, требуется для автомобилей с правосторонним расположением руля. Но такая коррекция должна быть подтверждена документально», - предупреждает «РГ».

Фары и противотуманки, а также источники света в них должны соответствовать маркировке и требованиям техрегламента Таможенного союза. По тому же принципу проверят газобалонное оборудование.

«Если автовладелец усовершенствовал свой автомобиль, поставил на него силовой бампер, лебедку, кустарный багажник, расставил колеса и приподнял или опустил машину относительно уровня земли, то такие изыски должны быть подтверждены внесением изменений в конструкцию транспортного средства», - отмечает издание.

При этом, как пишет «Коммерсант», операторы ТО пока не смогут применять новые правила техосмотра - для этого не хватает ряда нормативных актов. По словам гендиректора союза «Техэксперт» Сергея Зайцева, необходим новый бланк диагностической карты, а в приказ Минтранса №274 2013 года (утверждает форму бланка) поправки не внесены. Изменений не наблюдалось вчера и в Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО, в нее операторы обязаны заносить данные о машинах). Выросла нагрузка на сотрудников операторов ТО, отмечает эксперт, нужно пересматривать тарифы на осмотр, которые утверждаются региональными властями, а они в отдельных регионах не менялись с 2013 года и составляют 200–500 рублей за процедуру.

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 944832
    Для того чтобы зарегистрировать силовой передний бампер купленный в магазине Без дорог на Амурской потребовалось 2 месяца, 18 тыс. Руб, 5 визитов в гибдд, ну про нервишки и говорить не приходится. Больше ни в жизни.....
    Ответить
    9
    0
    • 945428
      Мне, чтобы зарегистрировать оригиналы переднего и заднего бамперов ARB, багажника и усиленной подвески потребовалось аж полгода - с мая по ноябрь 2017
      Ответить
  • 944749
    Все правильно, ездят с тонировкой, и еще мегад..лы красят лаком задние стоп сигналы, их потом ночью  не видно, недавно ехала шавка в преди на распиленном марке 100-ке дак у него фары кое как светили. А за рулем сидел ***р с вечно открытым ***ом. таких вообще ***ть надо.
    Ответить
    13
    3
    • 944783
      А чему ты радуешься?))) Ведь они как ездили, так и будут ездить, забыл в какой стране живешь? Цена тех. осмотра увеличится вот и всё, очередной побор с водителей, не более. А ты, наивный, до сих пор думаешь, что это делается для твоей безопасности. Да плевать на неё, а ты как ездил на троллейбусе, так и будешь ездить))))
      Ответить
      27
      2
      • 945012
        очередной ***ик на распиленом марке с закрашенными фарами питушок, чего испугался что за ваши запчасти возьмутся?
        Ответить
        1
        2
  • 944736
    Терпите ОВЦЫ - ВОЛКИ будут ДИКТОВАТЬ - Ведь САМИ голосуете за НИХ : ЧТО БЫ ОНИ могли ВАС ЖРАТЬ ......
    Ответить
    18
    2
  • 944732
    Смешно, но кто - то проходит? Просто цена увеличится.
    Ответить
    6
    1
  • 944702
    Техосмотр нужен только для общественного транспорта
    Ответить
    29
    3
  • 944684
    Как покупали его не проходя , так и будут покупать !
    Ответить
    31
    2
    • 944741
      Что бы этого не было они собирались уголовную ответственность ввести и штраф за фиктивный техосмотр. А настоящий техосмотр ещё и со съёмкой на видео. Пипец короче, т.к. у меня авто обвешано. Придется за регистрацию обвесов как минимум раскошелиться, а это 30-ка не меньше. Так надоели авто поборы. Нашли с кого брать. Ведь все это делается не для безопасности а для того чтобы население ободрать ещё как нибудь.
      Ответить
      19
      4
      • 944752
        а ты себя не пробовал обвешать?колени приспустить,зад выпятить,лыжи обуть вместо сандалии летом,линзы контактные черные в шары воткнуть,локти растопырить и на своих двоих в драйв пуститься? За такое кино много народу пришло посмотреть!!!
        Ответить
        8
        11
        • 944815
          Весеннее обострение? Могу вылечить
          Ответить
          4
          1
    • 944689
      Только цена поднимется да и все.
      Ответить
      33
      2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.