12 декабря, среда, 06:34
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки

Происшествия, 13:11, 28 февраля /
Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки
Фото: www.ato.ru

Причиной экстренной посадки самолёта «Чита – Москва» могли быть проблемы с левым двигателем. Был слышен странный скрежет. Об этом Заб.ру 28 февраля рассказал один из пассажиров.

- Звуки появились странные, скрежет. Потом объявили, что у нас левый двигатель отказал. Сказали, что будем садиться в Красноярске через полчаса. Чуть позже сказали всем надеть куртки, приготовиться, при посадке голову положить на колени. Даже сказали, что возможно будем экстренно покидать самолёт, что надо будет отбежать от него как можно дальше. Было страшно… Потом сели, мягко, наверное как и должно быть обычно... Вышли тоже нормально, - рассказал собеседник портала.

Очевидец отметил, что «про двигатель объявил капитан экипажа. Про эвакуацию нам рассказывала стюардесса (наверное, старший бортпроводник)».

Ранее Заб.ру писал, что пассажирский самолёт, летевший из Читы в Москву, утром 28 февраля совершил аварийную посадку в Красноярске. Комиссия Росавиации совместно с техслужбой аэропорта выясняют, в чём могла быть неисправность.

КОММЕНТАРИЕВ: 52
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 946369
    летел этим рейсом в Москву, полный отстой, рейс был прямой , но садились в Екатеринбурге якобы на дозаправку! дозаправляли прямо с пассажирами, мало приятного, никогда не летайте этой компанией!
    Ответить
    7
    3
  • 946261
    Самолеты в россии в погоне за прибылью сутками в небе. Работа на износ. Самолеты останавливают только на ремонт, который не позволит взлететь. Бардак
    Ответить
    25
    3
    • 946391
      и снова в небо!
      Ответить
      4
      1
  • 946227
    Не из столицы ли Аргентины, всякое бывает и всякие грузы перевозят.
    Ответить
    8
    4
  • 946224
    В наших аэропортах, строгие и неприступные, только тёти на рамках при входе....В остальном бордель и разгильдяйство...
    Ответить
    26
    4
  • 946212
    Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Магомед Толбоев сказал "Экипаж самолёта (упавшего в Подмосковье) преступники!" У половины нет необходимого опыта и практики с купленными документами и устроенные "по блату".
    Ответить
    21
    10
  • 946187
    меня до сих пор мучает вопрос - имел ли право самолёт ещё гремящий ещё на земле вообще подниматься в воздух? или всем всё до фени?
    Ответить
    33
    0
    • 946191
      Да, именно. Всем плевать уже давно.
      Ответить
      18
      0
  • 946184
    Какой то командир самолёта нервный попался - сделал посадку! а мы вот летели составным рейсом из Читы с пересадкой в Москве - рейс U6 113 - Москва Краснодар 26 января , так самолёт скрежетать ещё на земле начал когда завели двигатели - и так весь полёт и ближе к Краснодару всё сильнее и сильнее! Люди наушники одевали чтобы не слышать! Но мы были спокойны - стюардесса нам с самого начала появления скрежета объяснила что это такая особенность работы этого самолёта и ничего страшного?!!
    Ответить
    11
    7
  • 946179
    Агенство которое отслеживает авиакатастрофы 1-место занимает США там 788 авиакатастроф, 10628 погибших, второе место мы..360 авиакатастроф, 7298 погибших,с 1945 года в России произошло авиакатастроф больше чем в Англии, Германии и Франции вместе взятых..Но суть скрыта в другом..По данным Всемирного банка, в США было перевезено 762,5 млн. пассажиров, а в России72,1 млн.. Количество погибших, и количество перевезенных.... Вот где сакральный смысл...
    Ответить
    22
    6
    • 946310
      Вы Карту США видели???И дело то не в расстоянии... "Саратовские линии", упали не пролетев пяти минут....
      Ответить
      7
      0
    • 946305
      Сакральный смысл в том,что у нас расстояния большие.
      Ответить
      1
      2
  • 946171
    Царь сказал,совсем когда самолеты прохудятся, на "калибрах" будем по городам летать....Или на ТУ-160...И демонстрация силы, и грузоперевозки!
    Ответить
    22
    7
  • 946167
    Больше второй двигатель молодцы....Если бы и второй двигатель умер, то экипаж бы не молодцы...
    Ответить
    12
    4
  • 946161
    экипаж конечно молодцы!!!!!!!!
    Ответить
    29
    1
  • 946157
    За погодой и воронами не следят, деньги разворовали, кур тухлых продают а вы что хотели? чтоб керосин качественный был?
    Ответить
    19
    8
  • 946154
    не сходите с ума. и у эмирэйтс тоже отказывают двигатели.....
    Ответить
    11
    3
  • 946150
    Марфу поди забыли на трапе, вот она и скреблась....В салон просилась)))
    Ответить
    31
    4
  • 946148
    В инете в этот раз немец писал, по России он путешествовал... Он писал.."Прикольно, ехал на поезде во Владивосток, вагоны из 60-х годов...Ткань спинок сидений выцвела, и после много годовых чисток, нити лопнули и торчат во все стороны, ТВ
    в купе не работает, сказали нет лицензии... Туалет работает один, второй засорился и постоянно закрыт... Страна у которой самая большая ЖД. Дорога, имеет вагоны старые и изношенные.... Такая ситуация и с авиапарком страны...Все эти раз рекламируемые суперджеты,все идут на экспорт...
    Ответить
    52
    8
    • 946196
      Каждый год езжу на России. Вагоны прекрасные и сервис на уровне. А вот 8 - другое дело. Но хотя вагоны и старые, обслуживание нормальное. И 78 тоже. Все зависит от бригады: как принимают вагоны перед рейсом, как их обслуживают.. А заменить весь парк вагонов одномоментно - не реально. Пассажирские перевозки всегда были и есть убыточные, хотя и так цены задрали выше крыши.
      Ответить
      5
      20
    • 946164
      почему не указали, что в поездах МО батоны по шесть рублей, и картошка с морковкой бесплатно, если берешь три батона сразу...
      Ответить
      9
      3
      • 946186
        Нет, нет..Он не по рублю был....Его бесплатно отдавали..Он у них в картофелехранилище не вошёл, и они говорят..А забирайте!!В знаменитых московских совхозах так часто бывает...Урожая когда много, они кидают клич на удмурт-сайте..Доплатим если заберете с поля картошку и батоны по шесть рублей!! А также кисель на воде из Москвы-реки, правда он из-за химозы разговаривает когда варится)))
        Ответить
        7
        3
        • 946194
          Если ты живёшь, мягко говоря в ..опе, то, что-то доказывать тебе, какой смысл. Видел цённик в 1 рубль за кг., сам онемел. Картофель при этом очень качественный.
          Ответить
          3
          6
          • 946375
            Надоел уже. Реально. Фантазер.
            Ответить
            3
            1
      • 946170
        Не поверишь! Вчера видел картофель по 1 рублю за кг., в одной из сеток. Данная цена для всех владельцев социальной карты москвича. Нюхай.
        P.S. Картофель отличного качества, а ни как в Чите гнилой и по 40.
        Ответить
        10
        10
    • 946155
      А бабло от реализации данных самолётов в наш карман идёт. С этого мы имеем большую валютную выручку.
      И, так, к слову, большинство вагонов в МО лучше и комфортабельней, чем, к примеру, в Германии. За ЗК ничего сказать не могу, ибо давно не был.
      Ответить
      5
      11
      • 946166
        В США старья летает в разы больше, чем в России. Так, что закрой свой рот.
        Ответить
        9
        12
        • 946169
          Так а чего там не падают? Почему там хор в полном составе, как у нас хор им. Александрова не упал??? Или тут вы наберете полный рот ..умна и плюнете во врагов)))
          Ответить
          15
          5
          • 946183
            Падают, ещё как падают...
            Ответить
            6
            6
          • 946174
            США занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по колличеству жертв авиакатастроф. 
            Ответить
            8
            12
            • 946181
              По количеству жертв да...Но фишка в другом, если сложить количество жертв, и количество перевезенных с Россией...Там просто ж.....
              Ответить
              12
              0
  • 946140
    Так летают в основном бэушные ведра, отлетавшие свой ресурс в Эмиратах, Китаях и Сингапурах...Супердержава!!!
    Ответить
    28
    5
  • 946138
    В интернете читал комментарии различных экспертов, после катастрофы "саратовских авиалиний", в Подмосковье. Все они пишут, что в России до сих пор процветает разгильдяйство и коррупция при ремонтах и обслуживании авиапарка...Где под видом новых запчастей, ставят Б-у, меняют реже масла в двигателях-турбинах..и т.д...
    Ответить
    26
    1
    • 946192
      и полное отсутствие контроля
      Ответить
      10
      1
  • 946135
    Для крепостных и холопов только "дрова", уж извините...Новые СУ-57, все в Сирии... Борьба с мировым терроризмом....Главный борец сказал всё туда....
    Ответить
    33
    11
    • 946144
      Имеется ввиду не самолёт как таковой, а ресурсы страны..)))
      Ответить
      12
      3
    • 946141
      Ну если вы на су-57 планируете пассажиров возить, то тут даже консилиум врачей не поможет.
      Ответить
      10
      18
      • 946243
        - Только ракеты и танки, а народ с маслом подождет !
        Как он мгновенно улавливает...
        Ответить
        8
        2
  • 946132
    Супруга летела в конце февраля, "уральскими," с Краснодара сюда к нам, она говорила самолёт совсем старый...Было страшновато..
    Ответить
    27
    0
    • 946211
      И чем ты занимался дома? Бухал? Девочки?
      Ответить
      4
      11
  • 946125
    А у меня половинка моей семьи там летела (жена и сыночек). Страшно получать "прощальные" СМСки и слышать плач в трубку. Слава Богу сели.
    Ответить
    53
    1
    • 946130
      Слава богу, что все обошлось и все дивы и здоровы! Спасибо пилотам за профессионализм.
      Ответить
      44
      0
  • 946124
    о, и местный удмурт уже здесь, не спишь
    Ответить
    8
    3
  • 946118
    Сколько раз летал в командировки и отпуск, в том числе и уральцами. Самолёты откровенное старье отлетавишие в третьих странах 25-30 лет и купленные или взятые в лизинг данной авиакомпанией. Стюардессы злющие к тем паксам, кто летит в экономе и обходительны с паксами из бизнеса. Хуже сервиса не видел.
    Слава Богу, что движок отказал не на взлете, а то было бы ещё хуже.
    Ответить
    25
    9
    • 946146
      Почему нет личного самолета при озвученных в других темах доходах? Цены же снижаются? Или уже нет?
      Ответить
      8
      3
    • 946128
      Ты троллятина уже в 7 утра строчишь свои гнусные пасквили ,не помывшись .не пожрамши сразу к компу присел.
      Ответить
      21
      6
      • 946322
        ждешь его когда он отметится)))) разница в 11 минут ха-ха-ха
        Ответить
        2
        3
  • 946110
    Натерпелись страху.
    Ответить
    22
    1
    • 946113
      незнаю как пассажиры,но от меня была бы такая вонь,обшивку самолета внутри пришлось бы менять.
      Ответить
      15
      1
  • 946109
    вот прямо так и сказали, а кто сказал?
    Ответить
    8
    1
    • 946325
      там все нормально было и может не так критично? слегка потролили пассов и получают благодарности за мягкую посадку, а не упреки и скандалы за сорванную поездку (ведь кто-то с пересадкой). но это не точно. согласен, лучше перебдеть.
      Ответить
  • 946108
    Ну здравствуйте, Аэрофобы!
    Ответить
    10
    6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Компания «Мед-фуд» подала иск на Забтв и просит 5 млн.руб. за репутационный вред

На этих кадрах грузовичок компании «Мед-фуд» бодро везет обед в лечебные учреждения Читы. В огромных металлических ёмкостях – те самые ланч-боксы. Скоро их разнесут по палатам больных. Титр: любительские съемки  А это – съемки одной из читинок, которые она прислала в нашу редакцию. По словам очевидицы, в позднее время суток та же самая машина используется уже совсем для других целей. В данном случае - для доставки бытовой техники. Читинцы часто не довольны качеством питания компании «Мед-фуд». Вот какие мнения они высказывают на нашей странице в одной их соц.сетей. «Это было что-то с чем-то! Вместо супе-ошметки. Макароны-каша. После этого я обедать не ходил, это было в первой городской больнице» « Хочется обратиться к министерству здравоохранения края! Вы вообще видели, чем кормя мамочек? Я лежу здесь уже три недели и от этой еды у 70% женщин болят животы!». Еда кормящих женщин должна быть самой полезной и вкусной. посмотрим, как все выглядит в реальности. Одна из пациенток перинатального центра Читы снимала на видео свои приемы пищи. И пусть суп выглядит наваристым и аппетитным, котлета, по мнению женщины, оставляет желать лучшего.  Нарекания к обедам « в лотках» есть и у контролирующих организаций. В апреле сотрудники Роспотребнадзора провели плановую проверку еды «Мед-фуд» и обнаружили нарушения. Динара УДЬДАНОВА, начальник отдела по надзору за питанием населения Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю             : Были выявлены нарушения, которые касаются технологии приготовления пищи. В частности, салатов. По условиям хранения этих салатов. Они заправлялись маслом до того, как были положены в ланч-боксы. А должны- перед подачей. Кроме того, было выявлено несоответствие вариантов диет. Были составлены протоколы об административном правонарушении. К ответственности были привлечены юридическое лицо, должностные лица. И те, кто отвечал за составление этих диет. ( надо перекрыть синхрон, очень большой)  Поскольку это питание поставляется «Мед-фудом» в лечебные учреждения, где больных кормят определенными видами диет, то это тоже один из факторов лечения. Поэтому особые диеты и особые требования. Белков, углеводов, микроэлементов. И было выявлено, что не отвечает». За недочеты в своей работе «Мед-фуд» тогда заплатил штраф - 56 тысяч рублей. И – продолжил работу. Однако, в ближайшее время ситуация может измениться. Временно исполняющий обязанности губернатора края Александр Осипов не понимает- почему компания «Мед-фуд» так плотно вошла в наш регион. И неужели старые добрые пищеблоки – не лучший и не единственный возможный вариант больничной кухни? Александр ОСИПОВ, временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края: «Я не знал этой проблемы и не очень убежден. Совершенно мне не кажется обоснованным монополия в этой сфере. Что говорит УФАС? Оно не видит тут сговора? И третье- Управленческая эффективность нас учит наоборот развивать конкуренцию. На эту тему в ближайшее время мы разберемся. Сергей Олегович, я думаю, доложит нам в чем дело.  Будем заниматься этим вопросом».  Забтв уже не раз выступал противником компании-монополиста. И, если еда « мед-фуда» далеко не всегда вызывает желание поесть, то у ее руководства, наоборот, с аппетитом все в порядке. Недавно «Мед-фуд» обратился в Арбитражный суд с иском о причинении репутационного вреда. Ущерб компания оценила в 5 миллионов рублей.                                                                                                                                             Дарья Юринская, Гуля Алхасова,   Анастасия Шадрина,        Забтв.

Новости -

В село Семиозерье, с населением 17 человек, отправилась дизельная электростанция

В век беспроводных технологий в некоторые районы края еще не пришла цивилизация. Но люди не остались без внимания. Александр ТАГОНОВ, начальник управления ЖКХ министерства территориального развития: «Министерством территориального развития в рамках средств, выделенных из резервного фонда Забайкальского края, было закуплено восемь дизельных установок. Которые обеспечат энергоснабжением населенные пункты, не обеспеченные централизованным энергоснабжением. Мощность этих источников от 30 до 200 кВт» Всего в Забайкальском крае таких населенных пунктов 23. Их потребность в электричестве невелика, в большинстве сел живет всего несколько сотен человек. Самая маленькая электростанция отправилась в с. Семиозерье Красночикойского района. Там всего 17 жителей. А самая мощная станция, способная вырабатывать до 200 кВт, отправилась в с. Кактолга, Газимуро-Заводского района. Игорь СОБОЛЕВ, Заместитель руководителя администрации Газимуро-Заводского района: «В данный момент получаем дизельные электростанции мощностью 100 и 200 кВт. Предназначенные для выработки электроэнергии в селах Кактолга и Будюмкан, Газимуро-Заводского района. Данные села находятся на приграничной территории, централизованным электроснабжением не обеспечены. Данные электростанции позволят повысить эффективность выработки электроснабжения в данных населенных пунктах. На данный момент там имеются электростанции, выработавшие свой ресурс» Дизельные электростанции рассчитаны на двухлетний срок службы. Содержать их невыгодно, а подключать к электросети мелкие отдаленные села не целесообразно .Поэтому в будущем будет рассматривается возможность перехода на альтернативные источники электроэнергии. Дмитрий ЛЯШЕВ, заместитель начальника отдела ТЭК министерства территориального развития:  «Есть потребность развивать в будущем, уйти от дизельных агрегатов практически полностью. Хотим использовать на основе возобновляемых источников энергии солнца АГЭУ – автономных гибридных электроустановок, которые полностью обеспечат электричеством 24 часа в сутки и в будущем сократит расходы на содержание дизельных агрегатов на топливо, на масла и так далее» Виктор Соловьев, Иван Тимофеев, Анатолий Мишаков, ЗабТВ