24 сентября, понедельник, 03:56
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки

Происшествия, 13:11, 28 февраля /
Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки
Фото: www.ato.ru

Причиной экстренной посадки самолёта «Чита – Москва» могли быть проблемы с левым двигателем. Был слышен странный скрежет. Об этом Заб.ру 28 февраля рассказал один из пассажиров.

- Звуки появились странные, скрежет. Потом объявили, что у нас левый двигатель отказал. Сказали, что будем садиться в Красноярске через полчаса. Чуть позже сказали всем надеть куртки, приготовиться, при посадке голову положить на колени. Даже сказали, что возможно будем экстренно покидать самолёт, что надо будет отбежать от него как можно дальше. Было страшно… Потом сели, мягко, наверное как и должно быть обычно... Вышли тоже нормально, - рассказал собеседник портала.

Очевидец отметил, что «про двигатель объявил капитан экипажа. Про эвакуацию нам рассказывала стюардесса (наверное, старший бортпроводник)».

Ранее Заб.ру писал, что пассажирский самолёт, летевший из Читы в Москву, утром 28 февраля совершил аварийную посадку в Красноярске. Комиссия Росавиации совместно с техслужбой аэропорта выясняют, в чём могла быть неисправность.

КОММЕНТАРИЕВ: 52
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 946369
    летел этим рейсом в Москву, полный отстой, рейс был прямой , но садились в Екатеринбурге якобы на дозаправку! дозаправляли прямо с пассажирами, мало приятного, никогда не летайте этой компанией!
    Ответить
    7
    3
  • 946261
    Самолеты в россии в погоне за прибылью сутками в небе. Работа на износ. Самолеты останавливают только на ремонт, который не позволит взлететь. Бардак
    Ответить
    25
    3
    • 946391
      и снова в небо!
      Ответить
      4
      1
  • 946227
    Не из столицы ли Аргентины, всякое бывает и всякие грузы перевозят.
    Ответить
    8
    4
  • 946224
    В наших аэропортах, строгие и неприступные, только тёти на рамках при входе....В остальном бордель и разгильдяйство...
    Ответить
    26
    4
  • 946212
    Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Магомед Толбоев сказал "Экипаж самолёта (упавшего в Подмосковье) преступники!" У половины нет необходимого опыта и практики с купленными документами и устроенные "по блату".
    Ответить
    21
    10
  • 946187
    меня до сих пор мучает вопрос - имел ли право самолёт ещё гремящий ещё на земле вообще подниматься в воздух? или всем всё до фени?
    Ответить
    33
    0
    • 946191
      Да, именно. Всем плевать уже давно.
      Ответить
      18
      0
  • 946184
    Какой то командир самолёта нервный попался - сделал посадку! а мы вот летели составным рейсом из Читы с пересадкой в Москве - рейс U6 113 - Москва Краснодар 26 января , так самолёт скрежетать ещё на земле начал когда завели двигатели - и так весь полёт и ближе к Краснодару всё сильнее и сильнее! Люди наушники одевали чтобы не слышать! Но мы были спокойны - стюардесса нам с самого начала появления скрежета объяснила что это такая особенность работы этого самолёта и ничего страшного?!!
    Ответить
    11
    7
  • 946179
    Агенство которое отслеживает авиакатастрофы 1-место занимает США там 788 авиакатастроф, 10628 погибших, второе место мы..360 авиакатастроф, 7298 погибших,с 1945 года в России произошло авиакатастроф больше чем в Англии, Германии и Франции вместе взятых..Но суть скрыта в другом..По данным Всемирного банка, в США было перевезено 762,5 млн. пассажиров, а в России72,1 млн.. Количество погибших, и количество перевезенных.... Вот где сакральный смысл...
    Ответить
    22
    6
    • 946310
      Вы Карту США видели???И дело то не в расстоянии... "Саратовские линии", упали не пролетев пяти минут....
      Ответить
      7
      0
    • 946305
      Сакральный смысл в том,что у нас расстояния большие.
      Ответить
      1
      2
  • 946171
    Царь сказал,совсем когда самолеты прохудятся, на "калибрах" будем по городам летать....Или на ТУ-160...И демонстрация силы, и грузоперевозки!
    Ответить
    22
    7
  • 946167
    Больше второй двигатель молодцы....Если бы и второй двигатель умер, то экипаж бы не молодцы...
    Ответить
    12
    4
  • 946161
    экипаж конечно молодцы!!!!!!!!
    Ответить
    29
    1
  • 946157
    За погодой и воронами не следят, деньги разворовали, кур тухлых продают а вы что хотели? чтоб керосин качественный был?
    Ответить
    19
    8
  • 946154
    не сходите с ума. и у эмирэйтс тоже отказывают двигатели.....
    Ответить
    11
    3
  • 946150
    Марфу поди забыли на трапе, вот она и скреблась....В салон просилась)))
    Ответить
    31
    4
  • 946148
    В инете в этот раз немец писал, по России он путешествовал... Он писал.."Прикольно, ехал на поезде во Владивосток, вагоны из 60-х годов...Ткань спинок сидений выцвела, и после много годовых чисток, нити лопнули и торчат во все стороны, ТВ
    в купе не работает, сказали нет лицензии... Туалет работает один, второй засорился и постоянно закрыт... Страна у которой самая большая ЖД. Дорога, имеет вагоны старые и изношенные.... Такая ситуация и с авиапарком страны...Все эти раз рекламируемые суперджеты,все идут на экспорт...
    Ответить
    52
    8
    • 946196
      Каждый год езжу на России. Вагоны прекрасные и сервис на уровне. А вот 8 - другое дело. Но хотя вагоны и старые, обслуживание нормальное. И 78 тоже. Все зависит от бригады: как принимают вагоны перед рейсом, как их обслуживают.. А заменить весь парк вагонов одномоментно - не реально. Пассажирские перевозки всегда были и есть убыточные, хотя и так цены задрали выше крыши.
      Ответить
      5
      20
    • 946164
      почему не указали, что в поездах МО батоны по шесть рублей, и картошка с морковкой бесплатно, если берешь три батона сразу...
      Ответить
      9
      3
      • 946186
        Нет, нет..Он не по рублю был....Его бесплатно отдавали..Он у них в картофелехранилище не вошёл, и они говорят..А забирайте!!В знаменитых московских совхозах так часто бывает...Урожая когда много, они кидают клич на удмурт-сайте..Доплатим если заберете с поля картошку и батоны по шесть рублей!! А также кисель на воде из Москвы-реки, правда он из-за химозы разговаривает когда варится)))
        Ответить
        7
        3
        • 946194
          Если ты живёшь, мягко говоря в ..опе, то, что-то доказывать тебе, какой смысл. Видел цённик в 1 рубль за кг., сам онемел. Картофель при этом очень качественный.
          Ответить
          3
          6
          • 946375
            Надоел уже. Реально. Фантазер.
            Ответить
            3
            1
      • 946170
        Не поверишь! Вчера видел картофель по 1 рублю за кг., в одной из сеток. Данная цена для всех владельцев социальной карты москвича. Нюхай.
        P.S. Картофель отличного качества, а ни как в Чите гнилой и по 40.
        Ответить
        10
        10
    • 946155
      А бабло от реализации данных самолётов в наш карман идёт. С этого мы имеем большую валютную выручку.
      И, так, к слову, большинство вагонов в МО лучше и комфортабельней, чем, к примеру, в Германии. За ЗК ничего сказать не могу, ибо давно не был.
      Ответить
      5
      11
      • 946166
        В США старья летает в разы больше, чем в России. Так, что закрой свой рот.
        Ответить
        9
        12
        • 946169
          Так а чего там не падают? Почему там хор в полном составе, как у нас хор им. Александрова не упал??? Или тут вы наберете полный рот ..умна и плюнете во врагов)))
          Ответить
          15
          5
          • 946183
            Падают, ещё как падают...
            Ответить
            6
            6
          • 946174
            США занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по колличеству жертв авиакатастроф. 
            Ответить
            8
            12
            • 946181
              По количеству жертв да...Но фишка в другом, если сложить количество жертв, и количество перевезенных с Россией...Там просто ж.....
              Ответить
              12
              0
  • 946140
    Так летают в основном бэушные ведра, отлетавшие свой ресурс в Эмиратах, Китаях и Сингапурах...Супердержава!!!
    Ответить
    28
    5
  • 946138
    В интернете читал комментарии различных экспертов, после катастрофы "саратовских авиалиний", в Подмосковье. Все они пишут, что в России до сих пор процветает разгильдяйство и коррупция при ремонтах и обслуживании авиапарка...Где под видом новых запчастей, ставят Б-у, меняют реже масла в двигателях-турбинах..и т.д...
    Ответить
    26
    1
    • 946192
      и полное отсутствие контроля
      Ответить
      10
      1
  • 946135
    Для крепостных и холопов только "дрова", уж извините...Новые СУ-57, все в Сирии... Борьба с мировым терроризмом....Главный борец сказал всё туда....
    Ответить
    33
    11
    • 946144
      Имеется ввиду не самолёт как таковой, а ресурсы страны..)))
      Ответить
      12
      3
    • 946141
      Ну если вы на су-57 планируете пассажиров возить, то тут даже консилиум врачей не поможет.
      Ответить
      10
      18
      • 946243
        - Только ракеты и танки, а народ с маслом подождет !
        Как он мгновенно улавливает...
        Ответить
        8
        2
  • 946132
    Супруга летела в конце февраля, "уральскими," с Краснодара сюда к нам, она говорила самолёт совсем старый...Было страшновато..
    Ответить
    27
    0
    • 946211
      И чем ты занимался дома? Бухал? Девочки?
      Ответить
      4
      11
  • 946125
    А у меня половинка моей семьи там летела (жена и сыночек). Страшно получать "прощальные" СМСки и слышать плач в трубку. Слава Богу сели.
    Ответить
    53
    1
    • 946130
      Слава богу, что все обошлось и все дивы и здоровы! Спасибо пилотам за профессионализм.
      Ответить
      44
      0
  • 946124
    о, и местный удмурт уже здесь, не спишь
    Ответить
    8
    3
  • 946118
    Сколько раз летал в командировки и отпуск, в том числе и уральцами. Самолёты откровенное старье отлетавишие в третьих странах 25-30 лет и купленные или взятые в лизинг данной авиакомпанией. Стюардессы злющие к тем паксам, кто летит в экономе и обходительны с паксами из бизнеса. Хуже сервиса не видел.
    Слава Богу, что движок отказал не на взлете, а то было бы ещё хуже.
    Ответить
    25
    9
    • 946146
      Почему нет личного самолета при озвученных в других темах доходах? Цены же снижаются? Или уже нет?
      Ответить
      8
      3
    • 946128
      Ты троллятина уже в 7 утра строчишь свои гнусные пасквили ,не помывшись .не пожрамши сразу к компу присел.
      Ответить
      21
      6
      • 946322
        ждешь его когда он отметится)))) разница в 11 минут ха-ха-ха
        Ответить
        2
        3
  • 946110
    Натерпелись страху.
    Ответить
    22
    1
    • 946113
      незнаю как пассажиры,но от меня была бы такая вонь,обшивку самолета внутри пришлось бы менять.
      Ответить
      15
      1
  • 946109
    вот прямо так и сказали, а кто сказал?
    Ответить
    8
    1
    • 946325
      там все нормально было и может не так критично? слегка потролили пассов и получают благодарности за мягкую посадку, а не упреки и скандалы за сорванную поездку (ведь кто-то с пересадкой). но это не точно. согласен, лучше перебдеть.
      Ответить
  • 946108
    Ну здравствуйте, Аэрофобы!
    Ответить
    10
    6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.