22 июня, пятница, 22:15
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки

Происшествия, 13:11, 28 февраля /
Пассажир самолёта «Чита-Москва» рассказал Заб.ру о причинах экстренной посадки
Фото: www.ato.ru

Причиной экстренной посадки самолёта «Чита – Москва» могли быть проблемы с левым двигателем. Был слышен странный скрежет. Об этом Заб.ру 28 февраля рассказал один из пассажиров.

- Звуки появились странные, скрежет. Потом объявили, что у нас левый двигатель отказал. Сказали, что будем садиться в Красноярске через полчаса. Чуть позже сказали всем надеть куртки, приготовиться, при посадке голову положить на колени. Даже сказали, что возможно будем экстренно покидать самолёт, что надо будет отбежать от него как можно дальше. Было страшно… Потом сели, мягко, наверное как и должно быть обычно... Вышли тоже нормально, - рассказал собеседник портала.

Очевидец отметил, что «про двигатель объявил капитан экипажа. Про эвакуацию нам рассказывала стюардесса (наверное, старший бортпроводник)».

Ранее Заб.ру писал, что пассажирский самолёт, летевший из Читы в Москву, утром 28 февраля совершил аварийную посадку в Красноярске. Комиссия Росавиации совместно с техслужбой аэропорта выясняют, в чём могла быть неисправность.

КОММЕНТАРИЕВ: 52
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
  • 946369
    летел этим рейсом в Москву, полный отстой, рейс был прямой , но садились в Екатеринбурге якобы на дозаправку! дозаправляли прямо с пассажирами, мало приятного, никогда не летайте этой компанией!
    Ответить
    7
    3
  • 946261
    Самолеты в россии в погоне за прибылью сутками в небе. Работа на износ. Самолеты останавливают только на ремонт, который не позволит взлететь. Бардак
    Ответить
    25
    3
    • 946391
      и снова в небо!
      Ответить
      4
      1
  • 946227
    Не из столицы ли Аргентины, всякое бывает и всякие грузы перевозят.
    Ответить
    8
    4
  • 946224
    В наших аэропортах, строгие и неприступные, только тёти на рамках при входе....В остальном бордель и разгильдяйство...
    Ответить
    26
    4
  • 946212
    Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Магомед Толбоев сказал "Экипаж самолёта (упавшего в Подмосковье) преступники!" У половины нет необходимого опыта и практики с купленными документами и устроенные "по блату".
    Ответить
    21
    10
  • 946187
    меня до сих пор мучает вопрос - имел ли право самолёт ещё гремящий ещё на земле вообще подниматься в воздух? или всем всё до фени?
    Ответить
    33
    0
    • 946191
      Да, именно. Всем плевать уже давно.
      Ответить
      18
      0
  • 946184
    Какой то командир самолёта нервный попался - сделал посадку! а мы вот летели составным рейсом из Читы с пересадкой в Москве - рейс U6 113 - Москва Краснодар 26 января , так самолёт скрежетать ещё на земле начал когда завели двигатели - и так весь полёт и ближе к Краснодару всё сильнее и сильнее! Люди наушники одевали чтобы не слышать! Но мы были спокойны - стюардесса нам с самого начала появления скрежета объяснила что это такая особенность работы этого самолёта и ничего страшного?!!
    Ответить
    11
    7
  • 946179
    Агенство которое отслеживает авиакатастрофы 1-место занимает США там 788 авиакатастроф, 10628 погибших, второе место мы..360 авиакатастроф, 7298 погибших,с 1945 года в России произошло авиакатастроф больше чем в Англии, Германии и Франции вместе взятых..Но суть скрыта в другом..По данным Всемирного банка, в США было перевезено 762,5 млн. пассажиров, а в России72,1 млн.. Количество погибших, и количество перевезенных.... Вот где сакральный смысл...
    Ответить
    22
    6
    • 946310
      Вы Карту США видели???И дело то не в расстоянии... "Саратовские линии", упали не пролетев пяти минут....
      Ответить
      7
      0
    • 946305
      Сакральный смысл в том,что у нас расстояния большие.
      Ответить
      1
      2
  • 946171
    Царь сказал,совсем когда самолеты прохудятся, на "калибрах" будем по городам летать....Или на ТУ-160...И демонстрация силы, и грузоперевозки!
    Ответить
    22
    7
  • 946167
    Больше второй двигатель молодцы....Если бы и второй двигатель умер, то экипаж бы не молодцы...
    Ответить
    12
    4
  • 946161
    экипаж конечно молодцы!!!!!!!!
    Ответить
    29
    1
  • 946157
    За погодой и воронами не следят, деньги разворовали, кур тухлых продают а вы что хотели? чтоб керосин качественный был?
    Ответить
    19
    8
  • 946154
    не сходите с ума. и у эмирэйтс тоже отказывают двигатели.....
    Ответить
    11
    3
  • 946150
    Марфу поди забыли на трапе, вот она и скреблась....В салон просилась)))
    Ответить
    31
    4
  • 946148
    В инете в этот раз немец писал, по России он путешествовал... Он писал.."Прикольно, ехал на поезде во Владивосток, вагоны из 60-х годов...Ткань спинок сидений выцвела, и после много годовых чисток, нити лопнули и торчат во все стороны, ТВ
    в купе не работает, сказали нет лицензии... Туалет работает один, второй засорился и постоянно закрыт... Страна у которой самая большая ЖД. Дорога, имеет вагоны старые и изношенные.... Такая ситуация и с авиапарком страны...Все эти раз рекламируемые суперджеты,все идут на экспорт...
    Ответить
    52
    8
    • 946196
      Каждый год езжу на России. Вагоны прекрасные и сервис на уровне. А вот 8 - другое дело. Но хотя вагоны и старые, обслуживание нормальное. И 78 тоже. Все зависит от бригады: как принимают вагоны перед рейсом, как их обслуживают.. А заменить весь парк вагонов одномоментно - не реально. Пассажирские перевозки всегда были и есть убыточные, хотя и так цены задрали выше крыши.
      Ответить
      5
      20
    • 946164
      почему не указали, что в поездах МО батоны по шесть рублей, и картошка с морковкой бесплатно, если берешь три батона сразу...
      Ответить
      9
      3
      • 946186
        Нет, нет..Он не по рублю был....Его бесплатно отдавали..Он у них в картофелехранилище не вошёл, и они говорят..А забирайте!!В знаменитых московских совхозах так часто бывает...Урожая когда много, они кидают клич на удмурт-сайте..Доплатим если заберете с поля картошку и батоны по шесть рублей!! А также кисель на воде из Москвы-реки, правда он из-за химозы разговаривает когда варится)))
        Ответить
        7
        3
        • 946194
          Если ты живёшь, мягко говоря в ..опе, то, что-то доказывать тебе, какой смысл. Видел цённик в 1 рубль за кг., сам онемел. Картофель при этом очень качественный.
          Ответить
          3
          6
          • 946375
            Надоел уже. Реально. Фантазер.
            Ответить
            3
            1
      • 946170
        Не поверишь! Вчера видел картофель по 1 рублю за кг., в одной из сеток. Данная цена для всех владельцев социальной карты москвича. Нюхай.
        P.S. Картофель отличного качества, а ни как в Чите гнилой и по 40.
        Ответить
        10
        10
    • 946155
      А бабло от реализации данных самолётов в наш карман идёт. С этого мы имеем большую валютную выручку.
      И, так, к слову, большинство вагонов в МО лучше и комфортабельней, чем, к примеру, в Германии. За ЗК ничего сказать не могу, ибо давно не был.
      Ответить
      5
      11
      • 946166
        В США старья летает в разы больше, чем в России. Так, что закрой свой рот.
        Ответить
        9
        12
        • 946169
          Так а чего там не падают? Почему там хор в полном составе, как у нас хор им. Александрова не упал??? Или тут вы наберете полный рот ..умна и плюнете во врагов)))
          Ответить
          15
          5
          • 946183
            Падают, ещё как падают...
            Ответить
            6
            6
          • 946174
            США занимает ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по колличеству жертв авиакатастроф. 
            Ответить
            8
            12
            • 946181
              По количеству жертв да...Но фишка в другом, если сложить количество жертв, и количество перевезенных с Россией...Там просто ж.....
              Ответить
              12
              0
  • 946140
    Так летают в основном бэушные ведра, отлетавшие свой ресурс в Эмиратах, Китаях и Сингапурах...Супердержава!!!
    Ответить
    28
    5
  • 946138
    В интернете читал комментарии различных экспертов, после катастрофы "саратовских авиалиний", в Подмосковье. Все они пишут, что в России до сих пор процветает разгильдяйство и коррупция при ремонтах и обслуживании авиапарка...Где под видом новых запчастей, ставят Б-у, меняют реже масла в двигателях-турбинах..и т.д...
    Ответить
    26
    1
    • 946192
      и полное отсутствие контроля
      Ответить
      10
      1
  • 946135
    Для крепостных и холопов только "дрова", уж извините...Новые СУ-57, все в Сирии... Борьба с мировым терроризмом....Главный борец сказал всё туда....
    Ответить
    33
    11
    • 946144
      Имеется ввиду не самолёт как таковой, а ресурсы страны..)))
      Ответить
      12
      3
    • 946141
      Ну если вы на су-57 планируете пассажиров возить, то тут даже консилиум врачей не поможет.
      Ответить
      10
      18
      • 946243
        - Только ракеты и танки, а народ с маслом подождет !
        Как он мгновенно улавливает...
        Ответить
        8
        2
  • 946132
    Супруга летела в конце февраля, "уральскими," с Краснодара сюда к нам, она говорила самолёт совсем старый...Было страшновато..
    Ответить
    27
    0
    • 946211
      И чем ты занимался дома? Бухал? Девочки?
      Ответить
      4
      11
  • 946125
    А у меня половинка моей семьи там летела (жена и сыночек). Страшно получать "прощальные" СМСки и слышать плач в трубку. Слава Богу сели.
    Ответить
    53
    1
    • 946130
      Слава богу, что все обошлось и все дивы и здоровы! Спасибо пилотам за профессионализм.
      Ответить
      44
      0
  • 946124
    о, и местный удмурт уже здесь, не спишь
    Ответить
    8
    3
  • 946118
    Сколько раз летал в командировки и отпуск, в том числе и уральцами. Самолёты откровенное старье отлетавишие в третьих странах 25-30 лет и купленные или взятые в лизинг данной авиакомпанией. Стюардессы злющие к тем паксам, кто летит в экономе и обходительны с паксами из бизнеса. Хуже сервиса не видел.
    Слава Богу, что движок отказал не на взлете, а то было бы ещё хуже.
    Ответить
    25
    9
    • 946146
      Почему нет личного самолета при озвученных в других темах доходах? Цены же снижаются? Или уже нет?
      Ответить
      8
      3
    • 946128
      Ты троллятина уже в 7 утра строчишь свои гнусные пасквили ,не помывшись .не пожрамши сразу к компу присел.
      Ответить
      21
      6
      • 946322
        ждешь его когда он отметится)))) разница в 11 минут ха-ха-ха
        Ответить
        2
        3
  • 946110
    Натерпелись страху.
    Ответить
    22
    1
    • 946113
      незнаю как пассажиры,но от меня была бы такая вонь,обшивку самолета внутри пришлось бы менять.
      Ответить
      15
      1
  • 946109
    вот прямо так и сказали, а кто сказал?
    Ответить
    8
    1
    • 946325
      там все нормально было и может не так критично? слегка потролили пассов и получают благодарности за мягкую посадку, а не упреки и скандалы за сорванную поездку (ведь кто-то с пересадкой). но это не точно. согласен, лучше перебдеть.
      Ответить
  • 946108
    Ну здравствуйте, Аэрофобы!
    Ответить
    10
    6
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Общество -

Пикет возле банка АТБ вернуть деньги не помог

Пикеты векселедержателей «Финансово-торговой компании» гремят по всей стране. Сегодня такая акция прошла возле филиала Азиатско-Тихоокеанского банка. Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «Вы знаете, клиентом АТБ я являюсь долгое время, лет 10 уже, как говорится. В 2016 году мне предложили вексель как более доходный продукт, как говорится. Так. Теперь, что является это дочернее предприятие в Москве, все у них, как говорится, хорошо. Я согласилась. В начале у меня полгода пролежали деньги все нормально, затем по три месяца мы вкладывали, пролонгировали, получали проценты».  Выгодное условие от банка, которому верят – 9% процентов годовых– вызвало финансовый интерес. Только вот вскоре деньги перестали поступать.  Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «В мае я узнаю, что не стали присылать сюда деньги на счет. Так у меня как раз была командировка, я ездила в Москву. Я нашла ФТК. Вот это вот очень трудно: никаких там уже вывесок нет, кабинета…Номер, которой мне сказали, тоже его не было. В общем, пришлось долгое время потратить. Все же я нашла, но ничего конкретного мне не сказали. «Вы с АТБ заключали, вот с АТБ и выясняйте, подавайте в суд и выясняйте все». Я была вынуждена приехать сюда, а здесь мне тоже сообщили, что денег нет».  «Вексель как ценная бумага находится в свободном обращении и имеет отличительные особенности:  Абстрактность − обязательства имеют только денежное выражение и напрямую не связаны с конкретными обязательствами, предшествовавшими его оформлению.  Бесспорность − требования являются безусловными к исполнению в полном объеме.  Солидарность − финансовую ответственность несут все лица участвующие в исполнении и обороте векселя.  Документарность − существует только в виде бумажных бланков строгой отчетности с несколькими степенями защиты» Вот как – «Финансовую ответственность несут все лица». PR-отдел банка в комментарии для ЗабМедиа пояснил:  «ООО «ФТК» обязано было перечислить банку средства на оплату векселя до наступления срока платежа. Только при поступлении такого платежа банк выплачивает средства векселедержателю в полной мере в отделениях банка. В случае же, если средства от ООО «ФТК» не поступают, банк по истечении срока хранения векселя предоставляет клиенту оригинал векселя и сообщает о невозможности совершения платежа («Уведомление о невозможности совершения платежа»). После чего, клиент может самостоятельно обратиться в суд с требованием к векселедателю – ООО «ФТК»  Банк и торговая компания в лучших традициях чемпионата мира по футболу передают друг другу пас. Только вместо мяча – векселедержатели. ФТК отправляет к АТБ, АТБ к ФТК.  Нина Романовна БОДАЕВА, векселедержатель:  «Руководство АТБ, но нужно нам как-то помогать, потому что люди. Уже мы и так ночами не спим, как говорится, ждем хоть откуда-то что-то. Восток смотрим, так дружно очень, а нам даже не дают нас соединить. Мы не знаем, какое количество людей…»  В нашем городе известно пока об одиннадцати пострадавших, на пикет пришло семь. В скором времени к пикетирующим подошел сотрудник полиции для составления объяснения – банк АТБ подал заявление о клевете.  Вот данные газеты «Ведомости»:  «ФТК» связана с совладельцем банка Андреем Вдовиным, использовалась для финансирования его проектов и была заемщиком АТБ, сообщал ранее представитель ЦБ. В 2018 г. по требованию регулятора банк сформировал резервы под задолженность этой компании на уровне 100% – на 1,2 млрд руб. ЦБ посчитал, что компания не способна сама платить по долгам, и объявил ее «финансовой пирамидой», которой фактически управлял АТБ. Банк в своих отделениях вместо вкладов продавал физлицам векселя ФТК, долги которой перед самим собой он признавал проблемными. Регулятор давно знал об этой схеме привлечения денег населения в АТБ. Но резкий рост ее масштабов стал одной из причин санации банка, который в апреле был передан в Фонд консолидации банковского сектора ЦБ. С менее 400 млн руб. на начало 2016 г. портфель этих векселей к  началу апреля достиг 4,3 млрд руб, сообщал регулятор. Так банк обходилограничения на наращивание обязательств перед физлицами и выдачу кредитов заемщикам, связанным с владельцами банка».  Сейчас банк «АТБ» подал иск на компанию «ФТК». Если суд примет сторону истца, то «АТБ» удовлетворит свои требования раньше других кредиторов «ФТК», то есть тех, кто купил векселя.  «АТБ продал мне вексель, а теперь говорит, что он его не продал. Он является посредником и платить по нему не будет. Вот и все».  Вячеслав Бортницкий, Максим Лобачев, ЗабТВ

Общество -

Представитель КПРФ на одиночном пикете не подпускал к себе людей

Как мы привыкли представлять себе пикеты и митинги? Обычно - это возмущенная толпа, лозунги и транспаранты. А вот как выглядит пикет против пенсионной реформы в Чите... Несколько дней назад партия КПРФ объявила о том, что будет проводить пикет 21 июня на Театральной площади. Начало было объявлено в 17:00. Однако кроме голубей, нескольких детей и троих полицейских, в назначенное время мы никого не обнаружили. Оказалось, что власти не разрешили проведение шествия и пикета. Но, несмотря на запрет, люди, хоть и по одному, все-таки подходили на площадь.  Светлана Скубьева, председатель регионального отделения Всероссийского  женского движения «Надежда России»:  «Нам позвонили в обед и сказали: «Заберите уведомление о том, что мы не согласовываем. – Причина в чем? – Причина в том, что со вчерашнего числа здесь проходит подготовка к реконструкции самого здания. И самой площади». Власти боятся услышать мнение людей против данного антинародного закона».  Как ни странно, наша съемочная группа не увидела даже намека на реконструкцию или ее подготовку. Как и не увидел ее и представитель КПРФ Роман Берг.  «Ну, где вы видите реконструкцию? Открыто! Я и плакат не могу развернуть».  Хотя разрешение не было получено, Роман Берг все же осуществил то, за чем пришел, и организовал пикет в одиночку. Чтобы не нарушать закон, ему пришлось встать так далеко от людей, что он остался, мягко говоря, незамеченным.  Роман БЕРГ, первый секретарь городского комитета КПРФ: «Поэтому я отсчитал на всякий случай не 30, а 45 метров от людей, поэтому подошел и встал здесь.  – Так вас со всем не видно!  – Ну почему? Народ ходит, смотрит. Если можно, отойдите, пожалуйста. Вы не репортеры, вам нельзя. Да-да да, отойдите за 45 метров. Людям дали зрелища, а в это время у каждого из нас: у вас, у вас, у вас! отбирают от полутора до двух миллионов, вытаскивают из нашего кармана! Вот это надо понимать!»  А тем временем народу становилось все больше. Как и причин для возмущения. На пикет пришла и 89-летняя Антонина Николаевна, ветеран войны.  Антонина КОРОБКОВА, ветеран ВОВ:  «Вот даже возьмем стоматологию. Это наша краевая была. А почему бы ее не сделать снова краевой? Чтоб народ-то пользовался! К губернаторше обратилась я! Сказала, что вот так, вот так. Писульку оставила. А она ее перенаправила к Давыдову, к министру здравоохранения. А он мне отвечает: «В городе достаточно». Они же все богачи!»  Как оказалось, людей волнует не только пенсионная реформа, а самые разные проблемы Забайкалья.  Владимир Курбатов:  «По поводу пивных квадратов, которыми Чита обросла. В каждом дворе, невозможно пройти мимо. Там заходят 16-летние , 17-летние, никто не спрашивает паспорт. У нас в Каштаке был спортивный комплекс, его закрыли, открыли пивбар вместо него. Правительство закрывает глаза, уничтожает народ».  Маргарита Засухина:  «Видимо, все уже отдано китайцам, земли гадят, водоемы гадят, леса вырубают, пожары постоянные».  «На железной дороге, где женщины бегают с молотками. Представьте, им до 63 с этим молотком пробежать! Сомневаюсь.  – Кроме этого, надо сказать, что под этот шумок они еще поднимают НДС, а НДС бьет по всем. Поэтому я думаю, Медведеву придется сказать до свидания!   – Ну и заодно нашему правительству Читинского района, которое запретило проводить митинг, тоже надо говорить «До свидания», потому что это уже трусость обыкновенная.  – Потому что наше правительство показывает лояльность нашему государству. Если оно пойдет против, я думаю, что не долго оно задержится.  – А так она еще меньше задержится, мне кажется».  А пока долго не задерживаются люди, пришедшие на несанкционированный пикет. Все-таки реконструкция в ходу. Правда, пока что невидимая.  Гуля Алхасова, Сергей Бумагин, ЗабТВ.

ZABMEDIA
Забмедиа
  • Сетевое издание "Zabmedia" (Забмедиа)
  • Адрес редакции: 672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Шилова, 100
    +7 (3022) 32-55-66
    zabmediaru@yandex.ru
  • Главный редактор Белокопытов А. О.
    Учредитель - ООО "Забайкальская медиа группа"
  • Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Свидетельство регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-71341 от 26 октября 2017 года
    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных материалах
  • При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка обязательна. При использовании в печатных СМИ, необходимо письменное разрешение редакции
  • © 2007 - 2018
    Портал Читы и Забайкальского края