24 сентября, понедельник, 03:59
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Госучреждения для контроля за школьными автобусами хотят создать в регионах - Васильева

Общество, 18:12, 7 марта /
Госучреждения для контроля за школьными автобусами хотят создать в регионах - Васильева
Фото Забмедиа.

Министр образования и науки РФ Ольга Васильева в ходе встречи с сотрудниками образовательных организаций Забайкальского края отметила, что планируется продолжить выделение школьных автобусов регионам. Об этом Заб.ру 7 марта сообщили в пресс-службе регионального Минобра.

- Выделение автобусов планируется, и вопрос изменения их предельного срока службы обсуждается вот в каком направлении: создание в каждом регионе государственного учреждения, которое будет отвечать за техническое состояние автобусов. В таком направлении идёт работа. То есть, не какая-то непонятная контора будет выдавать бумагу, а официальная организация, – подчеркнула Ольга Васильева.

Также министру рассказали о чрезмерной нагрузке со стороны различных контролирующих организаций и многочисленных мониторингах образовательных учреждений. На это Васильева напомнила, что председатель правительства России Дмитрий Медведев ещё в августе 2016 года на всероссийском совещании педагогических работников в РАНХиГС «чётко обозначил позицию по поводу чрезмерной отчётности», дав поручение: «оставить школы в покое».

- И все надзорные органы должны были это сделать. Много информации есть на сайтах образовательных организаций, нужно сделать только несколько «кликов», чтобы всю информацию получить. Давайте тогда будем разбираться с каждым из органов управления образованием отдельно, потому что мы уже устали говорить, писать и объяснять. Поручение Дмитрия Анатольевича было чёткое. Он сказал, что отчётность не должна содержать в себе общедоступную информацию, а всем ведомствам пора научиться пользоваться существующими базами данных и сайтами школ, где вся информация размещена, – отметила министр.

КОММЕНТАРИЕВ: 22
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 949398
    ой, детей и внуков надо пристроить....
    Ответить
  • 949369
    граждане, а вам не стыдно деньги то получать? Мало того, что вы плодите интеллектуальных импотентов, вы ещё мешаете
    работать педагогам. Уйдите в отставку - пользу этим принесёте обществу и стране.
    Ответить
    1
    0
  • 949366
    ЭЭЭ! А кто с сошкой? Ещё одну структуру создают. Кто работать то будет?
    Ответить
    1
    0
  • 949162
    А министру не сетовать надо на неисполнения распоряжения председателя правительства о сокращении отчетов, а хлопнуть кулаком по столу и потребовать от своих же органов образования, чтобы они не демонстрировали свою кипучую деятельность путём бумаготворчества и выдумывания отчётов.
    Ответить
    6
    0
  • 949161
    А может лучше начать восстанавливать небольшие сельские школы, а не создавать организации по контролю за школьными автобусами?
    Ответить
    7
    0
  • 949153
    Вот те раз! То много контролирующих, то нужно создать еще одно.
    Ответить
    3
    0
  • 949086
    Это вместо того чтобы дать еще по автобусу нате вам по контролеру. Ура. Еще одно министерство.
    Ответить
    13
    0
  • 949069
    В каждом населённом пункте Края - На четыре КОЛЕСА - СОГЛЯДАЯ (за зарплату) - КРУТО НУ ВОЩЕ ДЕЛА ........
    Ответить
    11
    0
  • 949051
    Эту Васильеву министра , на пенсию, в монастырь!
    Ответить
    11
    0
  • 949043
    Ити...ю мать ! Кирдык !
    Ответить
    8
    0
  • 949040
    А хорошая задумка для расп..ла нищего бюджета!
    Ответить
    10
    0
  • 949038
    В маккавеево не нашли водителя
    Ответить
    5
    0
    • 949039
      водила на птицефабрике,в курятнике.....
      Ответить
      4
      0
  • 949020
    в таком случае зачем гибдд и транснадзор.очередное обустройство умнейших родственников в очередную гос.контору
    Ответить
    21
    0
  • 949018
    Госучреждений у нас хватает-толку от них не видно!
    Ответить
    21
    0
  • 949012
    Если подсчитать сколько отчетов от школы требуют в месяц разные инстанции и учреждения, то голова закружится! А на них еще надо отвечать, причем уже вчера! И определены сроки: какие то ежедневно, какие то раз в неделю и раз в месяц. Отчитываемся ВСЕМ! А еще электронные площадки различные....это совсем тихий ужас. Работаем на бумагу. Выполнять все, что приказывают некогда, успеть бы отчитаться. Хочется закричать-уберите детей со школы, мешают писать отчеты красивые!
    Ответить
    22
    0
  • 948994
    Коллеги, кто-нибудь верит, что отчетности станет меньше? Сейчас Васильева уедет и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!
    Ответить
    23
    0
  • 948985
    Полномочия по обслуживанию и содержанию шк автобусов должны брать на себя администрации районов края,а не и без того нищее образование!!! В администрации есть и водители и гаражи и гсм на заправку!!! Думаю это самый лучший выход из сложившейся ситуации!!!
    Ответить
    20
    1
  • 948982
    Прикольно) а в маккавеево водителя нашли?
    Ответить
    5
    2
  • 948979
    Я полагаю, автобусы надо передать в администрацию того поселения, где школа (садик и т.д.) и закрепить реальную единицу за организацией перевозок ребятишек, а не предумовать что-то новое.
    Ответить
    17
    0
  • 948977
    Штатное расписание для госучреждений для контроля уже утверждено? Васильева думает, что отсталый и депрессивный регион вытянет еще кучу бюджетных прилипал? Воистину, если надо что-то развалить, придумай контролирующие и проверяющие органы, контролеров над контролерами. Что мешает просто честно работать и обходиться штатами как в СССР? Вспомним, одна партия и одна администрация, пара зданий, а теперь? Раздулись как мыльные пузыри и еще им мало, идите уже р а б о т а т ь !
    Ответить
    24
    0
  • 948975
    Нужно рассмотреть вопрос о количестве посадочных мест в автобусах. Так как не всем детям хватает места в автобусе, чтобы добраться до школы, впоследствии приходится идти пешком
    Ответить
    9
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.