22 сентября, суббота, 05:27
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Волков: У властей регионов нет стимула развивать туризм из-за налоговой политики

Экономика, 15:32, 8 марта /
Волков: У властей регионов нет стимула развивать туризм из-за налоговой политики
Фото: friendhelptravel.blogspot.ru

Основная проблема развития регионального туризма заключается в том, что из-за налоговой политики местные власти не мотивированы развивать туристические проекты – все налоги от их реализации уходят в вышестоящие бюджеты. Если же проекты оказываются успешными, муниципалитет получает только нагрузку на коммунальные сети и дороги с вытекающими отсюда расходными обязательствами. Об этом по итогам состоявшихся парламентских слушаний на своей странице в Facebook написал депутат Госдумы Юрий Волков.

«Кроме этого, из-за хронического безденежья муниципалитетов неминуемо забуксуют многие инициативы федеральных властей, как, например, предложение Ростуризма обучать муниципальных служащих основам проектного менеджмента в сфере туризма. Зачем их обучать, если приложить новые умения будет негде?» - отметил парламентарий.

По его мнению, вызывает вопросы и предложение Минстроя России о проведении конкурса на поддержку проектов благоустройства малых и исторических городов. Общий объем средств ежегодно будет составлять 5 млрд рублей, а гранты на один проект – 50 млн рублей. Однако выделяться эти средства будут в виде нецелевой дотации, а если проект не реализуют в срок, то придется вернуть деньги в федеральный бюджет.

«Но на практике муниципалитеты не смогут воспользоваться и этой формой поддержки из-за того, что сегодня большинство местных администраций имеют многочисленные неисполненные судебные решения и представления прокуратуры (опять же из-за дефицита бюджетов), а это означает, что нецелевые деньги федеральной дотации будут перенаправляться на другие цели, - уверен Юрий Волков. - В итоге и проект не будет реализован, и муниципалитет задолжает федеральному бюджету 50 млн рублей. По моей инициативе парламентские слушания рекомендовали Минстрою пересмотреть порядок предоставления денег».

Депутат указывает, что применительно к малым городам развитие туризма часто рассматривают через местный историко-культурный потенциал. В пример он привел Нерчинск – первую столицу Забайкальского края, которая практически не получает господдержку. Всего за 7 лет действия федеральной программы по развитию туризма, утверждает Волков, профинансировано только 3 проекта в исторических городах.

«Вывод неутешителен – районным администрациям сегодня очень сложно воспользоваться мерами поддержки по развитию туризма. Поэтому важно, чтобы налоговая политика стимулировала развиваться, механизмы поддержки совершенствовались, а новая ФЦП по развитию туризма, которая начнется с 2019 года, учитывала потребности муниципалитетов», - заключил парламентарий.

Как ранее сообщил Заб.ру, Забайкальский край по итогам 2017 года не вошел в число 50 самых посещаемых иностранными туристами регионов России.

КОММЕНТАРИЕВ: 18
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 949454
    Было время, когда туристов и видом не видывали и слыхом не слыхивали. Разве что приедет в кои веки раз какой-нибудь, чтоб потом книгу написать. А еще того раньше, если людям попадался турист, они или тут же забивали его, или требовали за него выкуп на том веском основании, что он, наверно, вражеский шпион. И, как знать, может, только так с ними и надо было обращаться.
    Уолтер Мэккин
    (Эпиграф к главе "Сон о белых горах" из книги В.П. Астафьева "Царь рыба")
    А вообще-то везде туризм выгодно развивать, несмотря на налоги. Проблема в том, что надо развивать туризм, а не краевое министерство по туризму
    Ответить
    3
    0
  • 949436
    Единственный депутат который работает!
    Ответить
    0
    1
  • 949332
    Юра, кончай надувать щёки, ты смешон.
    Ответить
    4
    2
  • 949295
    поясните,пожалуйста,хоть один успех от его депутатских титанических усилий,Читинка? Кроме Айпары.
    Ответить
    4
    3
    • 949435
      Да он один поднял вопрос по минимальной зарплате - это тысяч людей касается. Из-за того что начали проводить проверки по его запросу прокуратура и трудовая инспекция людей перестали выводить за штат. Это тысяч людей касается и они ему благодарны!
      Ответить
      0
      1
  • 949271
    меньше свинтуристов - чище природа ..... если будем природу сохранять - а не трещать - то лет так через 10 к нам будут ломится просто подышать - не торопите время еха мать .......
    Ответить
    6
    1
  • 949249
    План на то, кто скоко раз прокукарекал в месяц?
    Ответить
    6
    1
  • 949235
    Судя по вояжам Ждановой, самый популярный туризм-это еженедельные поездки на выходные в Москву. Тем более бесплатные, т.е. на халяву.
    Ответить
    19
    0
    • 949236
      Не бесплатные. А наша краснощёкая лягушка путешественница летает за наш счёт выполнять свои супружеские обязанности.
      Ответить
      16
      0
  • 949230
    если бы модератор пропустил моё тебе пожелание-но не пустит.Знаю.Пробовали многие.
    Ответить
    7
    1
    • 949252
      Собаки лают, караван идет))мешает вам Волков, знаем. И радуемся его успехам.
      Ответить
      2
      5
  • 949214
    А что может показать туристам наш нищий край? Умирающие деревни? разбитые дороги?. Тут одно ч..... захотело Краснокаменск сделать городом музеем. Показать то чего не видно. Радиацию. И это ......о руководит этим городом музеем.
    Ответить
    15
    0
  • 949213
    Зато минприроды мотивировано. На территории ООПТ создавать коммерческие структуры под своим крылом.
    Ответить
    7
    0
  • 949208
    Возможно у Волкова появится заинтересованность открыть Айпару II ?
    Ответить
    13
    1
  • 949206
    дак тогда и скажи президенту:"задрал налогами,мы туризм развивать хотим,а ты гумконвой в сирию на деньги от налогов с туризма,,"
    Ответить
    10
    0
  • 949201
    У этой власти вообще неканих стимулов нет!!!
    Ответить
    13
    0
  • 949197
    значит нет стимула развивать,а у народа значит есть стимул,содержать этих горевластей ...
    Ответить
    15
    0
    • 949205
      кто бы сомневался)
      Ответить
      10
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.