20 мая, понедельник, 20:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Более 220 коров уничтожили в Забайкалье из-за ящура

Общество, 13:04, 8 марта 2018 /
Более 220 коров уничтожили в Забайкалье из-за ящура
Фото: news2world.net

В Забайкальском крае из-за ящура уничтожили уже более 220 коров. Выявлен ещё один очаг заболевания, на территории региона их насчитывается уже 27. Об этом 8 марта сообщило на своём сайте управление Россельхознадзора по Забайкальскому краю.

«В очагах Борзинского района работает более 30 человек. Ветеринарные специалисты проводят мероприятия по ликвидации ящура: обследование хозяйств, клинический осмотр с целью выявления больных животных, дезинфекция помещений и др. В настоящее время отчуждению подвергнуто 224 головы крупного рогатого скота с явными клиническими признаками заболевания ящуром», - говорится в сообщении.

Отмечается, что источник заражения животных ящуром неизвестен, на данный момент выясняется.

В Россельхознадзоре напомнили, что лечение заболевания не разработано. Большое количество больных и переболевших животных, несёт в себе угрозу стремительного распространения вируса не только на соседние дворы, но и соседние районы. Вирус ящура находится во всех экскрементах и секрециях инфицированных животных, включая выдыхаемый воздух, что является потенциальной опасностью возникновения новых очагов заболевания. Больные и переболевшие ящуром животные обязательно должны быть подвергнуты убою.

Ранее Заб.ру сообщал, что в Борзинском районе Забайкалья выявлены 26 очагов ящура в пяти населённых пунктах. Правительство региона приняло решение об отчуждении заражённых животных. За сокрытие фактов заболевания и падежа животных от ящура владельцы и ветеринарные работники несут не только административную, но и уголовную ответственность. 

В Забайкалье не зафиксировано случаев заболевания ящуром среди людей. От человека к человеку ящур не передаётся, но им можно заразиться от парнокопытного животного.

Власти Беларуси ограничили ввоз мяса из Забайкальского края РФ. Из-за вспышки ящура в Монголии установили карантин в 19 сомонах девяти аймаков (всего Монголия разделена на 330 сомонов). По данным министерства сельского хозяйства, с начала года ящур обнаружен у 4 468 голов скота, 3 268 голов скота уже уничтожено.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 15
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • Отзыв автора "экс финансист" был удален за нарушение правил комментирования
  • 949219
    На протяжении месяца,не чего не могут сделать.У фермеров забирают скот и сжигают в постройках.где он находился.Компенсация мизерная.За подобные просчеты,власти региона должны нести полную ответственность.за происходящие.
    Ответить
    13
    1
  • 949203
    Я считаю, что коровы уничтожают для той цели, что бы была возможность сбывать некачественный молочный продукт.
    Ответить
    8
    4
  • 949199
    Это планомерное уничтожение скота...И я считаю, что нет ни какого ящера.
    Ответить
    6
    3
    • 949220
      Скот сжигают вместе с хоз. постройками.
      Ответить
      7
      1
      • 949372
        А где доказательства?
        Ответить
        1
        2
  • 949187
    Китаезы это. Инвестиции свои вносят. Жданова же за инвестиции продалась им давно. За коробку юаней она и регион продала давно. Щас только выполняет обязательства перед же.....ми хозяевами - деньги то надо отработать, иначе на нее как компромат китайцы вывалят - вот будет номер.
    Ответить
    11
    3
  • 949184
    Органы власти Борзинского района несут ответственность за возникновение ящура
    Ответить
    5
    2
  • 949182
    Сайфулина в отставку!
    Ответить
    7
    1
  • 949177
    Что кому-то это выгодно.А кому-мы все знаем.Идет планомерное уничтожение земли и народа края.
    Ответить
    11
    3
  • 949164
    Китайскую версию отрабатывали???
    Ответить
    3
    3
  • 949158
    Не исключаю что ящур могут заносить дзейнеры ,приходящии с Монголии.
    Ответить
    9
    5
    • 949167
      Ящур занесли дзерены из Монголии,протектората Китая,для ликвидации животноводства Забайкалья! Население нищее,скот мрёт,люди уезжают,территории освобождаются. Без войны и скандала ползучая китайская экспансия. Тем более губерша на их языке думает. Вывод такой,никогда в Забайкалье не будет миллиона овец. Заразят или отравят! А вот миллион баран останется! И будут голосовать за путина!
      Ответить
      18
      3
      • 949190
        А за кого голосовать они все на одно лицо.
        Ответить
        1
        8
        • 949362
          Выключи телевизор и включи мозги. Я нажился при этой власти,хватит! За Грудинина пойду голосовать.
          Ответить
          5
          2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ