22 сентября, суббота, 05:28
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Меняйло предрёк «транспортный коллапс» перевозчиков Читы

Авто, 13:12, 15 марта /
Меняйло предрёк «транспортный коллапс» перевозчиков Читы
Артём Меняйло. Фото из архива Заб.ру

Дискуссию среди депутатов и представителей администрации Читы вызвал проект порядка установления, изменения и отмены регулярных муниципальных маршрутов, обсуждавшийся 15 марта на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи гордумы. В частности, депутат Артём Меняйло заявил о "тупиковой ситуации" в данной сфере и о том, что общественному транспорту краевого центра нужна "концепция развития". 

- Вы вообще знаете, к чему идете, вы вообще город-то видите? - обратился Артем Меняйло к представителям администрации Читы. - Сегодня на этом транспорте и в этой системе мы работать не можем. Настало "время Ч" и у нас нет другого выхода, кроме как переходить на транспорт большей вместимости. Через 1,5 года в Чите может возникнуть транспортный коллапс. Мы сейчас ждем тахографы, онлайн-кассы и начнем прощаться с предпринимателями, а пострадают в итоге пассажиры. 

Он отметил, что необходима "концепция развития" общественного маршрутного транспорта, без которой принятие отдельных документов - пустая деятельность. Депутат предложил создать рабочую группу и обсудить имеющиеся у него предложения по данному вопросу. 

- Надо видеть цель и под нее разрабатывать все документы, - отметил Меняйло. 

В итоге порядок было решено вынести на обсуждение думы с техническими поправками.

Как ранее сообщал Заб.ру, очередная версия данного документа была отвергнута депутатами в ноябре 2017 года. До этого они также раскритиковали его в октябре.  В частности, депутат Александр Щебеньков выразил опасение, что лишь бы в случае принятия документа не сложилась такая же ситуация, как с повышением налогов на имущество для предпринимателей.

КОММЕНТАРИЕВ: 32
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 951982
    Я не разу в муниципальных маршрутках не проехала, я их вообще ни разу не видела, о какой отмене идёт речь?
    Ответить
    4
    0
  • 951597
    Юридический адрес Меняйло в Севастополе, а там проезд в маршрутках стоит 18 руб., а в троллейбусах -12руб!
    Ответить
    5
    0
    • 962145
      Меняйло сам является собственником маршрутов и машин, которые обслуживают эти маршруты, поэтому и ратует за маршрутки, троллебусное депо надо поддержать и не дать закрыться из-за банкротства, а не навязывать то , что выгодно самому , а льготных маршруток нет в городе, а если и есть пара- тройка, то их не дождаться
      Ответить
    • 952123
      вот пусть и валит в Севастополь, там и регулирует движение
      Ответить
      3
      0
  • 951506
    тахографы и онлайн-кассы! А, работать по человечески он не собирается? Загоняют нас как баранов в концлагерь а мы и не рыпаемся. Гнать таких взашей!
    Ответить
    12
    0
  • 951472
    Существующая система общественного транспорта в Чите - на допотопном уровне. Уровень 90-х. Решать эту проблему надо было 20 лет назад. Местные жители привыкли, не видят, а со стороны - стрем.
    Ответить
    13
    0
    • 951975
      А причем здесь 90 года? Тогда транспорт был муниципальный, а сейчас частная собственность. Так почему эти вопросы должна администрация решать, а не сам господин Миняйло? Прибыль он кладет себе в карман, а расходы по развитию транспортных перевозок администрация должна взять на себя? Молодец предприимчивый господин, теперь шантажировать будет администрацию и требовать бюджетных денег, у Шавровой наверное научился
      Ответить
      1
      0
  • 951455
    Пургу гонит, как прессекретарь Путина.
    Ответить
    16
    2
  • 951427
    Самые устаревшие маршрутки именно его, а у других перевозчиков новые просторные автобусы. Сам видимо редко выгородка бывает.
    Ответить
    20
    0
    • 951483
      Не неси чушь, пассажир! Заказанный? Посмотри на шк.17! Нас устраивает! То что было раньше, и что сделал Меняйло на школе- небо и земля! Почти все довольны! Балабол ты!
      Ответить
      0
      18
      • 951994
        Медаль ему срочно на лоб повешайте, за то что 0,3% своей депутатской зарплаты добросовестно отработал
        Ответить
  • 951394
    Представляю ,что там предлогает пекинес этот!!!???
    Ответить
    16
    3
  • 951330
    Был отличный автобусный парк, который включал в себя и городские, и междугородние перевозки, где имелась вся необходимая составляющая для осуществления пассажирских перевозок. Но кому то понадобилось разрушить всё до основания. А теперь, оценив масштабы разрушения, будут героически решать вопрос о восстановлении автобусного парка. Был хороший, грамотный коллектив, требовалось только обновить подвиджной состав! Но зачем? Проще было всё продать и положить денежку себе в карман. А по итогу в накладе остались все пассажиры, которые
    , на данный момент, зависят от прихоти монополиста!!! Увы и ах!!!
    Ответить
    61
    2
    • 951378
      Ещё не будем забывать о том, что раньше водителей выходящих на рейс проверяли доктора, при плохом самочувствие на рейс не ставили. А сейчас частники, пьяный, обнюханый ли водитель всем пофигу. Главное бабки и ничего личного.
      Ответить
      31
      5
  • 951326
    Продайте золотой унитаз вупсеня!! Купите автобусы..
    Ответить
    34
    2
    • 951361
      Да кто ж его купит, он же засиженный((
      Ответить
      28
      1
  • 951323
    Я вам предреку транспортный коллапс! Нашел чем пугать.
    Ответить
    27
    2
  • 951315
    Так значит. Приобретаем автобусы бОльшей вместимости. Сокращаем в два раза водителей, зарплату платим в два раза меньше.
    А может, сделать две смены, чтобы в Чите все-таки транспорт вечером был. График подкорректировать, чтобы в час пик автобусов больше ходило, чтобы неубыточно было. И другие нюансы грамотно учесть. Так люди вас на руках носить будут.
    Ответить
    35
    2
    • 951988
      Будем ждать автобуса от 30 минут до часа
      Ответить
      0
      1
  • 951309
    Да ничего не будет в этой ауешной дыре! Где правят генытулинские 70-летние опгешники...Тут время остановило свой бег!! Прокуроры охотятся с решалами, вупсени ещё недавно обнимавшие Осин и др., почетные жители...
    Ответить
    53
    3
    • 951334
      Надо велик расчехлять
      Ответить
      9
      1
  • 951304
    Восстановите автобусный парк,хотя бы не большой и пустите на конец то троллейбусы на КСК! Или у нас уже нет статуса,города?! Так и будем "танцевать" вокруг одного монополиста!
    Ответить
    52
    2
    • 951318
      А как при таких городском и краевом бюджетах такое выполнить? Автобус- 5-7 млн., штук 100 машин надо. Линия троллейбусная до кск- стоимость 2 млрд. , если военные аэродром отдадут. А они не отдадут.
      Ответить
      12
      4
      • 951329
        Как в народе говорят "плохому танцору,всегда что-то да мешает" Куда не кинься, у нас не на, что не хватает денег(что касаемо своего народа) !
        Ответить
        26
        1
        • 951528
          Ну, да. Много вас хороших танцоров...
          Ответить
          0
          2
  • 951295
    Всё возвращается на круги своя...ПАТП нужно возрождать! Тем более выбор автобусов средней вместимости огромен!! Маршрутками забит весь город!
    Ответить
    38
    1
  • 951294
    Вот Вы и создали "транспортный коллапс" в прошлом году на маршруте из села Засопка. Купили, бросили- перепродали , как не рентабельный , а МЫ МУЧАЕМСЯ ВСЕМ СЕЛОМ. Деньги решают все. Эх, вы,слуги народа....
    Ответить
    44
    1
    • 951298
      Ну невыгодны мне села и деревни мало народу ездит и расстояния большие, нет маршруток для вас, но вы там держитесь
      Ответить
      21
      1
  • 951289
    Что суперприбыли от работы маршруток закончились, надо новую халяву в виде бабла из бюджета искать?
    Ответить
    39
    1
  • 951288
    О, ужас я только представлю сколько времени я буду ехать утром на работу ,а вечером с работы, нет нет я только за маршрутки, сразу вспоминаются оторванные пуговицы, рукава
    Ответить
    13
    17
  • 951279
    «Транспортный коллапс» перевозчиков...смешно...маршрутки, которые "под ним не ходят" съест..и коллапса не будет.
    Ответить
    28
    0
  • 951274
    Быстренько стали новыми совками. Или ими и были? Хи хи хи
    Ответить
    11
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.