Реконструкцию МАПП Забайкальск предложили включить в госпрограмму

Экономика, 09:39, 16 апреля 2018 / 7
Реконструкцию МАПП Забайкальск предложили включить в госпрограмму
Фото: ingoda.info

Совет Федерации подготовил ряд рекомендаций по итогам Дней Забайкальского края в верхней палате парламента РФ. В частности, министерству транспорта России рекомендовано включить реконструкцию МАПП Забайкальск в госпрограмму.

«Рассмотреть вопрос о включении в федеральную целевую программу «Государственная граница Российской Федерации (2012–2021 годы)» мероприятий по реконструкции автомобильного грузопассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации Забайкальск», - говорится в постановлении Совфеда.

Одним из пунктов постановления значится: "рассмотреть вопрос о применении системы двойного коридора в автомобильном грузопассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации Забайкальск".

Также сенаторы рекомендовали подготовить проектную документацию на реконструкцию двусторонних автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации Староцурухайтуйский и Олочи.

Кроме того, следует «ускорить принятие решения по строительству пограничного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе пунктов пропуска Покровка (Российская Федерация) – Логухэ (Китайская Народная Республика), принимая во внимание, что строительству указанного мостового перехода должно предшествовать возобновление работы пункта пропуска Покровка».

Помимо этого, Совфед рекомендовал включить мероприятия по реконструкции аэропортовых комплексов Кадала и Чара в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением правительства РФ от 20 декабря 2017 года. Правительству Забайкальского края для этого нужно направить в министерство транспорта Российской Федерации финансово-экономическое обоснование реконструкции аэропортовых комплексов Кадала и Чара для рассмотрения вопроса о включении этих мероприятий в государственную программу Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

Напомним, после Дней Забайкальского края в Совете Федерации спикер регионального парламента Игорь Лиханов рассказал Заб.ру, какие основные проблемы поднимались в рамках данного мероприятия. 

«В частности, мы поставили вопрос реконструкции пунктов перехода. В первую очередь, это МАПП Забайкальск. Это самый крупный переход в восточной части России, но сегодня проходимость на этом пункте не удовлетворяет требованиям. И Российская Федерация, и Забайкальский край, в частности, из-за этого теряют очень много. Можно было бы иметь дополнительные средства за счет перехода, транспорта, туристической деятельности. Например, за прошлый год около 10 тысяч туристов из Китая не смогли перейти границу, они просто отказались ехать в Забайкалье из-за многочасовой очереди на границе. Они пожили в Маньчжурии, благо там создана инфраструктура для отдыха, и вернулись домой», - сказал Игорь Лиханов.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
ban
КОММЕНТАРИЕВ: 7
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 965498
    МАПП это отдельный от нас гос.магазин своими баснословными прибылями. Реконструкция позорного вида как первое впечатление о государстве и беспорядке.
    Ответить
  • 962843
    Чем мы отличаемся от Китая..Мы в России все находимся в планах и программах у чиновников..А в Китае, они просто берут и ремонтируют...
    Ответить
    10
    0
  • 962812
    1. МАПП Забайкальск - самый большой СУХОПУТНЫй пункт пропуска на востоке страны (для лиханова). Морские по перевалке грузов в сотни раз превышают возможности Забайкальска. Но реконструировать его необходимо, хотя бы как "лицо" России.
    2. Покровка. Посмотрите на карту! Ближайшие населенные пункты или Могоча, или Амазар - километров за 100 от Покровки. Для каких целей строить пункт пропуска в глухом месте, как все это будет работать и на кого?
    3. А самое главное - нет денег. Все это пустые разговоры о непонятных проектах. Креслогрей стараются.
    Ответить
    8
    0
  • 962810
    Не пойму зачем Китайцы едут в нищую Россию?? На Байкал ещё рано...А чего тут больше смотреть,нищета и разруха...Все убито, лес весь уничтожен, криминал и полное отсутствие инфраструктуры для отдыха!
    Ответить
    5
    1
  • 962805
    А что краю от этого? Москва до копейки все выгребает. Больше пойдет в Китай леса и др. Природных ресурсов. Продолжается грабительская полтика страны.
    Ответить
    6
    2
  • 962803
    А что краю от этого? Ни копейки. Больше леса пойдет в Китай и др. Природных ресурсов
    Ответить
    5
    1
  • 962793
    Ремонт обветшалого окна в Россию, рекомендовано покрасить и побелить))) Китай отказался видимо ремонтировать МАПП.....Нищебродская супердержава...
    Ответить
    10
    0