19 июля, четверг, 05:31
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ – Роспотребнадзор края

Общество, 16:11, 17 апреля /
Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ – Роспотребнадзор края
Фото: kalugadom.ru

За первые три месяца 2018 года Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю уже рассмотрело почти 300 обращений и жалоб от потребителей. Большая часть жалоб поступает на действия исполнителей услуг – 32,9% из них касается предоставления услуг ЖКХ. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе ведомства. 

- В течение 1 квартала рассмотрено 275 обращений с жалобами на нарушение прав потребителей продавцами и исполнителями услуг. Количество рассмотренных жалоб потребителей в сфере розничной торговли – 108,62% из них связаны с розничной торговлей непродовольственных товаров. Также рассмотрено 167 обращений с жалобами на действия исполнителей услуг, 32,9% из них связаны с услугами ЖКХ, 29,3% - с предоставлением финансовых услуг, 25% - приходится на услуги связи, долевое строительство, образовательные, медицинские и культурно-развлекательные, - сказали в пресс-службе. 

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 105 дел об административных правонарушениях, применены штрафные санкции на общую сумму 326 тысяч 400 рублей. 

Обращения принимаются по адресу: Чита, ул. Амурская, 109, ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00. Устную консультацию можно получить по телефону: 8 (3022) 26-24-17.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 963555
    Самое интересное что воду в дом уже подаёт водоканал некачественную. она не может испортиться в самом доме. а спрос с У.К. Где логика господа!?
    Ответить
    5
    0
  • 963524
    На то и рассчет, что бы качественные услуги ( воду ) покупать в магазине. И при этом платить за некачественную услугу. То есть получается оплата вдвойне.
    Ответить
    4
    0
  • 963484
    Скорее всего по качеству предоставляемых услуг большая часть обращений и жалоб.Жаль тайных инспекторов или потребителей по качеству предоставляемых услуг ЖКХ населению нет.Тайные пациенты есть,тайные покупатели есть,а вот таких же тайных по ЖКХ нет.)))
    Ответить
    6
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Матери с грудным ребенком, чей дом пострадал от наводнения, возместят только ущерб за испорченную мебель

 Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома: « Вот вода поднималась у нас примерно вот так вот, в комнате там видно дальше будет. Полы у нас ушли полностью, все балки упали, все подмыло подполье. Здесь вот по печке видно, как она поднималась. Вот столько было воды». Наводнение стало для жителей улицы Лазо настоящим концом света. И без того аварийный дом начал крошиться, разваливаться, как вафля. Ксения еле сдерживается, чтобы не расплакаться. Итак жили в бедности, теперь и здесь находиться невозможно. Ксения Сумарокова в одночасье превратилась в бездомную.Дочь- совсем маленькая, в таких условиях легко подцепить любое воспаление. Но ведь дом состарился не из-за стихии. Почему же раньше не принимали мер? На днях специальная комиссия приехала, чтобы подсчитать ущерб жильцов от удара стихии. Но, к удивлению пострадавших, оценила только испорченную   мебель и технику.  Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома:« «Перекрыли мы полы, выровняли в комнате стены. Всё утонуло полностью. В комнате вздуло все полы, здесь упали все балки у нас на кухне. Вся помойка была вот здесь, у нас в подполье. Запах стоит неимоверный вообще. Я не знаю, как мне теперь ребёнка сюда везти и где нам жить. Мы скитаемся по друзьям, по знакомым. +01.39. Куда мне вот с ребёнком? Я просто не представляю, что мне теперь делать». В соседних квартирах ситуация не лучше. Из-за сильных дождей на втором этаже крыша полностью протекла.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома:«Вот мы ждали, нам эту крышу сделали. Посмотрите, как нам сделали, всё течёт, всё бежит. А скоро осень будет, уже нельзя будет ничего ремонтировать. Они скажут холодно. И за зиму будет снег идти и опять балки будут торчать у нас над головой. Страшно будет ходить». После потопа уровень воды в доме достигал более восьмидесяти сантиметров и все подполья утонули. Вода не пощадила и скромные комнатки– даже кровати и диваны уничтожили ливни.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома: « Квартира у нас текла. Мы взяли шифер и переложили в том месте, где текло. А так у нас на диван всё текло. У соседей в соседнем подъезде у них домой льётся всё. Вот сделали крышу, как сделали, я не знаю» . Таких историй- десятки. За каждой- большая боль и полная безнадежность. Эти люди вряд ли пойдут в суд искать правды и помощи властей. Просто подлатают свое жилище и будут жить дальше. Не мечтая о более достойной доле.                                                                                                                                        Анна Спиридонова, Сергей Бумагин.