25 сентября, вторник, 21:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ – Роспотребнадзор края

Общество, 16:11, 17 апреля /
Потребители чаще всего жалуются на услуги ЖКХ – Роспотребнадзор края
Фото: kalugadom.ru

За первые три месяца 2018 года Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю уже рассмотрело почти 300 обращений и жалоб от потребителей. Большая часть жалоб поступает на действия исполнителей услуг – 32,9% из них касается предоставления услуг ЖКХ. Об этом Заб.ру сообщили в пресс-службе ведомства. 

- В течение 1 квартала рассмотрено 275 обращений с жалобами на нарушение прав потребителей продавцами и исполнителями услуг. Количество рассмотренных жалоб потребителей в сфере розничной торговли – 108,62% из них связаны с розничной торговлей непродовольственных товаров. Также рассмотрено 167 обращений с жалобами на действия исполнителей услуг, 32,9% из них связаны с услугами ЖКХ, 29,3% - с предоставлением финансовых услуг, 25% - приходится на услуги связи, долевое строительство, образовательные, медицинские и культурно-развлекательные, - сказали в пресс-службе. 

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 105 дел об административных правонарушениях, применены штрафные санкции на общую сумму 326 тысяч 400 рублей. 

Обращения принимаются по адресу: Чита, ул. Амурская, 109, ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00. Устную консультацию можно получить по телефону: 8 (3022) 26-24-17.

КОММЕНТАРИЕВ: 3
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 963555
    Самое интересное что воду в дом уже подаёт водоканал некачественную. она не может испортиться в самом доме. а спрос с У.К. Где логика господа!?
    Ответить
    5
    0
  • 963524
    На то и рассчет, что бы качественные услуги ( воду ) покупать в магазине. И при этом платить за некачественную услугу. То есть получается оплата вдвойне.
    Ответить
    4
    0
  • 963484
    Скорее всего по качеству предоставляемых услуг большая часть обращений и жалоб.Жаль тайных инспекторов или потребителей по качеству предоставляемых услуг ЖКХ населению нет.Тайные пациенты есть,тайные покупатели есть,а вот таких же тайных по ЖКХ нет.)))
    Ответить
    6
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Участник смертельного ДТП: «Я виноват, я ушел с места аварии из-за шока»

Утром 22 сентября на перекрёстке улиц Чкалова и Полины Осипенко в Чите столкнулись автомобили BMW и Toyota Corolla Fielder. Пострадали только пассажиры и водитель «Тойоты» - один человек погиб и трое ранены. Напомним, водитель сбежал с места аварии. Его задержали только на следующий день. «Это было утром в пять утра, как только солнце вставало буквально через 4 часа уже пришел сам в полицию и рассказал обо всем, что я виноват. Полностью признаю то что сделано, и я не опасен для общества, это единичный случай. Для меня это такой же шок, я бы никогда не ушел с места преступления. Если бы не был в шоковом состоянии, когда подушка раскрылась, ударился и выключило – сознание потерял» «Ранее не судим скрылся с места происшествия, поэтому следствие полагает что, находясь на свободе Егиазарян опасаясь оказания может скрыться только от органов следствия и суда и оказать давление на свидетелей и потерпевших либо иных путем воспрепятствия производства уголовного дела. В связи с чем Егиазарян представляет опасность для общества, поэтому необходимо избрать в отношении Егиазарян меру пресечения в виде заключения под стражу, избрание иной меры пресечения более мягкой органы следствия считают нецелесообразной» Суд решил – подозреваемый будет заключен под стражу на 2 месяца. На срок предварительного следствия. Вячеслав Бортницкий, Евгений Погорелый. ЗабТВ.