19 октября, пятница, 10:43
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Самолет «Байкал» и новый терминал аэропорта появятся в Бурятии

Экономика, 18:10, 29 апреля /
Самолет «Байкал» и новый терминал аэропорта появятся в Бурятии
План нового терминала аэропорта В Улан-Удэ. Кадр из съемки «Ариг Ус»

Международный терминал аэропорта «Байкал» стоимостью 2 млрд рублей построят в Улан-Удэ, а также займутся выпуском одноименного самолета. Об этом стало известно в ходе рабочего визита в Бурятию министра транспорта России Максима Соколова, сообщает «Ариг Ус».

- Сегодня компания «Руслайн» после семилетнего перерыва возобновляет полеты в республику, в Улан-Удэ, обеспечивая связь и с Иркутском, и другими аэропортами дальневосточного региона. Будет фактически формироваться региональный хаб на базе аэропорта Улан-Удэ для авиакомпаний «Руслайн», сюда прибудет четыре самолета типа АН-24, - пояснил Максим Соколов.

Новый терминал площадью 20 тыс кв м сможет принимать до 2 млн пассажиров в год. Сегодня же поток туристов не превышает и 300 тысяч. Впрочем, уже этим летом в воздушную гавань Улан-Удэ смогут заходить крупные авиасуда, для дозаправки и технического обслуживания. В аэропорту «Байкал» заканчивается реконструкция новой взлетно-посадочной полосы. Длина её полосы - 3 км и 400 метров, ширина 45 метров.

«Строительство ведется за  федеральные деньги. Правда, от графика отстают, а потому Москва требует у подрядчиков ускориться. А пока самолеты будут использовать прежнюю взлетную площадку», - отмечает агентство.

Еще один  проект - производство собственных авиалайнеров. Сверхлегкие самолеты ТВС-2 ТС должны заменить АН-24. Их выпуском займется Авиазавод. Есть уже и первые заказы - 200 судов ждет Якутия.

- Большая радость для нас, что такие проекты у нас реализуются. Обсудили вопрос запуска производства нового самолета с рабочим названием «Байкал» и самолет у нас будет свой, - прокомментировал глава республики Бурятии Алексей Цыденов.

По словам гендиректора Улан-Удэнского авиационного завода Леонида Белых, этому самолету не нужны сложные аэродромы, его можно посадить практически на 80-метровой площадке.

«Поддержку окажут в Москве. Там готовы и дальше субсидировать местных перевозчиков, и даже расширить список маршрутов. Пока же самолеты курсируют по трём льготным направлениям - из Улан-Удэ до Красноярска, Хабаровска и Якутска», - уточнили в агентстве.

Как ранее сообщал Заб.ру, первый заместитель председателя правительства Забайкальского края Александр Кулаков 20 марта на расширенном заседании комитета Совфеда по экономической политике поднял вопрос о реконструкции аэропортов в Чите и в поселке Чара.

Между тем в ходе проверки аэропорта Чары Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой установлено, что данный объект не имеет сертификата, позволяющего работать в сфере авиационной безопасности.

 

КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 967973
    Бывший Гениатуллин всё мечтал сделать читинский аэропорт международным. Пригласил аж югославских строителей. Миллионы вбухал в ремонт взлётно-посадочной полосы и терминала. И всё зря. Этот крайний край никому не интересен, да и залетать сюда транзитом в Европу не выгодно такой крюк давать. Так что и не мечтайте. Только Вьетнам и Таиланд чартерными рейсами.
    Ответить
    3
    0
    • 968039
      В Бурятии рулит наш парень из ЗК Леха Цыденов! У него все идет как по маслу! А у нас - х..ши.
      Ответить
      2
      0
  • 967948
    а наша марфа только позитив излучать может
    Ответить
    9
    0
    • 967967
      У соседей еще и электроэнергия 90 копеек стоит.
      Ответить
      12
      1
      • 968007
        Вроде в Бурятии дороже. [ссылка]
        Ответить
        2
        1
      • 967981
        Как же надоели завистники. Вы добейтесь чего-нибудь в жизни. Хотя бы уровня министра. А потом критикуйте Губернатора
        Ответить
        0
        14
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Отец Андрея Яковлева: "сыну говорили – уйди, мужик. Завод надо обанкротить!"

Обычный квартира полковника в отставке. Картины, фотографии любимых внуков и сына. Геннадий Петрович Яковлев делится воспоминаниями о сыне – ныне осужденном Андрее, бывшем директоре 88-го ЦАРЗа. Геннадий ЯКОВЛЕВ: «Поступил в два института Томский и наш, политехнический. Ну спросил – папа, мама - где лучше? Нам лучше здесь, ближе, рядом, спокойнее. Закончил, призвали в армию, и он поступил на 88 завод. Лейтенантом, начальником цеха ремонта легковых автомобилей. У меня там знакомые, я тоже служил, полковник в то время еще действующий был. - У вас как военная династия получается. - Ну может быть, не совсем династия, похоже. Я -то медик, а он техник. В авто службе все знакомые были, меня все знали, я всех знал тоже. И сказали – Геннадий Петрович, если не будет работать, мы его отправим в войска служить. И где-то через полгода звонит мне зам. начальника автомобильной службы округа. Полковник Гольдштейн Олег Николаевич. Говорит- Геннадий Петрович, спасибо! Цех ремонта легковых автомобилей впервые за много лет выполнил план, ну мне, конечно, как отцу это приятно было» Затем Андрей Яковлев стал продвигаться по службе – дослужился до начальника завода в 2006 году. Геннадий ЯКОВЛЕВ: «- В каком состоянии был тогда завод? - Завод стоял на коленях. На коленях. Эти 90-е годы прошли, кошмар, что было. Я еще тогда говорил – Андрей, а ты может, зря берешься? Там же кошмар, что творится, он – Пап, ну я все же попробую, чтобы завод встал на ноги» Далее история хорошо известна всем – рост производства, полное погашение долгов, 88 ЦАРЗ становится образцовым предприятием. Об успехах завода под руководством сына у Геннадия Петровича целая подборка газетных статей. Но недавно вместе с этими приятными отцу публикациями, появились другие- об аресте и приговоре. Геннадий ЯКОВЛЕВ: «Появилась такая статья интересная – «Как украсть миллиард». То есть обвинили его, что похитил миллиард, появляется быстренько другая статья. «Украденный миллиард нашелся», тем не менее – следствие. Вот еще «Экстра» - «Пустота на месте завода» На месте завода сегодня и правда пустота. Раньше предприятие было гордостью чиновников края, кормило 350 семей рабочих, внедряло новшества в производство, даже старые покрышки перерабатывались в дизельное топливо. Сейчас – завод стоит, Андрей Яковлев – сидит. Геннадий ЯКОВЛЕВ: «Ему настойчиво предлагали перевестись, в Воронеж предлагали, в Новосибирск, по-моему. И даже предлагали в Москву там в управление. Он сказал: мне жалко это все дело, столько труда, сил затрачено, я буду работать. Ну и даже, я не знаю, был разговор, что – уйди, мужик. Я не знаю кто с кем, но до меня такие разговоры доносились. Я не буду что-то тут придумывать. Уйди, мужик. Завод надо было обанкротить. Кто? Не знаю. Следствие этим не интересовалось. Я вообще поражаюсь следствию, у меня мысль, что наше следствие работает на иностранную разведку. Честное слово, ну парадоксально, конечно, нет конечно, это не так. Но мысль такая приходит. Человек поднял завод, работал – это плохо. Надо закрутить, человек стал поднимать второе – плохо, надо закрутить» «Закрутили» на 18 лет. Это шок для всех – бывших работников, родственников, адвоката и самого Андрея Яковлева. Самая сильное обвинение – 210 статья УК РФ – организация преступной группировки. Геннадий ЯКОВЛЕВ:  «Обвиняют что, якобы эти фирмы работали на финансах 88 завода, а вообще получалось с точностью наоборот, то есть вот эти фирмы они давали заводу – Расскажите зачем нужен был «Лексус»? - Вопрос конечно правильный. Дело в том, что следственные органы тоже обвиняли, вот, мол, куда деньги шли ворованные. Ну я еще раз повторяю – «Лексус» мы купили колхозом, так будем говорить. Чтобы взять ссуду надо что-то закладывать. Конечно, квартиры – у него своей нету, она в ипотеке, нашу закладывать он не мог. Ну нечего больше закладывать, вот этот «Лексус» приобрели. Его закладывали. Вот он стоял, ну как, он ездил на нем, конечно, но он как новый был до конца - Сколько раз закладывали «Лексус»? - Яне знаю точно, может раза два, может три» От мыслей о судьбе сына Геннадия Петровича отвлекает только забота о внуках. И вера в справедливый суд все равно не покидает отца. Геннадий ЯКОВЛЕВ: «Сына, с системой бороться невозможно в наше время особенно. Поэтому, когда было на камеру, вопросы, я ему сказал. Может, это отдать его завод, бог с ним, пусть банкротят, пусть, что хотят делают. Вот я говорил, как он к этому отнесся, как он сказал. Ну, он даже сказал: «Даже если вот это условное оставят, я уже не буду обжаловать, потому что, папа ты прав – с системой бороться невозможно» Вячеслав Бортницкий, Анатолий Мишаков. ЗабТВ.