18 августа, суббота, 10:28
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Новый сервис МТС позволит бизнесменам Забайкалья экономить деньги, время и бумагу

Общество, 13:53, 8 мая
Новый сервис МТС позволит бизнесменам Забайкалья экономить деньги, время и бумагу
Фото: crm.kg

МТС запустила платформу электронного документооборота для бизнеса.  Это собственная разработка компании, исключающая передачу данных клиентов третьим лицам. Сервис «Электронный документооборот» позволит как действующим, так и новым клиентам МТС полностью отказаться от бумажных документов и в десятки раз сократить затраты на расходные материалы и логистику.

Юридически значимый «Электронный документооборот» (ЮЗ ЭДО) от МТС позволит бизнесу обмениваться любыми документами в электронном виде внутри компании и при взаимодействии с внешними партнерами — клиентами, поставщиками и контрагентами. МТС первой среди российских телеком-компаний самостоятельно разработала решение, получила паспорт оператора ЭДО и предоставляет услугу без посредников.

Все документы, пересылаемые через систему МТС, отмечаются электронной подписью с использованием средств криптографической защиты информации, что исключает возможность утечки данных. Клиенты смогут вести учет входящих и исходящих документов, систематизировать их и пользоваться удобной системой хранения и поиска документов в архиве. Для корпоративных клиентов МТС система не требует установки и обновления специального ПО: обмен документами происходит через универсальный web-интерфейс по защищенным каналам связи. Новые клиенты также могут воспользоваться услугой, оставив заявку на сайте МТС.

«Электронный документооборот — стратегически важный базовый компонент для дальнейшего развития цифровых сервисов МТС для бизнес-клиентов. Снижая расходы, повышая прозрачность процессов, ускоряя принятие решений, электронный документооборот существенно повышает эффективность любого бизнеса вне зависимости от его размеров, оборота или сферы деятельности, — комментирует директор департамента по работе с бизнес-рынком МТС Сергей Плотников. —  На изготовление, подписание и передачу одного бумажного комплекта документов российское предприятие в среднем тратит 151 рубль, аналогичный процесс в электронном виде обходится в 7 рублей, то есть компании, которые перейдут на ЭДО от МТС, могут сократить затраты на расходные материалы и логистику как минимум в 21 раз».

По расчетам МТС, клиенты в сфере IT и Телекома при помощи ЭДО могут в шесть раз ускорить поступление платежей, на 88% сокращают процесс согласования и доставки документов для контрагентов. Банки и ритейлеры, в свою очередь, в два раза расширяют спектр оказываемых услуг для географически удаленных клиентов и на 54% сокращают количество ошибок из-за ручного ввода данных. Клиенты из ТЭК и автопрома могут в три раза сократить время на отслеживание хода документов и на 40% быстрее корректировать документы в режиме онлайн без необходимости бумажного дублирования.

МТС получила паспорт доверенного оператора электронного документооборота Федеральной Налоговой службы (ФНС) в 2017 году. Решение было доработано с учетом новых требований ФНС, вышедших в 2016 и 2017 году, и на текущий момент соответствует всем законодательным актам, регламентирующим использование ЮЗ ЭДО на рынке подобных услуг. Техническую поддержку решения и развитие системы осуществляет дочерний системный интегратор «Энвижн Груп».

На правах рекламы

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Сотрудник прокуратуры рассказал ЗабТВ о том, стало ли наводнение поводом уволить местных чиновников

Сегодня героем программы «Несогласованный вопрос» на ЗабТВ стал начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края Александр Трухин. Темой выпуска стало июльское наводнение, которое уничтожило дома, огороды и многочисленные мосты в регионе.  Дарья ЮРИНСКАЯ: « Здравствуйте, Александр! Сегодня будем говорить про наводнение, которое не так давно постигло край. Давайте перенесемся в начало июля. Вспомним эти события. Когда подключилась краевая прокуратура. Когда начала работу горячая линия? С чего все началось?». Александр ТРУХИН, начальник управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Забайкальского края:  «Тронуло меня как гражданина, как жителя Читы и как прокурора. Бездействие органов власти. Нам приходилось оперативно вмешиваться в это бездействие. Мы и до сих пор вынуждены их понуждать. К исполнению своих обязанностей. Проверки продолжаются. И вы не зря затронули вопросы отрешения от должностей. Мы над этим вопросом сейчас работаем».  Полный выпуск программы «Несогласованный вопрос» смотрите завтра в выпуске новостей.