24 мая, пятница, 05:12
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

УФАС признало необоснованными жалобы на конкурс по «наружке» в Чите

Экономика, 15:47, 4 июня 2018 /
УФАС признало необоснованными жалобы на конкурс по «наружке» в Чите
Фото: rus-imperia.info

Жалобы на конкурс по эксплуатации рекламных конструкций в Чите признаны необоснованными. К такому заключению 4 июня пришла комиссия УФАС по Забайкальскому краю, сообщил корреспондент Заб.ру. 

- Рассмотрев жалобы частных лиц и торгово-промышленной палаты Забайкальского края, мы пришли к выводу, что они необоснованны. Организатор может возобновить конкурс, - сказал глава УФАС Забайкалья Евгений Минашкин. 

От добавил, что за время перерыва в УФАС поступило еще две жалобы от индивидуальных предпринимателей. Кроме этого, в арбитражный суд направлен иск. По информации Евгения Минашкина, суд иск принял, но обеспечительных мер в виде приостановки конкурса не наложил.

Юрист Торгово-промышленной палаты края Виктория Мирьян прокомментировала решение УФАС. 

- Мы дождемся мотивированной части. Исходя из этого, будем принимать решение - соглашаться или подавать апелляцию, - сказала Мирьян.

Также комиссия УФАС признала нецелесообразными аукционы на эксплуатацию рекламных конструкций. «Администрация города предоставила итоги последних 51 аукционов - они все прошли по заявленной цене. Говорить о преимуществе аукциона перед конкурсом не приходится», - сказал Минашкин.

Напомним, что 29 мая в Чите должен был пройти конкурс на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Однако в забайкальское УФАС России поступила жалоба на действия комитета градостроительной политики читинской городской администрации. В связи с этим конкурс на эксплуатацию рекламных конструкций был приостановлен. Позднее комиссия УФАС перенесло рассмотрение жалобы о конкурсе на 4 июня, комиссия попросила администрацию Читы предоставить экономическое обоснование преимущества конкурса на эксплуатацию рекламных конструкций перед аукционом.

Отметим, что на конкурс было подано 65 заявок, 11 из которых отозваны.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 979225
    Закутка Коня с Викулом не пройдёт. Суд ещё есть. Печально что Минашкин испугался. Ну на пенсию скоро его отправят. А мог бы сделать для города благое дело.
    Ответить
    5
    1
  • 979208
    вот вам и дополнительный пример бесполезности минашкова.
    Ответить
    6
    2
  • 979174
    Убогие рекламщики, сажайте деревья, делайте город краше, ведь вы на нем зарабатываете , а то у ваших труб , эстетики никакой!!! Деревья из за рекламы уродуете!!!
    Ответить
    6
    2
  • 979139
    Конь ведь друзья с Минашкиным? Вот и результат, там схема мутная. 8475
    Ответить
    13
    1
  • 979133
    Так уж получилось, извините все, но я такой - от природы юродивый, буду на всех жаловаться постоянно. Я только скулить могу.
    Ответить
    7
    6
    • 979138
      Зачем жаловаться? Это у вас Васильев мостак, в суде разберемся. Это долгая история и очень громкая.
      Ответить
      7
      0
  • 979131
    Минашкин совсем ничего не боится. В наглую зарубил рассмотрение дела! От ФАС России привет тебе скорый. И не повтори судьбу руководителя Дагестанского УФАС.
    Ответить
    13
    3
  • 979130
    Была надежда, что Минашкин при телевидение и корреспондентах будет вести себя в рамках закона, но то, что было на заседании чистой воды фарс. Довод Торгово-промышленной палаты, точнее вопрос не был услышат, ответ получен. Заявителей ИП Поваляева и ИП Дехтярук не допустили к заседанию в качестве участников. Довод, что не указано обременение в виде установленных незаконных рекламных конструкций по всему городу, так же не взяли совершенно в расчет. Более наглого поведения и решения Руководителя УФАС Забайкальского края
    Ответить
    6
    4
  • 979129
    А раньше и сейчас Виколов-Конопасевич денег не зарабатывают, да?
    Ответить
    3
    3
  • 979128
    Ну, что организаторы сомнительного конкурса засуетились, да? Так никто на ФАС и не рассчитывал так то, а ваша заказная жалоба от одного из участников сговора, так это тоже было всем очевидно изначально.
    Ответить
    6
    3
  • 979123
    Количество рекламных конструкций давно пола было уменьшить - а аукцион или конкурс - пусть уж город сам разбирается, без сопливых.
    Ответить
    4
    4
    • 979137
      Какой заинтересованный комментатор. Городу, особенно Михайлову надо помочь разобраться. Заблудился человек, осторожность совсем потерял.
      Ответить
      5
      1
  • 979116
    Город как обычно у разбитого корыта ! Все деньги пойдут Викуловым-Конопасевичам?
    Ответить
    12
    2
    • 979118
      А как вы предлагаете? Как и раньше - Дехтяруку и Поваляевым все деньги, да?
      Ответить
      3
      3
      • 979132
        Вы так хорошо владеете информацией! Ваша фамилия не Конопасевич случайно? Или депутат Викулов, или Васильев, или Коммсаренко или Самуилова. Это вы ведь организовали этот конкурс.
        Ответить
        7
        0
  • 979112
    В ТПП нет юристов? Платите бабки, дело то выеденного яйца не стоит.
    Ответить
    5
    0
  • 979110
    Ай, как обидно-то, я теперь пойду жаловаться в европейский суд по правам человека и папе римскому! Почему мне лично телеграммой не сообщили что конкурс идёт с 26 опреля? Как же теперь я без своих реклам? Не имеете права! Всё равно я испорчу им праздник - буду хотя-бы пакости писать везде.
    Ответить
    4
    4
  • 979107
    У фас ньет никаких оснофаний для фаших шалоб.
    Ответить
    7
    1
    • 979179
      Вопрос ПутинуВ.В задайте- рекламщики(07.06)
      Ответить
      3
      1
      • 979242
        Видно городу деньги не очень нужны - пенсионеры , студенты, учителя, врачи -кому они нужны
        Ответить
        2
        0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ