10 декабря, понедельник, 23:18
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Штрафы за нарушение ПДД могут пойти в дорожные фонды регионов

Экономика, 22:11, 4 июня /
Штрафы за нарушение ПДД могут пойти в дорожные фонды регионов
Фото: drive2.ru

На площадке Совета федераций рассматривается законопроект, согласно которому штрафы за нарушение ПДД будут направляться в дорожные фонды регионов. Предполагается, что средства будут направляться на обеспечение безопасности дорожного движения. Проект закона и пояснительная записка к нему опубликованы на сайте системы обеспечения законодательной деятельности. 

«Проектом федерального закона предлагается учесть в целях формирования дорожных фондов субъектов Российской Федерации денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о безопасности дорожного движения, в том числе выявленные с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи», - сказано в пояснительной записке к проекту документа.

Предполагается, что закон вступит в силу 1 января 2019 года. 

Проект документа внесен  на рассмотрение в Госдуму  правительством России в феврале. В настоящее время законопроект прошел третье чтение и находится на рассмотрении в Совете федераций. 

КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 979318
    с дорожных фондов воровать можно безограничений
    Ответить
    5
    0
  • 979274
    "Штрафы за нарушение ПДД могут пойти в дорожные фонды регионов" Ну и толку от этого, если губернаторы средства дорожного фонда используют на другие цели, как у нас в Забайкалье например, для повышения зарплаты до уровня МРОТ
    Ответить
    11
    0
  • 979262
    Сыну одного из братьев Ротенбергов и как мы недавно узнали, что он, как и отец с дядей вошел в список долларовых миллиардеров.
    Изначально говорили, что эта система создается с целью строительства и ремонта дорог.
    P.S. Игорь Ротенбберг является сыном Аркадия Ротенберга.
    Ответить
    11
    0
    • 979273
      В Йошкар-Оле отвечал на вопрос:
      - Почему мы так плохо строим и ремонтируем дороги ?
      Он ответил:
      - Денег в дорожном фонде очень много, но они уходят на другие цели !
      - /цитата закончилась/ -
      Только не сказал он, на какие цели уходят эти собранные у миллионов россиян налоги.
      Ответить
      13
      1
  • 979250
    В Забайкалье , все сборы со штрафов, забирает Ростелеком! Какая то чинушка марфы, подписала договор с ними, на таких кабальных условиях, каких не было при Чингисхане!
    Ответить
    17
    4
    • 979294
      Вранье! Наглое безграмотное враньё! Штрафы все идут в бюджет, просто когда штраф платишь - посмотри реквизиты платежа. "Сборы со штрафов" - это что такое? Соглашение (то бишь "договор с ними") с Ростелекомом читал? Какие кабальные условия? в чём они? Да Ростелеком так встрял на бабки, что отбивать нужно не одно десятилетие. Вот ведь не знаешь же ни х..ена! Слышал сплетню, да не понял! Но срочно сообщил миру о своей осведомлённости! Хихикай дальше, неуч!
      Ответить
      3
      6
  • 979236
    могут но к то ж им даст
    Ответить
    4
    0
  • 979233
    Я думал так оно и есть ! А мы столицу кормим оказывается опять !
    Ответить
    8
    1
    • 979298
      Ну, расскажи, как мы штрафами за нарушения ПДД кормим столицу. Давай! Прямо схему нарисуй. Нарушитель платит штраф и он поступает в федеральный бюджет или, лучше, прямо в бюджет Москвы? Так, по-твоему? Или как? Упитанные ГИБДДшники в мешках деньги везут в столицу? Так? Что ж вы такие тёмные комментарии-то пишите? Просто думать мало, надо основывать свои умозаключения на фактах. В данном случае нужно посмотреть закон о бюджете. И думать ничего не надо будет. И засорять эфир о том, что мы кормим столицу будет без надобы.
      Ответить
      0
      3
  • 979222
    Давно пора! Это деньги конкретных территорий и муниципалитетов. Пора и платные парковки ввести в центре Читы .
    Ответить
    4
    1
  • 979207
    горячие головы что еще могут придумать.
    Ответить
    5
    1
    • 979300
      А что не нравится? В чём суть претензий? По привычке пукнуть в воду?
      Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В село Семиозерье, с населением 17 человек, отправилась дизельная электростанция

В век беспроводных технологий в некоторые районы края еще не пришла цивилизация. Но люди не остались без внимания. Александр ТАГОНОВ, начальник управления ЖКХ министерства территориального развития: «Министерством территориального развития в рамках средств, выделенных из резервного фонда Забайкальского края, было закуплено восемь дизельных установок. Которые обеспечат энергоснабжением населенные пункты, не обеспеченные централизованным энергоснабжением. Мощность этих источников от 30 до 200 кВт» Всего в Забайкальском крае таких населенных пунктов 23. Их потребность в электричестве невелика, в большинстве сел живет всего несколько сотен человек. Самая маленькая электростанция отправилась в с. Семиозерье Красночикойского района. Там всего 17 жителей. А самая мощная станция, способная вырабатывать до 200 кВт, отправилась в с. Кактолга, Газимуро-Заводского района. Игорь СОБОЛЕВ, Заместитель руководителя администрации Газимуро-Заводского района: «В данный момент получаем дизельные электростанции мощностью 100 и 200 кВт. Предназначенные для выработки электроэнергии в селах Кактолга и Будюмкан, Газимуро-Заводского района. Данные села находятся на приграничной территории, централизованным электроснабжением не обеспечены. Данные электростанции позволят повысить эффективность выработки электроснабжения в данных населенных пунктах. На данный момент там имеются электростанции, выработавшие свой ресурс» Дизельные электростанции рассчитаны на двухлетний срок службы. Содержать их невыгодно, а подключать к электросети мелкие отдаленные села не целесообразно .Поэтому в будущем будет рассматривается возможность перехода на альтернативные источники электроэнергии. Дмитрий ЛЯШЕВ, заместитель начальника отдела ТЭК министерства территориального развития:  «Есть потребность развивать в будущем, уйти от дизельных агрегатов практически полностью. Хотим использовать на основе возобновляемых источников энергии солнца АГЭУ – автономных гибридных электроустановок, которые полностью обеспечат электричеством 24 часа в сутки и в будущем сократит расходы на содержание дизельных агрегатов на топливо, на масла и так далее» Виктор Соловьев, Иван Тимофеев, Анатолий Мишаков, ЗабТВ

Новости -

Сотрудник ГИБДД: "Камеры видеофиксации не принадлежат частникам, никто денег лопатой не гребет"

Камеры фиксации нарушений продолжают засыпать штрафами водителей Забайкальского края. Более 80% нарушений выявлено центром автоматической фиксации. Для ответа на вопросы автолюбителей – для чего-же нужны камеры и как они работают, съемочная группа отправилась в центр автоматической фиксации административных правонарушений. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «В настоящий момент наблюдается значительное снижение правонарушений. Установка камер видеофиксации дает свои результаты, мы можем наблюдать, что дисциплина дорожная выросла» Часто бывает, что из-за сложной погодной ситуации на дорогах водитель вынужден пересекать разметку. Один неосторожный маневр и можно ждать письмо счастья на сумму до 5000 рублей. По словам начальника центра фиксации, если дорожное полотно действительно вынуждает совершать такие маневры, то штраф признается недействительным, однако для этого придется посетить центр видеофиксации. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «Прямо на фотоматериалах было видно, что действительно большая была размоина, провал проезжей части. Такие постановления отменялись. В любом случае, что бы отменить постановление – нужно обратиться в центр? Конечно. Потому что камера работает в автоматическом режиме, она не человек, она просто фиксирует нарушения» Видеозаписи с таких камер могут являться подспорьем в случае спорных ДТП. Здесь, например, водитель белого универсала выехал на перекресток на зеленый сигнал, и пока пилот освобождал перекресток, на него уже на желтый сигнал светофора выезжает водитель кроссовера. Пересечение улиц Богомягкого – Бабушкина. Водитель серого хэтчбэка не успевает покинуть перекресток и согласно правилам дорожного движения, завершает свой маневр, но на перерез ему не уступив дорогу завершающему движение через перекрёсток хэтчбэку, на свой зеленый сигнал, выезжает синее купе и получает удар в бок от серой хонды. В этих ситуациях спорные моменты решились только с помощью камер видеофиксации, видео с которых, ГИБДД предоставила на разбор. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации: «Материалы предоставляются в суд. Единственный нюанс, что мы не может предоставить ролики просто так, на флешке» Однако, если ситуация со стационарными комплексами более-менее ясна, даже сами водители заметили - с появлением камер аварийность на некоторых участках снизилась. А вот мобильные комплексы, установка которых не требует даже специальных дорожных знаков, вызывают много вопросов. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  «Все камеры до одной, принадлежат правительству Забайкальского края, их балансодержателем является министерство территориального развития» 03:04-03:21 «Большое заблуждение, почему-то многие автолюбители считают, что это частные лица стоят и деньги гребут лопатой. Это не правда, у этого человека фиксированная оплата, 500-1000 руб день, независимо от нарушений». До октября 2019 года планируется установка еще 34 камер на Федеральных автодорогах. 2 из них уже установлены на 701-м километры трассы «Байкал». На том самом «Тещином языке», где 11 июня 2017 года погибли 13 человек, а пострадали 40. В объектив камеры уже попались большегруз и пассажирский автобус превысившие скорость почти в два раза. Андрей РАЗМАХНИН, начальник отделения центра видеофиксации:  « Планируется установка камер на автодороге Чита-Забайкальск, на автодороге «Амур» Чита-Хабаровск и на трассе «Байкал» Чита- Иркутск» Генеральный директор компании РАДОР рассказал, что увеличение количества аппаратов видеофиксации нарушений – один из способов снижения количетсва ДТП в рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Денежные средства со штрафов, которые сейчас поступают в региональный бюджет, с 2019 года начнут поступать в дорожный фонд. Игорь СТАРЫГИН, Генеральный директор управленияавтодорогами РАДОР: «Это больший объем выполняемых работ на дорогах, в том числе и в области безопасности дорожного движения. Это и установка знаков, и установка барьерных ограждений, установка пешеходных переходов и их обозначений. В общем, весь комплекс дорожных работ» Заинтересованность в получении прибыли отдельных компаний, обеспечивающих работу комплексов, конечно же есть. Хочется верить, что установка камер способствует повышению безопасности дорожного движения, дисциплины и культурного вождения.  Однако, многие водители говорят о том, что самая действенная мера – общение с инспектором дорожно-патрульной службы. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, Анастасия Шадрина, ЗвЃ