20 марта, среда, 00:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лодка, перевозившая утонувшую в р. Шилка семью, была рассчитана на 1-2 пассажиров - МЧС

Происшествия, 22:56, 11 июня 2018 /
Лодка, перевозившая утонувшую в р. Шилка семью, была рассчитана на 1-2 пассажиров - МЧС
Фото: om1.ru

Лодка, перевозившая утонувшую в р. Шилка семью, по своим размерам была предназначена на одного-двух пассажиров. Об этом сообщается на сайте ГУ МЧС по Забайкальскому краю.

«Три человека пострадали в результате грубого нарушения владельцем плавсредства правил безопасности на воде. В лодке отсутствовали спасательные жилеты и другие средства эвакуации людей из воды. Кроме того, судно не было предназначено для большого количества пассажиров. По своим размерам оно было рассчитано на одного-двух человек и не подлежало регистрации в государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС)», - говорится на сайте.

По данным ведомства, сейчас на месте происшествия работают инспекторы ГИМС. Им на помощь прибыли сотрудники специализированной пожарно-спасательной части. В составе группировки находится психолог, который окажет родственникам пострадавших необходимую поддержку.

Главное управление МЧС России по Забайкальскому краю призывает жителей региона отказаться от выхода на водоемы на маломерных судах, не оснащенных спасательными жилетами. Отсутствие на лодке средств спасения является грубым нарушением закона и может повлечь административную ответственность. Просим удержать родственников и знакомых от выхода на воду на плавсредстве, не оснащенном спасательными кругами и спасательными жилетами.

Напомним, трагедия произошла днем 10 июня. При переправе через реку Шилка утонула семья - родители и их несовершеннолетний ребенок. Девочка из этой же семьи, оставшаяся на берегу, стала очевидцем гибели своих близких. 11 июня в Сретенске усилили группировку спасателей - на поиски погибших из краевой столицы были отправлены 11 спасателей Специализированной пожарно-спасательной части г. Читы. Вместе с ними на место происшествия выехал психолог.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 9
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 981476
    Жил в селе. Через Ингоду перебирались на пароме, какие были в каждом поселении. Утром и вечером ходил пригородный поезд Шилка-Карымская, днём электричка Чита-Шилка, ночью поезд 191-192, а ещё в селе была средняя школа, детский сад, ФАП,дом быта, два магазина , две фермы на 550 голов , 18 чабанских стоянок- 15 тыс. овец, 22 гусеничных трактора, 26 колесных, 38 автомобилей, 14 зерноуборочных комбайна , и т. д. Вот так мы плохо жили.....
    Ответить
    51
    0
    • 981484
      Отдыхать ездили на Кенон, швейные машинки и сапоги доставали по талонам. Голосовали единогласно. По осени копали картошку и стригли баранов. Но рыба в Кайдаловке была!
      Ответить
      4
      33
      • 981507
        Устроили перестройку. Вместо капитального ремонта снесли здание. Жить "временно" переехали в тепляк. Кто-то рассчитывал, что после сноса старого здания сам собой построится дворец?
        Кстати, лечить кризис социалистической системы капитализмом как-то странно. Вот американцы коммунизмом капитализм не лечат.
        Ответить
        0
        8
  • 981459
    Ясно, что не от добра такой утиль используют
    Ответить
    27
    1
  • 981456
    Зачем врать.Не было никакой девочки на берегу.Не знают уже что придумать,все сплетни собрали.
    Ответить
    5
    3
  • 981446
    Бедный ребенок,остался сиротой,да еще и на ее глазах вся эта трагедия произошла,страшно прямо все это .
    Очень жаль всю семью.
    Ответить
    22
    0
  • 981443
    Там лодкой-то назвать это сооружение можно с большой натяжкой,и тем не менее жители Моргула постоянно переправлялись на прав ый берег Шилки, где все магазины, поликлиника, почта, все учреждения, и никто как будто про это не знал во власти ! Так у нас и ведется, пока гром не грянет-никто не почешется, только цена-то вот такая дорогая, человеческая жизнь.
    Ответить
    71
    2
    • 981508
      Пора свою власть создавать и ей налоги платить. Деньги от продажи "национального достояния" тоже в новый бюджет перечислять.
      Ответить
      4
      2
    • 981485
      Кто переправлялся? Люди или бараны?
      Ответить
      3
      17
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ЗАБТВ провёл тест-драйв самодельного «караката», созданного читинским Кулибиным

Создал своими руками, и это работает! Читинец в собственном гараже собрал вездеход всего за несколько месяцев. Как родилась идея, каким был процесс, и что получилось в итоге, смотрите далее в сюжете. Имя ему «Санёк»! Такой не типичный транспорт был создан в обычном читинском гараже. Его автор - Виктор, назвал машину в честь младшего сына. Тяга к моделированию и машиностроению у мужчины была с самого детства. Свое первое изобретение он собрал в восемь лет. Виктор ЧУПАЛОВ: "Я собирал велосипед. «Лёвушка» у меня был двойной. Мы с соседом вдвоем педалили. Потом в итоге я поставил на него моторчик Д-6. Потом сделал из спортивного велосипеда двойной тандем. Учился варить сам. Бегал на стройку. У нас там солдаты, стройбатовцы работали. Я там учился сваркой работать". Изобретателем был и отец Виктора. Руки никогда не скучали - наверное, этот дар передается по наследству. Виктор ЧУПАЛОВ: "Видимо по крови всё-таки передалось. Он всё хотел что-то изобрести, попытки были, но видимо не успел. Вот я продолжаю его мечту, так сказать". Виктор создавал технику с нуля, или же успешно модернизировал старую. Были и неудачные изобретения, но последнее получилось самым интересным и главное – рабочим. Ведь на него можно не только смотреть, садись и – заводи мотор! Виктор ЧУПАЛОВ: "Собирался он здесь, в этой мастерской, если можно так сказать. Гараж обычный. Мысль была собрать изначально гусеничный вездеход, но сказали не надо делать гусеничный, так как рельеф у нас гористый, и гусеничный выезжает с гусениц. Самая трудоёмкая работа – это шины. Всё остальное, кто сварщик и гайки умеет крутить, можно сделать". «Санек» обошелся хозяину в сто пятьдесят тысяч рублей, что для такого мощного транспорта очень даже демократично. Работали над «каракатом» втроём – Виктор, его сосед и сын. Получился весьма перспективный для любителей охоты и рыбалки вездеход, который и на суше, и на воде чувствует себя уверено. Мы убедились - «Санёк» может ездить где угодно, как угодно, и когда угодно.  Пока «Санек» вынужден пылиться в гараже, либо бороздить просторы лесов, ведь оформить его как транспорт у мужчины не получается, а потому в город путь заказан. Гаишники «каракат» воспринимают настороженно и постоянно останавливают забайкальского Кулибина. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ

Новости -

Один из сотрудников котельной потерял сознание во время пожара

Утром 15-го марта, произошёл пожар на котельной ресурсоснабжающей организации в посёлке Атамановка. До приезда спасателей, сотрудники своими силами пытались погасить огонь, и устранить очаг возгорания. На месте событий побывал наш корреспондент. Подробнее в сюжете. Условный очаг возгорания был выявлен в отсеке топливоподачи в котлы, со стороны дробильного отделения. Далее огонь перебросился на угольную пыль. После этого случилось обрушение конструкций сооружения. Работники в кратчайшие сроки оценили масштабы катастрофы. В пожарную часть сразу же поступил тревожный звонок. Таков был сценарий противопожарной тренировки, проведённой накануне сотрудниками ресурсоснабжающей организации и пожарной части в посёлке Атамановка. Игорь ТОЛКАЧЁВ – начальник службы охраны труда акционерного общества: "Оперативный персонал, оценив обстановку, что произошло возгорание, оценив уровень угля в бункерах, принимает решение о вызове пожарной охраны для ликвидации возгорания. И предпринимает все необходимые действия для поддержания надёжного бесперебойного теплоснабжения потребителей. Оценка «хорошо» по действиям оперативного персонала, и действиям пожарной части «Забайкалпожспас»". После отыгранного сценария, работников котельной проверили на умение пользоваться огнетушителями и пожарными рукавами. Огонь получилось устранить оперативно. Но, условный пожар не обошёлся без пострадавших. По сценарию, один из сотрудников котельной, при попытке устранить огонь, надышался дымом и потерял сознание. После его нахождения, один из работников оказал потерпевшему первую медицинскую помощь. Привести в чувство коллегу удалось до приезда скорой. Виктор ПРЯХИН – начальник пожарной части ПГТ Атамановка: "Они готовились, тренировались. Первая оценка, она всегда бодрит. Если это оценка «хорошо», они ещё лучше будут стремиться для того, чтобы оценить её отлично. Сразу видно, что руководство котельной, руководство вышестоящее уделяет особое внимание именно отработке по мерам пожарной безопасности. Вы знаете. Что Забайкальский край часто горит, каждый год. На данный момент Дальний Восток в пожароопасном периоде". После разбора действий сотрудников котельной и пожарных, руководство предприятия и пожарной части оценили слаженную работу по устранению возгорания на оценку «хорошо». Как заявили наблюдатели – для первой подобной проверки на оперативность работников и их реакции, все сработали качественно и без грубых ошибок. Но уже такой уровень подготовки показывает, что акционерное общество «ЗабТЭК» готово обеспечивать население Забайкалья теплом и водой, даже в моменты возникновения аварийных ситуаций. Виктор Соловьёв, Анастасия Шадрина. ЗАБТВ