20 мая, понедельник, 20:48
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Четырехлетнему Вадиму из Читы срочно нужна помощь для обследования

Общество, 10:18, 15 июня 2018 /
Четырехлетнему Вадиму из Читы срочно нужна помощь для обследования
Вадим Федоров. Кадр из сюжета ЗабТВ-24

Срочный сбор средств объявлен для помощи четырехлетнему Вадиму Федорову из Читы. Ребенок уже перенес несколько операций и химиотерапию. Теперь необходимо обследование в Санкт-Петербурге и время не терпит. Об этом 13 июня сообщается в сюжете ЗабТВ-24.

- В феврале 2017 года у ребенка начались судороги ни с того ни с сего. Все было хорошо до этого. Мы вызвали реанимацию, нас увезли в больницу, не знали, что с ребенком происходит. Обследовали его, проводили МРТ. Сначала опухоль не было видно. Ребенка экстренно прооперировали, убрали жидкость из головы и потом уже облегчили состояние. На следующий день сделали МРТ с контрастом и там уже обнаружили опухоль, - рассказала мама мальчика Дарья Федорова.

Вадима ждала операция в Новосибирске, после - клиника Рогачева в Москве, где злокачественную опухоль уничтожали курсом лучевой терапии. Однако после перерыва плановое обследование показало рецидив. Снова Москва и снова операция, а после опять химиотерапия. Сейчас ребенку необходимо срочное обследование на аппарате ПЭТ в Санкт-Петербурге, но у родителей уже нет средств, чтобы везти малыша в северную столицу.

За помощью они обращались в фонды, но пока оформляются документы, уходит драгоценное время – в августе мальчику необходимо быть в Санкт-Петербурге.

«Поскольку завтра в нашей стране начинается чемпионат мира по футболу, билеты стали очень дорогими. Благотворительные фонды готовы помочь, но предлагают вариант поездки только в сентябре. Для Вадима это может быть уже поздно», - отмечается в сюжете.

Семье, кроме родственников, помогают волонтеры.

- Сейчас самое главное – это время. Время идет против, против ребенка. И чем быстрее мы это все соберем, тем быстрее мы его отправим. Но назначение будет только в июле на август, - уточнила волонтер Кристина Ракитина.

Помочь маленькому читинцу можно, отправив посильную сумму напрямую маме Вадима. Ее реквизиты и номер телефона, привязанный к карте, можно увидеть в конце сюжета.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 12
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 984017
    Услышать мнение одного бывшего "уважаемого коммерсанта" а ныне Министра из бюджета при своей якобы БЫВШЕЙ академии якобы здоровья
    Ответить
  • 982777
    Нужно обязательно помочь ребенку и скинуться хоть по сколько. Давайте не будем равнодушными к горю других людей и не думать только о себе.
    Ответить
  • 982582
    Ну началось... Как на первом канале. Америка говно Россия великая страна хохлы тоже своё получат а теперь давайте соберём на операцию в Израиле.
    Ответить
  • Отзыв автора "Нет" был удален за нарушение правил комментирования
  • 982373
    День защиты детей отмечаем, а организации есть хоть какие-нибудь, которые защищают права таких малышей?! Каково матерям и отцам постоянно просить(для кого то это просто унижение ) Я сам инвалид и мне очень больно смотреть когда маленькие дети, ещё не видевшие ни чего,-страдают (ведь это боль и не полноценное детство)маленький человечек вместо того чтобы играть и резвится,жить полноценной жизнью,видит и ощущает на себе все тягости которые даже взрослый человек порой не может вынести! Дай боги тебе здоровья!!!!!
    Ответить
    5
    0
  • 981901
    люди простые помогут - тут без вопросов! а что администрация края, города? что думает по этому поводу г-н Давыдов и иже?
    Ответить
    12
    1
    • 982356
      Ничего не думают. Жд....ва вон летает бизнес-классами по 120 тыс в одну сторону за счет бюджета и ничего.
      Государство нам не поможет. Со своими проблемами придется справляться самим. Избранников наши проблемы не интересуют вообще. Они свои проблемы решают.
      Остается надеяться на неравнодушных людей.
      Ответить
      7
      0
    • 982354
      Причём тут Давыдов,когда сама система так работает! Им ниже перечисленных,-поф..г или попросту не смогут ничего сделать, ввиду того, что не предусмотрено или уже взято(переложено)!
      Ответить
      3
      0
  • 981876
    Пусть у тебя всё будет хорошо, малыш!
    Ответить
    23
    1
  • 981843
    Может вариант с поездом подойдёт. Там билеты в разы дешевле...
    Пусть выздоравливает!
    Ответить
    7
    5
    • 982352
      Иммунитета у ребенка нет. После химии. Нельзя с ним в поезде ехать.
      Ответить
      3
      0
    • 982347
      Вы давно сравнивали цены на поезд и самолет? Самолет до Москвы дешевле. Я взял в поед до москвы и обратно ( купе) вышло более 40тр. Через 2 дня уыидел билеты на самолет. Туда 12900 обратно 15000. Купил на самолет, сдал на поезд и в выиграл и в цене и во времени и в затратах на питание.
      Ответить
      1
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ