20 мая, понедельник, 20:54
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Глава представительства Забайкалья в Москве уволен – «ЗР»

Политика, 20:30, 13 июня 2018 /
Глава представительства Забайкалья в Москве уволен – «ЗР»
Рустам Хамидуллин. Фото предоставлено пресс-службой губернатора края

Уволен руководитель представительства правительства Забайкалья в Москве Рустам Хамидуллин. Об этом 13 июня со ссылкой на «четыре информированных источника» сообщается на telegram-канале газеты «Забайкальский рабочий».

«По нашим данным, также подтверждаемым информированными источниками, это отставка - первый шаг в формировании новой структуры органов исполнительной власти региона. Нам обещают неожиданные передвижки и рокировки. В частности, что-то (пока непонятно, что именно) ожидает Министерство территориального развития Забайкальского края», - говорится в сообщении.

Издание отмечает, что уволен Рустам Хамидуллин по ст. 278 Трудового кодекса РФ (расторжение трудового договора без объяснения причин).

Заб.ру в приемной представительства правительства Забайкалья в Москве ответили, что по данному поводу «пока никакой официальной информации не поступало» и заверили, что работа ведется «в штатном режиме». На вопрос корреспондента портала, находится ли Рустам Хамидуллин на рабочем месте, в ведомстве ответили, что он на выездных совещаниях и у него очень плотный рабочий график на текущую неделю.

Получить комментарий в пресс-службе губернатора Забайкальского края на момент публикации материала не удалось.

Напомним, Рустам Хамидуллин был назначен руководителем представительства Забайкалья в Москве в июле 2017 года. До этого он работал в Минэкономразвития РФ.

После назначения на должность Рустам Хамидуллин дал интервью порталу Заб.ру.

За 2017 год он задекларировал доход в 2,6 млн рублей.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 32
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 981916
    Представительство Забайкалья а москвабаде, это люди, офис, машины, зряпдаты, бардак - сколько сидит на шее народа и получает явно не 15 тыр, зачем тогда там депутатишки, они же вроде представляют край. Вывод напрашивается один, смысла платить налоги нет, все равно все уйдёт на содержание типа посольства края в масквабаде а что не уйдет то раз..ют.
    Ответить
    19
    0
  • 981914
    Кошмар! Краю придет х..на без него и ппж! Заказывайте Шрпена!
    Ответить
    4
    1
  • 981896
    С такими бабками не пропадет!!!! И на фото в роде не похудевший на таких руководителей уже тошно смотреть как они надоели!!!!
    Ответить
    23
    1
    • 981902
      Все кто пишет эту чепуху - далёкие от истины люди. У вас дичайшая неосведомлённость о положении дел.
      Ответить
      1
      17
  • 981891
    Ходят разговоры что по Забайкалью что то решается. Ранее ОН принял все спокойные решения, теперь геммор, то есть мы. Вариантов много от ничего, до глобальной движухи, т.к. здесь как минимум три серьезных проекта которым ОН не чужой - Быстринское, Удокан и Чинанай
    Ответить
    7
    2
  • 981888
    Денег отгреб, ничего не сделал, и отпустили, без подписки о невыезде
    Ответить
    19
    0
  • 981875
    Лица у всех как на подбор...вертикаль власти она такая!
    Ответить
    26
    0
  • 981873
    Кто ты Рустам? Знал ли ты, что есть такое Забайкалье?
    Ответить
    40
    0
  • 981870
    Кто обидел маленького
    Ответить
    21
    0
  • 981864
    где теперь столоваться бедненький будет
    Ответить
    25
    0
  • 981862
    Нет в ТК РФ такой формулировки-расторжение трудового договора без объяснения причин.
    Ответить
    18
    6
    • 981889
      Почитайте 278 ТК РФ. Руководителей по ней увольняют. Договор порвали и пшел вон.
      Ответить
      16
      0
  • 981858
    Началось, неужто будут реформировать самое нед..способное правительство края или Марфа встает на лыжи?
    Ответить
    29
    1
  • 981856
    А что остальных тоже пристроят по профилю?
    Ответить
    25
    0
  • 981854
    Его пригласили в новые серии " люди в чёрном"....
    Ответить
    15
    0
  • 981853
    По нему можно снять фильм," агент под прикрытием! Никто не в силах объяснить, что он делал, как он выглядит при жизни, и кто это вообще???? Джеймс Бонд курит в стороне....
    Ответить
    39
    0
  • 981851
    Обломилась халява в три ляма....Просто за то,что у него глаза печальные....
    Ответить
    31
    0
    • 981855
      Не переживай так за него.. Не пропадет. ;) Это человек у которого "нога того, кого надо нога" (из номенклатурной обоймы). В свое время ош..лся в Олимпстрое и не на последних ролях.
      Ответить
      17
      0
  • 981849
    К Забайкалью этот человек, имеет такое же отношение, как Сирийская оппозиция к ТГК-14))))
    Ответить
    51
    1
  • 981850
    Характерный почерк эпохи свеклощекой мадам..)) Натянуть в команду каких-то "чилавеков-р..шал" и потом по-тихому их списать. Так было с Сиб..ковым, которого вообще непонятно зачем из Бурятии дернули и который тут несколько месяцев н..з пинал, а потом как бы самоэвакуировался по СЖ.
    Ответить
    23
    1
    • 981912
      Оно что-то решает? Оно пляшет под дудку! Судьбу таких не ппж решать!
      Ответить
      4
      1
    • 981859
      Ну, не скажите. А Лёшу Бутыльского не только вернула, но ещё и приблизила и бизнес его сохранила. Теперь он со Ждановой в одной команде.
      Ответить
      17
      2
  • 981846
    Бог мой!! Это всё что связывало нас с большой землёй!!! Осиротели мы...Как мы теперь без овощей???
    Ответить
    25
    0
  • 981847
    А кто теперь будет встречать и провожать Жданову в Москве? Срочно назначайте следующего!
    Ответить
    31
    0
  • 981841
    Теперь Забайкалью точно кранты! Такого профессионала край упустил!
    Ответить
    36
    0
  • 981842
    С таким же успехом, можно было назначить представителем, Раджа Капура, и Зиту и Гиту....
    Ответить
    43
    0
  • 981840
    Звучит также, как если бы уволили человека- невидимку! Или Гарри Поттера! Или хоббитов и эльфа!!!
    Ответить
    38
    0
  • 981838
    По фотографии и фамилии точно коренной Забайкалец
    Ответить
    43
    2
  • 981837
    Это очень нужный Человек в Москве был. Многие вопросы во благо ЗК решал. С мед-фудом его рук дело?
    Ответить
    19
    4
    • 981868
      Точно решал? Чтоб регион жил, надо его представителям "жить" в Москве, что Жданова и делает. Это реальность, но все решается на уровне личных связей. На место представителя надо ставить очень пробивного человека, наверно москвича с большими связями, тогда может пойдут деньги в край.
      Ответить
      8
      6
  • 981831
    Ох беда то какая и как мы выдюжим.
    Ответить
    34
    1
  • 981830
    Кто это?Первый раз слышу об этом человеке?
    Ответить
    35
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ