14 ноября, среда, 21:20
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Председатель автомобилистов России прокомментировал новые тарифы ОСАГО

Авто, 22:15, 15 июня /
Председатель автомобилистов России прокомментировал новые тарифы ОСАГО
Фото: interfax.ru

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин прокомментировал порталу iz.ru обнародованный проект Центробанка о новых тарифах ОСАГО.

«Думаю, что если закон этот будет принят, то он усугубит существующие проблемы, потому что предусматривает повышение тарифов на 20%. Тарифы и без того высоки и неоправданны. Хочу напомнить о федеральном законе об ОСАГО, который упорно игнорируется. Он предусматривает, что 80% всех страховых премий должны идти на выплаты. В среднем по стране эта цифра в лучшем случае достигает 61–62%. Исходя из этого критерия, страховые тарифы надо понижать, а их предлагается повысить», — сказал Похмелкин.

По мнению эксперта, заявления страховщиков о том, что они терпят убытки, необоснованны, поскольку они уже сегодня могут снизить свои расходы, не повышая тарифов.

«По официальным данным, около трети ДТП совершаются по вине дорожных служб, то есть из-за плохого качества дорог. Следовательно, во всех этих делах страховые компании после возмещения ущерба по КАСКО или по ОСАГО имеют полное право предъявить иск дорожникам и взыскать с них все суммы, которые они выплатили. Они этим не занимаются», — подчеркнул Похмелкин.

Глава Движения автомобилистов России добавил, что из-за повышения стоимости страхования число граждан, уклоняющихся от приобретения полиса ОСАГО, вырастет. Также, по его мнению, усугубятся случаи мошенничества.

Издание отмечает, что 14 июня Банк России опубликовал проект, в котором определяется порядок изменений предельных размеров базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также порядок их применения страховыми компаниями при определении страховой премии. Для начала предполагается расширить коридор базового тарифа для легковых автомобилей физических лиц на 20% вниз и вверх. Максимальная ставка вырастет с 4118 рублей до 4942 рублей, а минимальная снизится с 3432 до 2746 рублей. Для легковых авто юридических лиц и мотоциклов полисы станут дешевле: верхняя граница снизится на 5,7% (до 2911 рублей) и 10,9% (до 1047 рублей) соответственно. Помимо этого, будет увеличено число коэффицентов, которые учитывают возраст и стаж водителей. Также реформа затронет систему скидок и надбавок за безаварийную езду, коэффициента бонус-малус (КБМ). 

КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 982786
    они решили....не фиг есть, ездить и конечно жить...так что полный пи....ц
    Ответить
    6
    0
  • 982770
    проведения ЧМ по футболу правительство старается пропихнуть повышение пенсионного возраста, рост тарифов ОСАГО и прочие гадости...
    Иосиф Виссарионович - срочно воскресни!!!
    Ответить
    23
    1
  • 982733
    Уклоняются от страховки потому, что оформляя её, ты страхуешь не свой автомобиль, а автомобиль, который ты «убьёш». А хотелось бы, чтобы выплатила деньги, моя страховая компания, за повреждение моего автомобиля. А так получается, я застрахован, но в меня въехал не застрахованный, и фиг тебе.
    Ответить
    20
    0
  • 982728
    Совсем распаск..лись, сколько же наш народ может это всё терпеть
    Ответить
    15
    1
  • 982696
    Какие вопросы теперь? Сами выбирали.
    Вот вам всё: пенсионный возраст, повышение подоходного, бензин, полис!!!
    Все вам ос..ам на радость!!!
    Ответить
    46
    2
  • 982693
    Бонус малус. Какое тупое преклонение перед всем иностранным.
    Ответить
    23
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ