14 ноября, среда, 21:21
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Составлен рейтинг самых опасных профессий в России

Общество, 16:41, 16 июня /
Составлен рейтинг самых опасных профессий в России
Фото: progress.online

Основываясь на данных статистики, эксперты компании Adzuna составили «рейтинг» самых опасных профессий в нашей стране. Интересно, что попали в него представители как низкооплачиваемых специальностей, так и очень высокооплачиваемых, пишет 16 июня «Российская газета»

«Первое место в нем заняли рыбаки. Коэффициент погибших на 100 тысяч работников по этой специальности получился самым высоким - 40,3. Погибли 17 человек. Отмечается, что средняя зарплата обладателей этой профессии в России - 38,9 тыс рублей в месяц», - пишет издание.

На втором месте в рейтинге опасных профессий оказались строители. Погибли за год 214 человек, это 17,9 на 100 тысяч специалистов в этой отрасли. Средняя зарплата - 34,8 тыс рублей.

На третьем - водители. Умерли на работе 39 человек, на 100 тыс водителей - 17,3. Средняя зарплата: 48,6 тыс рублей.

Далее следуют лесорубы (19 смертей, коэффициент 15,7 на 100 тыс работников, средний заработок 37,4 тыс рублей), шахтеры (128 погибших, 12,9 - на 100 тыс, зарплата в среднем 51,8 тыс рублей), моряки (8 умерли на работе, на 100 тыс это 11,3, средняя зарплата - 331,4 тыс рублей). Также в список попали фермеры (их пострадало со смертельным исходом в прошлом году 105 человек или 10,9 на 100 тыс при среднем заработке 32,5 тыс рублей), пилоты (9 человек или 10,5 на 100 тыс специалистов, средняя оплата их труда 362 тыс рублей).

«И что совсем неожиданно: в рейтинге оказались мусорщики (их за год погибло 40 человек или 8,4 на 100 тыс работников, платят им в среднем 22, 2 тыс рублей). Замыкает десятку самых опасных для жизни профессий рабочие на заводах обрабатывающей промышленности. Несмотря на то, что физически их погибло в прошлом году больше всех - 254 человек, коэффициент смертности составляет 4,4 на 100 тысяч, средняя зарплата 34,3 тыс рублей», - отмечает «РГ».

КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 983049
    Ну а мы так...." тащимся"в караулах и опасности ведение боевых действий по тушению пожаров не представляет.. Приходите к нам на работу .
    Ответить
    5
    0
    • 983125
      Вам же написали по числу погибающих.Значит пожарных меньше гибнет,ясно.
      Ответить
      0
      3
  • 983045
    Интересно ,сколько погибает полицейских ,а то такие надбавки получают за вредность и опасность ,а как обратиться к ним,так никакой защиты и не получишь
    Ответить
    8
    2
  • 982843
    А как же наши защитники военные, полиция, ФСБ? Они день и ночь защищают нас и погибаютнп посту и на дальних подступах. У моей знакомго сын вернулся из командировки в Фиджи! Был там инструктором по стрельбе так как является Коренным жителем Забайкальского края и метко стреляет с детства. Уверена что ни один житель Забайкальского края никогда в жизни не слышал про Фиджи и где это находится.
    Ответить
    9
    19
    • 983132
      Вы не правы, я слышал про Фиджи.
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ