24 февраля, воскресенье, 11:14
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Читинцы заявили в прокуратуру о завышенных кредитах на сеансах массажа

Происшествия, 14:01, 22 июня 2018 /
Читинцы заявили в прокуратуру о завышенных кредитах на сеансах массажа
Фото: olx.ua

В прокуратуру стали поступать обращения от жителей Читы и районов Забайкальского края о том, что они во время сеансов, в том числе массажа, покупали товары в кредит по явно завышенной стоимости. Об этом Заб.ру 22 июня сообщили в пресс-службе прокуратуры Забайкалья. 

«В частности, в Чите организаторы мероприятия предлагали людям с проблемами опорно-двигательной системы посетить семинар, на котором проводились сеансы массажа, а также реклама покрывал из овечьей шерсти, ортопедических подушек, моющих пылесосов и массажных кресел. Во время сеансов проходили различные конкурсы и с желающими оформлялись договоры купли-продажи в кредит на суммы, превышающие 100 тыс. рублей, явно превосходящие стоимость приобретаемых товаров», - говорится в релизе надзорного органа. 

Прокуратура Забайкальского края просит граждан «проявлять бдительность и разумность». 

- Убедитесь в достоверности информации, полученной в ходе мероприятий, сравните предлагаемые цены на товары с ценами от проверенных производителей и продавцов, не торопитесь заключать договоры о приобретении товаров по высокой цене с одновременным оформлением кредитных договоров. Если вы считаете, что стали жертвой мошенников, обратитесь в полицию, - подчеркнули в пресс-службе.

КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 984967
    такие подробные познания во всей этой туфте?
    Ответить
  • 984823
    После этого, куча менеджеров приглашают каждого участника семинара для индивидуальной беседы, выясняют понравился ли товар, готовы ли купить и т.д. После проведенного "собеседования" ведущий "шоу" объявляет об акции в которой могут победить лишь несколько "счастливчиков" эти "счастливчики" конечно уже выбраны заранее по итогам собеседования. После якобы "случайного" выбора нескольких "счастливчиков" ведущий "шоу" объявляет о том, что эти люди могут приобрести товар со скидкой процентов 25-30, но это еще не все, затем они объявляют, что один из рекламируемых товаров который якобы не продается передается в дар этим "счастливчикам", и это еще не все и третий рекламируемый товар передается в дар! Это все сопровождается дикими аплодисментами и оханьем и аханьем"менеджеров", а одурманенные возможностью "халявы" люди которые не понимают, что им продают три товара за бешеные деньги, идут и подписывают кредитные договоры с дикими процентами.
    Ответить
    3
    0
  • 984822
    Это называется новые "технологии продаж", организаторы звонят и приглашают людей на семинар для демонстрации продукции, как правило пенсионерам, где они берут телефоны, загадка, хотя сейчас все продается. Во время приглашения обещают продемонстрировать современные технологии например массажа и при этом обещают бесплатные подарки. На семинаре демонстрируется какой ни будь товар, например как в этом случае массажер, который продается, а также другие товары не более 2-х, 3-х наименований , которые якобы не продаются, а демонстрируются для рекламы. Затем объявляется цена продаваемого товара которая очень высока, все присутствующие в шоке от цены. Затем куча менеджеров приглашают каждого участника семинара для индивидуальной беседы, выясняют понравился ли товар, готовы ли купить и т.д. После проведенного "собеседования" ведущий "шоу" объявляет об акции в которой могут победить лишь несколько "счастливчиков" эти "счастливчики" конечно уже выбраны заранее по итогам собеседования.
    Ответить
    1
    0
  • 984756
    Статья ни о чем. Почему в ней не указана организация проводившая массаж и занимавшаяся параллельно сбытом сопутствующих вещей для поддержания и восстановления здоровья? Надо писать, чтобы народ знал эти организации и уже сам решал ходить на данные мероприятия или нет.
    Ответить
    25
    1
    • 984811
      Потому что организации разные могут быть, сам факт важен
      Ответить
      2
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Начальник федеральной Авиалесоохраны ничего не слышал о заказных поджогах леса

 Так будет выглядеть Забайкалье во время всего пожароопасного периода. Пугает август. Территория края почти вся в огне. С неутешительным прогнозом прилетел в Читу начальник Авиалесоохраны Виталий Акбердин.  Виталий АКБЕРДИН, начальник ФБУ «Авиалесоохрана»: Прогноз плохой. Вы, наверное, и в позапрошлом году, и в прошлом году смотрели, как мы делаем прогноз. Мы не берем его из головы. Не только по данным Росгидромета, но и по данным других источников. Почти 80 процентов совпадает. Не буду говорить много, видно, что все месяца - стоит красный.     За тушение лесных пожаров в Забайкалье отвечают сразу несколько ведомств: Забайкалесхоз, читинская «Авиабаза», при угрозе населенным пунктам подключаются МЧС, «Забайкалпожспас», и другие. Наладить их взаимодействие- главная цель приезда Виталий Акбердина. И тут без совместных учений не обойтись. Проверка готовности служб состоится 5 и 6 марта. Озвучили Виталию Акбердину и проблемы. Недостаточно вертолетов МИ-8, не хватает парашютистов. При норме 362 человек - в штате читинской Авиабазы – всего 220 десантников, причем половина из них временные работники.    Виталий АКБЕРДИН, начальник ФБУ «Авиалесоохрана» : У вас не хватает народу. При высокой горимости, вы тушить не сможете. Оперативности нет, вы не выполняете показатели госпрограммы.  С начала февраля на территории края зарегистрировано более 500 термоточек. Пугаться не стоит. Это – профилактически отжиги. Причиной уже настоящих пожаров являются люди. Пал сухой травы, переход огня от населенных пунктов на земли лесного фонда. А вот про заказные поджоги забайкальских лесов в Москве и вовсе никогда не слышали.  Виталий АКБЕРДИН, начальник ФБУ «Авиалесоохрана»: Заказные поджоги , у нас такого нет. Есть неосторожное обращение с огнем. Есть виновные, которые выловлены на месте возникновения пожара. Человек ,наверное ,20 наказаны по всей России. А пожаров было по стране более 10тыс. О каких заказных поджогах вы хотите сказать, я просто не знаю.      Гуля Алхасова, Евгеницй Погорелый, ЗабТВ.  

Новости -

Врач в наручниках: ЗабТВ готовит специальный репортаж о наказаниях для медиков

 История Игоря Машукова, хирурга Петровск-забайкальской районной больницы, облетела всю страну. После проведенной операции его пациентка почувствовала себя плохо. Виталий Изотов, Ольга Землякова, родители погибшей: «Никто внимания не обращал. То, что у нее гемоглобин упал, что у нее давления не было – никто на это не обращал внимания. Она все время жаловалась, что у нее сильно болит спина. Мало того, что шрам кровоточит, еще и сильно болит спина. Она у нас в гробу красивее лежала, чем там, в хирургии. Заходила медсестра какая-то, стали говорить ей, что спина болит. Машуков распорядился, чтобы дали ей второй матрас. От неудобной кровати синяк и кожа нежная».  Позже выяснилось, что у женщины было кровотечение. Повторного оперативного вмешательства Ирина уже не перенесла. Врача признали виновным и приговорили к условному сроку. Машукову назначали 2, 5 года условно. Два года назад трагедия случилась и в Тунгокоченской районной больнице, где во время родов умерла 29-летняя женщина. Операция «кесарево сечение» стала роковой. Александр Гашков, главный врач Тунгокоченской районной больницы: "К данной ситуации привели, как минимум, десяток факторов. Невыполнение назначении врачей все-таки. Дело в том, что есть медицинская тайна, есть медицинская этика. Я не могу эти вещи комментировать" Врач, которая оперировала пациентку, была признана виновной. Но из-за истечения срока давности, уголовной ответственности ей удалось избежать.   Но такие случаи - скорее исключение, чем правило. Доктора ежеминутно спасают людей. И кроме них просить помощи пациентам больше не у кого.Но тем не менее сейчас медики ничем не защищены от бесконечных жалоб, заявлений, угроз. Дарья Юринская:  Пациент подает в суд на врача, суд выигрывает. Постоянные скандалы с этим связаны. Складывается ситуация что врач всегда виноват. Как к этому относитесь? - Большая часть жалоб, конечно, все очень сильно отвлекает от работы. Идет ответная волна. Написать объяснительную, дать ее начмеду и так далее. Прежде чем сделать заявление в прокуратуру, подойдите к врачу. Задайте ему вопрос. Процентов 90 жалоб решилось бы на этом уровне». Нападают на врачей не только морально, но и физически. Оказывается, рукоприкладство давно стало привычным делом в общении больного с врачом. Сергей УСКОВ - заведующий травматологическим пунктом городской клинической больницы № 1: «Такие ситуации – они не редки. У нас видимо граждане не знают законодательства. И на все наши разъяснения по- разному реагируют. Есть у нас положительные судебные решения в пользу врачей. В том плане, что оскорбление нецензурной речью медработника при исполнении служебных обязанностей, судами города Читы были привлечены эти граждане к административной ответственности с финансовыми штрафами. Судебное решение, по которому я в суд подавал на гражданина –это было 9-ое мая. Праздник всей нашей страны. День победы, святой праздник. Но люди видимо к каждому празднику относятся по-своему и некоторые перебирают с алкоголем. Мне порвали хирургический костюм, напали на меня. Нецензурно оскорбили».     Большой репортаж на тему медицинских ошибок и наказаний смотрите на будущей неделе. Не пропустите!                                                                                                                                                                                                                                   Дарья Юринская, ЗабТВ.