ban
Вчера

Плата за дождь появилась в России

Общество, 19:20, 30 июня 2018 /
Плата за дождь появилась в России
Фото: playcast.ru

Плату за общедомовые нужды на отведение сточных вод ввели в городе Кунгур Пермского края, сообщает на своем сайте издание «Искра. Кунгур». 

«С мая в платежках за коммунальные услуги появилась строка «ОДН за сточные воды», 7 рублей в месяц, сразу высчитали за два месяц. Мы спросили в УК «Наш дом», которая нас обслуживает, что это за услуга? Нам объяснили, что вода, бегущая с крыши по водостокам, попадает в канализацию. Вот за это берут плату. Да, вода стекает по водостокам, но во двор. Потом уходит в землю или высыхает на солнце. В какую канализацию она сбегает - непонятно. Канализация в нашем доме центральная. Это же не выгребная яма, куда текут отходы со всей округи? Заодно хотелось бы узнать: круглый год мы будем оплачивать эту странную услугу? Или только когда идут дожди и тает снег? И вообще - насколько законен «водосточный сбор» на общедомовые нужды?», - приводит сайт слова жительницы дома по улице Транспортной, 1-б в Кунгуре. 

По данным издания, начальник отдела по работе с населением предприятия «Водоканал» Роза Сулейманова пояснила «Искре», что сбор за общедомовые нужды водоотведения абсолютно законен. 

«Он производится на основании приказа Региональной службы по тарифам от 31 января 2018 года, номер СЭД-46-09-24-12 и вступил в силу с 12 февраля. Общедомовые нужды по коммунальным услугам прописаны в Жилищном кодексе, а вышеупомянутый приказ утверждает расчёт объема сточных вод, которые попадают в канализационную систему. Если в доме установлены индивидуальный и общий приборы учета водопотребления, ОДН - это разница между суммой показаний индивидуальных счетчиков и общедомового прибора. Если таковых приборов в доме нет, ОДН рассчитывается по среднему нормативу. Сточные воды в канализационной системе - это и дождевая вода, стекающая через люки в канализационные коллекторы, и последствия аварий во внутридомовых сетях. О состоянии своих внутридомовых сетей все жильцы, наверное, осведомлены даже лучше, чем управляющие компании», - подчеркнула она. 

Роза Сулейманова также добавила, что плата за общедомовые нужды на отведение сточных вод, согласно приказу РСТ, будет взиматься круглый год, зимой и летом.

Информагентство Ура.ру отмечает, что выпадение осадков от дождей и таяния снега.Для собственников это стало полной неожиданностью. Директор биробиджанского «Водоканала» Андрей Пивенко заявил, что сбор платы за снег и дождь — вынужденная мера, призванная вывести предприятие из кризиса и уберечь от банкротства.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 14
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 987578
    забыли,что сегодня вступил в силу Закон Яровой!! На всех порталах никто и не чихнул по данному поводу-не забоялся.Наоборот-всех прорвало "резать" правду-матку.
    Ответить
    2
    0
  • 987547
    Это фрукт или овощ ?!
    В начале прошлого года один известный наш политик сказал:
    - Наша экономика начинает превращаться в тыкву -
    P.S. Тыква - эт точно овощ !!
    Ответить
    2
    0
  • 987488
    Тупость и алчность некоторых руководителей при попустительстве органов власти безгранична. Осадки (дождь и снег) принимает ливнёвка ( практически повсеместно, кроме крупных городов, отсутствует). Налоги и сборы устанавливоются
    соответствующими органами власти. Налицо превышение должностных полномочий руководителем хозяйствующего субъекта, а прокуратура спит. Борис Петрович
    Ответить
    5
    0
  • 987459
    Ну ещё не много и за воздух платить будем хвала нашему Правительству и отдельное спасибо нашему великому правителю !!!Свечку ему за упокой.
    Ответить
    11
    0
    • 987503
      За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Кроме того, вводится новый налог на осадки: на обыкновенный дождь – 100 лир, на проливной дождь – 200 лир, с громом и молнией – 300 лир...
      Ответить
      7
      0
  • 987448
    Роза сулейманова после к...акса стала общественницей .была никем --стала начальницей .
    Ответить
    3
    0
  • 987392
    ...." А ты налог за снег платил?!", - "...в прошлом месяце уплачено!" ...."Та то был прошлогодний". Страна дураков.
    Ответить
    16
    0
  • 987348
    Нас призывают к покорности и послушанию и обворовывают. Без тоталитарных мер не очистить страну от падали барыжной. Только расстрелы ворья спасут от чиновничьего беспредела Россию.
    Ответить
    39
    1
  • 987318
    наша страна -сказка про чиполино
    Ответить
    47
    0
    • 987423
      Об этом говорила вчера на одном из федеральных телеканалов известная наша российская журналистка.
      Ответить
      6
      0
      • 987576
        как люди,а здесь-сплошные рабы.
        Ответить
        4
        0
  • 987316
    Дожди у нас редко бывают, так что ждем счета за ветер и песок...
    Ответить
    51
    0
  • 987312
    Которым мы дышим.
    Ответить
    31
    0
    • 987408
      В России плата за воздух включена в налоги государственных компаний. Так-что у нас платное вообще всё
      Ответить
      11
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.