17 ноября, суббота, 12:35
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

«Чара» попала в топ-12 деревянных аэропортов иранского СМИ

Общество, 09:00, 2 июля /
«Чара» попала в топ-12 деревянных аэропортов иранского СМИ
Фото: akharinkhabar.com

Иранское издание akharinkhabar.com опубликовало статью о русских деревянных аэропортах. Всего в список попали 12 учреждений, в том числе аэропорт "Чара", который находится в Забайкальском крае. Перевод материала осуществило сетевое издание ИноСМИ.Ru.

"Видели ли вы где-нибудь в мире аэровокзалы, целиком и полностью построенные из дерева? Нет? Тогда вам предоставляется уникальный шанс увидеть это своими глазами в России! Тем более — если вы сейчас гостите в этой стране на Чемпионате мира-2018! Когда вы впервые увидите эти деревянные строения, так похожие на «избушки на курьих ножках» из знаменитых русских сказок, вы ни за что не подумаете, что это на самом деле современные аэротерминалы. Между тем, таковых очень много можно встретить на русском Крайнем севере. В них и вокруг них вы не увидите ни шикарных бутиков, ни кофеен, чайных и ресторанов (всего того, что сопровождает современные аэропорты в крупных городах мира), но зато они по-своему уникальны: в этих Богом забытых землях только через них осуществляется связь со всем остальным миром", - пишет автор.

В статье говорится, что "аэропорт «Чара» находится в Забайкальском крае. Волею судьбы эта деревушка стала центром так называемого Забайкальского ГУЛАГа (Управление сетью исправительных учреждений и принудительных работ в бывшем СССР): заключенных доставляли в этот аэропорт на специальных небольших самолетах. Взлетно-посадочную полосу подготовили геологи, которые обнаружили в этих районах месторождения урана и меди. И до сих пор аэропорт возможно использовать только при дневном свете, так как район окружен со всех сторон горами хребта Кодар".

Кроме того в список попали аэропорты «Хатанга», «Уоргалан» (Хабаровский край), «Игрим» (Ханты-Мансийский автономный округ), «Ванавара» (Красноярский край), «Белая гора», «Оленёк», «Жиганск» (Якутия),  «Мезень», «Летняя Золотица» (Архангельская область), «Сеймчан» (Магаданская область), «Соловки» (Соловецкие острова, Архангельская область).

Ранее Заб.ру сообщал, что проект реконструкции аэропорта «Чара» подготовят в ноябре.

В ходе проверки аэропорта Чары Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой установлено, что данный объект не имеет сертификата, позволяющего работать в сфере авиационной безопасности.

КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 987727
    еще не много и иностранцы вообще перестанут понимать происходящее в РОССИ. где супер богатство соседствует супер нищетой.
    Ответить
    9
    0
  • 987706
    Чара уже совершила путинский рывок....В мезозойскую эру...Там и самолёты кукурузники,ветераны второй мировой, людей возят....Все как и обещал любитель пресс- конференции, растем вниз...
    Ответить
    10
    0
  • 987652
    Убожество и нищета...Поставьте туда двух миллионный унитаз вупсеня....Скрасить интерьер...
    Ответить
    11
    3
  • 987649
    Вот какую путинскую пашу,надо показывать иностранцам на чемпионате по футболу!! Чтобы они видели настоящую, нищуюи обворованную Россию!!!
    Ответить
    19
    3
  • 987637
    Ну вот на фоне этой информации и надо успевать развивать туризм в данном районе. Через СМИ дать рекламу. Сделать свой Клондайк.Идея бесплатная- успевайте использовать по назначени.Можно и Матвиенко ознакомить.
    Ответить
    14
    2
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ