14 ноября, среда, 21:21
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Система электронных ПТС начнёт работу с июля 2018 года в России

Авто, 17:55, 2 июля /
Система электронных ПТС начнёт работу с июля 2018 года в России
Фото: amsrus.ru

Система электронных паспортов в Российской Федерации, как и планировалось ранее, начнет работу с июля 2018 года, сообщило акционерное общество «Электронный паспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех), которое осуществляет деятельность по организации и обеспечению функционирования Систем электронных паспортов в рамках ЕАЭС.

"С учётом решения Евразийской экономической комиссии о продлении переходного периода, а также для удобства автовладельцев и других участников рынка, введение электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) в Российской Федерации будет происходить максимально плавно, без резких одномоментных преобразований. Система электронных паспортов в Российской Федерации, как и планировалось ранее, начнет работу с июля 2018 года", - говорится на сайте компании.

Отмечается, что участники системы будут включаться в процесс постепенно. Первыми начнут оформление ЭПТС крупнейшие изготовители транспортных средств. При этом часть производителей начнет оформление ЭПТС на производимые ими автомобили уже в июле этого года, другие позднее. Планируется, что автопроизводители, работающие на российском рынке, в зависимости от их готовности, будут осуществлять единовременный или постепенный переход на электронные паспорта транспортных средств в самостоятельно выбранный ими момент вплоть до 1 ноября 2019 года.

"Таким образом, перемены с июля 2018 года не коснутся одномоментно всех автовладельцев и не изменят привычную логику их поведения. Первое время большая часть автомобилей по-прежнему будет продаваться с бумажными ПТС. А в случае покупки автомобиля с ЭПТС покупателям не придётся получать электронный паспорт самостоятельно, так как на приобретенный автомобиль он уже будет оформлен. После покупки процедура страхования и регистрации автомобиля с ЭПТС будет происходить в том же порядке, что и сейчас. К настоящему времени Российский союз автостраховщиков (РСА) и АО «Электронный паспорт» согласовали механизм оформления полисов ОСАГО на автомобили с электронным ПТС", - говорится в сообщении.

Автовладельцы, имеющие автомобили с действующими бумажными ПТС, смогут продолжать ими пользоваться. Обязательного обмена бумажного ПТС на электронный паспорт не предусмотрено. Хождение паспортов, выданных ранее, не будет ограничено сроками.

29 мая 2018 года на заседании Коллегии Евразийской экономической комиссии было принято решение продлить до 1 ноября 2019 года, наряду с оформлением электронных паспортов, возможность оформления паспортов транспортных средств (шасси), самоходных машин и других видов техники по форме и в соответствии с правилами, утвержденными государствами-членами или нормативными правовыми актами Евразийского экономического союза.

Данное решение направлено на предоставление возможности государствам – членам ЕАЭС завершить работы по созданию национальных сегментов систем электронных паспортов на автомобили.

«Электронный паспорт» приводит основные преимущества электронного паспорта транспортного средства для российских автовладельцев:

•   Переход на электронный паспорт транспортного средства не меняет привычной логики поведения автовладельцев – у владельца на руках по-прежнему остается договор купли-продажи и Свидетельство о регистрации транспортного средства.

При этом, собственник, зарегистрированный в Системах электронных паспортов получит доступ к своему электронному паспорту, а для сотрудников ГИБДД будет обеспечен доступ к электронным паспортам для осуществления регистрационных действий.

•   Исключение из оборота документа личного хранения – ПТС на бумажном носителе.

•   Возможность создания и хранения максимально полной истории транспортного средства, основанной на данных из заслуживающих доверия источников, включая информацию об ограничениях и обременениях, о страховании и страховых случаях.

•   Наличие более полной и детальной информации о транспортном средстве в электронном паспорте позволит обезопасить участников рынка от различных злоупотреблений в отношении автомобилей.

•   Получение электронного паспорта транспортного средства взамен бумажного дешевле – 600 рублей (вместо 1500 рублей за «бумажный» ПТС) и носит добровольный характер.

В октябре 2017 года Заб.ру писал, что с начала 2018 года российские и зарубежные автопроизводители, работающие на нашем рынке, начнут заносить сведения о новых автомобилях в Систему электронных паспортов транспортных средств. Также сообщалось, что уже с 1 июля перестанут выдаваться бумажные паспорта транспортных средств. 

КОММЕНТАРИЕВ: 1
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 987865
    Бех бумашки ты какашка, а с бумашкой человек ))) Теперь можно будет официально отжимать авто у не угодных, внес изменения в базу и все. Хакеры не дремлют. Вспомните вирус вар крэй.
    Ответить
    3
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ