19 июля, четверг, 12:20
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Сбербанк Онлайн — самый адаптированный интернет-банк для незрячих

Общество, 12:52, 3 июля
Сбербанк Онлайн — самый адаптированный интернет-банк для незрячих

Сбербанк первым среди кредитных организаций адаптировал свой интернет-банк для незрячих клиентов. В прошлом году был доработан Сбербанк Онлайн для устройств с операционной системой iOS, а сегодня закончена его адаптация для устройств на Android. Таким образом, Сбербанк Онлайн стал самым удобным в России интернет-банком для незрячих клиентов.

В новой версии Сбербанк Онлайн для Android экранный диктор TalkBack дублирует голосом все действия клиента, что позволяет незрячему свободно ориентироваться в приложении. К голосовому сопровождению подключены такие опции, как переводы и платежи разных видов, в том числе подключение и отключение автоплатежей, открытие и закрытие вкладов, заявки на оформление кредитной карты, блокировка банковских карт, операции с «Копилкой» Сбербанка и обезличенными металлическими счетами.

Адаптация приложений входит в программу Сбербанка по совершенствованию экосистемы «Особенный банк».

«Особенный банк» — экосистема продуктов и сервисов для клиентов с инвалидностью, построенная с чутким вниманием к их жизненным сценариям и потребностям. Адаптация происходит при непосредственном участии людей с инвалидностью, для чего созданы специальные экспертные группы. В 2016 году проект проверки адаптации услуг и сервисов Сбербанка запущен в Москве и Санкт-Петербурге. В феврале 2017 года он стартовал в регионах России.

ПАО Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 145 млн клиентов в 20 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 15 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае, Турции и других странах.

 Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.

Официальные сайты Банка — www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Матери с грудным ребенком, чей дом пострадал от наводнения, возместят только ущерб за испорченную мебель

 Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома: « Вот вода поднималась у нас примерно вот так вот, в комнате там видно дальше будет. Полы у нас ушли полностью, все балки упали, все подмыло подполье. Здесь вот по печке видно, как она поднималась. Вот столько было воды». Наводнение стало для жителей улицы Лазо настоящим концом света. И без того аварийный дом начал крошиться, разваливаться, как вафля. Ксения еле сдерживается, чтобы не расплакаться. Итак жили в бедности, теперь и здесь находиться невозможно. Ксения Сумарокова в одночасье превратилась в бездомную.Дочь- совсем маленькая, в таких условиях легко подцепить любое воспаление. Но ведь дом состарился не из-за стихии. Почему же раньше не принимали мер? На днях специальная комиссия приехала, чтобы подсчитать ущерб жильцов от удара стихии. Но, к удивлению пострадавших, оценила только испорченную   мебель и технику.  Ксения Сумарокова, жительница аварийного дома:« «Перекрыли мы полы, выровняли в комнате стены. Всё утонуло полностью. В комнате вздуло все полы, здесь упали все балки у нас на кухне. Вся помойка была вот здесь, у нас в подполье. Запах стоит неимоверный вообще. Я не знаю, как мне теперь ребёнка сюда везти и где нам жить. Мы скитаемся по друзьям, по знакомым. +01.39. Куда мне вот с ребёнком? Я просто не представляю, что мне теперь делать». В соседних квартирах ситуация не лучше. Из-за сильных дождей на втором этаже крыша полностью протекла.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома:«Вот мы ждали, нам эту крышу сделали. Посмотрите, как нам сделали, всё течёт, всё бежит. А скоро осень будет, уже нельзя будет ничего ремонтировать. Они скажут холодно. И за зиму будет снег идти и опять балки будут торчать у нас над головой. Страшно будет ходить». После потопа уровень воды в доме достигал более восьмидесяти сантиметров и все подполья утонули. Вода не пощадила и скромные комнатки– даже кровати и диваны уничтожили ливни.  Светлана Минеева, жительница аварийного дома: « Квартира у нас текла. Мы взяли шифер и переложили в том месте, где текло. А так у нас на диван всё текло. У соседей в соседнем подъезде у них домой льётся всё. Вот сделали крышу, как сделали, я не знаю» . Таких историй- десятки. За каждой- большая боль и полная безнадежность. Эти люди вряд ли пойдут в суд искать правды и помощи властей. Просто подлатают свое жилище и будут жить дальше. Не мечтая о более достойной доле.                                                                                                                                        Анна Спиридонова, Сергей Бумагин.