24 мая, пятница, 05:07
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Обманутого соинвестора на пикете в Чите сменила другая дольщица

Общество, 15:06, 3 июля 2018 /
Обманутого соинвестора на пикете в Чите сменила другая дольщица
Фото Заб.ру с пикета

Многодетного мужчину, который 3 июля, в день визита в Читу председателя Совфеда Валентины Матвиенко, вышел на одиночный пикет в районе здания правительства края, сменила другая обманутая дольщица - Наталья Компан. Об этом с места событий сообщил корреспондент Заб.ру. 

- В 2005 году мы вступили в кооператив "Строим вместе" по строительству дома по ул. Ингодинской, 33, но по сегодняшний день ничего не получили. Мы требуем возвращения субсидий на техприсоединение для застройщиков, которые своим решением в 2017 году отменила губернатор Забайкальского края, - рассказала Наталья Компан. 

Уже 12 лет женщина, по её словам, вместе с мужем, взрослым сыном и дочерью проживают в квартире площадью 43,6 кв м. 

- Все это время краевые власти ничего не решают и не желают изменять законодательство по обманутым дольщикам, - отметила Компан. 

Как ранее писал Заб.ру, 3 июля возле здания правительства Забайкальского края один из обманутых дольщиков, многодетный отец Евгений Куличихин проводил одиночный пикет. «Я жду квартиру взамен не построенной по ул. Силикатной, 3 с 2014 года. Застройщику нужно техприсоединение. Есть такая программа - субсидия по присоединению, которая прописана в законе края №1008, но наша местная власть запретила выплату данных компенсаций. Я здесь для того, чтобы помочь застройщику», - пояснил Евгений Куличихин.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 6
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 988575
    А я знал что дом по ул. Силикатной, 3 не будет построен, надо было спросить у местных. Чуйка такая. Вырос в том дворе, и старшие говорили что там было болото, на лодках даже плавали, а они туда много этажку, в бараки и 2х этажки.
    Ответить
  • 988137
    А еще унижают людей не молодого возраста молодые руководители.Понятно ,что не в тему.НоЭто тоже не нормально
    Ответить
    7
    1
  • 988129
    прячетесь по закоулкам? Выйдите поближе к правителям.
    Ответить
    3
    0
  • 988130
    ЕДИНИЧНЫЕ пикеты - Не решат ПРОБЛЕМУ ЭТУ - НЕ ГОТОВЫ ХОМЯКИ ( на борьбу и тумаки .....)
    Ответить
    3
    0
  • Отзыв автора "Обманутый клиент" был удален за нарушение правил комментирования
  • 988124
    нужен возврат в 1917 г.
    Ответить
    15
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ