17 ноября, суббота, 12:32
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Более 6 млрд р требует ликвидация 30 нелегальных свалок в городах Сибири

Общество, 20:44, 12 августа /
Более 6 млрд р требует ликвидация 30 нелегальных свалок в городах Сибири
Фото Заб.ру

Более 6 млрд рублей потребуется в городах Сибирского федерального округа на ликвидацию несанкционированных свалок, которых насчитывается порядка 30, сообщает ТАСС со ссылкой на замминистра природных ресурсов и экологии РФ Сергея Ястребова.

- Мы по Сибирскому федеральному округу имеем 30 выявленных (свалок – прим. ред.) на 1 января 2018 года. (...) Они различны по своей величине, от 3 га до 143 га. В черте населенных пунктов эти объекты находятся в Омской и Новосибирской областях, в Красноярском крае, в Забайкальском крае, в Алтайском крае, в республиках Бурятия и Алтай. Абсолютным рекордсменом у нас является Омская область, и по количеству, и по объему. (…) Нужно засучить рукава и работать в этом направлении, (…) разобраться, что это за свалки, - пояснил Ястребов.

Он уточнил, что проблемным регионом в Сибири также является Иркутская область, где находится 117 свалок в черте населенных пунктов. Более 1 млрд рублей, по словам замминистра, потребуется на ликвидацию отходов горно-металлургической промышленности в Алтае, Алтайском крае и Кемеровской области.

Ранее Заб.ру писал, что московская компания с уставным капиталом 10 тысяч рублей ООО «Олерон+» стала региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в Забайкалье. Соглашение на 10 лет между министерством природных ресурсов Забайкальского края и компанией ООО «Олерон+» подписано 30 марта 2018 года. В конкурсе также участвовала компания ОАО «Забайкалспецтранс», уставной капитал которой составляет более 38 млн рублей.

Между тем, регоператор оценил в 334,3 млн рублей в год вывоз мусора в 11 районах края. Компания объявила два аукциона на поиск подрядчиков на транспортировку ТКО.

Сейчас выше 200 тонн отходов приходится на каждого жителя России, и количество отходов в стране с каждым годом растет.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1004778
    Норматив накопления отходов 300 кг на чел. (в среднем) в год. Умножаем на численность населения. Получаем 4,2 млн. тонн в год. Указанное вами количество отходов должно накапливаться в течение 47 лет. Может быть речь идет о промышленных отходах? Так их намного больше.
    Ответить
    1
    0
  • 1004534
    Вот .... А до сель брали с населения от 500 р. за свал мусора на официальную свалку.Теперь расхлебывайте...
    Ответить
    1
    0
  • 1004519
    "Сейчас выше 200 тонн отходов приходится на каждого жителя России, и количество отходов в стране с каждым годом растет".Приедьте на Июньскую 21, где помойка не убирается 2-й год. Проживает 20 человек умножаем на 200 тонн= 4000 тонн мусора. Вы не офигели ли? У нас что бытовые отходы из железо-бетона???? Если бы столько тонн мусора приходилось на каждого жителя Читы, то Чита давно бы уже покрылась одним мусором.
    Ответить
    4
    0
  • 1004487
    Угу. Слышали уже это неоднократно. Заводов за эти годы мусороперерабатывающих много в Запукалье построили?
    Нужно засучить рукава и работать в этом направлении, (…) разобраться, что это за свалки, - пояснил Ястребов.
    Ждём тебя, Ястребов, на свалках с ведром и лопатой. Вы там засучивать рукава только в кабинетах привыкли, когда расп..вать денежки начинаете. Сначала довели ситуацию до критической, а теперь вякаете. Что мешало за эти долги годы мусоперерабатывающие заводы ставить?
    Ответить
    9
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ