17 ноября, суббота, 12:35
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Минтранс рекомендовал регионам создать велотранспортную инфраструктуру

Авто, 08:04, 13 августа /
Минтранс рекомендовал регионам создать велотранспортную инфраструктуру
Фото: kchanews.com

Минтранс РФ рекомендует регионам создать в городах комплексную велотранспортную инфраструктуру, сообщило РИА Новости со ссылкой на методических рекомендациях ведомства.

«Нужно обеспечить выделение элементов велотранспортной инфраструктуры на сети дорог, причем если для велосипедного движения используется дорога вдоль улицы районного значения, необходимо обеспечить снижение скорости автомобильного движения до 40 км/ч», - следует из документа.

Под данной инфраструктурой подразумеваются велодорожки, велосипедные полосы, велопарковки и иные элементы.

Также, по мнению ведомства, необходимо учесть, в частности, удобный доступ в жилые, возможность содержания специальных покрытий велодорожек и велополос, снижение скорости движения транспортных средств на внутриквартальных проездах, безопасность велотранспортных маршрутов в школы, возможность перевозки велосипедов на общественном транспорте и возможность парковки велосипедов на автостоянках или спецстоянках.

- Содержание данного документа носит исключительно рекомендательный характер. Рекомендации предназначены для органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. В ближайшее время ожидается утверждение еще нескольких методических документов, после чего в регионы будет направлено соответствующее информационное письмо, - прокомментировал замглавы ведомства Николай Асаул.

КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1004834
    Цивилизация, .... тить
    Ответить
  • 1004602
    Все в велоспорт. Идём по пути Китая все, на великах как в 70-80 годах прошлого столетия..
    Ответить
    3
    0
    • 1004627
      Соревнования бы между собой устроили на этих самых "ласапедах" тов Михалёва пригласите, я "ярый поклонник" этого чува...а, можно сказать это "мой кумир", весь город бы "ей богу болел бы" за всех за них,в целом или каждый по отдельности и какой бы был пример для многих горожан, вы даже себе не представляете!!! Какая бы у нас появилась новая и прекрасная традиция и несомненно бы к этому улучшались не только вело но авто дороги(твёрдо убеждён)! Я за новую традицию и за здоровый образ жизни! Все в велоспорт!
      Ответить
      3
      0
  • 1004590
    ... и муниципальные чинуши Забайкалья бросились исполнять рекомендацию )))
    Ответить
    3
    1
  • 1004582
    Клоун, спустился бы с небес на землю. В регионах скоро на танке не проедешь, а они какую - то ахинею несут. Людям скоро жрать нечего будет (уже на продукты многим не хватает ваших подачек) а эти наслушались красивых фраз у европейских коллег и теперь балаболят, лапшу народу вешают, чтобы от значимых проблем отвлечь.
    Ответить
    6
    0
  • 1004550
    При горбатых и раздолбанных дорогах, велотранспортная инфраструктура, это важно, особенно рядом с раздолбанных дорогой, велодорожки со специальным покрытием и главное безопасность велосипедистов, тут по пешеходному переходу боишься идти, как бы не сбили, зато безопасность велосипедистов будет обеспечена.
    Ответить
    7
    0
  • 1004549
    Сначала пусть ямы до конца заделают и водостоки сделают. Ограничение скорости и так почти везде 40 км/ч - они в реальность хоть иногда выходят?
    Ответить
    7
    0
    • 1004606
      В реале 60, если не в курсе. Но кто соблюдает? Так что, чем больше ям - тем лучше
      Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ