ban
Вчера

Тарифы ЖКХ в 2019 году предложили повысить в два этапа

Экономика, 22:34, 14 августа 2018 /
Тарифы ЖКХ в 2019 году предложили повысить в два этапа
Фото: centro-pol.ru

Повышение тарифов ЖКХ в 2019 году следует провести в два этапа, считает Минэкономразвития (МЭР). И рост не должен превысить цель по инфляции: отрасль получила 60 млрд рублей дополнительных доходов из-за быстрого роста тарифов в 2017 году, сообщает РБК.

«Чтобы предотвратить «негативные тарифные последствия», МЭР предлагает повысить тарифы с 1 января частично. Размер повышения составит 1,7% - именно так, по оценке министерства, вырастет совокупный платеж граждан за коммунальные услуги из-за роста НДС с 18 до 20%. Согласно действующему законодательству, напоминает Минэкономразвития в документе, тарифы на 1 января не могут превышать тарифы на 31 декабря предыдущего года, а их индексация проводится 1 июля. Чтобы избежать противоречий в законе, МЭР предлагает оставить такой запрет, но сделать исключение из-за повышения НДС», - говорится в сообщении.

В то же время министерство предлагает скорректировать величину индексации с 1 июля 2019 года так, чтобы совокупный рост платы граждан «оставался в ранее принятых пределах, не превышающих целевую инфляцию».

В 2018 году, по прогнозу Минэкономразвития цены вырастут на 3,1%. Однако в следующем году на фоне повышения НДС инфляция, согласно ожиданиям МЭР, ускорится до 4,3%.

Минэкономразвития также отмечает, что в связи с повышением НДС расходы коммунального комплекса в 2019 году вырастут на 16 млрд рублей (уже с начала года возникнет обязанность по уплате НДС, которую нельзя выставить в качестве платы населению). Но это составляет менее 1% средств, которые он получит при дополнительной индексации с июля 2019 года.

- Если НДС в плате граждан будет учитываться с 1 июля, то ресурсоснабжающие организации все равно будут его оплачивать с 1 января, как и предусмотрено поправками в Налоговый кодекс, но за свой счет - и потом включат возникшие от этого убытки в тарифную базу. Это около 0,8 п.п., — говорит собеседник РБК в финансово-экономическом блоке правительства.

Пресс-служба ФАС сообщила РБК, что повышение тарифов из-за роста НДС обсуждается, но позиция службы пока не сформирована.

- Предложение (Минэкономразвития) в Минэнерго поступило. На текущий момент в ведомстве рассматривают предложение, - сказал представитель Минэнерго.

Напомним, Госдума РФ в июле приняла закон о повышении налога на добавленную стоимость с 2019 года до 20% с нынешних 18% и одновременно сохраняющий на постоянной основе ставку страховых взносов в социальные внебюджетные госфонды на уровне 30% вместо планировавшегося ранее повышения. Президент России Владимир Путин 3 августа подписал закон, который предусматривает повышение налога на добавленную стоимость (НДС) до 20%

Как ранее сообщил Заб.ру экономист Евгений Касьянов, повышение НДС в России приведёт к реальному росту цен на 5-7%. Рост ставки налога будет выгоден российским олигархам. Он обратил внимание, что Россия по НДС «уделала» Евросоюз, где средняя ставка этого налога составляет 17,5%. И Евросоюз повышать НДС не собирается.

По мнению президента «Забайкальской торгово-промышленной платы» Андрея Любина, самый главный минус повышения ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на 2% - это нарушение обязательств данных властью ранее, а именно не повышать налоги в ближайшие 6 лет.

При этом Минэкономразвития уже предлагает учесть в тарифах на услуги ЖКХ размер увеличения НДС на 2 процентных пункта. Это необходимо для того, чтобы не ухудшилось финансовое состояние ресурсоснабжающих организаций.

В ФАС признали, что повышение НДС повлияет на стоимость бензина, но о дестабилизации ситуации речи не идет.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 24
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
CTRL + Enter
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1005443
    Когда ж они нажрыться то?!
    Ответить
  • 1005313
    Офшорная аристократия грабит народ.
    Ответить
    6
    0
  • 1005308
    15 сентября проголосовать за них не забудьте!!!
    Ответить
    9
    0
  • 1005305
    капец………………….не скромничайте, повышайте сразу з.п. людей на счета ЖКХ переводите...….наглецы
    Ответить
    9
    0
  • 1005281
    Все на выборы!Все за ЕР!Даешь 86%!А чо?76% было!Жить стало лучше!Жить стало веселей!
    Ответить
    16
    0
  • 1005279
    А то я все думаю, чего это я так мало плачу за квартиру? Всего - то 40% зарплаты! Вы уж не стесняйтесь, давайте сразу до 80% поднимайте,
    Ответить
    23
    0
  • 1005275
    И в два раза. А может и в три
    Ответить
    16
    0
  • 1005270
    люди не голосуйте за едросню
    Ответить
    27
    0
  • 1005244
    при увеличении тарифов на услуги ЖКХ надо получать услуги соответствующего качества? А то получается, что платим больше а вода как была рыжей так и остается, зимой отопление ну не всегда устраивает, мусор из контейнеров не убирают и т.д. Зачем платить больше если все остается по старому.
    Ответить
    39
    0
  • 1005242
    почему бы и нет, ведь идёт повышение пенсии. Ежегодно при копеешнои повышении пенсии идёт наценка на всё. Всё ещё впереди " крепитесь"
    Ответить
    23
    0
  • 1005229
    Как дальше жить,когда же закончится повышение? С каждым часом становится страшнее,что преподнесут народу,как выживать?
    Ответить
    32
    0
  • 1005230
    Изначально всё вело к этому и ничего удивительного здесь нет,только добавился "потолок" в который мы все и "упрёмся"! "Магия"-деньги превращаются в купоны для еды.
    Ответить
    26
    0
  • 1005225
    А чем мы будем платить?Какие же вы свиньи...
    Ответить
    29
    0
    • 1005255
      Ни чем,на еду так всё и уйдёт,продукты тоже становятся не из дешёвых, в добавок их качество,оставляет желать лучшего.
      Ответить
      18
      0
  • 1005223
    Надо каждый день менять тарифы и на ВСЕ!!!
    Ответить
    12
    0
  • 1005222
    Жизнь, штука вредная,в конце мы все умрем.
    Ответить
    6
    0
  • 1005200
    Однако,здравствуйте.
    Ответить
    3
    10
  • 1005192
    ТЕРПИТЕ - То ли ЕЩЁ БУДЕТ - Возможно БОГ вас не забудет ....... И стойте на коленях пред ЦАРЁМ и СВИТОЙ - Ведь ВСЕ КОНЦЕССИИ твердят об этом ....... А по идее пора на ПРОПОВЕДНИКОВ ВСЕХ КУЛЬТОВ - ЗАВАЛИТЬ .... - И дармоедов перестать КОРМИТЬ.
    Ответить
    33
    2
    • 1005224
      Немного биологии. Хомяк прячет свои запасы в вату, в углу клетки. И не понимает, что всегда есть тот, кому принадлежит и клетка, и хомяки и их запасы В вате. Хомяк не знает, что жить ему так, как того хочет хозяин.
      Ответить
      14
      0
  • 1005188
    Когда же это все закончится,повышение,повышение и повышение.
    Ответить
    36
    3
  • 1005183
    Вот, уроды!
    Ответить
    32
    1
  • 1005184
    На каждое повышение снижать зарплату "слугам народа".
    Раз уровень жизни падает значит они плохо работают.
    Это аксиома.
    Ответить
    53
    4
    • 1005261
      Только она не работает, а значит и не распространяется! Они все живут не по трудам, а по возможностям. Труд для нас, а возможности для них.
      Ответить
      19
      1
    • 1005237
      Они наоборот повышают себе
      Ответить
      15
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале
Общество -
До больницы за 1, 200 р. Таксисты -нелегалы заняли запрещенную парковку на вокзале

Первая полоса движения от Вокзала Чита-2 - излюбленное место таксистов, вот только парковаться тут нельзя. Но правила работают не для всех.  «На первой стороне постоянно стоят таксисты, нелегальные, которые или которые, я бы сказал даже – бомбилы они, не таксисты. Потому что у них и цены огромные, мне рассказывали знакомые, что до академии здоровья практически 1200 с людей они сдирают - Люди, которые лечиться приезжают, как я понимаю? - Да, приезжают, видимо люди, которые собирают последние деньги на лечение, районники, которые вот очень пугаются нашего города. Практически не могут сориентироваться и попадают вот к этим таксистам, и они с них сдирают такие бешенные деньги. Ну и смысл в том, что первая полоса запрещена вообще для движения легковых автомобилей, а они там стоят свободно уже практически десятилетиями. Я думаю, что ГИБДДэшники это все знают, просто чистой воды скорее всего коррупция., потому то кто-то от этого имеет - Ну они, стоят, никуда не уезжают - Да, они стоят – смысл то в чем – почему одним можно проехать на этот знак, стоять безбоязненно. Ну вот мы можем сейчас увидеть там таксистов, стоят. Вот особенно они встречают вот эти поезда дальнего следования - Вот сейчас в 09.11 будет поезд - Да. Владивостокский. Это до Москвы, особенно утром будет таксистов достаточно много и все они будут на первой полосе вот сейчас мы видим таксист пристроился под часами, никого не боится» «Здравствуйте - Здравствуйте - Извините, вопрос такой, а вам тут можно стоять как такси? - Можно - Можно? А у вас лицензия есть? - Да - Можете показать? - Зачем - Пресса, спрашиваем, у нас по обращению, что обычные такси не пускают и стоят разные - Нету с собой - Нету с собой? Но стоите все равно? - А сколько у вас будет стоить извоз до Академии Здоровья? - Рублей 200» «- А сколько у вас будет до Академии Здоровья доехать? - 350 - Сколько? - 350 - 350, а вам здесь можно стоять? - Нет - Нельзя? - А почему стоите? - Платим - Платите? - А кому платите? - ГАИ - ГАИ платите? - Да - Серьезно? - Да - И давно у вас продолжается такое? - Ну платим, да и все. Поймают оштрафуют и все - А ну штрафы платите? - Да штрафы платим, что уехать надо? - Да» «Скажите, а за сколько договорились уехать? - 200 - За 200? За 200. Стоять нельзя» Движение, да еще и остановка при запрещающем знаке. Впритык к пешеходному переходу. Один такой «заезд» для обычного водителя несет целый букет нарушений. Но не для избранных. С которыми особо даже никто и не борется. «Один раз за всю свою жизнь видел, что они их выгоняли. Это может быть рейд был какой-то. Вот две машины стояло – выгнали. Но, как правило, кончился рейд, через два-три часа, они опять стоят. На завтра опять стоят. Видимо они не боятся их или не трогают - Сколько штраф за постоять пот таким знаком? - 500 рублей, ну я помню мне как-то хвалился один таксист, я говорит три ходки делаю, три тысячи имею и все – больше не работаю. Ну 500 рублей, видимо раз в месяц заплатить это - Необходимый риск? - Ну это не большие деньги, он все это потом возьмет с пассажиров» Стоит признать – необходимость в транспорте, который расположен максимально близко к вокзалу, безусловно есть. Пассажиры с детьми, тяжелобольные, пожилые люди. Как правило именно они и попадаются на особый тариф. Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Данный участок дороги является уже довольно таки продолжительно время проблематичным поскольку в данном месте пересекаются конфликтные точки пешеходов и водителей. Собственно, так называемые такси, хотя они не являются таковыми, но по факту постоянно стоят там и создают небезопасные дорожные условия. Прежде всего для пешеходов, а как мы знаем пешеходы являются самым незащищенным участником дорожного движения. Поэтому хотелось бы чтобы более часто там делали какие-то рейды наши коллеги из ГИБДД. Безусловно мы как со стороны общественности. Можем тоже дать какую-то свою оценку в этой части необходимости ну в целом на сегодняшний день небезопасно и не удобно как минимум» Кто же поставит финальную точку в этой истории про огромный тариф для особенно уязвимых? Забтв готовит запрос в ГИБДД, подробности в ближайших выпусках новостей. Вячеслав Бортницкий, Виталий Литвинцев, Николай Шунков. ЗабТВ

Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?
Общество -
Куда купили билеты Сапожников и Ярилов, забыв про Суздальницкого?

 В троллейбусном управлении Читы – неожиданное пополнение! И, надо же! Сразу – шестерня и все богатыри! Именно столько новых муниципальных автобусов вышли сегодня на маршрут №17 сообщением «Верхоленская – Грэс» в Чите . Водитель Иван Вологдин такому прибавлению счастлив вдвойне. И людям хорошо, да и сам на работу устроился! Иван ВОЛОГДИН, водитель: «Автобусы хорошие, качественные. А что касается пассажиров: не все садятся, сомневаются: куда идем, как идем. А которые садятся- довольны тем, что салон хороший - удивлялись сегодня? - Да, спрашивали, чьи автобусы, кто запустил. - стоячих пассажиров не было сегодня? - нет, не было, Ну те которые вперед нам попались КСК, ГРЭС, те шли полными, мы отсюда шли. 17-й маршрут- один из самых длинных в Чите. Автобусы проезжают 14 остановок: Кафедральный Собор, Рынок, Пожарка, и конечно, ГРЭС. Кстати, транспорт предназначен и для маломобильных людей. Александр Сапожников, исполняющий обязанности сити-менеджера города, решил лично проверить как открывается пандус. Ну как лично…не без посторонней помощи, конечно. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы:  «Водителю нужно выйти, опустить пандус – это какое-то время займет у населения. Я думаю, мы должны все-таки должны терпение проявлять . Маломобильные группы тоже должны ездить по городу. Очень удобно и комфортно. Иван ВОЛОГДИН, водитель: Все - равно это же будет не каждый день, не каждый час. Ну раз в неделю попадется, ну два раза. Стоимость проезда- 26 рублей. Оплачивать можно как картой, так и наличными. К слову, проехать зайцем в таком автобусе не получится. Перед водителем установлен специальный планшет, где отображается пассажиропоток: сколько человек вошло, сколько оплатило. Александр Сапожников рисковать не стал. Купил два билета. Себе и Евгению Ярилову. Александр САПОЖНИКОВ, и.о. сити-менеджера Читы: «Мы на сегодняшний день изучаем пассажиропоток. Конечно, это цена меньше, чем в транспорте маршрутных перевозок. Ну вопросов много, мы всех секретов не будем выдавать. Будем продумывать вопрос по льготной категории граждан. Евгений ЯРИЛОВ, глава городского округа «Город Чита»: «Чаще езжу на маршрутных такси. На автобусах такого класса езжу редко. Поэтому сегодня даже приятно, проехать в таком автобусе, красивом автобусе» Суздальницкому Сапожников билет не купил. Впрочем, безбилетному председателю комитета городского хозяйства это не помешало сесть на самое почетное место- и проехаться зайцем. Константин СУЗДАЛЬНИЦКИЙ, заместитель руководителя администрации, председатель комитета городского хозяйства: «Всего у нас до конца года в планах запустить на маршруты всего 42 автобуса. Мы определили 9 автобусов, по которым самое большое количество жалоб от населения. Охвачены будут КСК, ГРЭС- самое большое количество жалоб, микрорайон Сенная падь, сейчас пытаемся дорогу в нормативное состояние привести». Все автобусы получены в рамках дальневосточных субсидий. До нового года выйдут на маршруты и остальные 36 автобусов. Хочется верить, что простым смертным в них будет также комфортно, как сегодня - чиновникам. Гуля Алхасова, Евгений Погорелый, ЗабТВ.