17 ноября, суббота, 12:32
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Регионы предупредили об увеличении числа камер на дорогах вдвое

Авто, 21:46, 17 августа /
Регионы предупредили об увеличении числа камер на дорогах вдвое
Фото Заб.ру

Количество комплексов фотовидеофиксации на российских дорогах должно увеличиться вдвое до 2024 года, рассказали «Известиям» в Минтрансе. Также в ведомстве планируют менять расположение камер и написать отдельную методику о том, как это правильно делать.

«Сейчас на российских дорогах свыше 9 тыс комплексов фотовидеофиксации. По планам Минтранса, число камер на дорогах будет увеличиваться постепенно. К концу 2019 года их должно стать больше на 11%, 2020-го - на 33%, 2022-го - на 66%, 2023-го - на 88%», - пишет издание.

Увеличение количества дорожных камер предусмотрено в рабочей версии нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Она была направлена в регионы с письмом за подписью замминистра транспорта Николая Асаула.

Напомним, также Минтранс рекомендовал регионам создать в городах комплексную велотранспортную инфраструктуру.

КОММЕНТАРИЕВ: 19
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1008422
    !_Как решают или ломают проблему некачественного асфальтового полотна автомобильных дорог ?... Правильно - обзывают комплексы фотовидеофиксации гарантами безопасности и качества(!!!).Дальше дело техники и получаем,что уж забота о безопасности и КАЧЕСТВЕ автомобильной дороги на достаточно приличном уровне...Ежегодный кометический ремонт или усиленное "освоение" бюджетных средств на ремонт автомобильных дорог - это то же КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ дорог. "Трудяги" таких инициатив всенепременно в любой час дня и ночи готовы к награждению госзнаками и повышением статуса о рангах.)))
    Ответить
  • 1006184
    В Новосибе, В/К только в центре города -- есть Видосы снимают. А в Чите народ побогаче живёт, тут снимай- штрафуй не хочу..
    Ответить
    1
    0
  • 1006072
    в красноярске неделю ездил.одну!!!!камеру увидел.больше нет.зато в нашем читаго тыкано-понатыкано камер на каждом перекрёстке.
    Ответить
    10
    0
    • 1006104
      До Краснодара ездил на машине.Нигде столько камер не увидел как в Чите.У нас понатыкано ужас.
      Ответить
      5
      0
  • 1006056
    От сотрудников одни расходы а от камер одна сплошная прибыль... Вот она то и интересует Их!!!
    Ответить
    8
    0
  • 1006052
    Скоро уже столбы падать начнут
    Ответить
    11
    0
  • 1006033
    У них большой недобор сотрудников ГАИ в районах, вот и решили заменить видеокамерами.
    Ответить
    5
    0
  • 1006028
    Все это замечательно, вот только когда сами дороги начнут делать? Очень хочется,чтоб они были безопасные и качественные. Пора обращаться в прокуратуру. Камеры есть и деньги на них есть, а дорог нет!
    Ответить
    31
    0
  • 1006021
    Пора нести в массы флеш-моб-"Уничтожь одну камеру и на небесах тебе зачтутся все грехи"
    Ответить
    20
    7
  • 1006020
    Дружно снимаю гос. рег. номер.
    Ответить
    13
    2
  • 1006008
    Классно , зачем производство , сельское хозяйство поднимать, можно тупо продавать нефть с газом, поднимать налоги , и вводить миллиард штрафов , ну хоть завод по производству этих камер есть в России,или они с АлиЭкспресс?
    Ответить
    53
    1
  • 1006006
    А обязать владельцев камер сначала отремонтировать дороги, а потом уж на них камеры устанавливать слабо? Конечно,слабо, кой тогда смысл- на хороших то дорогах выхлоп ма-а-аленький будет Не рентабельно, однако!
    Ответить
    50
    1
  • 1006004
    и в квартиры ешо поставьте чтобы я всё видала.. чо про меня вы пишите
    Ответить
    20
    2
    • 1006079
      молодец!
      Ответить
      1
      0
  • 1006003
    Больше камер на дорогах, хороших и разных. И жизнь точно наладится
    Ответить
    8
    10
  • 1006001
    Не,ну смешные же,чес слово.Программа "Безопасные и качественные дороги" - а сами дороги не делают,а ставят камеры.Под контроль тотальный загоняют и плюс обдиралово с населения в карманы олигархов у власти.
    Ответить
    53
    3
    • 1006032
      Пока что - мы для них смешные. Дружно можем только ворчать.
      Ответить
      13
      0
  • 1005999
    Такими темпами камеры то вешать некуда будет - все столбы висящими чиновниками заняты будут.
    Ответить
    25
    1
  • 1005996
    Вы сначала дороги все отремонтируйте по ГОСТу! Сделайте ливнёвки, нормальную разметку, хорошее освещение! Отстройте адекватную работу светофоров, дорожных служб! А потом уже говорите о камерах, господа хорошие!
    Ответить
    65
    3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ