20 мая, понедельник, 20:50
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Минфин поддержал двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ

Экономика, 14:36, 30 августа 2018 /
Минфин поддержал двухэтапную индексацию тарифов ЖКХ
Фото: medialenta.ru

Министерство финансов РФ поддержало предложение Минэкономразвития об индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2019 году в два этапа - на 1,7% с 1 января и на 2,4% - с 1 июля. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в финансово-экономическом блоке правительства.

«Минэкономразвития из-за повышения НДС с 1 января 2019 года с 18% до 20% предложило вместо традиционной индексации тарифов ЖКХ на 4% с 1 июля повысить их два раза в 2019 году - на 1,7% (по оценке министерства, именно на 1,7% вырастет совокупный платеж граждан за коммунальные услуги из-за роста НДС с 18 до 20% с 1 января), а также на 2,4% (вместо традиционных 4%) с 1 июля», - сообщало агентство ранее.

В Минэкономразвития отмечали, что такая двухэтапная индексация позволит синхронизовать налоговое и тарифное законодательство, с одной стороны, а с другой - совокупное повышение тарифов ЖКХ не превысит целевого уровня инфляции.

«По словам источника, Минфин в своем письме в Минэкономразвития согласовал соответствующие предложения без замечаний», - пишет «Интерфакс».

Ранее Заб.ру писал, что Минэкономразвития (МЭР) предложило повысить тарифы ЖКХ в 2019 году в два этапа.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 17
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1009894
    всё что не делают, всё во вред, сидят там министерства всякие, поддерживают друг друга, плевав на население страны
    Ответить
    12
    0
  • 1009861
    как бы с новым годом поздравить россиян а то без подарков останутся ведь как встретишь новый год таким он и будет
    Ответить
    17
    0
  • 1009831
    Муж тоже нигде сейчас не работает. Он 1960 года – ему четыре года ждать теперь пенсии. Он у меня строитель. На работе лишился двух пальцев, на позвоночнике у него восемь грыж. Инвалидность ему не дают – вы же знаете, как трудно получить инвалидность. Муж, собственно, у меня такой человек, что никогда не будет ходить по врачам и вымаливать себе группу.

    Сейчас повышают тарифы на мусор, на воду, на всё. Коммуналка – непомерная! В среднем пять тысяч рублей в месяц отдаем. А у меня пособие по безработице – 4900. У нас даже и огорода нет. Не знаю, как будем сводить концы с концами… Пойдем по помойкам! В очередь там встанем. В очередь – потому что там уже и так много народу собирается, на всех не хватит.
    Ответить
    29
    0
  • 1009829
    Завёл будильник для тёщи на 6 утра. Хватит на пенсии сидеть - пусть идёт на завод.
    У советского человека была несбыточная мечта — дожить до коммунизма, россияне теперь получили свой недостижимый идеал — дожить до пенсии.
    Ответить
    28
    0
  • 1009823
    — Вот в Японии раньше стариков относили на гору и там оставляли умирать...
    — Господин Кудрин, а другие предложения по пенсионному фонду будут?
    Ответить
    20
    0
    • 1009827
      А клерки его в один голос поют:
      - Какой человек -
      Но только никто из них не говорит, кто до такого состояния довел страну и где триллионы нефтедолларов, которые страна получала, когда цена на нефть зашкаливала за 100 долларов.
      Те, которые понимают, предлагают заглядывать в список долларовых миллиардеров.
      Ответить
      27
      0
  • 1009821
    очередной способ набить карманы аллигаторам
    Ответить
    20
    0
  • 1009809
    Мне одному кажется что Минфин главный враг россиян?
    Ответить
    36
    0
    • 1009812
      Неее… Эта конторка - лишь часть преступной кодлы.
      Ответить
      25
      0
      • 1009830
        Которого летом позапрошлого года показывали среди детей в Артеке и он им рассказывал, что был разведчиком и позывной у него был - «Платов».
        Ответить
        10
        0
  • 1009808
    Государственных преступников надо привлекать к уголовной ответственности в два этапа: сначала упырей и их вурдалаков садить на пожизненное, потом обращать в доход государства все их незаконно нажитое, в т.ч. и спрятанное у родственников.
    А можно и другой способ. На первом этапе осудить международным уголовным судом главных государственных преступников и повесить их по приговору суда. На втором этапе определить их холуев к длительным срокам заключения.
    Я думаю, что в итоге многие экономические и внешнеполитические проблемы России могли бы быть успешно разрешены.
    Люди, отдавшие силы во благо страны, имеют право на достойную жизнь на пенсии!
    Фашизм не должен царить в стране - это не правильно!
    Ответить
    24
    0
    • 1009832
      Главного виновника этих дел, происходящих у нас в стране.
      Ответить
      11
      1
  • 1009803
    Ну,и какой тогда смысл повышения МРОТ, дали и тут же обратно забирают,а то вдруг разбогатеем.
    Ответить
    38
    0
    • 1009851
      Так и с пенсиями так же
      Обещают прибавку на 1 тысячу
      А налогами и тарифами больше забрали
      Ответить
      21
      0
  • 1009792
    с наступающим вас первого января 2019 года, поклонники Владимира Владимировича! Хоть бы вам .........ли повышение ЖКХ ещё на 200%!!!
    Ответить
    43
    1
    • 1009801
      и чтоб камеру к авто прикрутили и штрафовали каждый час! и чтоб пальмовое масло вам лилось рекой на ваш праздничный стол!
      Ответить
      37
      2
    • 1009800
      и пенсионный возраст до 100 лет! а при рождении 10 детей до 80-ти!!!
      Ответить
      36
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ