15 ноября, четверг, 14:11
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

«Аэрофлот» заявил о начале полномасштабного кризиса из-за роста цен на топливо

Общество, 15:51, 12 сентября /
«Аэрофлот» заявил о начале полномасштабного кризиса из-за роста цен на топливо
Фото: newizv.ru

Крупнейшая авиакомпания РФ «Аэрофлот» объявила о начале полномасштабного кризиса в отрасли из-за роста цен на авиакеросин. Перевозчик вынужден войти в режим экономии и  отказаться от ряда программ развития, а также поставить на социально важные, но неприбыльные дальневосточные маршруты более экономичные самолеты дочерней «России». Об этом 12 сентября сообщает сайт газеты "Коммерсантъ". 

«Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что керосин подорожал на 32% по отношению к 2017 году, это примерно 20 млрд руб. выпадающих доходов, повлияла и девальвация рубля. Сейчас, по его словам, совету директоров предложили вариант корректировки бюджета, поскольку компания «не рассчитывает на показатели» имеющейся версии», - сказано в сообщении.

На сайте отмечается, что выйти из ситуации за счет роста цен на билеты авиакомпаниям не удастся: предложение выше спроса на 10–12%, что вынуждает перевозчиков  демпинговать и работать себе в убыток.

Как ранее сообщил Заб.ру, оОдной из основных проблем региона президент РФ Владимир Путин назвал доступного транспорта, и потребовал и в дальнейшем «предметно заниматься системной организацией доступных авиаперевозок, других пассажирских маршрутов на Дальний Восток». Об этом шла речь на заседании состоявшегося во Владивостоке президиума Госсовета, где речь шла, прежде всего, о Дальнем Востоке как территории опережающего социально-экономического развития. В общественной организации «Новая Россия» надеются, что «интересы монополиста не будут поставлены выше интересов людей» и, в частности, жителей Забайкальского края.

КОММЕНТАРИЕВ: 10
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1014643
    Паровоз-хорошо,самолет-хорошо,а олени лучше!
    Кто-то до сих пор думает что,повышение цен на бенз.приведет нас в светлое будущее? А поднимут еще тарифы ЖКХ,так греться и варить будем на кострах. Благо през-т,помнит и думает о своем народе-валежник-то теперь можно БЕСПЛАТНО собирать!
    Ответить
    6
    0
  • 1014626
    на учения сколько керосина потратили.
    Ответить
    3
    0
  • 1014491
    Не может быть!!!Это начало прорыва,по-путински.....(гомерический хохот )!!!
    Ответить
    20
    3
  • 1014454
    - под американскими санкциями.
    И об этом в эти дни пишут в нашей прессе.
    Об этом
    - В августе 2017 года конгресс США принял законопроект «О противодействии противникам Америки посредством санкций» (CAATSA), который уравнял статус России с Ираном и КНДР. Этот документ стал знаковым, поскольку весь мир понял:
    - несмотря на предполагаемую дружбу Кремля с Дональдом Трампом, антироссийские санкции — это всерьез и надолго.
    Санкционная машина запускалась постепенно: первых серьезных жертв пришлось ждать 8 месяцев. Времени для подготовки было достаточно, но в российском правительстве почему-то осознали масштабы угрозы только после того, как фондовые рынки в апреле за считанные дни потеряли несколько триллионов рублей капитализации, а ряд российских фигурантов списка «Форбс» обеднели на миллиарды долларов.
    Ответить
    17
    1
    • 1014462
      И как заметили, что правительство под руководством Медведева
      - «Приступает к подготовке бюджета к масштабным экономическим потрясениям».
      Ответить
      21
      0
  • 1014443
    Московские колонии становятся отрезанными от метрополии.
    Ответить
    10
    1
  • 1014426
    инфляция в 4%...что за математика у власти странная.....
    Ответить
    25
    0
  • 1014424
    пока гос регулирование на все виды горючего не введут кризис будет постоянный ни как не нажрутся а это топлево тащит все за собой
    Ответить
    29
    0
  • 1014415
    Новый год.
    Ответить
    12
    0
  • 1014410
    К высшей стадии своего развития.
    Ответить
    27
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ