20 января, воскресенье, 17:06
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Читинец пожаловался в УФАС после угроз Ростелекома обратиться к коллекторам

Общество, 09:42, 13 сентября 2018 /
Читинец пожаловался в УФАС после угроз Ростелекома обратиться к коллекторам
Фото: Ponedelnik.press

Житель Читы пожаловался в УФАС на действия филиала Ростелекома, который пригрозил обратиться к коллекторам. Читинец сам расторг договор с компанией, а спустя месяц получил претензию на 332,91 рубля, хотя при расторжении договора никакого долга не было. Об этом Заб.ру 12 сентября сообщили в Общественно-консультативном совете при УФАС, куда и обратился читинец.

«Мною получено претензионное письмо ПАО «Ростелеком». В связи с тем, что письмо содержит угрозы в мой адрес, которые нарушают российское законодательство и закон «О защите конкуренции», прошу вас разобраться совместно с УФАС и дать оценку действиям монополиста», - говорится в обращении читинца.

Под «угрозой» он подразумевает следующие строки в полученной претензии: «При неоплате задолженности в указанный срок ПАО «Ростелеком» вынуждено обратиться в судебные органы с исковым требованием о взыскании с вас задолженности и судебных расходов (госпошлина, почтовые расходы и т.п.) и потребовать уплаты неустойки и возмещения убытков за период приостановления оказания услуг».

Также в письме говорится, что «ПАО «Ростелеком» оставляет за собой право привлечь для взаимодействия с должником по возврату просроченной задолженности следующие коллекторские агентства: ООО «Столичное агентство по возврату долгов», ООО «Национальная служба взыскания», ООО «Кредитэкспресс Финанс», ООО «АктивБизнесКоллекшн».

Кроме того, компания в своей претензии предупредила: «Обращаем внимание, что при отсутствии оплаты 332,91 рубля ПАО «Ростелеком» будет вынуждено передать информацию о вашей задолженности в налоговый орган для удержания с вас налога от суммы полученных, но не оплаченных услуг».

Претензия поступила из филиала ПАО «Ростелеком» «Многофункциональный общий центр обслуживания» - Центра сбора дебиторской задолженности в Новосибирске.

Общественно-консультативный совет попросил УФАС провести проверку всех обстоятельств, при выявлении нарушений признать жалобу обоснованной и выдать Ростелекому предписание об устранении нарушений законодательства, а также привлечь ответственных лиц к административной ответственности.

КОММЕНТАРИЕВ: 16
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015067
    Грабят уже в наглую.Одни за услуги ТГК14 ,которые наши деды и отцы строили рвут последние шкуры с нас же,незаконно их присвоив,даже квартиры забирают,другие пени себе придумали,провайдеры недоделанные,третьи кредиты дают на таких условиях что в пору по миру идти,и ведь знают что деваться некуда раз берут.....Обдирают до трусов.Раньше просто оброк был для крепостных явным,а теперь нам его навязывают в таких вот х.хнает откуда взявшихся платежах,налогах всевозможных,штрафах и т.д....С нас кормятся и так за счет оплаты услуг по завышенным тарифам и еще и выдумывают как дополнительно содрать.
    Ответить
    7
    0
  • 1015066
    Качество "Ростелекома" как раз сейчас вроде и ничего.Да вот вопрос к законности всяческих пень по просрочкам .Я вроде кредитный разговор не заключал.Прекратили обслуживание,заблокировали,а в письмах каждый месяц продолжают писать за какие то услуги.Вы при "неоплате наперед" блокируете,какие вы там услуги в дальнейшем узрели?И какие вы там пени сами себе навыдумывали?
    Присылайте каких угодно коллекторов- всех на ухо отправлю.И платить не буду тех денег,которые вы мне навязываете.Кормушку бесплатную нашли?
    Ответить
    7
    0
  • 1014856
    что лучше?Вот где полнейший отстой!
    Ответить
    4
    0
    • 1015020
      а мне с мтс звонят и угрожают, спустя год как я расторг с ними договор и тоже без задолжностей был.
      Ответить
      2
      0
    • 1014941
      Я уже третий год как отключил МТС. При этом был одним из постоянных клиентов,с момента появления ZBест. Кака,а не компания.
      Ответить
      7
      0
  • 1014820
    "для удержания с вас налога от суммы полученных, но не оплаченных услуг»" - это что-то новое в законодательстве!
    А когда услуги оплачены, но не получены? Никому не рекомендую эту контору. Уже неделю никто не исправляет отсутствие телевидения. На звонки один ответ - ваша заявка в работе, больше ничего сказать не можем.
    Ответить
    17
    0
  • 1014815
    Ростелеком - полный отстой! Когда-то заключал с ними Договор о предоставлении услуги доступа в сеть. Качество - ноль, скорость - минимальна, на дворе 21 век, а эти орлы все еще по меди работают.
    С оплатой произошла такая же история: при расторжении Договора ко мне не было никаких претензий, зато они появились спустя несколько месяцев на несколько рублей…
    Услуги интернет у других компаний качественнее, а проводные телефоны - анахронизм.
    Ростелеком бай-бай!
    Ответить
    18
    0
    • 1014977
      Все провайдеры в городе работают по меди а Ростелеком ещё и по оптоволокну единственный между прочем.
      Ответить
      0
      5
    • 1014956
      В итоге того заявления в суде не оказалось,которое я писала,оно якобы потеряно у них,но зато было заявление девятилетней давности,где я телефон устанавливала.После оплаты я отвезла копию квитанции в суд,с подписью секретаря суда откопировала ее себе,что я все оплатила.Так дошло до смешного,ко мне пришел судебный пристав,на счет этого долга,что я им ни чего не оплачивала,хотели второй раз с меня деньги сдернуть.Я ему отдала копию документа,вот только тогда все действия прекратились с ними.Сейчас всегда все делаю под копию,иначе не докажешь.И не только я одна такая,знакомая тоже почти так же попалась.Теперь их обхожу стороной
      Ответить
      3
      0
    • 1014953
      Тоже когда то с ними сталкивалась,остался неприятный осадок(правда это было более 10 лет назад).В то время мне я переехала в другую квартиру и в этом доме не было свободных точек.Написала заявление,что бы в старой квартире мне отключили телефон.Оператор сказала,что все отключено,все нормально,сколько нужно я оплатила и успокоилась.А через какое то время мне приходит иск в суд,что я должна по тем деньгам тысячу,как у них написано,потерянную выгоду.Я пошла к начальнику,все объяснила,так он меня высмеял,что там услугами могли пользоваться и бомжи.Я ему объяснила,что там живут другие люди и они телефоном не пользуются,так как он отключен.Он только и с издевкой ко мне отнесся.В итоге в суде я тоже ничего не доказала,оплатила им эту тысячу.В суде мне сказали,нужно было делать копии того заявления.А у меня,что ксерокс с собой в кармане был.
      Ответить
      3
      0
  • 1014745
    если ПАО РОСТЕЛЕКОМ передаст ваши персональные данные третьему лицу без решения суда, вы можете просто все это обжаловать в судебном порядке.
    Ответить
    18
    1
  • 1014727
    Посмотрите,в Ютубе ролик где коллекторы по ошибке позвонили Чеченцу!))) От страха они сами остались должны Чеченцу!)))
    Ответить
    9
    5
  • 1014718
    С ними вообще не надо связываться, тарифы высокие, качество услуг отвратительное.
    Ответить
    26
    4
  • 1014712
    Накажите Ростелеком, прекращайте с ним договорные отношения, переходите на услуги других других операторов и провайдеров.
    Ответить
    25
    4
    • 1014756
      Например каких? Назовите хоть одного нормального провайдера в Чите после закрытия компании Чита-Он-Лайн?
      Ответить
      10
      5
      • 1014811
        Т*к, Те*еН*т
        Ответить
        13
        3