15 ноября, четверг, 14:09
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Скурыдин при обсуждении парковок в Чите сослался на культуру водителей

Общество, 14:28, 13 сентября /
Скурыдин при обсуждении парковок в Чите сослался на культуру водителей
Фото из архива Заб.ру

Около 30 парковок для автотранспорта построили власти Читы за два года. Об этом 13 сентября на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи гордумы сообщил и.о. председателя комитета городского хозяйства Сергей Скурыдин. При этом, по его мнению, во многих случаях трудности с передвижением по центральным улицам возникают из-за отсутствия культуры у владельцев машин. 

- Реконструкция ул.Чкалова была лет 8 или 10 назад. Расширили на 3,5 метра, нанесли разметку. На следующий день все машины выстраиваются в ряд, занимая одну полосу полностью. То есть, люди, увидев, что широкая полоса, «дай-ка ее займем», а мы как ехали, так и едем по одной полосе. По ул. Чайковского при подъезде к администрации знаки стоят напротив, увозят эти машины на штрафплощадки, все равно становятся. Это уже вопрос культуры наших водителей, ментальность, соблюдение ПДД, - сказал Сергей Скурыдин.

Ответ вызвал возмущение депутата Николая Галина, который спросил, что ему отвечать требующему парковки населению.

- А что можно снести, чтобы построить парковку на Чкалова? - возразила ему коллега Екатерина Борисова. 

- Все, что можно, уже снесли, - заверил Скурыдин и отметил: если несколько лет назад можно было встать рядом с любым зданием, а теперь нет, это означает, что люди стали лучше жить и обзаводиться машинами.

- А власть этого не видит и делает 7 парковок в год. У нее такой шикарный план. Могу резюмировать, что здесь не предусмотрено развитие транспортной сети, чтобы можно было спокойно ездить по году, - ответил Галкин, имея в виду программу.

- Пока не принята программа, руки у нас «связаны». Давайте начнем делать хоть что-то, - парировал Скурыдин. 

На это депутат Александр Щебеньков напомнил представителям администрации о том, как два года назад принималось положение по обслуживанию населения маршрутным транспортом. 

- Это то же самое: «примите то, что мы вам подсовываем, и мы начнем работать». А работать вы все равно не будете, - заявил он.

Диалог произошел в рамках обсуждения программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Читы на 2018-2030 годы, согласно которой предполагается увеличение протяженности дорог до 747 км, установку светофоров и 14 км пешеходных ограждений, но при этом реконструкцию всего около 5 км и строительство 2 км дорог. Депутаты назвали два последних критерия «издевательством».

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015152
    Мне кажется что,вопрос парковок,особенно в центре,можно решить. Возле всех админ-х зданий,установить парк.счетчики с поминутной оплатой. Чем дольше тем дороже. Гос.служащие приезжают на работу к 8-9 ч. и находятся в своих кабинетах до 17-18 ч. Таким образом их машины целый день стоят без дела,затрудняя проезд,как общест-му тр. так и спец.тр. И в конце концов, люди приезжающие в эти адм-е здания по делам,не могут приткнуть свой авто из-за авто того,к кому они приехали. Эффект очевиден:пополнение гор.казны,разгрузка дорог,и чинушь в кабинетах посетители будут подгонять,шевелиться быстрее,криком: время-деньги!
    Ответить
    9
    0
  • 1015108
    Вы головой думали, когда напихали кучу торговых центров на парочку узких улиц? Думали - все так и будут пешком шкандыбать до ваших очагов торговли. А теперь вот про культурку вспомнили. Здрасте.
    Ответить
    12
    0
  • 1015086
    Сделайте парковки, расположенные в центре платными. Поставьте паркоматы. Рубите баблишко в дырявый бюджет. Изучите опыт других городов.
    Ответить
    10
    5
  • 1015077
    показал,что бесполезный маргарин оказался в 100 раз полезнее чиновника Скурыдина.Сколько же можно протягивать его  во власть,господин-товарищ-голова Читы-Митрич???
    Ответить
    12
    1
  • 1015038
    А я считаю что Галкин и Щебеньков просто устраивают балаган на ровном месте для самопиара. А программу читать у них нет времени и желания, кое-кому в Тайланд уже хочется
    Ответить
    7
    2
    • 1015084
      можно было его пустить во власть,если бы он не был таким м..зи и хитрым
      Ответить
      4
      0
  • 1014984
    А разве нельзя улучшить работу ГАИ, заквпить машин 10 эвакуаторов и пусть ежедневно курсируют по городу, не там стоит авто.....погрузили увезли!!!! И быстро тогда приучим неродивых водил правильно парковаться!!! Пару недель прилетел из Сочи , там с этим не церемонятся, и без разницы какае у тебя блатные номера или какое авто Ауди, Крузак или Жигули всех гребут под одну гребёнку!!! Я считаю это правильно!!!
    Ответить
    24
    4
    • 1015197
      из какого Сочи?там то как раз другой мир. водители-арм.не прямо посреди дороги паркуются там)
      Ответить
      1
      0
  • 1014981
    Сделайте на центральных улицах платными парковки, сразу машин убавится
    Ответить
    9
    2
  • 1014957
    Улицу Лермонтова и часть ул. Ленина, ул. Ленинградской оккупировали работники управления железной дороги. Не жирно?! Нельзя подьехать ни к магазину, ни к другим учреждениям, к тому же управлению. Предлагаю ограничить их. Или пусть строят себе подземную парковку или пересаживаются на общественный транспорт. Непонятно, почему не реагируют власти города и ГАИ. Считаю это издевательством над другими участниками движения, особенно над иногородними.
    Ответить
    36
    1
    • 1015190
      Платные парковки в центре города проблему решат. Всё давно изобретено, надо только воспользоваться накопленным опытом
      Ответить
      4
      0
  • 1014955
    2 км новых дорог это прорывище, господа!!!. То, о чем так долго говорит царь , свершится!!! Заживем!!!
    Ответить
    19
    1
    • 1015101
      Кроме народной, что ещё предлагает строить? Где взять деньги? Хоть бы существующие дороги привести в порядок, на Ленина возле площади декабристов уже месяц не могут дорогу восстановить
      Ответить
      3
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ