24 сентября, понедельник, 07:47
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Скурыдин при обсуждении парковок в Чите сослался на культуру водителей

Общество, 14:28, 13 сентября /
Скурыдин при обсуждении парковок в Чите сослался на культуру водителей
Фото из архива Заб.ру

Около 30 парковок для автотранспорта построили власти Читы за два года. Об этом 13 сентября на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи гордумы сообщил и.о. председателя комитета городского хозяйства Сергей Скурыдин. При этом, по его мнению, во многих случаях трудности с передвижением по центральным улицам возникают из-за отсутствия культуры у владельцев машин. 

- Реконструкция ул.Чкалова была лет 8 или 10 назад. Расширили на 3,5 метра, нанесли разметку. На следующий день все машины выстраиваются в ряд, занимая одну полосу полностью. То есть, люди, увидев, что широкая полоса, «дай-ка ее займем», а мы как ехали, так и едем по одной полосе. По ул. Чайковского при подъезде к администрации знаки стоят напротив, увозят эти машины на штрафплощадки, все равно становятся. Это уже вопрос культуры наших водителей, ментальность, соблюдение ПДД, - сказал Сергей Скурыдин.

Ответ вызвал возмущение депутата Николая Галина, который спросил, что ему отвечать требующему парковки населению.

- А что можно снести, чтобы построить парковку на Чкалова? - возразила ему коллега Екатерина Борисова. 

- Все, что можно, уже снесли, - заверил Скурыдин и отметил: если несколько лет назад можно было встать рядом с любым зданием, а теперь нет, это означает, что люди стали лучше жить и обзаводиться машинами.

- А власть этого не видит и делает 7 парковок в год. У нее такой шикарный план. Могу резюмировать, что здесь не предусмотрено развитие транспортной сети, чтобы можно было спокойно ездить по году, - ответил Галкин, имея в виду программу.

- Пока не принята программа, руки у нас «связаны». Давайте начнем делать хоть что-то, - парировал Скурыдин. 

На это депутат Александр Щебеньков напомнил представителям администрации о том, как два года назад принималось положение по обслуживанию населения маршрутным транспортом. 

- Это то же самое: «примите то, что мы вам подсовываем, и мы начнем работать». А работать вы все равно не будете, - заявил он.

Диалог произошел в рамках обсуждения программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Читы на 2018-2030 годы, согласно которой предполагается увеличение протяженности дорог до 747 км, установку светофоров и 14 км пешеходных ограждений, но при этом реконструкцию всего около 5 км и строительство 2 км дорог. Депутаты назвали два последних критерия «издевательством».

КОММЕНТАРИЕВ: 13
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015152
    Мне кажется что,вопрос парковок,особенно в центре,можно решить. Возле всех админ-х зданий,установить парк.счетчики с поминутной оплатой. Чем дольше тем дороже. Гос.служащие приезжают на работу к 8-9 ч. и находятся в своих кабинетах до 17-18 ч. Таким образом их машины целый день стоят без дела,затрудняя проезд,как общест-му тр. так и спец.тр. И в конце концов, люди приезжающие в эти адм-е здания по делам,не могут приткнуть свой авто из-за авто того,к кому они приехали. Эффект очевиден:пополнение гор.казны,разгрузка дорог,и чинушь в кабинетах посетители будут подгонять,шевелиться быстрее,криком: время-деньги!
    Ответить
    9
    0
  • 1015108
    Вы головой думали, когда напихали кучу торговых центров на парочку узких улиц? Думали - все так и будут пешком шкандыбать до ваших очагов торговли. А теперь вот про культурку вспомнили. Здрасте.
    Ответить
    12
    0
  • 1015086
    Сделайте парковки, расположенные в центре платными. Поставьте паркоматы. Рубите баблишко в дырявый бюджет. Изучите опыт других городов.
    Ответить
    10
    5
  • 1015077
    показал,что бесполезный маргарин оказался в 100 раз полезнее чиновника Скурыдина.Сколько же можно протягивать его  во власть,господин-товарищ-голова Читы-Митрич???
    Ответить
    12
    1
  • 1015038
    А я считаю что Галкин и Щебеньков просто устраивают балаган на ровном месте для самопиара. А программу читать у них нет времени и желания, кое-кому в Тайланд уже хочется
    Ответить
    7
    2
    • 1015084
      можно было его пустить во власть,если бы он не был таким м..зи и хитрым
      Ответить
      4
      0
  • 1014984
    А разве нельзя улучшить работу ГАИ, заквпить машин 10 эвакуаторов и пусть ежедневно курсируют по городу, не там стоит авто.....погрузили увезли!!!! И быстро тогда приучим неродивых водил правильно парковаться!!! Пару недель прилетел из Сочи , там с этим не церемонятся, и без разницы какае у тебя блатные номера или какое авто Ауди, Крузак или Жигули всех гребут под одну гребёнку!!! Я считаю это правильно!!!
    Ответить
    24
    4
    • 1015197
      из какого Сочи?там то как раз другой мир. водители-арм.не прямо посреди дороги паркуются там)
      Ответить
      1
      0
  • 1014981
    Сделайте на центральных улицах платными парковки, сразу машин убавится
    Ответить
    9
    2
  • 1014957
    Улицу Лермонтова и часть ул. Ленина, ул. Ленинградской оккупировали работники управления железной дороги. Не жирно?! Нельзя подьехать ни к магазину, ни к другим учреждениям, к тому же управлению. Предлагаю ограничить их. Или пусть строят себе подземную парковку или пересаживаются на общественный транспорт. Непонятно, почему не реагируют власти города и ГАИ. Считаю это издевательством над другими участниками движения, особенно над иногородними.
    Ответить
    36
    1
    • 1015190
      Платные парковки в центре города проблему решат. Всё давно изобретено, надо только воспользоваться накопленным опытом
      Ответить
      4
      0
  • 1014955
    2 км новых дорог это прорывище, господа!!!. То, о чем так долго говорит царь , свершится!!! Заживем!!!
    Ответить
    19
    1
    • 1015101
      Кроме народной, что ещё предлагает строить? Где взять деньги? Хоть бы существующие дороги привести в порядок, на Ленина возле площади декабристов уже месяц не могут дорогу восстановить
      Ответить
      3
      0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

ДЕЖУРНЫЙ ПО ГОРОДУ: мнение эксперта о дорогах Читы

Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «С сегодняшнего дня «Дежурный по городу» не просто рубрика, а целая программа и в этом выпуске мы поднимаем вторую из главных проблем в стране - дороги»  Разметка, знаки, организация дорожного движения. Только вот в жизни почему-то правила идут вразрез с реальностью. По проблемным участкам вместе с нами отправился государственный судебный эксперт по ДТП.  «Сейчас мы находимся на перекрестке Бабушкина-Богомякова здесь из-за большого трафика всегда происходит нарушение правил дорожного движения, а именно пересечение сплошной разделительной линии. Происходит это из-за того, что здесь есть парковка и люди паркуются так называемой елочкой из-за этого остальные участники движения, которые двигаются прямо или направо заезжают за сплошные лини, что является нарушением правил дорожного движения. Вот прямо сейчас даже заезжает»  «Как вам передвигаться на этом перекрестке?  - Нормально  - А вот у вас получилось только что пересечение сплошной линии. Из-за парковки справа.  - А вы имеете в виду про парковки. Конечно, не удобно. Машины ставят. Если бы поставили нормально, вот так вот, еще можно было. Поставят так, что зад торчит. Приходится пересекать линию  -А камера то что здесь снимает, не смущает вас?  - Камера конечно смущает.  - Штрафы приходят?  - Приходят. Из-за других приходится нарушать. И камера тоже из-за этого, а поступают штрафы из-за чего – из-за того, что так поставили машины»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Противоречие разметки – сплошной линии и движение по полосам знака соответствующего. Как мы видим стоят автомобили не совсем удобно для остальных участников движения поэтому зачастую автомобилисты, которым надо двигаться прямо, либо направо в данной ситуации вынуждены пересекать сплошную линию разметки, ну а данные автомобили соответственно создают помеху для соблюдения правил дорожного движения остальными участниками движения  - Получается здесь водители нарушают не потому что злостные нарушители, в общем-то, а потому что просто другого варианта нет, я правильно понимаю?  - Абсолютно точно это технически невозможно  - Есть ли какой-то вариант как исправить данную ситуацию, мысли у вас как у эксперта по ПДД?  - Да мысли есть довольно таки давно значит мы на площадку общественной палаты Забайкалья выносили данную проблему на обсуждение это было еще в июне текущего года при этом из числа руководства администрации города Читы был представитель мы довели соответствующую информацию сделали предложение ликвидировать данный заездной карман, однако, как мы видим сегодня осень, а воз и ныне там»  «Добрый день! Снимите дороги!  - Мы это и делаем  - Лайк!»  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Сейчас мы находимся на Островского здесь ведутся работы, скажите здесь какие нарушения вы видите?  - Как минимум участок не ограничен какими-либо знаками, если картинка будет наглядная – как после бомбежки, соответственно движение открыто, однако никаких сигнальных маячков, соответствующих для темных условий движения опять же нету  - А они должны быть?  - Безусловно, поскольку. В темное время суток на случай даже если отключения мачт наружного освещения, нештатной ситуации, подобные маячки должны быть на штатном месте  - ГОСТ?  - ГОСТ»  «Самое интересное что движение идет одностороннее сверху вниз, а знак стоит в другую сторону даже если его кто-то перевернул, то рабочие, которые занимаются здесь должны развернуть его в другую сторону, а рабочий день  - никого нет»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Мы находимся на улице Баргузинской, здесь выбоины глубиной явно более 5 см – должно быть ограждение и знак – этого здесь нет»  Такое повреждение дороги опасно - тут две полосы и машины, которые едут в правом ряду либо резко сбрасывают скорость перед ямами, либо неожиданно уходят в ряд левее. А там тоже едут автомобили.  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «ГОСТ работает и в другую сторону, например, здесь на улице Журавлева очень много пешеходных переходов расстояние между ними должно быть 200-300 метров здесь конечно меньше что тоже неправильно потому что водитель не должен часто отвлекаться на пешеходов»  В зоне видимости на этом участке шесть переходов. Это и понятно – рядом школы, университеты и общежития. Но именно этот участок больше похож на широкий тротуар, нежели на дорогу для автомобилистов.  Алексей СТРЕЛЬНИКОВ, государственный судебный эксперт по ДТП: «Алексей в вашей компетенции какая работа проводилась работа по проблемам, по дорогам?  - Довольно-таки объемная объясню поэтапно – все, что мы сегодня объехали все потенциально опасные участки мы так или иначе обозначивали и доводили до соответствующих должностных лиц это, как и наши коллеги из ГИБДД, так и городская администрация. Как мы видим на сегодня механизм в оперативности отслеживания, устранения таких недостатков по сути не работает. Безусловно не хотелось бы доводить до трагичных событий. Поэтому мы предложили подписать соответствующее соглашение от общественной палаты Забайкалья с городской администрацией более того мы получили ответ, что все якобы оперативно работает, в том числе и городская администрация, в том числе и городской отдел ГИБДД, но то что мы сегодня увидели явно доказывает то что это несколько не так. Мною на правительственную комиссию было вынесено вопрос по данному обсуждению где присутствовал в том числе наш городничий Олег Васильевич Кузнецов и он все-таки дал понять, что поработает по данному направлению по соглашению на сегодняшний день ждем ответ  - Предложили – ответа нет.  - Да абсолютно точно, предложили, ответа нет и в каком виде он будет для нас тоже загадка»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Сегодня в «Дежурном по городу» интересный случай – к нам обратились не жильцы, недовольные работами подрядчика, а сам подрядчик, которому не дают начать выполнять работы»  «У нас здесь жители четырех домов – наш Ангарская, 42, наши соседи Николая Островского, 28, Ангарская, 30, Сергей Мельник он старший по дому и представитель Столярова, 65. Мы в очередной раз собрались, потому что нам надо поставить точку в вопросе о благоустройстве наших дворов, когда мы готовили проект на благоустройство, мы представили этот проект. У нас везде были асфальтовое покрытие дворов, потом не понятно где, какими-то силами вдруг в контракте на госзаказ образовалась плитка»  «Радовались, что наш двор будет заасфальтирован. Речь шла только о асфальте и тут вдруг внезапно всплывает плитка и все пожимают плечами. Откуда это все взялось - никто ничего не знает, ни глава администрации Центрального района, ни его заместитель по ЖКХ, никто не может ответить на вопрос откуда взялась эта плитка»  Августин БАБАСЯН, подрядчик: «Августин, расскажите почему на данный момент работы не ведутся по облагораживанию территории по конкурсу?  - Не ведутся потому что решают плитку переводить на асфальт. Жильцы не хотят плитку из-за этого и стоит работа у нас. У нас все готово, если решат, четыре дня у нас все будет готово.  - Решить кто должен? Что вас задерживает?  - Решить должна администрация, ЖКХ. Они же решают, не я решаю здесь. От них зависит все.  - Звучала информация, что возможно нет средств у вас на проведение этих работ потому все задерживается. Вы улыбаетесь.  - Средств у нас столько, что на такие дома сорок-пятьдесят хватит. В прошлом году мы выиграли тендер на 50 миллионов. Мы выполнили это за полтора месяца, было около 70 тысяч квадрат асфальта, а здесь всего 6 тысяч квадратов. У нас как средств может не хватать, что мы не можем выполнить эту работу  - Жильцы эту плитку так и не хотят, даже если мы привезем вот слышали?  - Да, они целое собрание собирают не первый раз по этому поводу  - Я здесь не решаю. Им жить здесь. Они 100% голосов этого не хотят. Я могу плитку ложить, пусть решение вынесут, что ложить надо»  «Затраты большие, а два сезона и это просто деньги уйдут никуда, поэтому ложите асфальт без всяких этих  - Дорогие соседи, давайте тогда принимать решение я тут всех сфотографировала, то есть я посчитаю сколько нас было человек оформлю протокол и унесу Кузнецову, я к нему на прием записывалась который был в прошедший вторник сказали, что запись большая. Значит, мы не попадем, я попрошу еще раз, чтобы он нас принял, представителей вот четырёх домов»  «Кто за то, чтобы требовать укладки асфальта в наших дворах, прошу голосовать. Держим я снимаю. Вода камень точит»  Вячеслав БОРТНИЦКИЙ: «Программа комфортной городской среды должна быть выгодна не подрядчикам и не поставщикам, а жителям, собственникам. Именно они вынесли сегодня решение, подписали протокол и ждут реакции властей и как можно быстрее, потому что холодает»  Вячеслав Бортницкий, Анастасия Шадрина, Владимир Николаев. Дежурный по городу.