15 ноября, четверг, 14:12
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

«Ресурсников» хотят обязать не «латать», а асфальтировать раскопки на всю ширину дорог Читы

Авто, 13:28, 14 сентября /
«Ресурсников» хотят обязать не «латать», а асфальтировать раскопки на всю ширину дорог Читы
Фото из архива Заб.ру

Депутаты комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи думы Читы 13 сентября обратились в комитет городского хозяйства администрации краевого центра с просьбой разработать положение, обязывающее ресурсоснабжающие организации восстанавливать асфальт на местах проведения земляных работ не частично, а на всю ширину дорожного полотна. Об этом сообщил присутствовавший на заседании корреспондент Заб.ру.

- Когда идут работы ТГК, Водоканала, нельзя разработать, чтобы они асфальтировали дорогу не полосами, а захватывали ее целиком – от бордюра до бордюра? – спросил депутат Александр Прокопенюк. - А то потом начинается: там – провал, здесь – провал… Да и эстетически лучше будет смотреться.

В комитете городского хозяйства попросили депутатов официально сформулировать предложение, при этом отметив, что «ресурсники однозначно будут против, потому что это лишние затраты».

Диалог произошел в рамках обсуждения программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Читы на 2018-2030 годы, согласно которой предполагается увеличение протяженности дорог до 747 км, установку светофоров и 14 км пешеходных ограждений, но при этом реконструкцию всего около 5 км и строительство 2 км дорог. Депутаты назвали два последних критерия «издевательством».

Кроме того, выяснилось, что власти Читы за два года построили около 30 парковок для автотранспорта. При этом, по мнению Скурыдина, во многих случаях трудности с передвижением по центральным улицам города возникают больше не из-за инфраструктуры, а из-за отсутствия культуры у владельцев машин.

Также сказали, что бюджет Читы в текущем году должен получить с федерального уровня  около 100 – 108 млн рублей на ремонт дорог, которые были разрушены летним наводнением.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015577
    Спасибо гостю!!! Поднял важную тему!!! Но когда проект новых правил вносился в думу, ты мог повлиять на тех кто вычеркнул очень многое, очень нужное из этого проекта!!! Чего после драки кулаками то махать!?!? Мы сделали все что могли!!!
    Ответить
    1
    0
  • 1015455
    Это не ресурсники! Это п..ры последние!
    Ответить
    7
    0
  • 1015447
    Откройте старые Правила благоустройства Читы. Согласно тех правил и вынимаемый грунт нельзя было складировать рядом с раскопками, а следовало вывозить. Обратную засыпку делать песком с утрамбовкой и асфальтированием на всю ширину проезжей части.
    Но ведь нашлись "очень умные" люди и отменили эти Правила.
    Ответить
    8
    0
  • 1015423
    Да им от этого только лучше, потому как качество не улучшится, а затраты возрастут и они скажут что "ну вы сами этого хотели".
    Ответить
    3
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ