17 ноября, суббота, 12:36
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Читинцы пожаловались на «убитую ТГК» и ливнями улицу

Общество, 23:21, 13 сентября /
Читинцы пожаловались на «убитую ТГК» и ливнями улицу
Ул. Шилкинская в Чите. Фото и видео присланы в редакцию Заб.ру читинцами

Жители Читы обратились в редакцию Заб.ру с жалобой и рассказали про «убитую ТГК» улицу Шилкинскую. По их словам, раньше на проезжей части был «нормальный асфальт», который пострадал сначала от земляных работ, а затем – от наводнения. В подтверждение горожане предоставили фото и видео.

- ТГК-14 начала работы в начале лета – меняли трубы. Перекопали кусками, оставили «кротовые норы» и потом все размыло. При этом колодец, который находится на обочине, все равно парит, - рассказали местные жители.

В пресс-службе ПАО «ТГК-14» подтвердили, что работы на данном участке проводились.

- Там были аварийные порывы на внутриквартальных сетях в результате гидравлики. Сети изношены. Сейчас порывы устранены, но в план на следующий год внесена замена около 400 м сети. Поэтому смысла в благоустройстве в текущем году нет. Однако после дождей там будет произведена подсыпка и выравнивание грунта, - пояснили в пресс-службе.

КОММЕНТАРИЕВ: 4
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015347
    Это всё ворона серая необыкновенная виновата
    Ответить
    1
    0
  • 1015270
    Эти т...ри достали.Укатали грунт послеих раскопок,прикатали каменюги,рассыпанные ими,а они вместо ремонта дороги взяли и опять камней засыпали ,напр. возле фикс прайса.Вчера все днище ободрал.
    Ответить
    2
    0
  • 1015231
    На кск дороги намного хуже!!!! Здесь-то транспорт даже почти не притормаживает. А у нас заезд на кск просто разваливается. Для виду сделали кусочек дороги, который был совсем плохой, а остальное, как были километровые ямы, так и остались, продолжая проваливаться все глубже от доджей и проезжающий машин. Стыдно за наше правительство!
    Ответить
    11
    0
  • 1015200
    Проведите наконец журналистское расследование. Расскажите на каких условиях тгк арендует сети, какие суммы заложены на ремонт в тарифе, достаточно ли этих средств, по каким расценкам проводятся ремонты, кем эти расценки утверждаются, пойдут ли нормальные подрядчики выполнять ремонты по этим расценкам, фактическое состояние сетей и т.п. А так статейка повторюсь «ниочём», может и в словах тгк есть резон - не зарывать деньги потребителей на выравнивание дорог, а повысить надежность теплоснабжения зимой.
    Ответить
    14
    5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ