17 ноября, суббота, 12:34
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Депутат Читы обратится в КС и Госдуму за разъяснениями по маршрутным перевозкам

Авто, 11:35, 16 сентября /
Депутат Читы обратится в КС и Госдуму за разъяснениями по маршрутным перевозкам
Артём Меняйло. Фото из архива Юрия Черепанова

Индивидуальный предприниматель и депутат думы Читы Артем Меняйло собирается обратиться в Конституционный суд и Госдуму РФ за разъяснением ряда положений федерального законодательства по оказанию услуги маршрутных перевозок. Об этом он заявил на заседании комитета ЖКХ, градостроительства, транспорта и связи гордумы, где обсуждались Положения о проведении конкурса и организации данных перевозок.

– Почему сложилась такая ситуация? – сказал Артем Меняйло по поводу текущего состояния рынка маршрутных перевозок, которое вызвало критику депутатов. –  Давайте смотреть правде в глаза: потому что администрация «завалила» все сроки еще в 2014 году. Все те даты, которые в 220-ФЗ прописаны – в течение 240 дней выдать карту маршрута, в течение какого-то срока провести конкурс…

По его мнению, в 2014 году не был полностью проведен конкурс, а по его итогам «единицы предпринимателей» после судов «получили полное основание» на работу.

- Все остальные ребята - некоторых из них я с трудом могу назвать перевозчиками - просто по заявлениям написали, - отметил Меняйло. - И я считаю, что не совсем правильными были действия администрации. Поэтому сегодня следующая ситуация: 3-4 участвовавших в конкурсе перевозчика получили свидетельства, я думаю, правильно, на основании закона, все остальные… Администрация опять просмотрела все сроки, дождались 480-ФЗ, который через 2 года «перемалывает» ряд частей 220-ФЗ. «Бежим» за 220-ФЗ, за 480-ФЗ, сейчас будем 580-ФЗ ждать… Поэтому выдали всем перевозчикам, у которых хоть какая-то бумажка имелась, что он работает на этом маршруте.

В связи с этим, по его словам, и готовятся документы в Конституционный суд и Госдуму. В частности, Меняйло интересует такое понятие, как «межконкурсный период».

- Этот термин, который вообще нигде не использовался, ввела наша администрация. Хотя, и УФАС говорило, что нет такого понятия, и кто только не говорил. Однако его оставили, «дотащили» до 2018 года и сегодня у нас все перевозчики с официальными документами, со свидетельствами, с картами, - отметил Меняйло.

Также предприятие хочет получить разъяснения относительно того, что федеральные законы, по утверждению депутата, «практически исключают любую конкуренцию на этом рынке» и «новый игрок в него не зайдет».

В своем ответе начальник дорожно-транспортного управления администрации Читы Александр Павлов признал, что в предыдущие годы сроки действительно нарушались, «но сейчас вопрос в другом».

- Изменилось федеральное законодательство, - пояснил он. - Раньше ситуация складывалась так, что на одном маршруте было 7, 8, 9, 12 перевозчиков, а закон четко определял: не более трех перевозчиков на один маршрут.  Теперь 480-ФЗ ввел понятие «простое товарищество», в которое могут объединиться ИП и выбрать полномочного представителя, но на одном маршруте может быть только одно товарищество. Сейчас у нас 4 заявления о создании товариществ, 2 из которых могут получить свидетельства и карту маршрутов.

Как ранее сообщил Заб.ру, на том же заседании стало известно, что критерии бальной оценки возраста автомобилей при прохождении конкурса на маршрутные перевозки хотят изменить в Чите. В частности, увеличить срок максимальной эксплуатации с 3 до 6 лет и определить для автобусов три «возрастных» критерия – до 6 лет, от 6 до 8 лет и свыше 9 лет.

Напомним, ранее Меняйло уже назвал ситуацию с перевозками в Чите «бомбой замедленного действия».

Также ранее Заб.ру писал о том, что перевозчики Читы планируют повысить стоимость проезда в городских маршрутках с 20 сентября. Депутат Заксобрания Забайкальского края, председатель общественного совета поселка ГРЭС Константин Коростелев заявил о намерении, в случае подтверждения информации, обратиться в прокуратуру с требованием разобраться имеет ли место в данной ситуации преступный сговор и напомнил, что глава региона обещала взять под личный контроль ситуацию с общественным транспортом.

КОММЕНТАРИЕВ: 20
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1016388
    Я чёт не пойму - Меняйло как налоговый резидент где зарегистрирован? Гляжу в маршрутке Меняйло в Крыму!!! Это чё? зарабатывает у нас, а налоги в Крым? Если это так тогда обращаюсь к Ждановой: госпожа губернатор, выгоняйте не наших налогоплательщиков! Хорош им давать зеленый свет!!! А то так как народ говорит: про...м ворохами, а собираем крошками.
    Ответить
    15
    0
  • 1016312
    Теперь предыдущие 5 лет наш край звоним в конец((( мы ничего сделать для Вас Забайкальцы не сможем, мы просто настоящая случайность что там оказались пипец((( вот результат повышения цен уже в первую неделю((( ребята давайте сдавать мандаты((( это будет справедливо, мы этого не достойны!!!
    Ответить
    3
    0
  • 1016230
    Очень интересно..а давайте действительно смотреть правде в глаза, уважаемый депутат..сейчас проще обвинить администрацию что она все сроки похерила, а то что вы по каждому шагу администрации пишите жалобы то в прокуратуру, то в уфас это вот ни разу не тормозит работу по вашему? Очередной конкурс как всегда не пройдёт в нормальном режиме, потому что не все положения документации вас как всегда устраивают..надо же побольше отжать , а потом написать очередную жалобу и снова затормозить весь процесс.., именно ведь поэтому конкурс не прошёл, который давно уже должен был быть..а потом конечно, давайте администрацию обвиним, ведь эта она ничего не делает
    Ответить
    15
    1
    • 1017269
      Гнать этого жадного хапугу из региона, виной всему жадные городские чиновники кормятся с его руки, когда проснемся и установим нормальные тарифы как в соседних регионах.
      Ответить
      3
      0
  • 1016159
    Здарова Артем, как делишки у тебя брат? смотрю халявщиков много развилось внатури, наценяй братишка, фсе равно эти налоги пайдут к другим людям, они тибя за это атблагадарят
    Ответить
    9
    7
  • 1016145
    Депутат вначале должен изучить азы юриспруденции и ознакомиться с подсудностью рассмотрения такого рода проблемы". Борис Петрович
    Ответить
    11
    3
    • 1016188
      имеется советчик по родственной линии,который все и протянет по судам,что нужно Артемке.
      Ответить
      12
      1
  • 1016121
    Видимо, маловато у депутатишки маршруток в прошлый раз сгорело, когда до 25 рубликов проезд поднял! Поглядим-посмотрим...
    Ответить
    27
    2
  • 1016120
    Артёмушка, под дудочку напарника ой как приплясывает. Сидя у власти. Мальчики в удачные года родились.
    Ответить
    17
    2
  • 1016100
    Началась делёжка маршрутов между Меняйло и Толяном.Оба имеют конфликт заинтересованность в этой кормушке.У депутата конфликт интересав.
    Ответить
    22
    3
  • 1016090
    Меняйло забалтывает главный вопрос и свою главную цель - повышение стоимости проезда на маршрутках до 28 рублей. Малоуважаемый депутат от Единой России, а как быть с льготами на бесплатный проезд предпенсионеров, о которых накануне выборов шумела ваша партия?
    Ответить
    43
    4
    • 1016092
      Живу на школе 17, ходят там льготные машины на 28
      Ответить
      3
      19
      • 1016102
        не видел!!!
        Ответить
        20
        0
  • 1016087
    Прав Меняйло А.Е. Пора бы в пассажирских перевозках навести порядок.
    Может и профессионалы в этой сфре найдутся.
    Ответить
    14
    6
    • 1016180
      Ещё хочет маршруты отжать
      Ответить
      12
      1
  • 1016081
    все хотят за счет народа набить себе пузо. если все так плохо иди антоха выращивай картошку и торгуй ей на рынке. когда ты заходил на этот рынок все было сладко, а сейчас мед закончился, а ты решил через своего родственичка прямо ро-ей залезть в улей, не получится тебя в улей посадят жо-й.
    Ответить
    20
    3
  • 1016076
    Интересно. Спасибо, что пишите. Действительно, маршрутки - бомба замедленного действия в Чите и в Читинском районе
    Ответить
    13
    3
  • 1016073
    Так бы скурпулезно разбирались наши депутаты в работе с гражданами! В чите ужасные маршрутки и водятели на них. Меняло лоббирует свои интересы. Превышение и злоупотребление можно выявить!!!
    Ответить
    47
    1
  • 1016067
    артем - ты на кого батон крошишь? на самого и всю его команду ? или забыл хозяина города? или хочешь порулить???
    Ответить
    18
    5
    • 1016157
      ))) да не крошите вы друг на друга, все равно придется крошки отдавать другому)))))))
      Ответить
      2
      1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ