16 ноября, пятница, 13:25
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

РЖД не нашли покупателей доли в ТГК-14

Экономика, 15:55, 14 сентября /
РЖД не нашли покупателей доли в ТГК-14

РЖД не нашли покупателя на принадлежащие им 39,8% ТГК-14 и изучают другие варианты выхода из актива. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на замгендиректора РЖД Андрея Старкова.

- У потенциальных покупателей, которые были, видимо, изменилась финансовая ситуация, поэтому мы сейчас будем прорабатывать иные варианты дальнейших решений с этим пакетом. Возможно, рассмотрим другой механизм продажи. Мы совершенно точно постепенно будем выходить из этого актива, но практика с точки зрения самого инструментария и горизонта реализации, возможно, будет несколько другой, — сообщил Старков в кулуарах Восточного экономического форума.

По его словам, было несколько интересантов. «Не буду касаться этого вопроса. Мы привлекали в качестве консультанта банк, который занимался в режиме переговоров подбором покупателей в несколько этапов», — пояснил он.

Замглавы РЖД добавил, что есть требования ФАС с точки зрения выхода из ТГК-14. «Мы вместе ФАС разрабатываем дорожную карту. В целях соблюдения требований ФАС мы будем искать тот вариант, который удовлетворит антимонопольную организацию», — пояснил Старков.

Когда может состояться продажа актива, Старков не уточнил. «Всё будет зависеть от того, какой интерес к этому активу будет со стороны рынка», — отметил он.

РЖД принадлежат 39,8% ТГК-14, структурам НПФ «Благосостояние» — около 50%. Представитель РЖД осенью 2017 года сообщал, что холдинг планирует продать свой пакет в энергокомпании и привлёк «ВТБ Капитал» в качестве финансового консультанта. Источник, знакомый с условиями готовящейся сделки, отмечал, что РЖД изучают вариант продажи 39,8% ТГК-14 вместе с пакетом энергокомпании, который принадлежит НПФ «Благосостояние», что вместе составляет около 90%.

КОММЕНТАРИЕВ: 5
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1015604
    Всё просто.Поняли что акции это бесполезный утиль при даромедах УМЕЮЩИХ растащить все по своим карманам.Основную массу бабла хапает совет директоров, крыша вплоть до Пу,то есть через органы не схавать.Почему и не снимали так долго Геню.Теперь избавляются.
    Или другой вариант.Поняли ,что наворовав и наипав народ через свои грабительские тарифы,привлекают к своим капиталам слишком много внимания.
    Ответить
    1
    0
  • 1015496
    хотели дядьки навариться - но не подумав хапнули дерьма - теперь не знают какому дураку сгодится .......
    Ответить
    6
    0
    • 1015588
      по краю ведь ничего и нет - окромя ....омна ...... (всё путное захапала москва ...)
      Ответить
      1
      0
  • 1015452
    ума, видать, хватает не покупать этот мыльный пузырь.
    Ответить
    7
    0
  • 1015407
    И национализации всех естественных монополий.
    Ответить
    5
    0
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

Жители Старой Куки: "Наши дети могут погибнуть из-за отсутствия моста"

Жители Старой Куки уже 2 года ждут постройки нового моста. Весной 2017-го строительная компания демонтировала старую конструкцию и началось возведение нового сооружения. Вбили несколько свай, даже установили пару перекрытий, но на этом бригада покинула объект. Вместо моста была сооружена временная переправа, которая регулярно уходит под воду. Летом приходилось передвигаться через реку, рискуя жизнью. Василий Нескромных:  «Нынче была вода большая, все размыло, полмесяца в брод люди ходили через речушку. Это сейчас она маленькая, а была большая. Приехали, временный мост сделали, через 3 дня дождь пошел, опять все размыло. Опять приехали, подделали». Заброшенная неогороженная стройка стала местом опасных детских игр. По временному мосту школьный автобус в эту часть села не ходит. Родителям приходится самостоятельно увозить детишек к месту учебы, либо провожать за руку до автобуса. А это целых полтора километра. Татьяна Борисова:  «Хотя бы автобус туда проезжал, у нас там тоже ведь дети живут. Вечером у меня дочь поздно возвращается со школы, хожу ее вот тут встречаю. Они бегают, они же дети.И вот эти штыри торчат. Страшно же. Их огородить хотя бы, лентой или забором. Потом скажут, мамаша, ты виновата, почему своего ребенка не встречала? А у меня их восемь. Не могу я каждого встречать». Работу над объектом вела региональная строительная компания «МНО». Генеральный директор – Марина Егоян. Стоимость проекта – 23 миллиона рублей, выделенные из краевого и муниципального дорожного фонда. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»:  «В рамках исполнения муниципального контракта окончание строительства мостового сооружения должно быть закончено 1 августа 2017 года. Этого не было сделано, на 1-е число производство работ выполнено на 5-10%. Кроме того, в результате проведения строительного контроля был выявлен ряд нарушений. Основное – это отклонение от проектной оси на 570мм, что являлось нарушением проектной документации. Ввода бы в эксплуатацию они не получили, если бы закрыли на это глаза. Так же были представлены документы к оплате с нарушениями. Администрацией была проведена строительно-техническая экспертиза и есть экспертное заключение. Мы в одностороннем порядке в лице администрации расторгли муниципальный контракт, однако подрядчик с этим не согласился и подал исковое заявление.» Судебные заседания откладываются, поэтому решение по строительству моста до сих пор не принято. Евгений Труфанов, начальник отдела транспорта, дорожного хозяйства и связи администрации муниципального района «Читинский район»: «Так же подрядчику было вынесено предписание об ограждении места строительства, дабы избежать травмирования детей или участников дорожного движения о конструкции, складируемые рядом со стройкой. Реакции никакой» Евгений Труфанов заявил- из 23х миллионов не было потрачено ни копейки: за недострой подрядчику платить не станут. Точную дату возобновления строительства не называют. Проблема остается и сколько времени жители будут ее заложниками- вопрос риторический.   Иван Тимофеев, Евгений Погорелый, Анатолий Мишаков, ЗабТВ