24 мая, пятница, 05:09
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Коробка была обнаружена в «заминированном» троллейбусе в Чите

Происшествия, 18:54, 14 сентября 2018 /
Коробка была обнаружена в «заминированном» троллейбусе в Чите
Фото очевидца с места происшествия

В Чите полиция перекрывала дорогу на ул. Ленина из-за сообщения о бесхозном предмете в троллейбусе. Сотрудниками ОМОН была обнаружена коробка, сообщили Заб.ру в пресс-службе краевой Росгвардии.

- В троллейбусе была обнаружена коробка из пенопласта. На место выезжали группа ОМОН Росгвардии и взрывотехники ФСБ. При обследовании взрывных веществ обнаружено не было, - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе УМВД России по Забайкальскому краю добавили, что сообщении о бесхозном предмете в троллейбусе поступило в 17:00. После обследования выяснилось, что предмет опасности не представлял. Оцепление снято.

Ранее о минировании троллейбуса, Заб.ру рассказали очевидцы в рамках акции "Народный корреспондент": "На конечной "единицы" всё перекрыто и оцеплено, автобусы и машины разворачивают".

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 8
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию
Вы отвечаете на комментарий №
avatar
captcha
Введите число, изображенное на рисунке
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1016053
    Чему радоваться? что устроили дорожный коллапс и полную истерию из-за пустой коробки. Кому, скажите нужны взрывы в забытой богом Чите?
    Ответить
    1
    1
  • 1015722
    Нужно радоваться, что все хорошо обошлось. Все спецслужбы МОЛОДЦЫ, бдительность прежде всего в наше время - это отписала недовольным. Все мы ездим на общественном транспорте, и дети наши ездят, СПАСИБО ОМОНу и ФСБ.
    Ответить
    6
    2
  • 1015560
    привыкла власть народ пугать - зашуганных ведь проще обирать .......
    Ответить
    14
    6
    • 1015571
      ты убогий и купился ты же верещишь не по делу
      Ответить
      2
      9
  • 1015558
    Щеглов наверное замутил.
    Ответить
    7
    0
    • 1015823
      Ага, опять понты корявые погнуть.
      Ответить
      2
      0
  • 1015529
    кому нужна эта Чита; взрывчатку тратить!
    Ответить
    17
    7
  • 1015519
    спецслужбы играются по приказу М ВЫ ; чтоб было о чем народу говорить
    Ответить
    12
    5
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы
Общество -
Артем Меняйло: от простого водителя до самого богатого депутата Читы

Вукан ВУЧИК, Урбанист, профессор Пенсильванского университета: «Эти маршрутки крайне неудобны, полностью небезопасны, при их создании игнорировался параметр ударопрочности. Если что-то случится — никто не выплатит вам компенсацию. Можно пораниться, можно лишиться жизни — никакой ответственности. А для правительства это и правда более дешёвая система — это в худшем смысле слова «экономкласс». Что же до комфорта… Я физически не могу там стоять в полный рост, я бьюсь головой! Не могу сидеть, потому что там тесные сиденья. Маршрутки — это утомительные поездки и хаос в городе.» Читинские чиновники, мнение профессора не поддерживают, поэтому маршрутные такси в Чите стали главным видом общественного транспорта. И причин тому много. Во-первых, маленькая маршрутка передвигается быстрее, чем крупный автобус, во-вторых, они останавливаются не только на остановках, а зачастую там, где угодно. Все городские маршруты заполнены частными микроавтобусами. Среди них и совсем новые иномарки, и старые, прогнившие «Газели». Поднимая вопрос безопасности на транспорте, первое, о чем стоит упомянуть – состояние подвижного состава. Не для кого не секрет, что предприниматели, как могут, экономят на обслуживании и ремонте таких авто. Не беспокоятся они и о состоянии здоровья водителей. Другое дело – муниципальный транспорт, единственный выживший представитель которого в Чите –троллейбусы. Денис ИШЕНИН, директор МП «ТУ»: «Перед выпуском на линию, троллейбусы проходят ежедневный технический осмотр. Есть у нас контролеры технического состояния. Каждый водитель проходит предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр. Соблюдается весь регламент ТО, в зависимости от пробега выполняется определённый вид ремонта: ТО-1, ТО-2, текущий ремонт. В среднем, полная вместимость одного троллейбуса согласно паспортным данным, 125 человек. Маршрутка же должна перевозить в своем салоне всего 25. Но реалии таковы, что при особом желании водителя внутрь может влезть и три десятка человек. Получается, чтобы заменить один троллейбус необходимо 5 маршрутных такси, а это усугубляет дорожную ситуацию и, конечно плохо влияет на экологию. Судя по всему, бить числом, у частных перевозчиков получается. У городских троллейбусов, маловесные конкуренты отбирают более миллиона пассажиров в год, а это огромные суммы чистой прибыли для городской казны! Сколько рыбных мест успели облюбовать предприниматели, пока власти Читы думали о продлении троллейбусной линии, остается только догадываться. Алексей БАРКОВСКИЙ, заместитель директора МП «ТУ» «Идея продления троллейбусной линии до поселка Каштак возникла у городских властей еще в 2003-м году, когда администрацией города была поручена специалистам разработка продления линии до поселка Каштак. Но в связи с отсутствием финансирования этот проект был приостановлен» За 15 лет дело с продлением троллейбусной линии на три километра сдвинулось до стадии разработки проекта, и то, благодаря национальной программе. Будет ли окупаема линия, ведь на маршрутных перевозках дела пошли совсем по-другому в гораздо более короткие сроки. Правда, для самих пассажиров, ситуация лучше не стала. Проблема с транспортом в отдаленных районах города не решена до сих пор. Михаил ЕРОМАНС: «Живу на кск. Постоянно проблема, что утром не уехать на работу, постоянно опаздываю. После работы домой уехать не получается. Маршруток много, но они постоянно заполнены, это очень неудобно» Началось все в далеком 2009-м году. Тогда читинец Артем Меняйло работал обычным водителем на 69-м маршруте. Уже в 2010- м мужчина зашел на прибыльные маршруты 28 и 42. И что интересно, в это же время, прекратило свою деятельность единственное городское автотранспортное предприятие. Сегодня Меняйло- самый богатый депутат Читы, его автомобили курсируют по семи городским маршрутам, которые, более чем на половину, совпадают с линиями городского электротранспорта. Такая нездоровая конкуренция, рано или поздно, приведет к гибели единственного муниципального транспортного предприятия. Это уже произошло с муниципальными автобусами. Ведь ради огромной прибыли, бизнесмены готовы на все, тем более, если ведут свой бизнес прямо из здания администрации города. И с поддержкой других власть имущих. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, Николай Шунков, ЗабТВ