20 мая, понедельник, 20:53
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Лента новостей

Власти Читы заявили, что не могут повлиять на увеличение цен в маршрутках

Общество, 10:26, 17 сентября 2018 /
Власти Читы заявили, что не могут повлиять на увеличение цен в маршрутках
Фото из архива Заб.ру

В случае увеличения цен на проезд в маршрутных такси Читы, администрация города не сможет как-то повлиять на ситуацию. Об этом Заб.ру 17 сентября сообщили в пресс-службе горадминистрации со ссылкой на начальника дорожно-транспортного управления Александра Павлова. 

- Так как сейчас в городе только нерегулируемые маршруты, предприниматели не обязаны заранее ставить администрацию Читы в известность о повышении цен на проезд, - сказали в пресс-службе, отметив, что главной причиной намерения перевозчиков является резкое подорожание топлива. 

Ранее Заб.ру писал о том, что перевозчики Читы планируют повысить стоимость проезда в городских маршрутках с 20 сентября. 

Депутат Заксобрания Забайкальского края, председатель общественного совета поселка ГРЭС Константин Коростелев заявил о намерении, в случае подтверждения информации, обратиться в прокуратуру с требованием разобраться имеет ли место в данной ситуации преступный сговор и напомнил, что глава региона обещала взять под личный контроль ситуацию с общественным транспортом.

Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.RU"
КОММЕНТАРИЕВ: 47
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1016947
    Пока эта власть имеет свой интерес,так и будет.
    Ответить
    4
    0
  • 1016918
    а вообще зачем на всех уровнях нужна такая власть которая ничего не может вот при СССР несмотря на имеющиеся недостатки власть могла всё
    Ответить
    7
    0
  • 1016814
    На фиг такие власти, которые ни на что не влияют??!!! Раз эти дармоеды ничего не могут, так и нам нужно их снимать с теплых мест...Даешь прямые выборы Мэра и Губера, а не назначенцев..
    Ответить
    16
    1
  • 1016701
    ПИКЕТ!
    Стоимость проезда на ЛЮБОМ городском маршруте - 20 рублей!
    Если местная власть не в состоянии обеспечить жителей города доступным транспортом за эту стоимость - всю местную власть В ОТСТАВКУ!
    Ответить
    19
    1
  • 1016674
    АНТИПИХА! ОСТРОВ! КАШТАК! ЧЕРНОВСКИЕ! ЗАСОПКА! ЗАСТЕПЬ! ГРЭС! КСК! Поднимайтесь, люди! Кто мы с вами? Люди или не люди? Дальше будем, как скоты, терпеть это издевательство над нами? Молча проглотим и будем до нового года ездить за 28 р., а потом за 30 ?
    Ответить
    26
    1
  • 1016667
    Интересная арифметика. Бензин стоил рублей 37 стал - 42 итого поднялся на 5/37 = 13.5 %. А теперь посчитайте билеты на маршрутках, которые ЯКОБЫ поднимают из-за роста цен на бензин 20 - было (теперь 25) и хотят - 28. Итого 8/20 = 40%. НЕ ХИЛО. Бензин (92-й) поднялся процентов на 13, ну пусть даже 15-20 (сути не меняет). А билеты собираются за тот же период на 40% поднять.
    Ответить
    15
    1
  • 1016644
    Поддерживаю призыв о пикете! Антипиха тоже подключайтесь!!!
    Пропускаем только грузовики!
    Ответить
    21
    1
  • 1016642
    Есть более простой способ, чем протесты, пикеты и возмущения! Просто ВСЕМ не платить за проезд больше 20-ти рублей. А при попытке маршрутников возмущаться или борзеть - давать им отпор всем салоном, вплоть до мордобоя. Через неделю утухнут!
    Ответить
    11
    6
    • 1016653
      не гоните,дядя!!
      Ответить
      7
      4
  • 1016623
    Жители посёлка Грэс! У нас только один выход!20-го сентября, в день поднятия цен на проезд в маршрутках до 28 рублей,ВСЕ! В 7.00! ВСЕ собираемся на конечной остановке и перекрываем движение по маршруту автобусов,а так же объездную дорогу вниз,через ТЭЦ-1.Нам ничего не остаётся, как устроить пикет.Пикет против поднятия цен в маршрутных такси. Если к нам присоединятся водители маршруток, то проведём пикет против поднятия цен на бензин.Нам нужно действовать! Нам никто не поможет,кроме нас самих.Активисты других районов Читы, собирайте народ! 20-го сентября все выходим на пикеты! Иначе нас смешают с грязью и будут добивать дальше!
    Ответить
    27
    1
    • 1016631
      Все нераводушные! Если есть возможность - распространяем это сообщение в соцсетях, а так же распечатываем его на листах любого формата и обклеиваем любые столбы,стены,заборы в пос. Грэс! Если мы одержим победу над повышением тарифов, то у нас есть будущее! Если нет ,то мы действительно - болото!
      Ответить
      14
      1
    • 1016630
      кто зад от дивана оторвет и придет на митинг-пикет.Хотя бы побегали "мышкой" по новостям и посмотрели как люди в других регионах тысячами за свои права собираются и отстаивают.Чита-болото,которого больше не имеется на планете!!!
      Ответить
      6
      3
      • 1016640
        Не надо говорить за всех. В 7 часов утра люди не "зад от дивана отрывают", а уже стоят на остановке. Нам нужно всем собраться и перегородить дорогу на конечной остановке в пос.Грэс. Это единственный выход! Никакие местные чиновники и депутаты нам не помогут. Только мы сами.
        Ответить
        11
        1
        • 1016655
          каждое Ваше слово!!!
          Ответить
          8
          2
          • 1016668
            Ребята! Родные! Студенты, ученики, работяги простые, пенсионеры!!! Давайте поддержим этот пикет! Ну сколько можно терпеть, чтобы о нас ноги вытирали? Послезавтра поднимут проезд до 30 рублей. К концу года до 35. И мы с вами всё это стерпим? Мы и так брошенные в этом краю. Нас просто отдали на растерзание. Нищета и заброшенность. Путин прилетел сюда, посмотреть, как летают его зелёные самолётики. Для него мы - плацдарм. Он даже в Чите не был. Мы никому не нужны. Нас бросили выживать, как ненужных щенков. И ещё добивают повышением цен на ВСЁ! Видимо,чтобы сдохли поскорее.
            Ответить
            13
            1
            • 1016694
              не ставят даже лайки активные не равнодушные граждане г.Читы.Люди,кто поактивнее нужно уезжать,убегать,уходить пешком (безмолвного стада это не касается)
              Ответить
              3
              2
              • 1016743
                Куда ты сможешь убежать, если у тебя здесь больные родители,нетранспортабельные, которые здесь всю жизнь прожили, за которыми нужно ухаживать день и ночь. Куда ты сможешь убежать? Куда ты сможешь убежать, бегун? Бросить их, чтобы умерли в своих ...?
                Если ты сможешь бросить их, то грош тебе цена...
                Ответить
                3
                2
                • 1016838
                  передергивать и тупо прикрываться родителями,которых в крайнем случае можно забрать с собой.
                  Ответить
                  2
                  0
  • 1016549
    Эти дети во власти надоели читинцам!
    Ответить
    14
    0
  • 1016479
    Зачем людям такая власть если она ничего не может.
    Ответить
    51
    0
  • 1016462
    Нужно писать , лузеры изображающие власть в Забайкалье, ни на что не могут влиять....
    Ответить
    48
    0
  • 1016452
    У нас, что среди чинушей нормальных юристов вообще не осталось? Что мешает при проведении конкурсов и заключении договоров и контрактов на перевозку пассажиров, прописать пункты о фиксированной стоимости проезда на год вперед? Не могут возить по таким условиям? Найдутся те, кто сможет.
    Ответить
    52
    3
  • 1016447
    Зато весь ТВ забит Украиной и Сирией!! Путинская помойка-раша, с никчемными вертикали-власти, которые вообще ни на что в стране не влияют, кроме распилитвания казны...
    Ответить
    55
    4
  • 1016446
    В апреле этого года городской думой была утверждена "Программа развития автотранспортной инфраструктуры читы 2018-2030 г.г.",разработанная фанетаз...,ой! ,простите,СПЕЦИАЛИСТАМИ администрации города.Программа предусматривает создание ДВУХ автотранспортных пассажирских предприятий.Одно на 200 машин,другое на 160!Так что ждать заката монополии меняйл и Ко осталось всего-то 12 лет!Правда при условии,что очередной правитель не скажет дежурное:"Денег нет!Но вы держитесь!"
    Ответить
    25
    0
  • 1016443
    пусть сами свою жо..у возят,мы как то пешком да короткими перебежками
    Ответить
    11
    0
  • 1016442
    Потому что, такой отвратной "власти" как в Забайкалье, нет уже нигде по России!Засевшая в 90-х генытулинская свора, оккупировала регион!!Переплетенная с осинами, ключами и др..опг, эта самая настоящая коррупционная банда-помойка!!Ведь вы посмотрите они везде, в образовании, я имею ввиду михалевскую деток-свору, дети генытулина в администрации, криминальные друзья-подруги в рст, тгк, антимонополии...Это самый настоящий помойный спрут!!!
    Ответить
    69
    0
    • 1016478
      в судах,прокуратурке,полиции большинство родственников и деток из правительства.Независимые корреспонденты или общественники пробежались бы по указанным структурам и опубликовали списки этой забайкальской коррупции в чистом виде,то у народа бы наступило полное прояснение сознания,что ждать пользы от властей-бессмысленно!!! Они все тесно повязаны узами родства.Пчелы против меда никогда не пойдут."защитники" прав народа,являются самыми плодовитыми на количество родни во всех ветвях власти.
      Ответить
      36
      0
      • 1016491
        омбудсмена-"защитника" не много ли ничего не делающих нахлебников на количество людей в регионе?
        Ответить
        9
        1
  • 1016439
    А чего мелочитесь? Приравняйте себя к лётчикам и хапайте.
    Ответить
    13
    0
  • 1016440
    От обычного дворника больше толку чем от нашей Администраций нах..ен они нужны разагнать всех к чертям. Так же как и с ТГК-14 скоро вообще не чего сказать не смогут, всё продали к чертям. Зато по телеку Украина х..еново живёт на себя посмотрите.
    Ответить
    49
    0
  • 1016436
    И зачем вы, никчемные власти, нам, людям нужны? ЕР и ее молчаливые оппозиционные сподвижники только и могут, что доить бюджет. Надо бы уже предложить вам другую штуку для дойки - натурпродукт от народа, хоть и не престижно и обидно будет госдоярам, но достанется всем.
    Ответить
    22
    0
  • 1016434
    В Крыму бензин 95 стоит 49 рублей а проезд в маршрутке 13 рублей и все пенсионеры ездят бесплатно. Почему так?
    Ответить
    60
    1
  • 1016432
    А на что они могут влиять? На разворовывание казны? Унитаз себе за пять лямов бюджетных поставить? В масква бад марфе летать каждую неделю? На что эти лузеры от власти могут влиять? На собственный стул-понос?
    Ответить
    36
    0
  • 1016428
    но поднимают ведь на много, это больше 10 процентов, а зарплаты нам никто не поднимает и пенсии такими темпами не растут. А маршрутки все зас..аны - все сиденья обос..аны, в салоне грязь, разбитые, прокуренные. Сейчас если еще срок эксплуатации увеличат - будем как в бочке ездить.
    Ответить
    47
    0
  • 1016420
    Выходит,что в городе стараниями власти появился еще один монополист?Я могу понять факт появления ЕСТЕСТВЕННОГО монополиста,каким является,к примеру,ТГК-14,так как возводить еще одну генерирующую компанию экономически нецесеобразно.Но создать АЛЬТЕРНАТИВНОГО перевозчика-это ОБЯЗАННОСТЬ власти.Этого требует закон.Минашкин,как всегда,пребывает в анабиозе!Трутень!Городским правителям,видимо,весьма выгодно ни чего не делая,получать от меняйл и прочих дельцов от перевозок,солидны "благодарности".Население других городов имеет возможность выбрать каким транспортом ему ездить:дешевым с минимум комфорта,или дорогим с повышенной комфортностью.У нас же ВСЕ маршруты под одну дорогую гребенку и ВСЕ маршрутки в равной степени,извините,зас..аны.Михалев-то на них не ездит.С унитаза да в Крузак!
    Ответить
    62
    0
  • 1016421
    Ну справедливости ради, действительно нужно отметить повышение цен на топливо. Перевозчики не могут работать себе в убыток, а конкуренции среди муниципального транспорта у них нет, поэтому и повышают цены. Нужно разрабатывать городской транспорт, на который мэрия будет регулировать тариф, тогда и самим предпринимателям будет невыгодно поднимать тарифы.
    Ответить
    18
    11
    • 1016578
      У тебя одна извилина и то на одном месте (на ...опе). Смени НИК, не все офицеры тупые как ты.
      Ответить
      3
      7
    • 1016496
      Серега,два месяца тебя не наблюдали здесь-на просторах интернета.Сгинь,нечистая сила,навсегда с просторов интернета,не наводи на себя страшный негатив населения.Просто и по военному;пшел вон!
      Ответить
      10
      4
      • 1016517
        Я бы тебя еще не спрашивал, что мне делать и где писать, или ты думал что только вам-троллям тут писать можно?? Кончилась ваша халява, у меня теперь времени свободного много, т.к. дача закончилась, теперь буду вам указывать ваше место.
        Ответить
        6
        5
        • 1016842
          Приходи на стачку укажем твое место ,на унитазе потом на дачу будешь болтун ездить.
          Ответить
          2
          0
        • 1016593
          не оказаться в том самом месте.называемым "отхожим".Твой солдафонский интеллект способен понять смысловую нагрузку в слове,которые находится в кавычках?
          Ответить
          3
          3
  • 1016419
    зачем нам такие никчемные власти дармоеды
    Ответить
    53
    0
  • 1016416
    А на что они вообще могут повлиять? Бесполезное сборище набивателей карманов
    Ответить
    50
    0
    • 1016438
      Да ладо, Коростелёв же сказал не допустит повышения цен,подождём результат,именно результат а не его многотомную переписку от которой толку нет
      Ответить
      7
      5
      • 1016497
        парень упрям,знает законы,имеет депутатские полномочия.Поэтому не нужно здесь разводить кар-кар.Он многого добьется.Знаю и верю,как и очень многие его избиратели.
        Ответить
        10
        4
        • 1016899
          А почему все "активисты" вы молчали когда произошел рост цен на диз топливос мая с 32 руб до 50 руб. Почему вы не выходили с пикетами на АЗС? Кстати машин в городе меньше не стало. А на АЗС всегда очередь!!!!!!! Рост Цен всех устраивает.
          Ответить
          1
          1
          • 1021807
            сидит в будке (кабинете)взял дудку,вышел из будки дунул в дудку и опять в будку-вся работа чиновника за весь год не начто не влияем и не отвечаем....
            Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8
Авто -
Осипов сравнил дрифт-заезд с 5 минутами на Чайковского 8

Автомобильное движение в Чите развивается. В моде как новые супермощные автомобили, так и старенькие. Последние, кстати, привлекают внимание не меньше, чем гоночные болиды. Для молодых людей машины уже давно стали способом самовыражения и предметом гордости. Александр ГОРСКИН, автоклуб «OldWheelsGarage»:  «Собрать народ на мероприятие очень сложно. Машины старые, не все на ходу находятся. Многим машинам здесь далеко за 40 лет и запчастей нет. Мы стремимся объединить владельцев старых, редких машин. Не только ретро, досконально восстановленные, машин, которые сделанные в духе той эпохи, когда они были выпущены» Тринадцать представителей старой школы европейского, американского, японского и конечно же, отечественного автомобилестроения стали украшением соревнований по дрифту. Около десятка подготовленных автомобилей ручной сборки, мощностью более 300 лошадиных сил. Натренированные пилоты и десятки пар резины. Автоспорт в Забайкалье стал серьезнее, но условия для его развития, к сожалению, не поспевают за мастерством участников. Алексей ТАРАСОВ, пилот: «Пилотам нужна трасса, сами машины очень сильно растут, прямо в геометрической прогрессии. Сейчас уже на «стоковой» машине никого нет. Все с огромными турбинами, 1.3 - 1.5 давление турбины, на 265-м колесе все едут. Раньше на лысых приехал, погонял, «пятаки» покрутил – «вау, круто!». Сейчас ты уже никуда не приедешь на этом . Пилоты растут, надо трассу» Каждый автомобиль – детище читинских мастеров. Сборка и настройка производится в гаражах и мастерских. Уровень подготовки машин в несколько раз превышает готовность самой трассы: участок для проведения соревнований слишком маленький, да и вместо ровного покрытия – яма на яме. Сделал круг по импровизированному автодрому и глава региона - Александр Осипов. «Как вам? Отлично! Как 5 минут на работе» Александр ОСИПОВ, врио губернатора Забайкальского края:  «Ребятам негде заниматься, в итоге они вынуждены или редко находить такую площадку, либо на улицах этим заниматься. Поэтому для того, что бы спорт развивался, необходимо подумать и решить какую площадку нужно найти или обустроить эту, но она, как я слышал, продана. Сам вид спорта очень интересный. Ребята технически подкованы. Поэтому, этот спорт дает возможность раскрыть их интересы» В России автодромы пользуются колоссальным спросом. Соревнования, которые проводятся, например, на Красноярской трассе «Красное кольцо» собирают тысячи зрителей. В Чите же своя трасса есть только для автокросса, любители других видов спорта, заезды устраивают на территории бывшего авторынка возле Ивановки. Специального трека там нет, условий для зрителей тоже, но аренда стоит баснословных денег. Поэтому, любители мощных авто часто, с риском для окружающих, тренируются на улицах города. Другой альтернативы нет. Светлана ЗАХАРОВА, организатор: «У нас для дрифтеров и для дрэгеров нет площадки для того, что бы проводить соревнования на уровне» Сергей ШЕЙКО, клуб любителей внедорожников «Диверсант» (позывной Малыш): «Когда будет своя площадка у всех клубов, будет намного проще. Там для джипперов, например, накопать ямы. Это будет интересно людям и они уже будут знать, куда ехать» Александр Осипов пообещал рассмотреть возможности для строительства автодрома и поддержал инициативу развития автомобильного спорта. Иван Тимофеев, Ирина Петрова, ЗабТВ

Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ
Авто -
Коллекционер ретро автомобилей пригласил в прошлое корреспондента ЗабТВ

Герой нашего рассказа продавать свои автомобили не торопится, наоборот- хочет приобрести еще больше железных коней. Павел большую часть своего времени посвящает раритетным авто. Коллекция большая и дорогая. Сам хозяин считает ее бесценной- и в этом есть доля истины. Ведь купить время невозможно. Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Несмотря на скромные размеры, этот гараж - настоящее хранилище автомобильной истории. Вот это, например газ-67, 1945 года выпуска. А это, экспортный москвич 408, точная копия автомобиля из фильма “Бриллиантовая рука”» Иван ТИМОФЕЕВ, корреспондент: «Мечта советских автолюбителей,ГАЗ-21 Волга. Сейчас подобную машину купить сложнее, чем во времена, когда автомобили были все - таки роскошью» Скрипучие диваны, обилие хрома и запах старины. Любовь Павла Лепендина к советским автомобилям родом из детства. Сначала собирал коллекцию масштабных моделей авто, вырос , предметы коллекции тоже стали внушительнее. Теперь Павел собирает уже настоящие авто, сейчас их здесь 15 единиц. Москвич 400, 401, 407 и 408, ГАЗ-М20 Победа и 21 Волга, Легендарные «Копейка» и «Горбатый запорожец». Каждый автомобиль– отдельная история, как машины, так и ее владельца. Павел ЛЕПЕНДИН, реставратор: «Для меня это спасение автомобилей. Нахожу их в забытых гаражах. Их не используют, либо хоязева уже не живы, достались внукам или детям. Есть такие автомобили, которые я восстановил, и выезжая на какие-то мероприятия нахожу бывших хозяев автомобилей. Они узнают, подходят со слезами на глазах, вспоминают какие-то истории, связанные с автомобилями» Семья увлечение Павла разделяет, даже несмотря на то, что в гараже глава семейства проводит всё свободное время. Жемчужины коллекции у Павла нет, каждый автомобиль любим по-своему. На каждый экземпляр уходит до двух лет работы. Затратно это увлечение и материально, чего только стоили поиск знаменитого оленя на капот детища горьковского автозавода. На современных улицах города настоящая частичка истории вызывает огромный интерес. Ведь нет уже ни заводов, ни самой страны, а машины - живут. Благодаря золотым рукам реставратора. «Очень много историй в которых мы преуспели, только вот, наверное, конец Советского Союза, дал надлом в автомобилестроении» Сейчас автомобили после зимней спячки покрыты толстым слоем пыли, но не заброшены – сезон для любителей ретро- автомобилей наступит скоро. «Восстанавливая это и эксплуатируя их, ты попадаешь в старую эпоху, где, действительно, все было настоящее, железное, вечное, целое» Для Павла и его единомышленников – советские автомобили- больше чем хобби. Скорее- философия, образ жизни и возможность прикоснуться к истории. И самому стать ее другом. Иван Тимофеев, Анастасия Шадрина, ЗабТВ