15 декабря, суббота, 12:38
СООБЩИТЬ НОВОСТЬ

Жириновский пообещал «болотную» по всей стране

Политика, 08:30, 21 сентября /

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский обрушился с резкой критикой итогов выборов и партии «Единая Россия». Как передаёт ИА Regnum, 20 сентября в ходе пленарного заседания Госдумы Жириновский в знак протеста против множества фальсификаций в ходе Единого дня голосования пригрозил массовыми митингами. 

- Мы выведем людей всех недовольных по всей стране, если этот произвол будет продолжаться. Вы не способны проводить честные выборы. Объявите о самороспуске и уйдите прочь из всех парламентов РФ, - сказал Жириновский.

Он заявил, что «вы доиграетесь - мы вам другую «болотную» устроим».

Со своей стороны руководитель фракции «Единая Россия» Владимир Васильев считает, что так горячиться в связи с прошедшими выборами не надо, а необходимо дождаться итогов деятельности рабочей группы ЦИК, направленной в регионы России. 

КОММЕНТАРИЕВ: 124
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования
Время модерации комментариев – с 08:00 до 24:00 (по местному времени). Поступившие в иные часы будут обработаны в начале рабочего дня.
  • 1018779
    Обожаю посмотреть В.Ф Реально-молодец! Камеди отдыхает...И капуста 30 годков капает...Все стабильно. И, "теоритически"...выиграть пост президента задачи никогда и не было..
    Ответить
    5
    0
  • 1018778
    Да, Жирик умеет произносить правильные слова и это бесспорно. Но что слова? Красиво и правильно говорить умеет почти каждый из нас. Плевать на слова! Любой человек, а тем более, руководитель парламентской партии, должен познаваться в делах, а не в словесной трепотне. А вот что касается конкретных дел, то тот самый Жирик, ведет себя как проститутка, стремящаяся удовлетворить всех клиентов, пусть даже с противоположными вкусами. На деле, ЛДПР - это та же самая Едросня, только с клоунским уклоном. И все, что заслужила эта шайка-дейка - лишь брезгливость!
    Ответить
    8
    0
  • 1018777
    В нашей стране происходит властный беспредел. Ситуация очень сложная. Силуанов, получая около 2000000 рублей в месяц, сказал, что у него работа сложная и зарплата достойная, а например у шахтера - 30000 р.- 40000 р. в месяц работа легкая. В Китае в одном четырех миллионом городе в провинции Шанси главу администрации и его окружение признают врагом китайского народа, только за то, что они решили оптимизировать проезд в общественном транспорте для пенсионеров и несовершеннолетних. У нас все по другому. Враги русского народа окопались в структурах, которые думают как "облегчить" народную жизнь. То, что происходит на выборах это следствие бездарной политики наших руководителей. И будет еще хуже. Грустно.
    Ответить
    7
    0
  • 1018775
    Кого же это Жириновский решил напугать? Может быть Путина? А может Думу, где он протёр не одни штаны? А может любезное его сердцу правительство? Ну, разрешили ему слегка по бузить, но надо знать меру. В противном случае лишат звания генерала и отодвинут от него бюджетную кормушку.
    Ответить
    3
    0
  • 1018774
    вы нам патроны дайте чтоб не кончились а потом мякиш мните
    Ответить
    1
    0
  • 1018743
    Всегда Вольфович праву говорил и продолжает говорить! Спасибо ему за это! Хоть его представляют шутом,но он один говорит,что думает! И это правда! Он один защищал и помогал народу,когда у него была реальная власть! Спасибо Владимир Вольфович Вам!!!
    Ответить
    19
    13
    • 1018770
      Жириновский проголосовал за пенсионную "реформу" Так что ждать от него помощи народу просто глупо...
      Ответить
      4
      3
    • 1018760
      Когда это у него реальная власть была? Вам приснилось что ли?))И когда он кому помогал? Жадюга еще тот. Футболистов на свое поле поиграть не пригласил, сказал: "Их же потом всех кормить ( в смысле обедом) надо".. по ТВ было сказано.А он же у нас такой бедненький, самому не хватает, чтобы других угощать. В предвыборную только по рынкам и ошивался, подарки от торгашей собирал- смешно! Натуру от природы-ее уже ни чем не исправишь, с молоком мамки впитано.
      Ответить
      12
      5
  • 1018712
    Ещё ни разу не вывел своих людей только грозится
    Ответить
    26
    2
    • 1018793
      никогда не выводил и не выведит и никто за этим чадом не пойдёт
      Ответить
      3
      1
  • 1018690
    Когда-то мы активно проголосовали за Жирика,а теперь понятно, что он болтун и шоумен в политике. Основная роль его-создавать видимость борца за справедливость-говорит красиво, но на деле-сам голосует за е-др-сню.Он-профессиональная подстава, прослойка, для оттяжки голосов.Он-человек-партия, оратор,- уйдет он и вся его дутая ЛДПР сдуется как воздушный шарик. Кто и когда слышал от него что-то вразумительное в виде конкретной программы для людей?Одна критика, ор, позерство, где реальные дела?В каком регионе проявили себя выдвеженцы от ЛДПР? чего достигли? отчитайтесь реальными делами! Выведет он народ...Так выведи, что болтать зря? -цирк одним словом. А народ ведется на артиста.А воз и ныне там.Зато памятник успел себе воздвигнуть рукотворный.Так и запомнится-как профессиональный болтун!
    Ответить
    56
    5
    • 1018714
      алекс болтун ЭТО ТЫ .
      Ответить
      6
      24
      • 1018754
        Иди в школу, грамоте поучись для начала, дитё.
        Ответить
        3
        5
        • 1018773
          Вот на таких грамотеев и расчитывают властьимущие и жириновские, и прочие с ними, выступая на митингах, обещая золотые горы перед выборами. И таких грамотеев, к сожалению, больше половины населения страны. Посоветовать бы им не Малинину с Дашковой почитывать, а другую литературу, но, видать, поздно уже
          Ответить
          3
          0
  • 1018648
    обычный приспособленец, просто дали команду фас с кремля.
    Ответить
    30
    4
  • 1018644
    надо было стакан запустить в этих
    Ответить
    13
    0
  • 1018632
    Возмущаемся мы все,но толку от этого не будет никакого. Все люди разные и даже из одного болота мало кто станет в единый строй за что то бороться.Один смелее,другой даже на выборах за ширмой боится чтоб не увидели за кого он галочку ставит.Один эрудированный другой туп до кретинизма и только бухать хорошо получается.Кто простодыра кто хитрож..пый.Обьединяет нас только то что нас всех поставили раком "гении".Но народ у нас всю жизнь "терпила", протерпит и это.
    Ответить
    27
    0
  • 1018600
    спасибо тебе жириновский ! ты этой едр, сказал правду с трибуны парламента . то , что сказал ты жириновский ! так думает весь нищий народ россии ! а нас таких 90% .
    Ответить
    33
    5
  • 1018595
    Я так понимаю думский кл..н хочет привлечь себе внимания организовав бурю в стакане с водой.
    Ответить
    10
    5
  • 1018567
    Порядок в стране можно навести только одним способом - избавиться от Едр..совской холеры, а все места их посиделок - продезинфицировать.
    Ответить
    45
    1
    • 1018609
      И при этом прилепить каждому (за редким исключением) на лоб волчий билет.
      Ответить
      25
      0
  • 1018460
    скорее бы этот кл..н агент любой партии которая находится у власти сошел с политической сцены и эта цирковая труппа под названием ЛДПР в тот же день перестала существовать
    Ответить
    13
    10
    • 1018516
      тебе что шикарно живется при Путине и Медведеве??
      Ответить
      15
      0
      • 1018758
        Это жириновским хорошо при них живётся. Кроме болтовни ни чего не увидишь.
        Ответить
        4
        1
  • 1018437
    В Приморье после первого тура выборов,этот,наряду с Мироновым,призвал своих избирателей голосовать за Едроссию...А его кандидат в Хабаровском крае просто без голосования лёг под Ероссию,согласившись быть замом у губара-единороса...Дешёвки..
    Ответить
    34
    2
  • 1018422
    Чист, как Буратино и сказка без кона, Политик -актер или просто ... ......... .
    Ответить
    4
    3
  • 1018414
    А что изменилось после его выступлений, призывов и т. д. Да ничего. Посмеялись и все. Артист.
    Ответить
    12
    1
  • 1018409
    врёт.
    Ответить
    8
    2
  • 1018401
    а я к нему нейтрально относился, но после того как он начал кидаться на людей на митинге протеста против повышения пенсионного возраста этот человек упал в моих глазах
    Ответить
    59
    11
    • 1018421
      Мы -скабския
      Ответить
  • 1018394
    Вольфович прав во всём-а кто думает что клуны остались -посмотритесь в зеркало и там клоунов увидите
    Ответить
    31
    32
  • 1018386
    Такое х.......о в парламенте. Когда его выгонят
    Ответить
    33
    26
    • 1018416
      Это ты про Недоросов. Давно пора разогнать это ..., а Вольфович в данном случае прав. Одна беда золотовская гвардия сделает с митингующими горячую отбивную.
      Ответить
      12
      2
  • 1018376
    Цирк уехал .а клоуна забыли
    Ответить
    32
    14
  • 1018372
    собаки лают. а караван идёт. ни чего не будет. зачинщиков посадят. Народ напрягут по штрафам за хулиганку и ФСЁ!
    Ответить
    23
    9
    • 1018423
      сажай сажай весь народ не пересажаеш
      Ответить
      9
      0
    • 1018415
      И фсе,росгвардия более не нужна,разгонят ко всем чертям и тогда уже фсе окончательно!
      Ответить
      2
      0
  • 1018369
    страшно жить в такой россии . де царит - обман ( и никто обманывает . а правители ) . которым мы должны доверять . но доверия нет . кругом ложь . коррупция и нет над ними никакой управы страшно жить дальше зачем эти партии ? одна против другой . как лебедь . щука и рак должна быть одна партия и решать проблемы . а не разводить дебаты между собой эти партии придумали для нас с вами типа баранов они будто бьются лбами за народ а в итоге работают на себя и законы под себя создают собирать референдум - против всех этих партий - штано- протирателей и возвращаться к съезду как было раньше
    Ответить
    120
    0
  • 1018348
    э х ха на душе приятно,хорошо продёрнул едро,пусть говорит,и все говорят о том,что выборы фарс,а как же мы можем верить теперь,что раньше выборы были законные,виновных пусть назовут,чью партию представляют
    Ответить
    58
    4
  • 1018335
    Жириновский высококлассный политик, выдающийся человек. Его дело законы принимать и партию сохранить, что он и успешно делает многие годы!
    Ответить
    49
    44
    • 1018551
      пан жириновский- просто болобол..я помню когда за его т.н. партию лдпр в 90 годы они набрали более 25 процентов в гос.думе..и что за 5 лет этот кл...н что то для народа толкового сделал??? только бла..бла..и слышали мы..,т.к. боря..хотел разогнать гос.думу (после пятого стакана водки...) жирик..как и кпрф.. и прочие.. депутатики..записали заваркой..тогда..и закон которые американцы написали "о статусе первого президента и его в будущем и загробной жизне..бори и его семейке..." жирик и прочие приняли..вот так и теперь ни один верховный главнок...и будущие..бояться им нечего.. сколотили свои..единые россии..партии..и д..рят нас россиян..чехать хотели на всех...
      Ответить
      6
      3
  • 1018324
    Они все в одной системе .Если не будут ей подчинятся ,она их сольет как Поклонскую. Сейчас честного человека даже в сельсовет не выберут, а то кто-же с ними делиться будет.
    Ответить
    90
    0
  • 1018323
    В.В.Жириновский- куда, как более, сложная фигура(не пешка) на нашей шахматной доске. Мозги включите, и всё станет более-менее понятно.
    Ответить
    27
    16
  • 1018316
    Сейчас не знаешь за кого и голосовать, одни предатели народа. Ясно одно: нужно голосовать против сволочей единокровососов. ЕР - экстремистская организация фашистского толка.
    Ответить
    113
    1
    • 1018333
      Вы не правы.
      Ответить
      1
      58
  • 1018301
    ...настоящих буйных мало,вот и нету вожаков .
    Ответить
    39
    1
  • 1018300
    Жирик беспокоится за себя и за будущее своего сына, а не о народе!
    Ответить
    55
    14
  • 1018293
    В день выборов у племянницы-студентки поинтересовалась "За кого?", она ответила "За ЛДПР". В одном маленьком поселке Тувы , когда-то в первый раз была наблюдателем от кандидата другой партии, члены избир. комиссии смеялись "За ЛДПР наверно не будет голосов...население одноязычное" и закрыли строку ЛДПР. Я когда в кабинке была, почему -то на своей бюллетени поставила галочку на против ЛДПР. А вечером при подсчете голосов был у ЛДПР только 1 голос.
    Ответить
    29
    3
  • 1018285
    Если Жириновский так распалился то видимо там действительно сплошная гадость от ЕДросов
    Ответить
    84
    4
  • 1018281
    Дурак. Его же там первого и утопят в болоте. Все эти лидеры (Жирик, Зю и Мирон) ни на что не способны, кроме как чесать языком. Язык у них единственный рабочий орган.( Иподдакнуть, и лизануть.)
    Ответить
    60
    28
    • 1018318
      тресколв вот изза таких баранов как ты у нас и правят пи..........лы
      Ответить
      16
      14
  • 1018276
    Жириновский - б.......бол. Только болтать и грозиться может, а как нужно действовать, сразу в "кусты".
    Ответить
    65
    16
  • 1018266
    Я был на выборах вместе с тетушкой (полуслепая бабка). Водил ее на выборы. Проголосовали за ЛДПР в знак протеста, да и вообще человек достойный, знаю его лично. Выиграл, как ни странно ставленник единой России. Само собой, более 60% голосов. И в районе проголосовало ?0% избирателей. Мой дядя голосовал утром. Никого, кроме него, не было. Мы голосовали днем. Тоже никого не было. Странно: откуда 70 процентов? Видимо, прятались. Ждали, когда я с тетушкой проголосую, а потом как ломанулись.
    Ответить
    120
    10
    • 1018350
      Один великий сказал не важно кто и как голосует ,важно кто и как считает.
      Ответить
      67
      0
    • 1018282
      единых ....... на мыло
      Ответить
      97
      0
      • 1018334
        Вас на мыло .
        Ответить
        3
        84
        • 1018419
          Ах, Валерий, как сложно быть в меньшинстве! Народ страны стонет от коррупции, от лжи, от подкупных судей, от антинародных законов, от глупых людей во власти, собравшихся по принципу кумовья, а не по деловым качествам. в развитии откинули назад на 100 лет, а вы-про мыло. Это нам мыло припасла власть для повешивания.
          Ответить
          12
          0
  • Отзыв автора "Александр" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1018263
    "Болотные" протесты будут продолжаться и без угроз Жириновского В.В., так как градус недовольства граждан страны неуклонно растёт из-за регрессивных действий олигархической власти.
    Ответить
    153
    0
  • 1018260
    только КПРФ наведет порядок в стране
    Ответить
    101
    20
    • 1018343
      Коммунисты не смогут .Они уже пробовали всё сдали либералам результате 90х и Ельцин Б.Н. Я против либералов и коммунистов . Я за Путина В.В. Я верю ему.
      Ответить
      4
      91
      • 1018396
        Ну и зря,верить никому сейчас нельзя!
        Ответить
        24
        1
    • 1018296
      КПРФ уже раз навела порядок в стране. Мало не показалось никому.
      Ответить
      21
      58
      • 1018367
        Путина по всей видимости ждёт судьба Каддафи. Заигрался он в вождизм.
        Ответить
        64
        2
        • 1018554
          не дождемся..смоется за кардон..самолет всегда личный видно есть..или как тов. ленин пешком по льду через финский залив..уйдет от греха подальше..сейчас уже не та россия..как при тов. сталине..
          Ответить
          5
          0
  • 1018257
    Считаю-было одно справедливое и логичное предложение;- правит Думой и правительством ОДНА партия,тогда во все контролирующие органы в стране должны назначаться если хотите,избираться только из оппозиционных партий. Боролись с КПСС- победили и вновь вернулись к КПСС,
    Ответить
    38
    6
    • 1018404
      У КПСС не было так называемой "росгвардии". Это название богохульное, необходимо заменить на "росжандармерия" во главе с вором, грабящим своих же подчиненных, нажившим на воровстве огромное состояние для себя и своих потомков, возомнившим себя офицером благородных кровей. Благородные офицеры, стрерялись, если не могли по каким либо причинам объяснить предъявляемое им обвинение. А ЧОПовец, маршал "полицаев", месящих дубинами инакомыслящих юнцов, обыкновенный питерский "гопник", охраняющий таких же "гопников"!!!
      Ответить
      52
      0
      • 1018558
        мир..не бездобрых людей.. те кто машет палками..сами..потом будут скулить..когда другое время наступит..в стране..,что то не помню.. и не писалось.. как эти канавалы (молодые пока..пришли из мвд..и стали вдруг гвардия..раньше это почетное звание в вов...присваивали за подвиги и сражения.."гвардеец".,а теперь все просто росгвардия..видно в кремле..за крепким чаем..руководители перепутали...с названием..полиции особо назначения..?? хоть одного из надзерателей и сотрудника след. отдела во времена нквд.. при ежове-берии... осудили.. за то что они творили..в мирное время..думаю нет..и эти гвардей....тоже все в масках гоняют народ .
        Ответить
        1
        0
    • 1018370
      А что вы ещё хотели. В ЕР все выходцы из КПСС. Сменой названия привычки не изменить.
      Ответить
      13
      9
      • 1018420
        Владимир, Эти выходцы из КПСС, перекрасились и побросали партбилеты. У них была власть при Советах, но права были ограничены, им хотелось большей власти, больше денег, большего управления народом. Эти не были правильными коммунистами. Но мы видим теперь разницу между истинными коммунистами и лжекоммунистами того времени.
        Ответить
        10
        0
  • 1018218
    да, он хотя бы своего кандидата поддерживал, по Владимирской области, например.
    Ответить
    16
    8
  • 1018217
    ни какой стране такого нет. КПСС имела столько же и результат развал страны, Всех муниципальных служащих заставляют вступить в ЕР, моя женя работает воспитателем и тоже заставили войти в эту партию
    Ответить
    38
    12
  • 1018189
    Уж чь бы корова мычала. Старая бабка опять пошла на износ под Кремль. Двуличная подлизочная душенка. Пляшет под всех, а своего мнения нет вообще. А ещё офицером себя мнит. Трус!
    Ответить
    74
    7
    • 1018248
      А КПРФ тоже ровно 25 лет назад быстренько легла с Зюгановым под Ельцина, когда был объявлен Указ № 1400 и впоследствии был разогнан Верховный Совет. Память, видимо, у вас избирательно-короткая.
      Ответить
      32
      8
      • 1018379
        У Вас у самого память коротковата. КПРФ тогда только создавалась и переманивала в свои ряды простых членов КПСС. Процесс пошёл в гору только после запрета Союзной партии. Противопоставить что либо ельцину и компании она ничего не могла, тем более имея такого лидера как Зюганов. Помню его по событиям 1 мая на Ленинском проспекте. Удивление и шок. После этого как он не среагировал на избиение демонстрантов я его за лидера какой либо организации не считаю. Трус он и этим всё сказано.
        Ответить
        18
        1
        • 1018406
          Не вводите в заблуждение людей. Зюганов выиграл в 1996 году президентские выборы, и слил голоса Ельцину, хотел в обмен рыбную промышленность, был Ельциным просто кинут. КПРФ до начала двухтысячных имела большинство в парламенте. Если учитывать с 1917 года, то у коммунистов бла абсолютная власть. Жириновский единственный политик, поддержавший СССР во время путча. Так же он спас в 1999 году страну от диктатуры, когда коммунистам не хватало голосов ЛДПР для объявления импичмента Ельцину. В обмен Зюганов предлагал премьерство, на что Жирик ответил, что не нужны России перевороты и революции, через год он сам уйдет. Так и произошло. А вот если бы поддержал Зюганова, то была-бы диктатура, т к у Ельцина уже лежал на столе подписаный указ о роспуске парламента и запрете коммунистов, и генералы поддержали-бы Ельцина. Учите мат часть.
          Ответить
          4
          1
    • 1018191
      наконец-то вы увидели двуличную душу Жириновского. Ничтожество и прочее.Слов нет.
      Ответить
      62
      14
  • 1018186
    Жирик только угрожает, а реальных дел нет. Словоблуд, но хорошо, что хоть не молчит.
    Ответить
    92
    5
    • 1018347
      Не словоблуд
      Ответить
      3
      12
    • 1018272
      он не словоблуд, он придворный шут
      Ответить
      57
      4
  • 1018182
    ЕР совсем обнаглела.
    Ответить
    123
    0
  • 1018172
    Не могут старому клоуну поддать.Он хорошо устраивает Нарцисса Паханова грабить нашу РОДИНУ.
    Ответить
    48
    0
  • 1018139
    ЕДРо партия воров мошенников и коррупционеров! В стране нет ни одного арестованного коррупционера от какой либо партии кроме как ЕДРа. Стран погрязла во лжи ! Все губеры врут президенту! Взять хотя бы ситуацию с выплатой денег пострадавшим от паводка! Марфа отрапортовала что выплаты произведены в полном объёме! Враньё!
    Ответить
    152
    3
  • 1018131
    Старый маразматик по типу нашего всевластного Михалева.То он предлагает повсеместно сажать всех кто раскачивает лодку,то Болотную устроить повсеместно.Что не день то новый набор поппулизма на словах ,а на деле 0 без палочки.
    Ответить
    96
    8
  • 1018126
    Жириновский про выборы в Ростовской области 2015г
    Ответить
    8
    4
  • 1018124
    Ролик старый. Более 5 лет этому ролику. Зачем его сейчас вытаскивать?
    Ответить
    19
    5
    • 1018155
      Да, вы правы. Ролик старый. Только вот увы, почти ничего с тех времен не поменялось. Разве только Жириновский постарел, экспрессии поубавилось. А Единая Россия все та же. Грустно.
      Ответить
      55
      0
  • 1018117
    Есть такая профессия - простипутки! Древняя, между прочим - с 2000…
    Ответить
    47
    1
  • 1018115
    Клоун. Восстание будет, не сомневайтесь, зажравшиеся бездари. Но вы к нему не будете иметь никакого отношения. Народ сам возьмёт власть и порядок в свои руки. Хватит в России править олигархату и их марионеткам из ботекса.
    Ответить
    118
    4
  • 1018107
    Владимир Васильев разве не губернатор??????
    Ответить
    9
    2
  • 1018099
    Жирик уже старый маразматик.чушь всякую несёт.ставит себя выше всех.пора ему уже на покой.и Зюганову пора на покой.надоели они уже.из- за них и не хочется голосовать за них.свежих, молодых надо руководителей в их партии.
    Ответить
    47
    30
  • 1018091
    Жириновский русский фашист. Если он и подобные ему нацисты придут к власти то это конец России. Национальные регионы в том числе и Забайкалье помашут ручкой Москваабаду.
    Ответить
    47
    28
    • 1018380
      Крым и Донбасс уже помахали Бандерштату. На очереди Херсон, Харьков, Николаев и Одесса.
      Ответить
      4
      2
  • 1018092
    Всё красиво и правдиво сказал. Но ! Возникает но. В Хабаровском крае на выборах губернатора во второй тур вышли двое, претендент от Едра и претендент от ЛДПР. И вот уже договорились, что претендент от ЛДПР идет замом к претенденту от Едра, и претендент от ЛДПР во втором туре призывает голосовать за претендента от Едра , а не за себя. Красиво ? Еще как красиво ! Просто Жириновский понял, что инициатива сегодня у КПРФ и он её теряет, судя по Владивостоку, вот он и выступил, что бы перетянуть одеяло на себя. Жириновский и власть как всегда это одно целое.
    Ответить
    112
    1
    • 1018104
      Статья пятилетней давности, за это время Жирик передумал едроссов проклинать, а наоборот неплохо с ними спелся
      Ответить
      42
      2
  • 1018073
    А ведь и правда эта публикация 2013 года, Заб РУ. вы зачем народ в заблуждение вводите?
    Ответить
    30
    3
    • 1018093
      Они не вводят в заблуждение. Они перенимают приемы английской прессы по созданию мнения в массах.
      Ответить
      15
      3
  • 1018070
    Жириновский - карманная оппозиция, с постоянно меняющимися программами и с авторитарной диктатурой, если ЛДПР придёт к власти. Это как режимы диктаторов в Южной Корее (в 1970-х годах), типа Пиночета... КПРФ - репрессии и диктатура, СР - слабая и трусливая партия с хорошей программой социал-демократии. Нет реальной оппозиции в стране. Жириновский -демагог, направленный на политическое взыскание дивидентов от власти. На избирателей ему плевать.
    Ответить
    52
    5
  • 1018069
    А если по ссылке пройти, то это публикация за 2013 год!
    Ответить
    13
    0
  • 1018063
    Жириновский только критиковать может, ЛДПР на выборах выступила не очень хорошо, и получила немного мандатов, и он теперь будет винить всех кроме себя. Почему же он не возмущается на счет выборов в Забайкалье? Да потому что здесь они вылезли на протестных настроениях и получили рекордное для их партии, количество мандатов. А там где они проиграли, конечно же он будет не согласен. И не нужно так орать из-за трибуны, он все таки в Государственной Думе находится, а не на базаре, нужно думать что ты делаешь, привык из всего устраивать балаган, пусть в передачи у Соловьёва орет, а не там.
    Ответить
    33
    17
    • 1018068
      Чё, задело за живое!? Насчет ПЖиВ жирик прав! Несдержанность, конечно не красит, но по сути прав!
      Ответить
      36
      5
  • 1018055
    единая россия - партия в....ов, грабящая народ и страну.
    Ответить
    122
    0
  • 1018045
    Жириновский, конечно, позер еще тот. Но в конкретном случае с его высказываниями про методы правящей партии не поспоришь ) С душком она уже, мягко говоря.
    Ответить
    95
    1
    • 1018059
      Шпорт-губернатор Хабаровского края уже воняет. Московские силовики негласно дали команду силовикам ХАБ. края голосовать только на одном участке. Партия В..ОВ (Ед.Рос.) в своём амплуа.
      Ответить
      41
      0
  • 1018043
    Скоро будут отлавливать едросню за вредительство и разрешение страны и ...
    Ответить
    60
    4
  • 1018041
    А мне кажется, что давно этих ЧЛЕНОВ этой позорной партии уже прокляли.
    Ответить
    67
    4
  • 1018040
    Как-же надоел этот клоун ,этакий генерал от потешных войск. Неужели в ЛДПР и КПРФ нет людей ,на замену ,способных возглавить партии ?
    Ответить
    56
    18
    • 1018133
      Не думаю,что там пустят куда то на серьезные позиции реально думающих и понимающих людей.Ведь если они везде начнут говорить,то такая партия перейдет станет настоящей партией оппозиции со всеми вытекающими последствиями для нее со стороны буржуазии.Им выгодно сидеть на зарплате у Кремля.Зарплаты то хорошие.
      Ответить
      22
      0
    • 1018078
      ЛДПР - партия Жириновского, партия одного харизматичного политика. Даст дуба Жирик и партия схлопнется.
      Ответить
      29
      3
      • 1018223
        Совершенно верно.Это не партия а ЗАО(закрытое акционерное общество) принадлежащее Жириновскому в едином лице.
        Ответить
        12
        0
    • 1018050
      ЛДПР - Либерально-Демократическая Партия России. Хочешь понять, кто такие либералы - посмотри на едро, путина, набиулину и прочих. ЛДПР кричит одно, а голосует за законопроекты как едро.
      Ответить
      68
      6
  • 1018038
    Своего кандидата в губернаторы Владимирской области во втором туре предстоящих выборов. И я думаю, что кандидат от ЛДПР, однозначно, победит у этой дамочки, которая как мы помним, предлагала ввести налог на сбор ягод и грибов и много еще чего комического.
    P.S. Фамилия у нее - Орлова и она на днях обратилась за помощью жителям Владимирской области одержать ей победу над соперником. Она удивляется, почему народ ее не любит.
    Ответить
    66
    0
    • 1018345
      Пересмотрите к/ф "День выборов" без купюр - там политтехнология подробно изложена.
      Дамочка перед выборами что угодно наговорит: только бы пролезть.
      Зато потом отыграется по-полной.
      Ответить
      10
      0
    • 1018042
      Нечего слушать этого политического шута, который слил кандидата от своей партии, прилетев в Хабаровск и сказав, чтобы он стал замом Губернатора от едра, и не шел на второй тур.
      Ответить
      42
      12
      • 1018044
        Человек одной группы крови с "сыном юриста" и с его же кандидатом по фамилии Фургал - В.Шпорт. Вот и усё!
        Ответить
        29
        4
  • 1018036
    Глядя на руководителей нашего города, и темпы восстановления минимум дорог, я бы Митрича - посадил с 100 % конфискацией
    Ответить
    53
    0
  • 1018033
    Это осеннее обострение или новый номер старого клоуна?
    Ответить
    28
    14
    • 1018096
      В действии. Чертям нужно «больше ада».
      Ответить
      7
      0
    • Отзыв автора "Ринат" был удален за нарушение правил комментирования
  • 1018034
    И будут стоять до последнего, тогда мы и посмотрим, о чем будет говорить Путин со своими дружками ?!
    Ответить
    39
    1
    • 1018219
      Навалят в штаны и сбегут к пиндосам!
      Ответить
      10
      3
    • 1018062
      Не ну вы чё думаете в Сирии силу демонстрируют США или Европе? Нам! Чтоб видели: государство вооружилось, и только попробуйте посягнуть на основы основ - на частную собственность олигархов.
      Ответить
      33
      0
  • 1018031
    Нарастающую катастрофу, как сам Путин недавно сказал во время телеобращения по пенсионной реформе
    - В экономике и в социальной сфере -
    Ответить
    57
    2
    • 1018039
      - Ведешь страну к катастрофе, а он в ответ издал закон об экстремизме и велел всех, кто задает ему этот вопрос, называть - экстремистами.
      Ответить
      87
      3
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Новости -

В забайкальских деревнях катастрофический уровень безработицы

«Моду» на профессии диктует развитие горнодобывающей промышленности. Краю нужны мастера проходки шахты и инженеры. В сфере здравоохранения кадровый голод тоже пока не утолен - необходимы и врачи, и медсестры. Но в городе ситуация с недостатком « рабочих рук» еще не такая катастрофическая, как в селах.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "У нас дисбаланс на рынке труда происходит на протяжении нескольких лет. Это связано с тем, что большинство вакансий заявлено на территории городов. В свою очередь большинство безработных сосредоточено в сельских населённых пунктах, либо в районах, которые имеют наибольший уровень безработицы - это Шелопугинский, Александрово-Заводский, Калганский районы. Там сосредоточено наибольшее количество граждан, которые не имеют профессии и специальности".    Статистика такова, что более 60 процентов забайкальцев, состоящих на регистрационном учёте вообще не имеют профессии, а в некоторых случаях даже не окончили школу. Центр занятости дает шанс это исправить. Курсы повышения квалификации помогут получить необходимые знания. А какую же зарплату обещают тем, кто ищет работу?    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Профессия водитель автомобиля - чуть больше 20 тысяч рублей, каменщик - более 25 тысяч рублей, повар - в районе 20 тысяч рублей . Есть и выше. Вакансии по профессии повар есть 50 и 60 тысяч рублей. Машинист бульдозера или экскаватора с очень высокой заработной платой. Мастера проходки шахт - 40 - 60 тысяч рублей".    Вхождение нашего края в дальневосточный федеральный округ открывает новые возможности в поиске работы.    Инна ЩЕГЛОВА, заместитель министра труда и социальной защиты населения Забайкальского края:  "Регион развивается. У региона новые амбициозные задачи. Сейчас совместно с министерством экономического развития прорабатывается национальный проект по развитию малого и среднего предпринимательства - возможность заняться собственным делом. Вместе тем есть точки, в которых развиваются инвестиционные проекты. Вахтовый метод тоже никто не отменял".  Наталья Протоковская, Анастасия Шадрина, ЗабТВ.

Новости -

Забайкальцы считают, что СМИ нельзя запретить критику власти

Арест на 15 суток за неуважительные материалы о власти в интернете и СМИ могут ввести в России. За дезинформацию, угрожающую общественному порядку, грозит штраф. Соответствующий законопроект предложил сенатор Андрей Клишас. По мнению сенаторов, принятие предлагаемого законопроекта будет способствовать выполнению СМИ своей основной функции - предоставлению обществу достоверной, полной и объективной информации.  - "Почему это нельзя власть критиковать? Она же выбранная власть. И хорошее и плохое выбирать, что лучше для народа".  - "Мы живём в правовом государстве. Свобода слова! Где эта свобода слова? Хотят зажать всё это. Ну наверно очень удобно так жить - с рабами. Чтобы молчали, знали своё место, никуда не высовывались. Ни о чём не спрашивали. А СМИ на то СМИ, чтобы информацию доносить до масс".  - "Критика нужна. Всю жизнь критиковали. Я так думаю. Они слуги народа. А мы не знаем, что они делают. Они должны встречаться с людьми, объяснять, что делают. Я своего депутата ни разу не видела. Пускай с народом общаются больше".  Мы выяснили, что критика власти если и допускается в СМИ - то её цель не опорочить, а побудить к действию чиновников. Чтобы увидели реальные проблемы и начали их решать. Данный законопроект по мнению опрошенных нацелен на защиту интересов власти, а не её народа.  - "Боятся, прикрывают одно место. Боятся критики в свой адрес. Поэтому такой законопроект и хотят принять. Наказать неугодных".  - "Это побуждение для чиновников. Я думаю не вправе запрещать СМИ.  - "Это конечно не правильно, хотят для того, чтобы молчали все, не высказывали своё недовольство".  - "Ну значит боятся. Что ещё-то сказать? Нужно же критику принимать и делать выводы и исправления".  Наталья Протоковская, Евгений Погорелый, ЗабТВ.